griffinn писал(а):Шум от резины сократился вдвое.
А вот самая большая беда "гул" со стороны колесных арок практически не уменьшился
Возможно из за штатной резины Кама Евро, но скорее всего из за самой особенности авто, мое мнение бороться с этим недугом бесмысленно! Единственный вариант, купить "тихую" резину, катался на такой машине - эффект есть.
Что интересно, шум сократился вдвое, а гул не исчез. Но дело в том, что гул - это и есть шум от резины, только он низкочастотный. Высокочастотный шум победить гораздо легче, чем низкочастотный, потому гул практически не уменьшился. Но вы должны понимать, что гул - это тот же шум шин, только в низкочастотном спектре и к подвеске не имеет отношения (это я не только вам, но и gunn`у, и другим). Шум подвески проявляется, когда она начинает работать, т.е. отрабатывает неровности дороги большие и маленькие (колдобины, ж/д пути и другое), а шершавость асфальта, как раз, отрабатывает резина - отсюда и гул и шум. Но это так, отступление.
В борьбе с гулом шин одной шумкой арок не обойтись. Думаю хороший эффект должны дать шумка пола в салоне и шумка крыши (в смысле вибро+шумо). Ваша обработка днища дала малый эффект, т.к., видимо, данные материалы плохо справляются с низкочастотными колебаниями (плохо их гасят). Думаю, гораздо эффективнее будет обработка пола из салона, причем материалами хорошо (или более-менее) гасящими низкочастотные колебания. (СТП рекомендует бимаст бомб, их лучший материал и неспроста). Ну, и естественно, последующая обработка шумопоглотителями (у СТП акцент, изотон, битопласт),
не сплэн!!!. Вибра крыши будет уменьшать её роль как излучателя, а обработка шумопоглотителями уменьшать как прямую, так и отражённую звуковую волну.
Да, и кстати, за те деньги (8500), что вы потратили можно было самому ручками сделать шумку изнутри материалами СТП. И эффект был бы гораздо лучше.
К
Андрею ИУ вас гул уменьшился? (только честно)
gunn писал(а):sirius1111
Я бы добавил, что еще звук распространяется через подвеску напрямую на кузов...
Только звук чего?