forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Шумоизоляция А5

Шумоизоляция А5

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: Шумоизоляция А5

Сообщение 922and » Вт, 19 июл 2016, 15:27

Думаю, что многим будет интересно - http://ffclub.ru/topic/361745/go_post/17750392/ http://ffclub.ru/topic/361745/go_post/17752216/ Бюджетно и грамотно...Демпфироаание металлоконструкций в промышленности делается примерно так же...
Последний раз редактировалось 922and Чт, 11 авг 2016, 14:21, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
922and
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Чт, 13 июн 2013, 11:01
Откуда: Занзибар

Re: Шумоизоляция А5

Сообщение disp01 » Ср, 20 июл 2016, 0:45

922and писал(а):Бюджетно и грамотно...

C первым всё ясно, а, вот, со вторым....
Все автопроизводители стремятся уменьшить неподресоренные массы, а здесь, как бы..., всё наоборот. :shock: В чём смысл? И в чём грамотность? Может у кого есть какие мысли по этому поводу? Мож кто популярно объяснит? :Bravo:

Вообще, за демпферы я читал. Народ колхозил на фокусы от различных машин. И отзывы были разные: кто-то говорил, что работает, другие,что вообще нет прихода. А тут, мягко говоря, самопал и, вдруг, заработал. Странно всё это, попахивает эффектом "Плацебо".
Octavia Candy white, 1.8 TSI+7DSG+WR7
Аватара пользователя
disp01
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Вт, 16 авг 2011, 14:45
Откуда: Мурманск

Re: Шумоизоляция А5

Сообщение Koshchey » Ср, 20 июл 2016, 9:41

disp01 писал(а):Все автопроизводители стремятся уменьшить неподресоренные массы, а здесь, как бы..., всё наоборот. :shock: В чём смысл? И в чём грамотность? Может у кого есть какие мысли по этому поводу? Мож кто популярно объяснит? :Bravo:
Вообще, за демпферы я читал. Народ колхозил на фокусы от различных машин. И отзывы были разные: кто-то говорил, что работает, другие,что вообще нет прихода. А тут, мягко говоря, самопал и, вдруг, заработал. Странно всё это, попахивает эффектом "Плацебо".



Любое улучшение - это компромисс, улучшая одно - ухудшаем другое.

Автопроизводители стараются уменьшить неподрессоренные массы в первую очередь для улучшения управляемости машины (чем меньше неподрессоренная масса, тем легче амортизатору удерживать колесо "на профиле" дороги и тем точнее колесо "отслеживает" этот профиль и соответственно лучше контроль машины) на прямой, в поворотах и на торможении, и для улучшения плавности хода (соотношение подрессоренных масс к неподрессоренным влияет на это). Всобачив демпфер на рычаг, владелец возможно и добивается большего акустического комфорта (если это не упомянутый "эффект плацебо" он же "эффект самовнушения"), но параллельно он сильнее нагружает детали подвески (и амортизатор и резинки). Ладно если стоят аморты спортивные газовые "деревянные" и полиуретановые сайленты, запас дубовости обеспечит управляемость. А если аморты стоят родные подуставшие (они у большинства машин если честно и с завода то не особо :P )?
Мерял ктонить насколько изменится тормозной путь машины при торможении в пол с лишним килограммом на переднем рычаге на неровной дороге (типа "стиральная доска")? Мерял ктонить смещение с траектории в повороте с демпферами и без? Щас мне скажут что "дорога общего пользования не трек гоночный шоп сантиметры и доли секунды отслеживать", только может получиться что и во вполне безобидной ситуации, на разрешенной скорости, у ни разу не гонщика, изза этого демпфера не хватит 40 сантиметров тормозного пути до жопы впереди ехавшей машины :lol:
Вроде как все знают что кованые диски лучше потому что легче (и прочнее) потому и стремятся поставить (у кого финансы позволяют), а тут владельцы сами лепят лишний груз на рычаг и радуются как дети :crazy:
2008-2013 Октавия А4 Тур Комби WTS 1,8Т
2013 - 2020 Октавия Скаут А5ФЛ 1,8ТSI
2020 - нв Тигуан Спортлайн 2.0TSI 220лс
Koshchey
 
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пн, 23 мар 2009, 18:06
Откуда: Москва

Re: Шумоизоляция А5

Сообщение 922and » Ср, 20 июл 2016, 18:50

Koshchey, думаю у меня Дежавю. Почти точно такой же пост читал двумя страницами ранее от ещё одного "инженера"! Вы там не сговорились часом? :) viewtopic.php?f=16&t=17329&start=1680#p2173906 Как бы то ни было, решил просто сделать опрос Автовладельцев VAG, которые поставили эти демпферы в подвеску своих авто. Обратился к ним с таким вопросом
 Скрытый текст
Прошу описать поподробней: изменилось ли что-нибудь в управляемости авто в худшую сторону,после установки демпферов в подвеску? Может тормозной путь увеличился или авто стало менее управляемым и устойчивым при активной рулёжке?
Ничего не добавляю к их отзывам и не убавляю.
 Скрытый текст
Albert Автомобиль: Skoda Superb II. Здравствуйте . Какого либо изменения я не почувствовал вообще , ни в каких направлениях . Только положительный эффект. Машина реально едет тише , но у меня ещё сделана полностью шумоизоляция всего автомобиля . При активной рулёжки не знаю ,активно езжу очень мало . По тормозному пути опять таки , мало экстренных торможений . Личные ощущения , повторюсь : я доволен , советую. В крайнем случае можно снять . Но я ещё поставил распиленные пополам демпферы на опорные подшипники. Также советую....http://www.superb-club.com/forum/showpo ... count=1345 Далее: klounesco .Автомобиль SEAT Leon MK2 aka 1P1 : Буду краток)) Главный плюс демпферов заключается в том, что ты абсолютно не замечаешь их присутствия — поставил и забыл… динамика разгона, торможение, управляемость, расход, манёвренность, клиренс — всё неизменно. А вибраций меньше)) Волшебство не иначе))
Ни секунды не пожалел, что поставил... https://www.drive2.ru/l/9795116/ ...DmBelyaev Автомобиль Skoda Yeti 1.4: Привет, а как я подробнее опишу, если ничего не изменилось ) только мягче стала на лежачих, гула нет после 70 км/ч. Но есть одно "но" — я не гонщик и в повороты на 100 км/ч не вхожу. Если люди считают, что из-за 2.5 кг увеличится существенно тормозной путь у тушки в 1.5 тонны, то не трать на них время и попытки объяснить )
Кстати я заделал шумоизоляцией весь пол по полной в 3 слоя стп бомбом — точнее Bimast Bomb Premium+K-Flex ArmaFlex+NoiseBlock — сейчас почти на скорости около 90 км/ч 66-67 дб, при этом после 110 км/ч стал ветер от ветровиков мешать — слышно их стало. Пришлось ветровики снять https://www.drive2.ru/l/10292453/ ....borts Автомобиль Skoda Octavia : - Наверное поподробнее не получится — я изменений не заметил, хотя вначале думал, что увеличение неподрессоренных масс и т.д. должны повлиять на плавность хода и управляемость. Как проходил я повороты так и прохожу, как ехала машина по прямой — так и едет.... https://www.drive2.ru/l/9991105/ ..... Сам "ваш покорный слуга" сказал всё здесь https://www.drive2.ru/l/7147142/
p.s.Ответили пока не все -добавлю позже... И конечно же: никто не проводил никаких технических исследований - просто Люди описали свои впечатления от этих инсталляций...Вот хорошая мысль для местных "диванных инженеров" - viewtopic.php?f=16&t=17329&start=1695#p2178891 viewtopic.php?f=16&t=17329&start=1710#p2184545 Если сами ничего не можете и не хотите сделать - какого лезете со своими комментариями?
Последний раз редактировалось 922and Сб, 29 апр 2017, 10:09, всего редактировалось 4 раз(а).
Аватара пользователя
922and
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Чт, 13 июн 2013, 11:01
Откуда: Занзибар

Re: Шумоизоляция А5

Сообщение Koshchey » Чт, 21 июл 2016, 9:42

922and писал(а):Koshchey, думаю у меня Дежавю. Почти точно такой же пост читал двумя страницами ранее от ещё одного "инженера"! Вы там не сговорились часом? viewtopic.php?f=16&t=17329&start=1680#p2173906
неа, не сговорились
Просто у любого человека немного разбирающегося в автомобиле вопросы к такому тюнингу должны возникнуть сразу.
Причем высшее техническое образование совершенно для этого необязательно.
922and писал(а):Как бы то ни было, решил просто сделать опрос Автовладельцев VAG, которые поставили эти демпферы в подвеску своих авто. Ничего не добавляю к их отзывам и не убавляю. И конечно же: никто не проводил никаких технических исследований - просто Люди описали свои впечатления от этих инсталляций.
1. Есть эффект акустический - хорошо, люди довольны - я очень рад за них.
2. Я где то написал что "демпфер полное овно" и "в принципе не работает и работать не может"? Улучшение (уменьшение гудежа) действительно может присутствовать, потому что раньше рычаги были кованые толстые, из болванки, и резонировать не могли физически, а теперь штамповка из листа стали или люминия, и она какраз таки может гудеть и резонировать. Насколько я понимаю демпфер на рычаге работает (если работает) по тому же принципу что и виброизоляция (вибропласт, визомат и аналоги) на листе железа: если грубо, то за счет утяжеления резонанс железки смещается в зону более низких частот, а чем ниже частота тем хуже она слышна ухом. На некоторых частотах возможно сложение и вычитание колебаний рычага и демпфера, если демпфер установлен через резиновую прослойку. Я всего лишь задал безобидный вопросик про замеры (причем меня больше интересуют не акустические замеры, хотя тоже было бы любопытно, а влияние на тормозной путь и управляемость на неровной дороге - на идеальном асфальте должно быть без разницы). Замер "попометром" и "ухометром" не считается, тут все очень субъективно и неизвестно сколько из поставивших убедили себя в том что "стало лучше". Пролазив под машиной некоторое количество времени, + потратив некоторое количество денег, тяжело понять и признать что зря лазил и прозанимался фигней, вместо того чтобы сделать что нить полезное "для дома и семьи"
922and писал(а):Вот хорошая мысль для местных "диванных инженеров" - viewtopic.php?f=16&t=17329&start=1695#p2178891
Для Вас слово "инженер" - ругательное? :lol:
Зря. Практика штука хорошая, но знание теории помогает в этой самой практике.
922and писал(а):Если сами ничего не можете и не хотите сделать
Я много чего могу не только головой но и руками. И не только могу но и делаю. В том числе болгаркой и сварочником.
В предыдущей машине (в подписи) городил приличную аудиосистему (двухполоска поканально + саб), соответственно пришлось делать и шумовиброизоляцию. Очень серьезно делал передние двери, остальное старательно, но без экстремизма. Эффект от шумки был двоякий: машина стала однозначно тише, но "ехать" стала однозначно хуже (сказалась прибавка приблизительно 80 кг: вес аудиокомпонентов + вибры)
922and писал(а): какого мешаете другим? :evil:
Хто мешает? я? :shock:
Демпфера из рук страждущих вырываю со словами "брось бяку"? :lol:
Да хоть по кругу облепитесь
2008-2013 Октавия А4 Тур Комби WTS 1,8Т
2013 - 2020 Октавия Скаут А5ФЛ 1,8ТSI
2020 - нв Тигуан Спортлайн 2.0TSI 220лс
Koshchey
 
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пн, 23 мар 2009, 18:06
Откуда: Москва

Re: Шумоизоляция А5

Сообщение 922and » Чт, 21 июл 2016, 18:09

Koshchey, видимо сильно задело за живое вас моё сообщение, коль столько наклепали в ответ... :shock: Нэ-нэ-нэ: "инженер" - слово для меня не ругательное, а вот "диванный инженер"...признаюсь - вкладываю в это словосочетание долю сарказма. :P Удивляет что никто из пишущих разные колкости и пакости (...а тут владельцы сами лепят лишний груз на рычаг и радуются как дети ...) сам даже не попробовал ничего в этом "направлении", оставаясь слепо преданным СТП. Даже не проехал для сравнения в "стоковой" машине и в машине с демпферами, чтобы понять, что демпферы действительно работают. Просто списывают всё на эффект "плацебо" который год и всё. Читаю только решительное: "Нет! Этого быть не может!" Столько примеров приведено: и у всех установивших демпферы эффект самовнушения на почве жадности :lol: Ужель такое возможно?!)) :shock: Неужели ВСЕ люди поставившие демпферы были такими самовнушаемыми и жадными? ...(Да хоть по кругу облепитесь)... А вот за "разрешение" отдельное мерси...у-ф-ф-ф... у меня просто Гора с плечь свалилась... :Yahoo!:
Аватара пользователя
922and
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Чт, 13 июн 2013, 11:01
Откуда: Занзибар

Re: Шумоизоляция А5

Сообщение Koshchey » Пт, 22 июл 2016, 10:02

922and писал(а):Koshchey, видимо сильно задело за живое вас моё сообщение, коль столько наклепали в ответ...
неа, не задело, чувство юмора у меня имеется
наклепал чтоб последовательно и по пунктам, да и время было
с ехидством (и со смайликами) в первом посте согласен, переборщил :friends:

Вы не хотите меня услышать.
1. Я и в первом посте не отрицал что акустический эффект есть или может быть. Но заметьте, прицепился именно к демпферам на рычаги. Не под сиденьями, не на подрамнике, ни к шумовиброизоляции вообще и подкрылков в частности, тем более что шумку я делал и знаю что эффект есть, и на ВАЗ 2113, и на Туре из подписи, хотя и в ущерб динамике и экономичности. А именно к демпферам на рычаги. Разработчики стараются снизить неподрессоренные массы (для чего писал выше, да и погуглить никто не мешает), а "рационализаторы доморощенные" (ну это как бы антипод того самого "диванного инженера" :wink: ) грузы вешает на рычаги. Причем отверстий заводских на Окте под демпфер нету, так фигня, ребро!!! рычага сверлят - это уже, извините, совсем ахтунк. :shock: Если на корейцах есть отверстия в рычаге и демпфер ставится штатно или опционально, то еще ладно, а ковырять рычаг Окты сверлом (хотя и сверло и дрель имеются) вообще никакого желания нету, так что "попробовать", как бы сильно мне не хотелось, действительно не получится.
2. Всетаки хотелось бы понять как скажется установка демпфера на рычаг на тормозном пути на плохой щербатой дороге, то что на ровной вообще никакой разницы не будет и так понятно.
3. Замеры шума (пусть и на телефоне) делали "одним днем" до установки демпферов на рычаги и после? Кроме того интерес вызывает не только изменение уровня шума но и частотка - какие именно частоты забивает демпфер
2008-2013 Октавия А4 Тур Комби WTS 1,8Т
2013 - 2020 Октавия Скаут А5ФЛ 1,8ТSI
2020 - нв Тигуан Спортлайн 2.0TSI 220лс
Koshchey
 
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пн, 23 мар 2009, 18:06
Откуда: Москва

Re: Шумоизоляция А5

Сообщение vlavr » Пт, 22 июл 2016, 15:58

Предлагаю в копилку:
Хомут-стяжка на клипсе для кабелей, используется внутри передних дверей (9 штук на дверь), код VAG: WHT 003 421
Отверстие под клипсу диаметром 6.4 мм.
Купил последние 2 шт. по 41 р. (в Экзисте), подобные нашел на авторынке "Южный порт" по 30р., но хуже качеством.
Фото:
Изображение

P.S. Сделал альбом с фото частей разобранной двери. Прилепленной бумажкой отмечен центр штатного динамика (он смещен), буду лепить проставочные кольца динамиков 6,5" со смешением от штатного места, чтобы дули в центр отверстия обивки двери.
https://goo.gl/photos/LioiB3f2hETPyzaQ9
1.6 FSI АКПП красная, 11-2008 г.
Аватара пользователя
vlavr
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 15:41
Откуда: Балашиха, замкадыш

Re: Шумоизоляция А5

Сообщение 922and » Пт, 22 июл 2016, 19:03

Koshchey, повторяю ещё раз: ни те отважные люди, ни сам я, не ощутили никаких ухудшений в управляемости, а равно и в торможении своих авто на каком-то ни было покрытии (на щербатом асфальте в том числе)! Что, кровью расписаться что ли?)) :) Вот что настрочил на Суперб-клубе чуть более года назад, когда только установил эти демпферы на передние рычаги. Это так сказать "свежие" впечатления (а они самые правильные - пару недель покатался и уже привык).
 Скрытый текст
Установил давеча 0K01139980 на передние рычаги. Результат - Отличный!! Гораздо меньше гула стало на гребёнке, все неровности передок стал проходить помягче. На трассе решил побаловаться шумомером на андроиде: 100-110 км.ч. - показания 72 - 76( сам не поверил сначала), до инсталляции 77-79, причём телефон даже не снимал с телефонного крепления на воздуховоде панели приборов. Сперва планировал установить эти корейские сардельки сверху параллельно рычагу, но места там не оказалось совсем, тогда пришлось просверлить сверлом на 8 пару отверстий (нелёгкая задача я скажу) и закрепить демпферы с торца рычага - демпферы ничего не задевают.Правильно говорят на FF клубе - начинать нужно с передних рычагов - результат будет. О минусах: "проснулся" двигатель, его стало слышно больше, но установить что-нибудь на моторный щит или на опоры двигателя ( по крайней мере на Октавии) наверное не получится - места там совсем нет, а жаль... Жалею, что не установил эти штуковины на рычаги сразу...
От демпферов на рычагах получил самый хороший результат по снижению гула и шума в салоне на скоростях свыше 80 км/час. Это потом уже снизил показатели шума до 67 -71 дБ отличными шинами, мкрв 200 с нойзблоком на пол в салоне. По поводу нехороших частот у Октавии:
 Скрытый текст
...А вот когда он прокатил меня в октавии, о ужас, гудит так, что через 25 км по гравийке у меня заболела голова и по спектроанализатору низкочастотные шумы (20-200 Гц) в октавии в среднем аж на 10! дБ выше, чем в моём фокусе. Октавия сильнее всего гудит на частоте около 100 Гц. Я теперь просто не представляю, как можно ездить в таких гудящих машинах, а когда-то фокус в стоке гудел... также.http://ffclub.ru/topic/361745/jump_3930/#
Поставив демпферы на рычаги ощущаешь не только снижение общей "шумовой картины" в салоне, но и заметное снижение вибрации пола под ногами. Когда сверлил отверстия для установки демпферов на рычагах - честно сказать... как- бы попроще :)... з-а-к-о-л-е-б-а-л-с-я! Сталь очень прочная. Не встречал ещё информации о том, что на Шкодах ломались бы передние рычаги. Запас прочности у них большой. Недавно опять проводил эксперимент-сравнение по гулу в салоне с Октавией без демпферов и моей с демпферами. Победил. Спросите если интересно https://www.drive2.ru/users/vic-vla/ Для информации: на VAG тоже когда-то ставили демпферы на передний подрамник и вес их был совсем "недетским" https://www.drive2.ru/l/6735218/
Последний раз редактировалось 922and Чт, 11 авг 2016, 19:44, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
922and
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Чт, 13 июн 2013, 11:01
Откуда: Занзибар

Re: Шумоизоляция А5

Сообщение disp01 » Сб, 23 июл 2016, 18:08

To 922and.
Вот, вы меня хоть убейте, но никак не могу понять: что мешало ВАГу на заводе установить такие "волшебные" демпферы. Я размышлял, как говорится, от противного. Если таких потрясающих результатов удалось добиться нашим доморощенным "кулибиным", то что мешает это сделать профессионалам-конструкторам автозаводов (именно -ов, а не -а). В их же распоряжении дорогущие, высокоточные, профессиональные инструменты, целые лаборатории, вычислительные мощности и т.д. Причём, как я отметил выше, не только ВАГу, но и другим производителям тоже что-то мешает. Вот это вопрос. Представьте себе, если вот так легко (с помощью демпферов) можно было бы бороться с шумом, то наверняка бы так и сделали, причём сделали бы это грамотно, всё просчитав. И шумоизоляция была бы не нужна - машина была бы полностью отдемпфирована. Даже возможно был бы выигрыш по массе (шумка-то на самом деле немало весит). Но мы видим, что этого не происходит. И можно было бы подумать, что ВАГ такой глупый и отсталый (на тележке А5 нет таких демпферов), а остальные поумнее (у многих есть кое-какие демпферы). Но вы сами дали ссылку, где мы видим на пассате демпфер (на следующих поколениях почему-то пропал - тоже ВОПРОС).
По демпферам (заводским) моё мнение такое: ставят их для борьбы с определённой (паразитной) частотой вибраций, которые могут, например, при определённых условиях войти в резонанс и крайне негативно воздействовать на кузов (структурная прочность, резьбовые соединения или что ещё), но никак не для акустического комфорта. И то, что у нас таких демпферов нет, может свидетельстовать о том, что у октавии нет таких вибраций (не утверждаю, просто как вариант).

По эффекту "плацебо".
Вы, кстати, зря недооцениваете чудесную силу этого эффекта. Люди от болезней различных излечиваются, а тут на слух просто что-то заметить. Шутите? Мне, вот, иногда после заправки кажется, что машина просто полетела (я серьёзно), хотя она наоборот только прибавила в весе (только не надо про плохое и хорошее топливо - заправка одна и та же). А на днях сделал шумку одной передней двери, так показалось, что тише стало :D , хотя понятно это тоже самообман. Так что даже на собственном опыте могу сказать, что плацебо - это великая сила.

Ну, и не могу не сказать в защиту "диванных инженеров".
Вы что-то имеете против Перельмана? Понятно, что пример грубый, но сути не меняет - он тоже своими руками ничего не сделал, только головой. Своим высказыванием вы мне напоминаете многих людей, чей лозунг: "теория - ерунда, вот практика - это да!" Так что здесь, я думаю, вы погорячились.
Высшее техническое образование (не хвалюсь, просто чтобы было понимание) и критический взгляд на вещи позволяют здраво относиться ко многим моментам. Многие делают тупо, не задумываясь, просто копируют. Хорошо, если точно скопируют, а то могут, как в последнем случае с "демпфером" на рычагах. А сколько случаев с шумкой: "вы мне скажите что и куда класть" (хорошо, если класть, а то и лОжить). А ведь написана куча букаф, выложена куча фото. Так и хочется сказать: "ты включи башку-то, почитай и подумай!"

Подытожив, что хочется сказать: остаётся очень много вопросов по демпферам, на которые, думаю, вряд ли кто-то даст ответ. А потому это всё крайне сомнительно. Вы сами попытайтесь задуматься над этими вопросами (только именно задуматься, а не подгонять ответ). Какие-то вещи могут показаться странными.
Надеюсь смог донести до вас свою мысль. Ничего не имею против вас лично. Если знаете то, что не знают другие - поделитесь, очень интересно будет узнать. Всегда приятно общаться с умными людьми.
Octavia Candy white, 1.8 TSI+7DSG+WR7
Аватара пользователя
disp01
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Вт, 16 авг 2011, 14:45
Откуда: Мурманск

Re: Шумоизоляция А5

Сообщение 922and » Сб, 23 июл 2016, 21:22

disp01. Что производителю мешает ставить демпферы на производстве? Высокая конкуренция в этом ценовом сегменте, в котором каждая сэкономленная деталь в пределах производства значит Очень Много...а эти динамические виброгасители не так дешевы между прочим.Кроме того создатели этой "платформы", думаю хотели придать ей более улучшенную управляемость(и у них это получилось, надо признать). Маленькие и жёсткие сайлентблоки, практически полное отсутствие резинового демпфера на передних опорах - всё это благотворно сказалось на управляемости авто, но неблагоприятно отразилось на комфорте пассажиров. На хорошем асфальте низкочастотного гула в наших авто практически нет (согласны?). А в Европе практически нет такого гадкого асфальта как у нас. На хорошем покрытии авто замечателен и тих - что ещё надо? Вы правда думаете, что в VAG не спят ночами и думают, как-бы сделать этот авто менее гулким на плохом асфальте? Машина продаётся - что ещё нужно? Вот ежели перестали бы покупать эти машины, жалуясь на гул в салоне - производитель был бы вынужден "исправлять ситуацию". Но авто покупаются и люди терпят этот гул. А по сему - зачем менять что-то?(...И можно было бы подумать, что ВАГ такой глупый и отсталый (на тележке А5 нет таких демпферов), а остальные поумнее (у многих есть кое-какие демпферы)....) Да нет VAG не отсталый - он Экономный! :) (...Но вы сами дали ссылку, где мы видим на пассате демпфер (на следующих поколениях почему-то пропал - тоже ВОПРОС). Отвечу. В те далёкие времена, к коим принадлежит этот авто, Автоконцерны ещё не делали машин, которые начинают потихоньку разваливаться уже к 100000 км. пробега https://www.youtube.com/watch?v=bDOwzFO ... 3Ax4mNiFew и думали о комфорте автолюбителей. Изложил свои мысли на эту тему и не навязываю их никому)... (... И шумоизоляция была бы не нужна ...) Да нет - она нужна! Если где-то увидите сообщение в котором я сказал обратное - можете первым бросить в меня камень! )) Уже КОТОРЫЙ раз повторяю - демпферы немного "гасят" тот самый НИЗКОЧАСТОТНЫЙ шум, что мы слышим и чувствуем в салоне. Супротив средних и высоких частот они бесполезны! Шумы от средних и выше частот как раз и должна утихомирить обычная шумоизоляция. И чем она толще и эффективнее, тем меньше будет шумов от средних до высоких частот. Виброизоляция к сожалению тоже не в состоянии эффективно справиться с гулом от пола, поэтому-то и не ощущают достойного "прихода" люди положившие её на весь пол салона и багажника. Согласны со мной? (... Если таких потрясающих результатов удалось добиться нашим доморощенным "кулибиным", то что мешает это сделать профессионалам-конструкторам автозаводов...) Практически в каждом посте и сообщении своём говорю, что ЧУДА, после установки динамических демпферов в подвеску и салон - НЕ ПРОИСХОДИТ! Да, эти правильно подобранные динамические виброгасители убирают какую-то часть вибраций от подвески на кузов. Но Мерином S-класса Октавия не станет никогда. Удалось лишь убавить гул до " приемлемых пределов", когда можно перемещаться по щербатому асфальту - не морщась от шума в салоне. И по поводу "Кулибиных", это конечно зря. На FF клубе ребята подходят к этому делу очень серьёзно( они не тратят время на рассуждения о бархотках по периметру окон и выштамповках). Вплоть до того, что "подгоняют" частоту работы, пусть самодельного демпфера под частоту отдельной детали на которую этот демпфер будет установлен. Так что теория "идёт в ногу с практикой" там. Достаточно просто внимательно почитать несколько страниц этой темы у них на Форуме чтобы это понять .Добавлю: ставил эти виброгасители именно или примерно в те места, куда ставят вибро-демпферы производители других авто. p.s.С удовольствием бы понакидал сюда интересных фото по теме, но сложно это делать здесь к сожалению...
Последний раз редактировалось 922and Пт, 29 июл 2016, 22:08, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
922and
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Чт, 13 июн 2013, 11:01
Откуда: Занзибар

Re: Шумоизоляция А5

Сообщение disp01 » Вс, 24 июл 2016, 14:55

Уважаемый 922and, очень рад, что пошёл уже какой-то конструктив. Это плюс.

Теперь по сути.

То, что вы считаете ВАГ главным экономистом, считаю ошибочным. Никого не защищаю, на являюсь фанатом ВАГа, просто стараюсь смотреть трезво на вещи. Я бы даже сказал наоборот - главный неэкономист (может и слишком пафосно и утрированно). А главными экономистами считаю японцев. Достаточно несколько фактов: металл - фольга, шумка отсутствует как класс, инноваций минимум - тысячу лет проверенные временем старючие агрегаты с минимум изменений (если сравнивать. И только не надо про штучные вещи, мы говорим о массовом). Вот этим они и завоевали рынок (в частности тойота), в смысле цены, ну конечно надёжность (читай - минимум изменений) . А ВАГ всё никак понять не может... :D Про надёжность, конечно, можно долго спорить, но суть не в этом, с остальным, думаю, многие согласятся. Собственно почему и выбрал шкоду - 1.8 турбо + ДСГ. У япов ничего и близко нет (не было). Корейцы пошли по стопам япов - надо же рынок завоёвывать. Так что тезис о том, что ВАГ экономит на демпферах, думаю ошибочен. Ещё раз повторюсь: возможно даже наоборот - определённые детали и узлы лучше отбалансированы (как вариант).

Вы говорите про управляемость...
Да на кой хрен она нужна в массовом сегменте?! :shock: Вот вы мне скажите. Большинство, вообще, выбирают по дизайну! А поездив немного, думают: какое г...но я купил! Массовое сознание такое. На управляемость обращают в последнюю очередь. Это только всякие автоиздания делают лосиные тесты и т.д. Безопасность ещё, гаджеты всякие, примочки, там, разные - вот что на первых местах. И маркетологи в курсе этого.

Ваше сказанное про производителей, думаю, справедливо про японцев - продается и хорошо, зачем что-то менять.
Ещё один факт не укладывается в вашу концепцию - автопроизводители постоянно повышают жёсткость кузова. Зачем? Если надо максимально экономить, то это в корне противоречит (думаю, внедрение высокопрочных сталей и т.д. недешёвое удовольствие).
Здесь мы с вами никогда не узнаем истины. И я думаю, нем не стоит об этом палемизировать.
Давайте отталкиваться от того, что отсутствие демпферов - не экономическая причина, а, видимо, техническая. Повторюсь: с их возможностями можно было бы отдемпфироать так, что не понадобилась бы шумка.

Теперь про демпферы. :D
Думаю, что ваши мысли про то, что демпферы для низких частот, а шумка для средних и высоких, тоже ошибочны. Шумка, вообще, для всяких частот: от низких до высоких, просто с низкой частотой очень сложно бороться. А, вот, демпферы, которые вы применяете (и другие) для низких частот непригодны. Объясню.
Представьте. Имеем конструкцию: на верёвке подвешен какоё-нибудь предмет №1 (не важно какой) определённой массы и к нему через пружину присоединён другой предмет №2. Теперь будем изображать колебания: например, руками будем перемещать №2 по направлению к №1 вперёд-назад (то есть пытаемся сжать-растянуть пружину) в разных режимах (очень медленно - низкая частота, очень быстро - высокая частота). В первом случае груз №1 будет отклоняться на расстояние равное отклонению груза №2 за минусом незначительного сжатия (растяжения) пружины. Во втором же случае сжатие (растяжение) пружины будет значительным. Это взаимодействии инерции и ускорения. Вот вам принцип демпфера. И исходя из этого можно понять, какой демпфер более эффективен и в каком диапазоне. Думаю, вам понятен пример.
Теперь смотрим, что делают.
Разрезают пополам демпфер. Вопрос: что будет с эффективностью? Думаю, ответ очевиден. (А ждут прихода :no: )
Делают самопал: прикручивают стальную пластину насквозь болтами к рычагу, причём масса пластины очень мала по отношению к жёсткости прокладки (резина площадью на всю пластину). Здесь может быть микроэффект (я бы даже сказал наноэффект) только в одну сторону - на сжатие резины, в другую - НОЛЬ (болт жёстко с рычагом). Здесь тупо увеличение массы рычага - вот и всё. Народ даже не понимает принцип действия демпфера, а вы говорите... Думающих единицы (тем более в наше время), остальные делают тупо. Вот вам ещё принцип таких: чем больше - тем лучше. Всё идёт от невежества. Надо понимать, что делаешь. А для этого нужно техническое образование или технический склад ума и куча (именно КУЧА!) собственных экспериментов.
Такие, вот. дела...
Octavia Candy white, 1.8 TSI+7DSG+WR7
Аватара пользователя
disp01
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Вт, 16 авг 2011, 14:45
Откуда: Мурманск

Re: Шумоизоляция А5

Сообщение 922and » Вс, 24 июл 2016, 17:27

disp01,Ничего не понял из написанного... "Переливать из пустого в порожнее" тут просто надоело. Продолжайте ездить с Гулом в салоне, если так угодно... :shock:
Последний раз редактировалось 922and Ср, 16 ноя 2016, 22:25, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
922and
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Чт, 13 июн 2013, 11:01
Откуда: Занзибар

Re: Шумоизоляция А5

Сообщение martin0777 » Чт, 11 авг 2016, 5:01

Да плевать ВАГ хотел на потребителя! Именно поэтому дизельгейт, моторы потребляющие вёдрами масло, умирающие к 50 тыс. коробки ДСГ. Инновации? Балка в задней подвеске на платформе А7, кроме мотора 1.8! Вот вам инновации! Тогда, как у платформы А5, многорычажка для всех модификаций.Инновации-это Тесла, Ниссан Лифы, Тойоты Приусы. Что то не видел я электрошкод в шоу-руме дилера, когда брал свой автомобиль. Тотальная экономия при производстве, максимальное извлечение прибыли-и все инновации... Вот и пытаются владельцы доколхозить то, на чём производитель сэкономил. И пытаются это сделать не имея исследовательских центров, специализированного оборудования, материально технической базы...
По поводу неподрессорных масс...Кто из владельцев предпочтёт гудящую, жёсткую, дубовую резину, вместо мягкой и тихой, но на килограмм более тяжёлой? Ответ очевиден... Да и кто вообще задумывается при покупке резины о её массе. А ведь разница от производителя к производителю может колебаться в два-три кило. С конвейера автомобили сходят как на штамповке,так и на легкосплавных дисках, где разница в весе то же велика, а разница между штамповкой с колпаком с зимней резиной и литьём на лете просто катастрофична-такой машиной пользоваться просто опасно, да? Нет, конечно. Вопрос адаптации водителя к конкретным условиям эксплуатации, больше ничего. О-о! Как же она будет тормозить с демпфером в полкило...А как она тормозит зимой, когда на тех же самых рычагах скапливается те же полкило грязи-снега-льда? О-о! Вы налепили 30 кг шумки-авто неуправляемое. Ага, а вы залили полный бак бензина, литр которого весит около 700 грамм, а литров в баке 55? Да ещё бачок омывателя? Ездим с пустыми баками? Бред...
И не известно, что лучше, на пару десятков килограмм утяжелившееся, но тихое авто или уставшая от шума нервная система, которая, в случае нештатной ситуации, не успеет среагировать...Не всё так очевидно, как в теории, да, диванные инженерА? Поэтому, давайте, не будем сбивать практиков с поисков решений улучшения недоделанного конструктива!
И, видит Бог, никого не хотел обидеть. Всем Бобра! :beer:
Skoda Octavia A5 1.8 TSI CDAB МКПП 2012 г.в.
martin0777
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Сб, 19 янв 2013, 2:52

Re: Шумоизоляция А5

Сообщение wvadik » Вс, 18 сен 2016, 8:29

подскажите, есть где-то описание или картинки по демонтажу панели пола со стороны водителя?
Обнаружил под ковриком водительским небольшую лужу в в нише для ног правее и чуть ниже середины.
Хочу просушить и посмотреть причины... Есть подозрения, что магистраль для омывайки заднего стекла протекать начала... Кстати, может кто знает, где она проходит?
wvadik
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пт, 21 янв 2011, 14:34
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 32