forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Шумоизоляция А5

Шумоизоляция А5

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: Шумоизоляция А5

Сообщение alf_liam » Чт, 05 май 2016, 10:57

Поддержу 922and, т.к. сам применил пару методов избавления от шума и гула и получил положительный эффект.
Непонимание темы, а также нежелание, лень и страх инвестировать ресурсы в собственный комфорт не оправдывают гневные комментарии, товарищи.
Octavia A5 FL 1.4 TSI+DSG Ambiente Candy white
alf_liam
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт, 09 сен 2014, 13:35
Откуда: Люберцы

Re: Шумоизоляция А5

Сообщение arckadij.hvost » Пн, 13 июн 2016, 10:05

Изображение
Привет всем, я делал нечто подобное своими руками, в принципе доволен, хоть и намучился от неопытности, и материал кстати неожиданно ТЯЖЕЛЫЙ. Зато теперь, наконец-то, тишина и покой, хоть где-то...
Аватара пользователя
arckadij.hvost
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн, 13 июн 2016, 9:41
Откуда: Украина, Киев

Re: Шумоизоляция А5

Сообщение Sharkyn » Вт, 14 июн 2016, 12:35

Что это такое? :)
VW Touareg Fl 3,6 R-Line 2017 white
Skoda Octavia Combi A5 FL 2.0TDI BMM 4x4 6МКПП 2009 Elegance Satin-Gray Чешский REVO 185Hp 390Nм
o0==\*/==0o - Alfa Romeo Alfasud Sprint Veloce Plus 520 1981г.в. Запчасти, диагностика, кодирование и прошивка VAG(Вася+VAS PS). Пермь.
Аватара пользователя
Sharkyn
 
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Вт, 28 авг 2012, 8:25
Откуда: Пермь

Re: Шумоизоляция А5

Сообщение martin0777 » Вт, 14 июн 2016, 23:44

Господа, кого устраивает шумоизоляция собственного авто, проходите мимо этой темы. Не мучайте себя прочтением и написанием! Читайте соседние ветки форума про масложор моторов 1,8 (это так,к слову, о гениальности немецких инженеров).
Здесь же люди, которые много часов провели изучая конструктив данного авто, потратившие N-ое количество денег, часов на устранение некоторых дискомфортных моментов замеченных при эксплуатации и пытающиеся поделиться собственным бесценным опытом по улучшению ощущений от использования наших автомобилей.
Акустика очень сложная наука, да и восприятие различных звуков очень субъективно, для одних шум в авто не критичен, для других это приоритет в общей картине ощущений. А шумоизоляция-это элемент тюнинга, "донастройки" машины под себя. Кому то чип-тюнинг, кому то тонировка, подвеска или саб в багажнике, а кому то брызговик "спарко"-каждому своё...
Skoda Octavia A5 1.8 TSI CDAB МКПП 2012 г.в.
martin0777
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Сб, 19 янв 2013, 2:52

Re: Шумоизоляция А5

Сообщение disp01 » Ср, 15 июн 2016, 23:04

922and писал(а):Это точно))) Тоже считаю полнейшей чушью использовать обычную сапожную резину в качестве шумоизолирующего материала. Да ещё с гордостью выкладывать это на Форуме)) viewtopic.php?f=16&t=17329&p=1858825#p1858825

Отвечу-таки. :D
Во-первых. Что вы имеете против "сапожной" резины (хотя она конечно не сапожная)? Есть какие-то факты, аргументы? Очень будет интересно выслушать.
Во-вторых. Использовал материалы, которые были доступны, естественно, учитывая их свойства. Был бы Noiseblock, использовал бы его.
В-третьих. Про подвеску. Совершенно непонятно зачем на полу у машин премиум брендов лежит толстенный сэндвич-мат, если, по мнению многих здесь, у них подвеска и конструкция кузова проработаны очень качественно. Видимо автоконцернам хочется побольше затрат на производство и поменьше прибыли. :D У многих машин схожи конструкции подвесок, только одни жалуются на гул, другие нет. А посмотреть на то, какие шины стоят, ума не хватает. Недавно я поменял себе летние шины - поставил Матадор (не помню какой). Так вот это небо и земля, я бы сказал это космос! Гул куда-то исчез! :-o Не могу понять, что случилось с подвеской? :lol: Короче, эти шины рекомендую. В отношении поведения машины по сравнению с Bridgestone разницы не заметил.
Теперь не знаю: делать шумку с Noiseblock'ом или нет. Очень хочется (учитывая лучший эффект с новыми шинами), но жаба-то поддушивает, да и времени на это надо прилично.

P.S. выкладываю фотки и посты не от гордости, а для информации. И не люблю, когда несут всякую чушь и не удосуживаются хоть как-то это аргументировать.
Octavia Candy white, 1.8 TSI+7DSG+WR7
Аватара пользователя
disp01
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Вт, 16 авг 2011, 14:45
Откуда: Мурманск

Re: Шумоизоляция А5

Сообщение 922and » Чт, 16 июн 2016, 16:16

disp01. ..."Во-первых. Что вы имеете против "сапожной" резины (хотя она конечно не сапожная)? Есть какие-то факты, аргументы? Очень будет интересно выслушать."... Забавно - сразу вспомнили о аргументах и фактах.)) Но почему-то при своём высказывании о демпферах вы про них как-то не вспомнили,http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=17329&start=1680#p2174116 не смотря на ссылки об отчетах людей которые их установили и почувствовали пользу от этого.... Как не искал - не смог найти информации, где было бы сказано, что листовая резина служила бы звукоизолирующим материалом. Делаю вывод: та резина которую вы использовали - Волшебная! Сказка! Бывает же такое... Далее. "Совершенно не понятно зачем на полу у машин премиум брендов лежит толстенный сэндвич-мат"... Открою тайну - никакого "сэндвич-мата" сейчас нет в машинах про которые писали вы - просто более толстый слой войлока и более толстая "нашлёпка", которая валяется в педальном узле. Эти материалы призваны гасить в себе звуковые волны от средних до высоких частот. Конечно, чем толще эта шумоизоляция - тем лучше она с этим справляется. С низкочастотным гулом от пола, который передаётся от подвески эта шумка не борется никак - она просто не в состоянии с ним справиться ... Что касается подвески авто эконом - класса и бизнес - класса. Всё просто: в эконом- классе используют маленькие и жёсткие сайлент-блоки в отличие от более высоких классов авто. В пожилых Меринах сайлент-блоки в подрамнике с кулак... Вот высказывание человека ездившего на таком ...."Вы вот упомянули старый мерседес, у меня был 210 и по комфорту Суперб рядом не стоял: во первых это гидро-сайленты передних рычагов(!), второе, это задняя подвеска с 12 рычагами! Экономят на нашем брате... -"Подрамники у последних поколений VAG крепятся без всяких сайлент-блоков, напрямую - от того и гул в салоне. Вот взгляните: фото1 и 2 - задний подрамник пожилого Мерседеса с сайлен-блоками - откуда тут гулу взяться.. фото 3- подрамник Суперб предыдущего поколения - тоже есть сайленты, соответственно меньше гула.. фото 4- подрамник Суперб "Наших дней"..сайлентблоков нет - зато есть гул..Прибавьте к этому "каменные" передние опоры... Единственное, что можно сделать - это постараться немного успокоить этот гул демпферами (так же шумоизоляцией конечно) и мягкой и тихой резиной.. Или оставить всё как есть. Думаю, это всё сделано в угоду лучшей управляемости авто + экономия опять же. Как-то спросил человека, который поменял Октавию на Вольво s40, о его впечатлениях. Он ответил, что Шкода управляется ощутимо лучше Вольво (у Вольво подрамник крепится через сайлент-блоки). Где руль Шкоды просто придерживал одной рукой - у Вольво уже нужно "держать"-..- Это мной написано на форуме Суперб-клуба. Фото прикладывать не стал, ибо сложно это здесь сделать -"танцы с бубнами" - не хочется время тратить... Резина(шины)? Да - вот отправная точка в начале избавления от шума! Это единственное в чём согласен с вами. Был упомянут "какой-то там" Матадор - сам не помню какой))).. Скорее всего это Matador MP 44 Elite 3 - это самая тихая шина в линейке этой компании. Ездил на такой полтора сезона. Да, шины неплохие, но до премиум класса им ой как далеко ещё https://www.drive2.ru/l/10192703/ И последнее.. По поводу аргументов. Сам-то привожу убедительные аргументы в качестве подтверждения своих слов. Можете связаться с Любым автором, чьи отчёты дал в ссылках. Спросите! В чём проблема? А вот вы-то один со своей "сапожной" шумоизоляцией... Да ещё это глаженье войлока какого-то утюгом(!)... Цирк!))) p.s. Больше отвечать не буду, так как вижу, что бесполезное и никчёмное это занятие)))...
Аватара пользователя
922and
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Чт, 13 июн 2013, 11:01
Откуда: Занзибар

Re: Шумоизоляция А5

Сообщение arckadij.hvost » Пн, 20 июн 2016, 8:09

Sharkyn писал(а):Что это такое? :)

Енто "вибродемпфер" :D
Если будет интересно - жмакни на ту картинку.
По факту - уменьшает вибрации кузова, а следовательно и убирает часть шумов
Аватара пользователя
arckadij.hvost
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн, 13 июн 2016, 9:41
Откуда: Украина, Киев

Re: Шумоизоляция А5

Сообщение pitrovich » Вт, 12 июл 2016, 0:30

Подскажите, пжлста, если я закатаю весь пол спленом фольгированным 8 мм, я назад все соберу? Не сильно толсто получится?
Octavia Scout 2012 4x4
pitrovich
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Сб, 29 дек 2012, 12:33
Откуда: Люберцы

Re: Шумоизоляция А5

Сообщение dvs2001 » Ср, 13 июл 2016, 12:25

pitrovich писал(а):Подскажите, пжлста, если я закатаю весь пол спленом фольгированным 8 мм...


От сплена эффекта ноль, разве что теплоизоляция улучшится, попробуйте лучше войлок.
А вообще для улучшения звукоизоляции пола нужно делать "пирог" толщиной сантиметров 5, не менее.
Изучив много материала по звукоизоляции и посмотрев шумки в авто премиум класса,
Моё видение такое:
1. Виброизоляция в Октавии хорошая, здесь я бы ничего не клеил (эффект будет неощутим).
2. Для начала нужно создать воздушную полость между полом и шумоизоляторами, это может быть что-то типа синтепона (очень пористый материал, не создающий сопротивление воздуху) 1 сантиметр толщиной. Это нужно для того чтобы давление звуковой волны могло перераспределяться по дну и уходить за границы пола.
3. Следующее 2-3 сантиметра плотного паралона, а лучше латекса.
4. Затем поверх закатываем весь пол без пропусков тяжелым материалом, это может быть битумный материал толшиной 1,5-2 мм.
5. Кладём искусственный войлок 1 см.
6. Создаем новое ковровое покрытие, клея его к войлоку.
Я бы делал так. :)
dvs2001
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Ср, 06 апр 2011, 14:38

Re: Шумоизоляция А5

Сообщение disp01 » Ср, 13 июл 2016, 21:26

dvs2001 писал(а):От сплена эффекта ноль, разве что теплоизоляция улучшится, попробуйте лучше войлок.

Поддержу товарища. :)
На основе моего опыта я бы посоветовал просто положить Noiseblock (СТП) поверх штатной шумки и обратно ковер. На мой взгляд это самое лучшее соотношение: гемор/эффект и, наверно, цена/эффект.
В вашем же случае могут возникнуть некоторые сложности в определённых местах при сборке. Только не могу понять зачем вам это. Холодно зимой, ноги мёрзнут? :D
Octavia Candy white, 1.8 TSI+7DSG+WR7
Аватара пользователя
disp01
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Вт, 16 авг 2011, 14:45
Откуда: Мурманск

Re: Шумоизоляция А5

Сообщение 922and » Пт, 15 июл 2016, 17:19

pitrovich писал(а):Подскажите, пжлста, если я закатаю весь пол спленом фольгированным 8 мм, я назад все соберу? Не сильно толсто получится?

Просто от сплена пользы практически не ощутите,СтОит ли разбирать пол салона из-за сплена? У себя использовал МКРВ-200 (его плотность — 200 кг/м3) под "родную" шумоизоляцию, потом НойзБлок(ОБЯЗАТЕЛЬНО), а сверху ковровое покрытие. Сначала особого эффекта от МКРВ не почувствовал почти, но по прошествии нескольких дней, стал ощутим результат. Видимо этот войлок МКРВ спрессовался под ковровым покрытием и "заработал" :good: . Это один из лучших шумопоглатителей. Стоит порядка 170 р. за килограмм, бывает продаётся рулонами 600-2000 мм., в одном рулоне около двух с небольшим кг. На весь пол нужно 3 рулона примерно, включая место под задним сидением. Вот его показатели на 43 минуте https://www.drive2.ru/c/2965197/ Вот ещё пример правильной шумоизоляции https://www.drive2.ru/l/7567082/ рекомендую почитать комментарии... С МКРВ и НойзБлоком результат почувствуете и "по карману сильно не ударит".
Последний раз редактировалось 922and Ср, 20 июл 2016, 17:49, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
922and
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Чт, 13 июн 2013, 11:01
Откуда: Занзибар

Re: Шумоизоляция А5

Сообщение pitrovich » Пт, 15 июл 2016, 23:42

Я не хочу делать шумку, а от теплоизоляции не отказался бы, мне все равно снимать кресла и пол, чтобы кинуть провода на новые сиденья.
Поэтому и хочу сплен кинуть. Почему и спросил, не много ли 8 мм, смогу ли все назад поставить.
Octavia Scout 2012 4x4
pitrovich
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Сб, 29 дек 2012, 12:33
Откуда: Люберцы

Re: Шумоизоляция А5

Сообщение disp01 » Сб, 16 июл 2016, 0:01

pitrovich писал(а):Я не хочу делать шумку, а от теплоизоляции не отказался бы, мне все равно снимать кресла и пол, чтобы кинуть провода на новые сиденья.
Поэтому и хочу сплен кинуть. Почему и спросил, не много ли 8 мм, смогу ли все назад поставить.


Бредовая мысль. Прихода от вашего сплэна на полу в плане утепления будет минимум, если вообще будет. Тогда лучше залепите им стёкла и крышу - здесь будет приход (на полу довольно толстый иск. войлок). Вспомните движение холодного воздуха и тёплого.
Да вы, батенька, чудак :crazy: Видимо любите геморрой... :shock:
P.s. Хотя, конечно, если очень хочется...
Octavia Candy white, 1.8 TSI+7DSG+WR7
Аватара пользователя
disp01
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Вт, 16 авг 2011, 14:45
Откуда: Мурманск

Re: Шумоизоляция А5

Сообщение 922and » Сб, 16 июл 2016, 0:10

pitrovich, тогда этот МКРВ - самое оно для вас. Почитайте для чего он предназначен изначально... Зимой можно будет ездить в авто в одних носках... :crazy: 8 мм не много - влезет...
Аватара пользователя
922and
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Чт, 13 июн 2013, 11:01
Откуда: Занзибар

Re: Шумоизоляция А5

Сообщение pitrovich » Сб, 16 июл 2016, 9:46

Спс за ответы.
А крышу, двери и багажник - это следующим этапом.
Octavia Scout 2012 4x4
pitrovich
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Сб, 29 дек 2012, 12:33
Откуда: Люберцы

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23