velicopter писал(а): Чтобы доказать дилеру,дилер утверждает,что давление при заведённом авто с включенном кондере и наружней температуре 20 градусов должно быть 3,9 бара,у меня 8 бар,кондиционерщики говорят должно быть от11 до 15 бар.
Нет такого параметра для кондиционеров и климатических установок Октавии (равно, как и многих других современных автомобилей). Поэтому можно смело называть любые цифры из диапазона от 2-х до 20 бар, и при определенном сочетании условий, все они будут "правильными".
Нормируемый параметр - количество хладагента заправленного в систему, и его соотношение с маслом. Эти данные указываются на табличке-наклейке под капотом (существует несколько разных модификаций кондиционеров и климата с разными заправочными емкостями). Проверить насколько реальная заправка соответствует табличным данным, можно с помощью заправочно-вакуумирующей станции, которая обязана быть у тех, кто берется обслуживать кондиционер/климат.
P.S. Температура наружного воздуха влияет на давление в системе очень мало. Гораздо большая зависимость будет от того, какая температура в салоне, и степени открытия термостата (радиаторы все же очень близко друг к другу, и далеко не вся их площадь на стоящей машине обдувается вентилятором). А основным фактором влияющим на давление - будет угол наклона регулирующего диска компрессора, который изменяется по сложному алгоритму, задаваемому блоком управления кондиционером/климатом.