dmokin » Вс, 01 фев 2015, 16:44
Друзья, выручайте советом. Пропала тяга на прогретой машине после 3000 об/мин. Октавия 1,8 TSI CDAB. Движок снимали для ремонта. После установки месяц ездила без проблем. Но потом загорелся чек и при резком ускорении на обгоне, включился EPC. Чек горит постоянно, EPC пропадает после того, как заглушил-завел. Сканером протестили, выдает ошибку P2015 (потенциометр). Все было бы понятно, если бы не одно НО. Машина до прогрева едет без проблем, крутит движок до 4000-4500об, отлично набирает скорость без провалов. Но, как только, полностью прогреется, то отсекает на 3000 об/мин, ее трясет, дальше ехать можно только в этом пределе оборотов, при этом чем дольше ездишь, тем отметка предельных оборотов падает до 2000 об/мин и даже до 1700 об/мин. Если продолжить настойчиво газовать, то она включает EPC и тогда, снова обороты ничем не ограничены и она едет как ни в чем не бывало с горящим чеком и EPC.
Все соединения проверяли, клапан электромагнитный и вакуумный клапан впускного коллектора работают, как советовали на форуме
Все работает в нормальном режиме, все исправно, пока машина не прогреется. Т.е. и потенциометр, получается работает на холодном движке. Грешу на катализатор и турбину, которые включаются в работу на прогретом движке и по мере нагревания при длительной езде ухудшают динамику. Но где конкретно искать и чего чинить не знаю, а менять всю впускную систему глупо и дорого. Выручайте.