Страница 1 из 53

Круиз-контроль установка на Octavia A5

СообщениеДобавлено: Ср, 23 янв 2008, 20:39
Nomis
МиниФАК по самостоятельной установке круиз-контроля

Отчет об установке круиз-контроля на Октавию 2008-2010 г.г. (с раздельными подрулевыми переключателями)

Отчет об установке круиз-контроля на Октавию 2010-2012 г.г.(с единым подрулевым переключателем типа "стрекоза")

Отчёт об установке круиз-контроля на Октавию 2013 г.в.

Отчеты полные - с номерами деталей, порядком установки с фотографиями.
Смена блоков в 2010 году была примерно с 22-й недели производства, в 2012 году - с 11.06.2012. Таким образом, если у вас "смежная" по датам машина, то вам нужно понять какой тип подрулевых стоит на вашей машине - либо снятием руля, либо пробить по ETKA (в профильной теме).
Для всех остальных - берем отчет согласно году выпуска вашей машины и ставим согласно ему. Номера проверены, порядок установки тоже.

Важное замечание от Death:
Обращаю внимание тех кто решил поставить ручку производителя JP на окту 2фл с раздельными подрулевыми: установив такую ручку получил ошибку - "неверная кодировка,неисправность ручки круиза ".
Для того чтоб все заработало, надо в ручке замкнуть меж собой контакт №5 и №10 разъема подключения к подрулевому блоку. Почему то производители решили развести массы круиза и всей остальной ручки на разные контакты.

СообщениеДобавлено: Ср, 23 янв 2008, 20:41
TallioN
Рычажок и программатор
фсе

СообщениеДобавлено: Чт, 24 янв 2008, 9:27
IgorM
Благодаря подсказкам Tallion поставил в воскресенье, правда пока не прописывал. Если есть elsawin то не процесс не сложный, делал первый раз, сидя в машине на улице - работа заняла около получаса. Плюс использовал фото с форума (замены руля Tallion).
Возможные засады - это инструмент, необходимы будут:
-Отвёртка для снятия подушки.
-Spline (12-гранная звёздочка M12)
-Тонкое 2.5 и длинное сверло (у меня оказался подходящий Г-образный шестигранник)
-набор Torx-ов (причём для снятия блока управления нужен очень маленький торкс (номер не помню, у меня его не оказалось, пришлось на месте обтачивать минимальный что был)
-Нож Victorinox (вообще очень удобная вещь!)
Перед этим не забыть снять "-" с батареи, т.к. подушку нужно снимать (да, разъём там с замком, замок нужно оттянуть на себя).
Вобщем всё достаточно логично, усилий нигде применять не надо.
P.S. В вентусе 8-го января мне называли цену 1250 (только за установку)

СообщениеДобавлено: Пн, 25 авг 2008, 23:37
Yevg001
Не подскажите какой номерок рычажка,
в ЕТКА, есть 3 таких, с кнопками круиза:
1k0 953 513 A
1k0 953 513 F
1k0 953 513 G

какой нужен?
Машина Окта А5 2008, с мульти десплеем, если это важно.

СообщениеДобавлено: Вт, 26 авг 2008, 9:38
Лёлиг 1.8T
Я G ставил. Вроде F тоже подойдет, кажется более старый дизайн.
А-точно без круиза

СообщениеДобавлено: Вт, 26 авг 2008, 9:48
Bosss777
а на дизель круиз доустановить возможно или нет? какие для этого детали нужны (кат. номера ETKA)?

СообщениеДобавлено: Вт, 26 авг 2008, 11:03
Yevg001
Уважаемые владельцы А5, кто устанавливал самостоятельно круиз-контроль, не могли бы вы описать процесс установки, создать так называемый ФАК....
Или объяснить, а я со своей стороны обещаю, когда буду ставить все задокументировать и сфотографировать и сделать этот ФАК по установке круиза.
Просто если кто-то уже ставил, то знает все тонкости, поделитесь инфой чтобы не наступать на грабли...
Думаю в будущем другим тоже пригодится эта информация.
Заранее благодарю.

СообщениеДобавлено: Вт, 26 авг 2008, 13:30
Лёлиг 1.8T
А нету фака :) Я тож искал в свое время. На фабию и румстер есть - 100% аналогично

Примерно так в итоге.
1. скидываем клемму с аккумулятора
2. поворачиваем руль так, чтобы прорези сзади были над рулевой колонкой. Отверткой аккуратно отщелкиваем пружину подушки безопасности вместе с бибикалкой. Здесь аккуратно - можно сломать плустмассовую направляющую пружины? которая бибикалку отжимает. Снимаем подушку, аккуратно снимаем разъем, откладываем в сторону.
3. Звездочкой CRV-M12 откручиваем гайку на руле. Там как правило есть засечка нулевого положения зубилом и краской риска докуда закручивать, если ключа динамометрического нет.
По заводской технологии каждое снятие надо накернить пробойником на звездочке. 5 снятий - звездочку надо заменить. там синий герметик.
4. Снимаем руль.
5. 2 шурупа торкса с торца и болт снизу откручиваем и снимаем кожух рулевой колонки.
6. Снимаем кольцо контактов бибикалки/подушки
7. Снимаем блок электроники рулевой колонки.
Блок отщелкнуть непросто. Там по заводской технологии надо сунуть сверло диаметром 2.5 мм в специальное отверстие и особым образом на него нажать. Подробности - в ELSA.
У меня его снять не получилось, я его оттянул вниз, и снял рычажок. ТАК ДЕЛАТЬ НЕ НАДО!
6. Снимаем рычажок, отщелкнув разъем.

Сборку проводим в обратной последовательности.
Самое страшное в этом деле - чтобы подушка не жахнула. :)

СообщениеДобавлено: Вт, 26 авг 2008, 15:34
Лёлиг 1.8T
Yevg001 писал(а):Лёлиг 1.8T Супер спасибо, все подробно и ясно.
на днях буду ставить себе, сделаю фото для наглядности, и сделаем ФАК.

Еще один вопрос, уточняющий, я когда ставил круиз на свою старую А4, там надо было провода подводить в кучке, в А5 все уже подведено? только вставить в разъем?
(ну понятно что и активировать)

да, там халява полная - только в разъем воткнуть.

Да, забыл один пункт дописать - активация. У дилера 600 рублей.

СообщениеДобавлено: Вт, 26 авг 2008, 17:43
Robbin
С круизом теперь все понятно.
Проскользнула здесь фраза, что в Питере и TPM-датчик давления в шинах не могут устанавливать.
Может кто располагает инфой по номеркам необходимых комплектующих и последовательностью его установки? А то тесть хочет себе поставить. Три колеса уже спалил :( , дизель прет как танк, даже на спущенной резине.
Мой датчик ему очень понравился. Кстати один раз уже опробовал, тоже понравилось.

СообщениеДобавлено: Вт, 26 авг 2008, 17:55
Yevg001
Сходил к машинке, попробовал активировать круиз, (пока ничего не делал еще, ручку не купил)
Вставил кабелек, подключил ноут с ВАГ-СОМ-ом
[Select]
[01 - Engine]
[Login - 11]
Ввести 11463 для активация круиз-контроля
[Do It!]

ВАГ-СОМ написал- "контроллер код принял"
Теперь завтра куплю ручку, и завтра-же поставлю....

ЗЫ. жара у нас лютая 36 в тени.... завтра прейдется попатеть... в прямом смысле....

СообщениеДобавлено: Вт, 26 авг 2008, 23:51
Лёлиг 1.8T
Yevg001 писал(а):Сходил к машинке, попробовал активировать круиз, (пока ничего не делал еще, ручку не купил)
Вставил кабелек, подключил ноут с ВАГ-СОМ-ом
[Select]
[01 - Engine]
[Login - 11]
Ввести 11463 для активация круиз-контроля
[Do It!]

ВАГ-СОМ написал- "контроллер код принял"
Теперь завтра куплю ручку, и завтра-же поставлю....

ЗЫ. жара у нас лютая 36 в тени.... завтра прейдется попатеть... в прямом смысле....
- ну точно, израильтянин. :) Наверное мысль проскочила, авось без ручки заработает? :)
Я при 27-30 ставил, взмок... Сочуствую...

2 Робин-Бобин
1Z0 927 127 B для машин с восьмого года - кнопка TPM
ELSA пошерстил, не нашел ничего касательно RKA (TPM) - система контроля давления воздуха в шинах
Отсюда вывод - функционально все сидит внутри блока ABS, как обычно надо только кнопочку вывести и запрограммить.
гугление по партномеру кнопки привело к инструкциям:
http://oooo-a3.blogspot.com/2006/04/tir ... -tpms.html
http://briskoda.net/octavia-ii/retro-fi ... or/119246/

СообщениеДобавлено: Ср, 27 авг 2008, 0:08
Yevg001
Лёлиг 1.8T
ну точно, израильтянин. Наверное мысль проскочила, авось без ручки заработает?

да это как раз на чукчу больше подходит (не хочу никого обидеть :))
Я то проверил, подойдет ли мой кабелек, который я покупал для старой А4, к новой машине, и заодно проверил возможность активации, а то прикинь, поставлю рычаг а активация не получится, у нас нельзя подъехать к диллиру и просто сказать активируйте... откажут, так как такой услуги нет, и поэтому и денег не могут взять, а есть услуга установки рычажка и активация... стоит почти 400 долл.... о как!
Завтра буду ставить, отпишусь что да как.

СообщениеДобавлено: Ср, 27 авг 2008, 0:11
Лёлиг 1.8T
странно насчет кабеля. Если A4 - это Октавия 1, то кабель не подойдет. Он OBDII был. У A5 должен быть кабель с работой по CAN.
Я даже дилерским сканером VAS простым с OBDII пробовал - он вообще машину не видит. Только CAN. Выложи описание шнурка что-ли.

СообщениеДобавлено: Ср, 27 авг 2008, 0:18
Yevg001
Лёлиг 1.8T
А4 это окта 1...
шнурок юсб... покупал гда 3 назад на ебае... описание не найду уже.
подключил к ваг-кому, он преспокойно считал двигатель, прошелся по каналам, все показывает.
зашел в логин, ну а дальше как и описал, прописал активацию, все вроде прошло...

Где ты елзу брал для шкоды, все перерыл есть только для фольца и ауди?

И еще перечитал, хочу уточнить
поворачиваем руль так, чтобы прорези сзади были над рулевой колонкой. Отверткой аккуратно отщелкиваем пружину подушки безопасности вместе с бибикалкой.


что значт прорези сзади?