forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Обсуждение 2.0 TDI 6DSG

Обсуждение 2.0 TDI 6DSG

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Обсуждение 2.0 TDI 6DSG

Сообщение Vital_TDI » Вт, 15 янв 2008, 15:58

Начало отчета в разделе "Путешествия" - здесь http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?p=224225#224225

В этом разделе напишу только ощущения от самой машины.

Сначала об отличии связок дизель-автомат и бензин-автомат. Личные ощущения:

Представим себе реальный режим движения - 80км/ч за фурой, с постоянными выглядываниями из-за машины на предмет "когда закончится сплошная" или "когда возникнет окно для обгона".
Так вот в этом режиме обычно электроника ставит самую высокую передачу с самыми низкими оборотами на тахометре.
Теперь - видим окно для обгона и поддаем газу:
- бензинка - задумывается, понимает что надо перейти на 2 передачи вниз (шоб 4 тысячи оборотов было) раскручивает двигатель и через 1-2сек наконец-то с ревом прыгает на обгон.
- дизель - а зачем ему вниз-то... он и так 1500-1800 оборотов едет. К тому-же умная коробочка DSG уже держит на подхвате передачу на одну ниже рабочей (обычно на 6й она уже держит пятую). Поэтому тут-же происходит переход на передачу вниз и мощнейший разгон.
То есть может по "лошадиным силам" оно и одинаково, но вот распределение этих л.с. очень умное и эффективное.

И еще о машине:
Круиз-контроль - очень нужная вещь на трассе. Прямо как 50км от Москвы отъехал - так и нужная...
Климат двухзоновый и немецкий климатроник вообще - вещь оченно классная, по сравнению со старой Элантрой нигде не дует, но температура поддерживается. У меня раньше на дальних перегонах всегда сохли глаза от движения воздуха в салоне, я даже специально мокрые тряпочки держал, протирал. Тут такого нет. Вообще! Даже если его на 5е деление из 8 включаешь. Как уж немцы-чехи это сделали - не знаю.
Кстати и крутилки - вещь крайне удобная при необходимости сделать максимум или минимум.
Ксенон светит лучше колхозного!
Динамика дизеля - это для меня. Он не для светофорных гонок - он для спокойной езды с резкими рывками для обгона
Омыватель фар нафиг не нужен! Как я о нем мечтал в Элантре... а здесь такая форма морды, что на скорости она всегда остается чистой. Сделаю вместо предохранителя кнопку - а то только омывалку льет зря
Двойной солнцезащитный козырек - единственное что бренчит. Специально заказывал эту позицию. Походу из-за низкого спроса на нее не отладили как следует. Надо проклеить
Коробка DSG - переключается очень быстро и вверк и вниз. Держит всегда не ниже 1500об/мин и очень эффективно тормозит двигателем. Впадает в ступор при нелогичных действиях, типа разгон-короткое притормаживание и снова разгон, сказывается то что оптимизирована либо на движение вверх по передачам при разгоне, либо вниз при торможении. Но это мелочь и проявляется крайне редко, да и не напрягает.
Коробка DSG менее удобна при парковках-маневрах на низких скоростях и больших уклонах. Т.е. если нужно залезть в маленькое парковочное место на дороге "в горку" происходит именно то что должно быть в коробке со сцеплением: отпускаем тормоз, машина начинает катиться под уклон, потом электроника сводит диски сцепления и останавливаемся и/или едем назад. Это сложно объяснить, но суть такая - в обычной коробке-автомат с гидротрансформатором момент на колесах присутствует всегда. Когда вы плавно отпускаете педаль тормоза машина начинает катиться - этим можно регулировать ее скорость или сдерживать на уклоне. Здесь при отпускании тормоза сначала ничего не происходит, а через секунду электроника приводит диски сцепления в зацепление и машина начинает двигаться, но по привычке то всю эту секунду я продолжаю отпускать тормоз и дальше, в результате получается некий рывок. В обычном режиме это не принципиально, а вот когда стоишь в 10см от бампера другой машины на горке - напрягает...
Короче - мелочь. но неприятная особенность DSG. Лечится старым добрым ручником.

Багажник - оооо! Это что-то. Я думал что у Элантры он большой. Сложил тот-же набор - занял только один ряд на полу. Круто - летом протестим на более дальней поездке.
Сидения отличные - 700км без перерыва - теперь мой личный рекорд. Больше просто негде попробовать - серовно вылезать приходится.

Расход топлива: - при 80км/ч - 4.9л - ехал так последние 80км по Белоруссии, т.к. тянул время, чтобы попасть к 00ч.
- при 120км/ч - 6л
- при езде на непрогретом двигателе первые 5км - очень большой, порядка 15-20л/100км.
- при стоянии на холостом ходу - 1л/час
Последний раз редактировалось Vital_TDI Вт, 15 янв 2008, 16:04, всего редактировалось 1 раз.
Skoda Octavia A5 2,0 TDi DSG Combi - Дизельный сарай или комби-трактор
До этого был также 2.0TDI DSG- отъездил 200(двести)тыс без проблем
Vital_TDI
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 10:58
Откуда: Москва

Сообщение Garlet » Ср, 16 янв 2008, 0:17

У меня раньше на дальних перегонах всегда сохли глаза от движения воздуха в салоне, я даже специально мокрые тряпочки держал, протирал.
забавное должно быть зрелище :D
Сопротивляться, сопротивляться и сопротивляться (с)
A4 1.4 up to golf 6 1.4T МКПП
Аватара пользователя
Garlet
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Сб, 21 окт 2006, 17:47
Откуда: столица

Сообщение halmer » Ср, 16 янв 2008, 9:21

хорошо написал. Молодец! Не хуже всяких автожурналов.
Спасибо
halmer
 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: Пт, 16 июн 2006, 17:49
Откуда: Ступино

Re: A5 дизель ДСГ минитест по дорогам Чехии и Германии(мои И

Сообщение AMP » Вт, 19 фев 2008, 23:07

Vital_ писал(а):Теперь - видим окно для обгона и поддаем газу:
- бензинка - задумывается, понимает что надо перейти на 2 передачи вниз (шоб 4 тысячи оборотов было) раскручивает двигатель и через 1-2сек наконец-то с ревом прыгает на обгон.
- дизель - а зачем ему вниз-то... он и так 1500-1800 оборотов едет.


сорри, а что это за современный дизель, который едет в этих оборотах? даже 3.0TDI мертвый до 2 тыс.
AMP
 
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 19:01
Откуда: местный

Сообщение IGORRR » Ср, 20 фев 2008, 8:26

Козырьки-даааа. Таж петрушка, тоже бренчат :cry:
" дааа, без турбины это не жизнь....."
Аватара пользователя
IGORRR
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: Пт, 27 апр 2007, 14:41
Откуда: Старый Оскол

Re: A5 дизель ДСГ минитест по дорогам Чехии и Германии(мои И

Сообщение Andrejs » Ср, 20 фев 2008, 16:46

AMP писал(а): сорри, а что это за современный дизель, который едет в этих оборотах? даже 3.0TDI мертвый до 2 тыс.
Даже мой скромный 1,9TDI на 90 км/ч едет с оборотами меньше 2000. А разгону с 90 км/ч на пятой передаче могут позавидовать более мощные и объёмные бензиновые собратья.
SKODA OCTAVIA A5 COMBI Elegance 1,9 TDI 5-МКПП 2006 год - продана
SKODA OCTAVIA A7 COMBI Elegance 1,6 TDI 5-МКПП 2014 год - дождался
Andrejs
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Пт, 21 сен 2007, 15:36
Откуда: Латвия

Re: A5 дизель ДСГ минитест по дорогам Чехии и Германии(мои И

Сообщение Vital_TDI » Ср, 20 фев 2008, 17:53

AMP писал(а):сорри, а что это за современный дизель, который едет в этих оборотах? даже 3.0TDI мертвый до 2 тыс.
Понятие "едет" у каждого свое :-)
И о нем как и о вкусах пива спорить бесполезно
Поскольку все познается в сравнении - скажу иначе:
"Дизель начинает "ехать" (или "хорошо тянуть" или "интернсивно разгонять машину") раньше (т.е. на более низких оборотах) чем бензиновый двигатель аналогичной мощности.
Надеюсь с этим согласитесь?
Skoda Octavia A5 2,0 TDi DSG Combi - Дизельный сарай или комби-трактор
До этого был также 2.0TDI DSG- отъездил 200(двести)тыс без проблем
Vital_TDI
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 10:58
Откуда: Москва

Re: A5 дизель ДСГ минитест по дорогам Чехии и Германии(мои И

Сообщение imp® » Ср, 20 фев 2008, 18:23

AMP писал(а): сорри, а что это за современный дизель, который едет в этих оборотах? даже 3.0TDI мертвый до 2 тыс.
скажем иначе - в случае чего DSG незаметно подтыкает 5-ю и машина ускоряется очень хорошо :)
imp®
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Ср, 09 май 2007, 19:20
Откуда: Москва

Сообщение Voland » Пн, 17 мар 2008, 12:31

IGORRR писал(а):Козырьки-даааа. Таж петрушка, тоже бренчат :cry:

как лечится? начинает раздражать их бренчание, знал бы - не заказывал бы их лучше :roll:
Аватара пользователя
Voland
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Пн, 17 окт 2005, 12:55
Откуда: Королёв

+

Сообщение Vital_TDI » Пн, 17 мар 2008, 19:19

Voland писал(а): как лечится? начинает раздражать их бренчание, знал бы - не заказывал бы их лучше :roll:
Элементарно. Мягкий скотч (не знаю как это называется) типа для проклейки. Сделан из пеноматериала, с одной стороны клеится.
Skoda Octavia A5 2,0 TDi DSG Combi - Дизельный сарай или комби-трактор
До этого был также 2.0TDI DSG- отъездил 200(двести)тыс без проблем
Vital_TDI
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 10:58
Откуда: Москва

Сообщение Voland » Вт, 18 мар 2008, 11:54

скотч? :roll: представляю, каким будет видок...
Аватара пользователя
Voland
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Пн, 17 окт 2005, 12:55
Откуда: Королёв

Сообщение Vital_TDI » Вт, 18 мар 2008, 13:41

Voland писал(а):скотч? :roll: представляю, каким будет видок...


Это не скотч - я просто не знаю как называется...

Белая полоса поли....чего-то там с обной стороны клейкая.

Клеится на внутреннюю сторону второго козырька.

При поднятом козырьке ее не видно, при опущеном... вид не портит особо.
Skoda Octavia A5 2,0 TDi DSG Combi - Дизельный сарай или комби-трактор
До этого был также 2.0TDI DSG- отъездил 200(двести)тыс без проблем
Vital_TDI
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 10:58
Откуда: Москва

Сообщение Pallas » Вт, 18 мар 2008, 18:56

Vital_ писал(а): Это не скотч - я просто не знаю как называется...
Белая полоса поли....чего-то там с обной стороны клейкая.
http://multimedia.3m.com/mws/mediawebse ... 6E666666--
Pallas
 
Сообщения: 457
Зарегистрирован: Вт, 18 дек 2007, 10:39
Откуда: Таллин / Эстония

+

Сообщение Vital_TDI » Ср, 26 мар 2008, 12:10

Сегодня еще один плюс дизеля нашел (он же минус):

Едешь по двору на бензинке. Впереди народ в шапках. Люди просто не слышат тихий бензомотор. А сигналить я очень не люблю во дворах ибо пугаешь этим. А тут едешь - тебя слышат, отходят.

Блин - всем хороша 2.0TDI но тарахтит зараза в пробках.
После 50км/ч уже одинаково с бензинкой, а вот на низких скоростях начинает раздражать.
Skoda Octavia A5 2,0 TDi DSG Combi - Дизельный сарай или комби-трактор
До этого был также 2.0TDI DSG- отъездил 200(двести)тыс без проблем
Vital_TDI
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 10:58
Откуда: Москва

Сообщение Cacxa » Ср, 26 мар 2008, 13:33

хм... при закрытых окнах на малых скоростях двигатель слышно так что напрягает? :roll:

совсем не гуд, ибо пробок чем дальше тем больше, совсем не комфортно будет

З.Ы. а кто нить на туране дизельном каталсо? как там с этим дела обстоят?
Octavia Tour AEH 2006
Octavia 1.6 FSI 2008
Аватара пользователя
Cacxa
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Пн, 29 май 2006, 16:28
Откуда: г. Пушкино МО

След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 36