Евгений 888 » Сб, 19 янв 2008, 13:31
Этого то я и опасаюсь, что Вектра с 1.8 на низах не едет.
Проехав на Астре 1.8 с автоматом(не Изя) был удивлён этим.
А друг (хозяин авто) после старта всё приговаривал подожди немного... сейчас, ...сейчас и она полетит. Она конечно полетела,потом, но... уже нужно было тормозить на светофоре.
Езжу на Х-Трейле 2.5(приятно стартует), не переживу контраста на старте. (планируется использование двух авто в одних руках)
Я не гонщик, но ингда так приятно хорошо уйти со светофора.
А с более мощным двигателем Вектра вываливается из привлекательной ценовой группы.
Кроме этого у Вектры низковат передний свес, иногда придётся замещать грейдер.
Побывав на фрумах Вектры, обратил внимание на то, что подвеска не блещет надёжностью. Замена разных её элементов -привычное дело.
На новых машинах люди что-то затягивают, подкладывают, подклеивают и т.д.
Дорогу держит средне, раскачивается, в повороте постоянно нужна корректировка рулём, который пустоват. Сами пишут.
А Шкоду там вообще за машину не признают, агрессивно настроены. Это удивило.
Может правда что Опель, это немецкий Москвич ?
Тест драйва нет, говорят тестдрайвовские авто уехали в Пермь.?!!
Посмотреть авто хотелось, ключи искали пол часа, потом подвели на улице к сугробу, говорят: ВОТ, смотрите,...темно, ...холодно., ммдааа...
В салонах Шкоды всё иначе ,был приятно удивлён зайдя в салон Ауди отношением к клиенту, что-подобное испытал.
Откуда ветер дует.
Поэтому склоняюсь к Шкоде, надеясь что деньги будут потрачены не напрасно.