Higuain писал(а):Заказал Кумхо ECSTA PS31 215/55 R16/ Новинка
А по производству не уточнили чья?
Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции
Higuain писал(а):Заказал Кумхо ECSTA PS31 215/55 R16/ Новинка
Это был последний дождевой Экзальто, да еще и с умеренным износом КМК Очень понравилась.Robbin писал(а):Была у меня когда-то на ТУРе с похожим рисунком мишлен пилот экзальто - классная резина.
Китай. Но не копия китайская как было раньше с КН и KU.Champion писал(а):А по производству не уточнили чья?
Ага, сносу ей не было. Я откатал на ней тысяч 70 наверное, так и продал с ней машину. Была бы сейчас в продаже, купил бы не раздумывая.Серж-Сараевод писал(а):Это был последний дождевой Экзальто, да еще и с умеренным износом КМК Очень понравилась.
Higuain писал(а):Китай. Но не копия китайская как было раньше с КН и KU.
У них с 14го года все в Китае, нету больше корейских говорят
Аналогично, взял Toyo Proxes CF2, только после Камы Евро. Стало тише, немного мягче, более уверенное торможение. Но автомобиль стал больше чувствовать колеи, стабильность на прямой стала немного хуже. Все ИМХО.AVG писал(а):Взял себе Toyo Proxes CF2. После Viatti Strada Asimmetrico появилась тишина, нет гула стартующего поезда метро.
Higuain писал(а):Китай. Но не копия китайская как было раньше с КН и KU.
У них с 14го года все в Китае, нету больше корейских говорят
Отписываюсь.... На сыром асфальте в поворот( достаточно крутой) на скорости 70 входит без сноса. По грунтовке с гравием идёт также без сносов, попытка раскачать машину для срабатывания есп не увенчалась успехом (на этой же дороге, на Каме получалось). В лужах не всплывала, но и лужи не по колено были и скорость не за сотку. По сырой траве и грязи шлифует, я пологаю из "говен " на ней не выехать будет. Да кстати при +20 пробовал тормозить в пол, результат как и при +3. P.S На выходном делал жене клумбу из колёс, в ход шли моя старая Кама и Бридж dueler. На одном из этапов нужно было соединить колеса кровельными саморезами с буром, так вот в Каму саморезы входили на ура ( как в дерево), а вот с бриджем помучался... Саморез вдавливался но не бурил резину поскольку она весьма мягче Камы. При резании болгаркой аналогично, от Камы много сажи ( более менее сухой), от бриджа перемазался как в сырой резине. Простите что не совсем по теме..DDR писал(а):Давай,не забудь еще про повороты и как она по ямам долбит,сейчас самое время для дорожных выбоин,отпишись обязательно,будет ценный отзыв,мож и я возьму.
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 47