Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции
Значить, по пунктамNEO_4ROAD писал(а):Хмурый, как машина то? Доволен? Хотя, дурацкий, конечно вопрос...гыгы. Я не парюсь насчет бензина, а расход вроде обычный для такого мотора. Правда я езжу довольно динамично, поэтому расход точно посчитать не могу
AlexLL писал(а):Высказывались мысли, что это пресловутая "турбояма". Мне они кажуться похожими на правду. От себя добавлю, провал есть при резком нажатии на газ. Если разгоняться плавно, провал не наблюдается
MaoSan писал(а):Пробег - 21 тык. После отпуска решил капитально пропылесосить салон, ну и планово - салонный и воздушный фильтр. На ТО-1 (15тык) фильтры не менялись. В дороге по отпуску - 6 280 км бывали моменты притуплённости, но списывал - на жару, загруженность а/м и врубленным на постоянку кондеем в 22 градуса внутри(двух-зонный климат-контроль), при внешней температуре иногда аж в 44 градуса.
Так вот, после тщательной пылесоски воздушного фильтра, по ощущениям - тяга увеличилась на порядок, 1,8 TSI и так был зверюгой, а тут - как будто ракета улетающая в стратосферу... Турбоям на 2500 - не наблюдаю...
Но, если очень надо вообще с буксом прямо со старта улететь, то иногда просто отключаю(очень-очень редко!) кнопкой ASR.
MaoSan писал(а):Просто я гоняюсь за этим отображением передач на MFD уже очень много времени ...
ilya_nn писал(а):MaoSan писал(а):Просто я гоняюсь за этим отображением передач на MFD уже очень много времени ...
Вопрос несколько не по теме, однако спрошу - а что в итоге дает такое отображение (хочу для себя понять, может полезная вещь)? Наверняка настроено в сторону экономии/экологии, т.е. будет рекомендовать переключение на высшую передачу на 2300-2500 оборотах. Так это и так понятно...
MaoSan писал(а):Уважаемый NGK!
А машина у Вас какая, какой комплектации и какого года?
Можно чуть подробней по прошивке - просто перепрошили БУД и всё?
Ещё просьба - опишите как Вы описали Вашу проблему...
Как Ваш ОД узнал, что нужно перепрошивать и ну и где/у кого собственно взял эту обновлённую прошивку?
Просто я гоняюсь за этим отображением передач на MFD уже очень много времени, а тут оказывается, что можно его запросто получить, сославшись на другое...
Спасибо!
ilya_nn писал(а):
Судя по описаниям, на механике она совершенно не нужна и видимо сделана с целью унификации с машинами с DSG.
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36