forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Шумоизоляция А5

Шумоизоляция А5

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: Шумоизоляция А5

Сообщение 922and » Вт, 11 авг 2015, 8:25

Всем здравствуйте. Появилась информация, что демпфер 0K01139980 установленный на переднем рычаге "Октавия" 1.8 А5 fl будет задевать за стабилизатор поперечной устойчивости. Прежде чем решите устанавливать этот демпфер, так как он установлен у меня, внимательно всё "просчитайте". За это наблюдение и предупреждение большое спасибо martin0777.
Последний раз редактировалось 922and Вс, 24 янв 2016, 19:32, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
922and
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Чт, 13 июн 2013, 11:01
Откуда: Занзибар

Re: Шумоизоляция А5

Сообщение alf_liam » Вт, 11 авг 2015, 9:54

@922and: спасибо за информацию! Вот хочу сегодня закупить несколько 0K01139980 и поставить прежде всего на передние рычаги, я так понимаю - от них наибольший эффект для избавления от гула спереди. Ну и под сидения куда-нибудь засунуть, и может еще в багажник. Вопрос - можно ли на передние рычаги поставить демпферы без ямы, т.е. с домкратом, сняв колесо. Или не подлезть?
У меня 1.4 TSI, очень надеюсь, что с рычагами впереди не будет проблемы.
И если цеплять демпфер снизу, то будет подвывать от ветра на скорости выше 80, я все правильно прочитал? :-)
Octavia A5 FL 1.4 TSI+DSG Ambiente Candy white
alf_liam
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт, 09 сен 2014, 13:35
Откуда: Люберцы

Re: Шумоизоляция А5

Сообщение 922and » Вт, 11 авг 2015, 11:07

alf_liam Да, на передних рычагах эффект очень заметен, особенно на "трассовых" скоростях. Очень понравился "приход" от установки под передними сиденьями . Martin0777 почувствовал очень хороший эффект от установки "корейцев" на продольные рычаги задней подвески( при постукивании по ней кулаком звенит как консервная банка), почему бы не сделать так же? Да, на днях получилось наконец прокатиться на Октавии такой же как у меня, но с двигателем 1.8 ( это не двигатель - это ракета какая-то)). Поездили сначала на его авто, а потом на моём. Ох и шумная же эта стоковая Октавия, я скажу. Сколько же в ней салонного шума! Не мудрено, что я достаточно серьёзно занялся шумоизоляцией в этой машине! Практитчески весь шум идёт от пола (и какой он надоедливый) - у меня такого нет. Просто пипец - не верится, что у меня была такая же "погремушка". Товарищ признал, поездив на моей машине, что шум и гул, присутствующий у "меня" гораздо более "тихий" и совсем "не давит" на уши.
Последний раз редактировалось 922and Вт, 02 фев 2016, 13:41, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
922and
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Чт, 13 июн 2013, 11:01
Откуда: Занзибар

Re: Шумоизоляция А5

Сообщение alf_liam » Вт, 11 авг 2015, 15:21

Спс, и один момент:
alf_liam писал(а):@922and: спасибо ... Вопрос - можно ли на передние рычаги поставить демпферы без ямы, т.е. с домкратом, сняв колесо. Или не подлезть?...
Octavia A5 FL 1.4 TSI+DSG Ambiente Candy white
alf_liam
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт, 09 сен 2014, 13:35
Откуда: Люберцы

Re: Шумоизоляция А5

Сообщение 922and » Вт, 11 авг 2015, 15:59

Просто поддомкратив одну сторону и сняв колесо, конечно можно. Не совсем удобно конечно, но можно. Martin0777 именно так и устанавливал их...
Аватара пользователя
922and
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Чт, 13 июн 2013, 11:01
Откуда: Занзибар

Re: Шумоизоляция А5

Сообщение alf_liam » Пт, 14 авг 2015, 21:29

Сегодня копался с передними рычагами - побоявшись контакта со стойками стабилизатора поставил слишком близко к колесу, слишком! Завтра буду переставлять дальше, под стойки.
Очкую! Хоть у меня 1.4, и в сравнении с фото от 1.8 стойки стаба повыше...все равно очкую.
Поставлю и буду слушать...стук демпфера о стойку вмасто гула :-)))
Octavia A5 FL 1.4 TSI+DSG Ambiente Candy white
alf_liam
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт, 09 сен 2014, 13:35
Откуда: Люберцы

Re: Шумоизоляция А5

Сообщение 922and » Пт, 14 авг 2015, 22:20

alf_liam Не торопись сверлить новые отверстия в рычагах, это ни к чему. Советую: если не получается с рычагами, установи демпфера под передние сиденья - результат от этой установки тоже очень хороший . На трассе после 70 км.час основной шум как-бы "приподнимается" с пола на уровень окон - начинаешь слышать больше аэродинамических шумов через стёкла( это говорит о том, что демпферы в этом месте работают) и меняется общая картина шума в салоне - он становится не таким навязчивым. Если результат понравится можно установить пару демпферов над задними арками - это тоже очень "хорошее" место, где они себя проявляют. Или на продольные задние рычаги, как установил martin0777 - эффект, с его слов значительный. Ну и демпфер от Вольво (все установившие его хвалят) на заднюю балку сверху - там и сверлить ничего не нужно, отверстия там уже есть.
Последний раз редактировалось 922and Сб, 12 мар 2016, 21:25, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
922and
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Чт, 13 июн 2013, 11:01
Откуда: Занзибар

Re: Шумоизоляция А5

Сообщение 922and » Пн, 17 авг 2015, 9:38

У меня машина полностью вибро-шумоизолирована, делал её примерно так же, только натуральным войлоком 6-7 мм., http://www.drive2.ru/l/4252980/ но вот только арки колёс руки не доходили как-то проклеить. Решил исправить. Сделал по этому примеру — http://www.drive2.ru/l/5305527/, только клеил на клей 88 дополнительно . Стало чуть тише. Пошёл дальше: снял пластиковую защиту днища слева и права(гремит сильно она), отмыл её как следует, высушил и покрыл виброизоляцией % 60. Далее: снял заднюю полку багажника и приклеил на нижнюю сторону всё тот же сплен ( хотел войлок натуральный туда приклеить, но как-то лень за ним было ехать), чтоб лучше приклеилось всё использовал спец клей 88. После, чтоб закрыть это безобразие от глаз: покрыл всё дело чёрным карпетом на клейкой основе, тоже двумя кусками (клеевая основа у него очень хорошая), чтобы полка могла спокойно складываться. Колхоз не видно абсолютно — полка как полка. Результат порадовал — шума от дороги стало поменьше и это чувствуется даже при городской езде , стало поуютнее в машине. На всё про всё сплена понадобилось 3 куска (1 м. на 1.2 м.), виброизоляции 2 куска. Сделанным доволен — сам не ожидал, что станет потише. Затраты небольшие, но польза от этого есть. Рекомендую.
Последний раз редактировалось 922and Пт, 21 авг 2015, 20:19, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
922and
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Чт, 13 июн 2013, 11:01
Откуда: Занзибар

Re: Шумоизоляция А5

Сообщение alf_liam » Пт, 21 авг 2015, 8:43

@922and: вижу что ты проделал огромную работу и потому очень хочется попросить о такой вещи - ты мог бы перечислить списком сделанное и (что важнее) каждый пункт оценить насколько он действенен против шума/гула по шкале?
В этой теме уже когда-то давно была подобная статистика, но там не было демпферов...

Добавлено спустя 4 часа 56 минут 25 секунд:
922and писал(а):...демпфера под передние сиденья

Ставил я под пассажирское сиденье - и вот тут небольшая проблема: на 1.4 TSI вывод вентиляции в заднюю часть авто имеет не плоский выход а чуть расширяется в конце и потому кореец туда так идеально как у 922and (см. пост на драйве) на 1.6 не встаёт - просто не влезает одно крепление.
Я вышел из положения так - срезал одно крепление болгаркой и хорошенько его скруглил, а вторым креплением прикрутил там же где 922and (есть штатная дырка); второй конец демпфера как бы подвешен и может быть со временем ляжет на пол, где я подложил несколько слоёв stp silver как подушку :D Хотя думаю не сползёт - прикрутил хорошенько, попробовал руками крутнуть и шиш, стоит мертво!
Правда пришлось помучаться с тем чтобы загнать болт внутрь перегородки, к которой собсно крепится демпфер, и ещё - раскурочить её торец, чтобы ключ влёз :oops: ...а когда ставил под водительское сиденье, увидел что с другой стороны того торца есть шикарная дырка, куда входит накидная головка на шляпку болта, и ничего курочить не надо...Ох и болван же!!

Но приход от салонного демпфера весьма приятный, буду ставить второй под водительское!
Последний раз редактировалось alf_liam Пн, 24 авг 2015, 8:27, всего редактировалось 1 раз.
Octavia A5 FL 1.4 TSI+DSG Ambiente Candy white
alf_liam
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт, 09 сен 2014, 13:35
Откуда: Люберцы

Re: Шумоизоляция А5

Сообщение 922and » Пт, 21 авг 2015, 14:40

alf_liam, ну не то чтобы "работа" была такой значимой)).. В общем хронология установки. Сначала установил 0K01139980 над задними арками - эффект хороший, поскольку спереди не был установлен ни один демпфер, то после 70 км/ч. казалось, что почти весь шум "перемещался" вперёд - сзади шум практически не шёл. После этого установил 0K01139980 под передние сиденья. Первые впечатления от этой установки: выехал на трассу, после набора скорости свыше 60-70 км/ч. шум идущий от пола как-бы "поднялся" что ли и "переместился" на уровень головы и "встал" за затылком (повторяю, что описываю первые впечатления))). Аэродинамический шум от окон стал раздражать, так что пришлось клеить дополнительную резину в проёмы дверей. Эти демпферы установленные в салоне "режут" шум и гул идущий от самого кузова, по сути "огромной консервной банки". Далее: поставил 624993K000 HYUNDAI/KIA 2000гр на передний подрамник на "пробу" - на трассе такой гул поднялся в салоне машины, что я перепугавшись "нововведения"(по этому и не рекомендую что-нибудь ставить на алюминиевый подрамник - только на стальной), снял его на следующий же день и переставил на заднюю балку - вот там этот корейский кирпич на "своём месте". Шум на больших скоростях,который всё таки "проходил" с задней части авто "ушёл до минимума". Многие ставят кирпич от Вольво 30714071 и 99% поставивших их довольны (ссылку давал), но у меня его нет и мне не с чем сравнивать, вполне возможно, что "приход" от него лучше. Установил "таблетки" 218233K000 250 гр. на амортизаторы и стало чуть-чуть помягче на неровностях и стыках разных - вес маленький, привык тут же, можно не устанавливать. Ну и самая последняя "радикальная" установка - на передних рычагах 0K01139980 1250 гр. . На трассовых скоростях гул от дороги эти демпферы в этом месте "срезают" очень хорошо. На сильно щербатом асфальте диапазон гула уходит в очень низкие частоты и этого гула становится меньше. Мне эта инсталляция вполне нравится. Но понравится ли последовавшим по моим стопам))? Жирный вопрос...И присутствует "контакт" этого демпфера с стабилизатором поперечной устойчивости на машинах с двигателями 1.8 и 1.4.. Затрудняюсь ответить почему. У моей машины поменяны стоковые передние пружины на Lesjofors, а на передних опорах находятся прокладки 6 мм.( для уменьшения гула идущего через стойки понятное дело) из многослойной резины - может по этому и такая разница в расстоянии между рычагами и стабилизатором между моим корытом и остальными авто ?...Замечено: демпферы в салоне начинают "работать" с 50-60 км/ч. примерно , а подвесочные примерно с 70-80 и выше, в городском режиме демпферы в подвеске делают прохождение неровностей дороги помягче. Как бы то ни было, ездить на машине стало гораздо приятнее, вот только шум от двигателя стал после всех этих улучшений надоедать немного). Повторюсь : "Майбах "из наших машин не сделать ни как, но "дотянуть" до "Камри" вполне реально)).Такая вот "хронология" этой "борьбы")).Какие демпферы и куда устанавливать, пусть каждый решает сам. Возможен конечно и "эконом"-вариант: два корейца под сиденья и кирпич от Вольво на балку. "Накалякал" многовато конечно, но это вопросы к alf_liam - это он попросил ))....
Последний раз редактировалось 922and Чт, 01 окт 2015, 4:10, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
922and
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Чт, 13 июн 2013, 11:01
Откуда: Занзибар

Re: Шумоизоляция А5

Сообщение alf_liam » Пн, 24 авг 2015, 8:25

Намедни так и не смог нормально поставить корейцев 0K01139980 на передние рычаги - задевают колеса в крайнем положении и все тут ((( Решил не рисковать и снял нахрен - буду думать чтобы туда поставить/повесить поскромнее... И сняв демпферы с рычагов понял, что они работают не только и не столько на гашение гула, сколько на гашение вибрации на авто - после их снятия я стал хорошенько ощущать дорогу на педалях, ручнике, да и на всём корпусе авто :-(
Octavia A5 FL 1.4 TSI+DSG Ambiente Candy white
alf_liam
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт, 09 сен 2014, 13:35
Откуда: Люберцы

Re: Шумоизоляция А5

Сообщение 922and » Вт, 27 окт 2015, 15:07

https://www.drive2.ru/c/2322317/ - любопытный тест шумоизоляционных материалов.
Аватара пользователя
922and
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Чт, 13 июн 2013, 11:01
Откуда: Занзибар

Re: Шумоизоляция А5

Сообщение 922and » Чт, 31 мар 2016, 16:09

https://www.drive2.ru/l/9440482/ Рекомендую проделать это.
Аватара пользователя
922and
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Чт, 13 июн 2013, 11:01
Откуда: Занзибар

Re: Шумоизоляция А5

Сообщение 922and » Вт, 12 апр 2016, 17:27

Любопытный тест шумоизоляционных материалов "2" https://www.youtube.com/watch?v=yWZrrtHhLL4
Аватара пользователя
922and
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Чт, 13 июн 2013, 11:01
Откуда: Занзибар

Re: Шумоизоляция А5

Сообщение opr » Чт, 14 апр 2016, 23:16

Вопрос шумоизоляции арок (баян). Если я где не прав, пожалуйста поправьте.
Если подвести итоги, проблемы две: "гул от колес", с которым все безуспешно борются, и собственно шум из колесных арок. Причины у них разные.

Гул - следствие вибрации, которая передается через конструктив подвески, и никакой шумоизоляцией арок, подкрылок ее не победить полностью. Уровень зависит от покрытия, скорости, типа резины.
Шум - идет от колес (шумная резина - но тут именно шум, а не вибрация), камешки, прочие "звуковые эффекты" внешней природы.

Это объясняет, почему не удается достичь существенного снижения гула при вибро-шумо обработке арок и подкрылок. Однако, практически все отмечают, что внешние _шумы_ вроде треска шипов, камней и прочего - заметно снижаются. Далее вопрос - а какой вообще смысл в анти-виброобработке арок и подкрылок (локеров)? Может, стоит обработать их именно шумоизолирующими материалами, и на этом закончить?
Octavia A5 FL 1.8 TSI АКПП, 2012 год. Темно-синий
<профессиональный трекинг в Гималаях и по России>
opr
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Чт, 15 окт 2015, 11:18
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 9