Так есть же тахометр, по нему все и так понятно. Если бы его не было, польза от подсказки была бы, хотя и на слух/ощущения тоже понятно.Novый писал(а):Если следовать подсказкам, можно слегка поэкономить топливо.
Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции
Так есть же тахометр, по нему все и так понятно. Если бы его не было, польза от подсказки была бы, хотя и на слух/ощущения тоже понятно.Novый писал(а):Если следовать подсказкам, можно слегка поэкономить топливо.
По "ощущениям" и тахометру я бы не катился на 1200-1500 оборотах на 6-й в городе.ilya_nn писал(а):Так есть же тахометр, по нему все и так понятно. Если бы его не было, польза от подсказки была бы, хотя и на слух/ощущения тоже понятно.
ГАЕЧНИК писал(а):А пробег какой сейчас?
- купите резину нормальную. На 2й и 3й точно пробуксовывать перестанет.belozerov писал(а):Вчера отключил ASR, и попробовал на асфальте давануть на тапку..не то чтоб в пол, но так...ощущение аж страшно ,резина свистела до третьей передачи, ....резину жалко....на первой через секунд уже было под 5000 тыщ оборотов....вот это зверюга
Понял, значит обкатана уже хорошо.belozerov писал(а):20 тыщ стукнуло сегодняГАЕЧНИК писал(а):А пробег какой сейчас?
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43