forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Какие диски выбрать: кованые или литые?

Какие диски выбрать: кованые или литые?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Какие диски выбрать: кованые или литые?

Сообщение mik » Пт, 28 мар 2008, 14:17

Господа замучался с выбором типа дисков.
Я всегда хотел кованые, т.к. легче, крепче и т.д.
Но литые говорят вроде как мягче, и комфорт езды на них выше.
У кого какие мнения отзовитесь.
Лето пришло пора переобываться!
Аватара пользователя
mik
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Вт, 17 май 2005, 6:56
Откуда: Рыбинск Яросл. обл.

Re: На лето ковка или литье

Сообщение Серж-Сараевод » Пт, 28 мар 2008, 14:29

mik писал(а):Господа замучался с выбором типа дисков...
Ковку я бы взял. Но не ВСМПО. АТ не подходит по вылету, если штатный размер брать :?
Были хорошие кованые тапки, да сплыли (это про Зэппу) :(
Исходя из этого пока буду кататься на стоковом литье...
Есть отделение, которое делает как-бы от Ступинского завода, навроде АТ, но ценник... :shock:
http://shop.mk-wheels.ru/index.php?categoryID=13
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Сообщение A.Chё? » Пт, 28 мар 2008, 17:47

На фиат покупал ковку Авиатехнология (СМК), через 1,5 года начала облупляться краска на одном диске. В остальном - все отлично.
На ВТС - литье. Буду ездить на нем. Но мне ковка нравится больше, хоть выбор дизайна дисков не велик.
Аватара пользователя
A.Chё?
 
Сообщения: 573
Зарегистрирован: Пн, 03 сен 2007, 16:52
Откуда: Москва

Сообщение makarjev » Пт, 28 мар 2008, 19:07

если любишь гонять, те тепловая нагрузка на тормозные диски
большая, то однозначно литье. Как ведут себя кованные хз. IMHO
makarjev
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Чт, 20 мар 2008, 20:46

Сообщение Серж-Сараевод » Пт, 28 мар 2008, 19:39

makarjev писал(а):если любишь гонять, те тепловая нагрузка на тормозные диски
большая, то однозначно литье. Как ведут себя кованные хз. IMHO

Теплопроводность по идее должна быть на одном уровне - у литья и у ковки, материал один идет (ну или почти). Разница только в структуре металла - литье под давлением и ковка.
А так у ковки спицы обычно еще меньше, чем у литья, т.е. обдув суппорта и тормодиска должен быть лучше. Тоже ИМХО. :D
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Сообщение aleksBlackRS » Пт, 28 мар 2008, 20:58

Только ковка.Легче,прочнее.
aleksBlackRS
 
Сообщения: 1765
Зарегистрирован: Сб, 15 сен 2007, 1:06
Откуда: Москва СЗАО

Сообщение Andrewcart » Пт, 28 мар 2008, 21:07

Однозначно ковка... Никаких сомнений...
Шкодовод на Эволюшене))))
Аватара пользователя
Andrewcart
 
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Пт, 19 янв 2007, 3:35
Откуда: Шкода-Секта "ПОДОЛЬСК"

Сообщение makarjev » Пт, 28 мар 2008, 21:11

обдув суппорта и тормодиска должен быть лучше.
я бы сказал, что дело не в обдуве как таковом, без него никак само собой, просто здесь та же ситуация
как процессорами - радиатор и кулер, соответственно,
диск является радиатором и чем лучше
его теплопроводность тем лучше охлаждается тормозной диск.
Был свидетелем как человек менял на бмв e39 два раза подряд, с разницей
в 300 км, поведенные тормозные диски, пока ему не подсказали,
что на штамповке летом ездить дорогое удовольствие, поставил
родное литье проблема ликвидировалась.
makarjev
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Чт, 20 мар 2008, 20:46

Re: На лето ковка или литье

Сообщение ААГ » Пт, 28 мар 2008, 21:26

mik писал(а):Господа замучался с выбором типа дисков...
А я бы сказал - пофигу :)) разницу не почувствуете :))
Нужно брать диски, которые глазу милы от известных производителей. И все будет хорошо.
ААГ
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Вт, 10 апр 2007, 14:16
Откуда: От туда

Сообщение Серж-Сараевод » Пт, 28 мар 2008, 21:54

makarjev писал(а):Был свидетелем как человек менял на бмв e39 два раза подряд, с разницей в 300 км, поведенные тормозные диски, пока ему не подсказали, что на штамповке летом ездить дорогое удовольствие, поставил родное литье проблема ликвидировалась.

Здесь даже далеко ходить не надо - я ходил по трассе на штампе на Маздо6, так вот пока не поставил литьё взамен штатного штампа, так успел поменять тормодиски несколько раз. На авто.ру на маздоконфе есть мои посты по этому делу. Маздо тоже была не лыком шита по резвости :D Зачотная машинка. Жалко сорай теперь 2.5л в новом кузове не делают для Рашки... :roll:
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Re: На лето ковка или литье

Сообщение Серж-Сараевод » Пт, 28 мар 2008, 21:59

ААГ писал(а):А я бы сказал - пофигу :)) разницу не почувствуете :))
Нужно брать диски, которые глазу милы от известных производителей. И все будет хорошо.

Разница появится при счетах за правку дисков. Литья комплект при нормальной прокатке может встать ценой в один диск новый...
При том я-бы лично (!!!!) больше двух прокаток не советовал-бы из-за риска образования трещин и усталостности металла (сам далёк от металлургии, но кое-что давали в институте) :wink:
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Сообщение andrei » Пт, 28 мар 2008, 22:03

у меня на лето литьё,а на зиму жестянка
andrei
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пт, 30 ноя 2007, 22:34
Откуда: таллин

Сообщение маньяк2 » Пт, 28 мар 2008, 22:19

Ковка банально легче и прочнее. Она в колдобине не лопнет, а погнется. Минус - более скромный дизайн.
маньяк2
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Чт, 21 фев 2008, 21:25
Откуда: Москва

Сообщение makarjev » Сб, 29 мар 2008, 9:25

маньяк2 писал(а):прочнее. Она в колдобине не лопнет, а погнется.
Прочнее согласен. А по поводу не лопнет - мне всегда казалось наоборот. Лично видел OZ'овские кованные лопнувшие диски.
makarjev
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Чт, 20 мар 2008, 20:46

Сообщение маньяк2 » Сб, 29 мар 2008, 10:46

OZ делает литье. Да и от "колдобины" зависит, и у ГАЗ-66 мост оторвать можно при "умении".
маньяк2
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Чт, 21 фев 2008, 21:25
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 242