Дополню.
При проезде стыков и т.п. задняя подвеска диссонировала с передней(ВЭП), проходила более жестко, решил поставить ВЭП под верхнюю опору пружины (между кузовом и опорой) и под опору амортизатора.
Созвонился с Николаем, было предложено испытать другой материал, более мягкий, по словам разработчиков более подходящий под условия эксплуатации на авто, толщина 4 мм, односоставной (в отличии от ВЭП).
Материал мягче, легче режется ножницами, не резина, упругий, а не жесткий как ВЭП, думаю он действительно работает лучше.
Поставил назад, машина теперь проходит стыки, швы с одинаковым звуком, гораздо мягче, чем раньше, некоторая дорожная мелочь практически не чувствуется. Возможно появилась незначительная валкость,но тут каждому свое, мне комфорт нужен, другие ребята наоборот сайлентблоки цельнолитые ставят и тоже довольны.
В общем я доволен, жаль раньше не поставил, в 2008 году.
фото двух листов 15Х15 см. (обратите внимание на цвет):