Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции
guschin писал(а):На ходу записался, поехал на утро на Обручева.
Провели опять диагностику, сказали что требуется замена впускного коллектора, чистка клапанов и замена маслоотделителя. Пропуск идет на 3-м цилиндре
Lisena39 писал(а):sam_ursus писал(а):официалы сказали что пропуск зажигания в 4-м цилиндре,
не веря в то, что машина 2010 г.в. (1,4 TSI / DSG) с пробегом в 47 000 км. и полным/постоянным/своевременном обслуживании у оф. диллера - капремонт движка ??? как и почему????
Ситуация один в один была.
Машина такая же, тоже 2010г.в., тоже 1.4 на DSG
загорелись эти 2 датчика на пробеге где-то 42 тыс км.
Диагностика у официалов показала "пропуск воспламенения (или зажигания) в 4м цилиндре.
выкрутили свечи. сказали заменить.
я спорить не стала, заменила.
свечи недешевые на TSI моторы. на MPI в 2 раза дешевле.
Но ничего..Лишь бы результат был.
тьфу тьфу тьфу. после замены свечей проблема ушла.
Robbin писал(а):Ай-яй-яй! Вот сколько раз говорилось - такая мойка на свой страх и риск, и все это до случая. Многие тут хвалятся: мыл, мою и буду мыть - все ОК, самонадеянно полагая, что его это не коснется.... Но вот такой случай и наступил, причем уже не в первый раз. Дело в том, что в разъемах очень малые токи - до 5В! При попадании влаги причину искать просто намучаешься. Надо снимать каждый разъем!!! и просушивать/продувать.
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34