Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции
- я когда читал про жидкостное охлаждение турбины, понял что под жидкостью масло подразумевается. Если это тосол - то жесть... Кстати, я себе с этим мотром все-таки в итоге заказал...AMP писал(а):Интересно Охлаждение-то тосольное... смысла нуль.
Лёлиг 1.8T писал(а):- я когда читал про жидкостное охлаждение турбины, понял что под жидкостью масло подразумевается. Если это тосол - то жесть... Кстати, я себе с этим мотром все-таки в итоге заказал...AMP писал(а):Интересно Охлаждение-то тосольное... смысла нуль.
- ну если тосол закоксовывается, тогда обязательно надо ставить.NEO_4ROAD писал(а):Лёлиг 1.8T писал(а):- я когда читал про жидкостное охлаждение турбины, понял что под жидкостью масло подразумевается. Если это тосол - то жесть... Кстати, я себе с этим мотром все-таки в итоге заказал...AMP писал(а):Интересно Охлаждение-то тосольное... смысла нуль.
Поподробнее пожалуйста. Так ставить его или нет на эти моторы?
Антон Флай писал(а):Если разговор про турботаймер "встроенный" в сигналку, то я ставил.
- на 1.8TFSI турбина имеет жидкостное охлаждение. Не маслом, как на традиционных турбомоторах, а со слов Ампа - тосолом.. Поэтому установка турботаймера на такой тип турьбины просто бессмысленен.NEO_4ROAD писал(а):Антон Флай писал(а):Если разговор про турботаймер "встроенный" в сигналку, то я ставил.
Да я тоже вообще то всегда так делал, просто меня с толку тема сбила, я не совсем понял о чем конкретно идет речь. Толи об охлаждении турбины во время работы, толи после выключения двигателя...
- я прикола не понял, но похоже ты прав. Я открыл книжку на русском по ремонту, изд. Укртехпресс. Так там на AGU к турбине действительно подводится смазывающий патрубок, и отдельно 2 патрубка с "охлаждающей" жидкостью. Обалдеть, всю жизнь думал что турбина маслом охлаждается...torsen писал(а):По-моему, вы путаетесь. Охлаждение турбины и смазка турбины - две разные вещи. На старом 1,8Т тоже было охлаждение антифризом, вот схема:
Лёлиг 1.8T писал(а):- я прикола не понял, но похоже ты прав. Я открыл книжку на русском по ремонту, изд. Укртехпресс. Так там на AGU к турбине действительно подводится смазывающий патрубок, и отдельно 2 патрубка с "охлаждающей" жидкостью. Обалдеть, всю жизнь думал что турбина маслом охлаждается...torsen писал(а):По-моему, вы путаетесь. Охлаждение турбины и смазка турбины - две разные вещи. На старом 1,8Т тоже было охлаждение антифризом, вот схема:
- спасибо за ликбез. Мне это объяснять не надо, если внимательно прочтешь мой пост, поймешь что я имею представление о принципе работы турбонаддува и механизме закоксовывания подшипников турбины. Для меня откровение что похоже, на старом добром 1.8T турбина охлаждается тосолом. А этого ты так и не понял.NEO_4ROAD писал(а):Лёлиг 1.8T писал(а):- я прикола не понял, но похоже ты прав. Я открыл книжку на русском по ремонту, изд. Укртехпресс. Так там на AGU к турбине действительно подводится смазывающий патрубок, и отдельно 2 патрубка с "охлаждающей" жидкостью. Обалдеть, всю жизнь думал что турбина маслом охлаждается...torsen писал(а):По-моему, вы путаетесь. Охлаждение турбины и смазка турбины - две разные вещи. На старом 1,8Т тоже было охлаждение антифризом, вот схема:
Вал крыльчатки вертится на маслянном кольце, но масло должно постоянно циркулировать, чтобы избежать распада от высокой температуры. И вот когда ты глушишь мотор, тогда наступает для турбины самое сложное - давление масла пропадает и оно перестает циркулировать, тем самым начинает от высокой температуры терять свои свойства, а так как зазор невероятно мал, и маслянное кольцо пропадает - может заклинить вал от расширения...поэтому после интенсивного использования ей необходимо сбросить обороты вращения (которые могут достигать свыше 200 об.) и остыть (как правило несколько минут)... Отсюда, кстати и повышенные требования к качеству масла и его температуростойкости, чтобы избежать шлаков и т.п.
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27