forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - ESP гасит снос передней оси или нет?

ESP гасит снос передней оси или нет?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

ESP гасит снос передней оси или нет?

Сообщение TallioN » Вт, 22 янв 2008, 8:45

Всем привет.
Я что то не могу понять, ESP на A5 борется со сносом передней оси или нет? (только не надо говорить что никакой оси там нет, я сам знаю :wink: )
У меня сложилось впечатления что нет :? Прошлой зимой ездил на Ситроен С5 - там при сносе передка ESP начинает хрустеть и "вправлять" машину на траекторию, которую задает поворот руля. На А5 что то такого не заметил - специально не пробовал, но кажется передок несет как обычно, будто никакой электроники нет.
TallioN
 
Сообщения: 730
Зарегистрирован: Вт, 13 мар 2007, 9:31

Re: ESP гасит снос передней оси или нет?

Сообщение A0A » Вт, 22 янв 2008, 9:38

TallioN писал(а):На А5 что то такого не заметил - специально не пробовал, но кажется передок несет как обычно, будто никакой электроники нет.

Где-то читал, что "работа ESP на А5 практически незаметна и отличается мягкостью", то есть наверное оно то работает конечно, но вот "порог" срабатывания по сравнению с тем-же, допустим, французом, выше. Имхо, т.к. я тоже пока ее работу не проверял :)
Разумно проверять (наличие), я думаю, вначале отключив ESP, а затем включив.
A0A
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Сб, 10 ноя 2007, 15:37
Откуда: Москва

Re: ESP гасит снос передней оси или нет?

Сообщение gab » Вт, 22 янв 2008, 10:17

TallioN писал(а):Всем привет.
Я что то не могу понять, ESP на A5 борется со сносом передней оси или нет? (только не надо говорить что никакой оси там нет, я сам знаю :wink: )
У меня сложилось впечатления что нет :? Прошлой зимой ездил на Ситроен С5 - там при сносе передка ESP начинает хрустеть и "вправлять" машину на траекторию, которую задает поворот руля. На А5 что то такого не заметил - специально не пробовал, но кажется передок несет как обычно, будто никакой электроники нет.

А что ты подразумеваешь под борется со сносом? Для начала нужно понимание как она работает?
А работает она подтормаживая одно из колес которое срывается в занос или два колеса или 3 или все 4, тут все зависит от тормозной системы (двухконтурная, трех или четырех) и версии ESP на каждом авто они разные на современных автомобилях VW Group сейчас устанавливают ESP 8.1 :wink:
Аватара пользователя
gab
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вт, 06 ноя 2007, 8:55

Сообщение TallioN » Вт, 22 янв 2008, 10:23

Теорию и выдержки из рекламы я знаю )) С пониманием тоже все в порядке :wink:
Мне интересно считается опасностью в данной системе на А5 снос передней оси или нет. Весь вопрос в настройках. В Ситроене - считалось. И машина эффективно боролась - могу предположить, что подтормаживая внутреннее к повороту заднее колесо, чтобы не дать "распрямиться" траектории из за сноса морды. Ну и передние колеса тоже можно подтормозить (или толкьо внутреннее).

Короче говоря, я спрашивал не о версии ESP (8.1 или стопитцод мне как юзер похрен), а о практических впечатлениях владельцев :wink: Спасибо за понимание :wink:
TallioN
 
Сообщения: 730
Зарегистрирован: Вт, 13 мар 2007, 9:31

Сообщение aleksBlackRS » Вт, 22 янв 2008, 10:34

Пробовал уже много раз!!!!Все подтормаживает и работает.И совсем не незаметно.Лампочка на панели моргает,тормоза хрустят.......
aleksBlackRS
 
Сообщения: 1765
Зарегистрирован: Сб, 15 сен 2007, 1:06
Откуда: Москва СЗАО

Сообщение navy35 » Вт, 22 янв 2008, 11:02

Тоже в воскресенье на повороте боком понесло.АБС сработало и ЕСП тоже мигало вовсю-в итоге нормально с забором разъехались.
Суперб 2014 ДСГ7(продан),Октавия РС 2015 ДСГ6.Кодиак 2.0 бензин
Аватара пользователя
navy35
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: Чт, 27 дек 2007, 19:19
Откуда: Москва-Солнцево

Сообщение hovik » Вт, 22 янв 2008, 12:21

лично проверял,все работает. В оличот форда Фокуса (на которой я отездил 2 года)на А5 ESP работает очень тихо и схватывает в самый последний момент.
Хотя честно говоря по моему мнению ESP на форде работал более корректно.
Аватара пользователя
hovik
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Чт, 30 авг 2007, 12:18
Откуда: Москва, Щукино.

Сообщение Андрей RS » Вт, 22 янв 2008, 13:42

ESP снижает обороты двигателя и подтормаживает, сила работы ESP зависит от угла поворота руля(задаваемой траектории) - баловался на льду входом в 90 градусный 3х полосный поворот... с ЕСП - как полный привод(боком, аккуратно, всё под контролем), либо происходило исправление на входе в поворот и заноса не происходило, а без ЕСП - морду сразуже понесло на большую траекторию(бордюр) еле выправил!!!! ИМХО отключать ЕСП только летом на "жёстких стартах" - всё остальное время она исправляет наши маленькие и не очень ошибки.

p.s. какая бы не была электроника в машине и сколько бы не было подушек безопасности - голова всегда должна быть на месте... не оправдывайте неразумное поведение на дороге - наличием СИСТЕМ!!!! :wink:
Аватара пользователя
Андрей RS
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 19:17
Откуда: Moscow city ЮАО

Сообщение karama17 » Вт, 22 янв 2008, 17:00

могу сравнивать с А4 там у меня не было ЕСП, на А5 стоит... на А4 морду сносило только так(вход в поворот чуть переборшил с газом(1.8Т был всё таки) и всё перед поехал совсем не туда куда повернул руль) на А5 с первых дней зиму заметил что ЕСП настроена очень даже неплохо)да душит двигло,но так и должно быть чтобы предотвратить вращение колес в пустую, да похрустывают тормоза,НО всё это отлично, я доволен)
минусы: неподнимешься на обледенелую гору с вкл ЕСП, отключил и с буксом но всё таки поехал) ну и преодолевая некоторое "бездорожье" во дворах и все такое)
Вывод: при повседневной езде неважно город трасса ЕСП настроена очень даже неплохо ставлю 4+(даже скорее 5-) отключать не советую... но есть ситуации когда его можно и нужно отключить(поэтому эту кнопку и не прятали никуда, находится она на удобном месте для вкл и выкл) ещё участвовал в любительском слаломе, пробовал проехать круг как с вкл ЕСП так и с выкл, круги с выкл ЕСП лучше по времени чем с ЕСП...
И ещё вопрос напоследок: ЕСП нажатием на соответствующую кнопку отключается полностью? иногда кажется что всё таки нет...
ну и конечно всё что написал сугубо ИМХО)
Аватара пользователя
karama17
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 22:38
Откуда: Казань

Сообщение Андрей RS » Вт, 22 янв 2008, 18:51

karama17 писал(а):И ещё вопрос напоследок: ЕСП нажатием на соответствующую кнопку отключается полностью? иногда кажется что всё таки нет...
ну и конечно всё что написал сугубо ИМХО)


нет не полностью! :wink: не глушит двигло, но тормоза всё же задействуются.
Аватара пользователя
Андрей RS
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 19:17
Откуда: Moscow city ЮАО

Сообщение Mr.Tvister » Вт, 22 янв 2008, 21:53

Андрей RS писал(а):
karama17 писал(а):И ещё вопрос напоследок: ЕСП нажатием на соответствующую кнопку отключается полностью? иногда кажется что всё таки нет...
ну и конечно всё что написал сугубо ИМХО)


нет не полностью! :wink: не глушит двигло, но тормоза всё же задействуются.

Задействуются в рамках алгоритма ABS? В противном случае неприглушенный движок будет усиленно "точить" задействуемые тормозные колодки. Борьба двух противоположностей, кто кого пересилит, движок или тормоза 8)
Mr.Tvister
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Вт, 25 июл 2006, 16:16
Откуда: Подмосковье Балашиха

Сообщение AMP » Вт, 22 янв 2008, 22:29

Для ESP нет понятия "снос" или "занос". Есть траектория (согласно повороту рулевого колеса), вращение вокруг верт.оси автомобиля (для этого под сиденьем водителя блок с yaw sensor) и состояние колес (обороты). Исходя из этого блок ESP сам принимает решение какие колеса тормозить.
AMP
 
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 19:01
Откуда: местный

Сообщение Андрей RS » Вт, 22 янв 2008, 23:39

Mr.Tvister писал(а):Борьба двух противоположностей, кто кого пересилит, движок или тормоза 8)


поэтому с отключеной ЕСП после "жёстких покатушек" тормозные диски краснеют! :wink:
Аватара пользователя
Андрей RS
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 19:17
Откуда: Moscow city ЮАО

Сообщение TallioN » Ср, 23 янв 2008, 9:05

AMP писал(а):Для ESP нет понятия "снос" или "занос". Есть траектория (согласно повороту рулевого колеса), вращение вокруг верт.оси автомобиля (для этого под сиденьем водителя блок с yaw sensor) и состояние колес (обороты). Исходя из этого блок ESP сам принимает решение какие колеса тормозить.


Да лаааадно?
А это тогда о чем? Между прочим, тоже продукция VAG. Мои подозрения подтверждаются :?

Надо быть по­внимательнее! Довольно быстро зашел на петлю развязки — и машина в откровенном сносе вывалилась на встречную полосу. Не ожидал! А почему молчит ESP? Покрутившись на пустынной развязке, я понял, что система эффективно борется лишь с заносом

Еду в повороте под тягой — сносит машину. Закрываю газ, ожидая ввинчивания, однако хищная «морда» продолжает прямехонько скользить в брус. А ESP безучастно помалкивает. Так что управляться пришлось самому, а в дальнейшем вводить поправку на снос сего «корабля».



http://www.autoreview.ru/archive/2007/0 ... id=2984794
TallioN
 
Сообщения: 730
Зарегистрирован: Вт, 13 мар 2007, 9:31

Сообщение imp® » Ср, 23 янв 2008, 10:32

TallioN писал(а):
Надо быть по­внимательнее! Довольно быстро зашел на петлю развязки — и машина в откровенном сносе вывалилась на встречную полосу. Не ожидал! А почему молчит ESP? Покрутившись на пустынной развязке, я понял, что система эффективно борется лишь с заносом

Еду в повороте под тягой — сносит машину. Закрываю газ, ожидая ввинчивания, однако хищная «морда» продолжает прямехонько скользить в брус. А ESP безучастно помалкивает. Так что управляться пришлось самому, а в дальнейшем вводить поправку на снос сего «корабля».

http://www.autoreview.ru/archive/2007/0 ... id=2984794


там же про Allroad пишут. возможно, что настройка ESP для полнроприводных трансмиссий с Торсеном не так тривиальна, как для переднеприводных тележек. к тому же снос передней оси на Ауди с продольным расположением двигателя - известная фича из-за специфической развесовки.
imp®
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Ср, 09 май 2007, 19:20
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 37