Petrovich33 писал(а):Поясни. И что надо и как делать чтоб работал как надо.
Заправлять надо строго по инструкции, сколько написано, столько и лить фреона. При переливе фреону может не остаться объема для испарения и работать кондиционер не будет. Кондиционер это двухфазная ситема, должна быть жидкость и газ, хотя в общем случае может быть только один газ. Компрессор кондиционера сжимает газ фреон в результате от сжатия фреон нагревается, после чего он поступает в радиатор кондиционера где охлаждается (стоит перед основным радиатором, при работе кондиционера почти всегда должен работать вентилятор), после чего на жиклере фреон дросселируется при этом фреон сильно охлаждается и конденсируется в соответствии с законом термодинамики, этот холодный фреон охлаждает салон автомобиля (или холодильника с колбасой, разницы никакой нет), а сам нагревается, относительно не сильно, не выше чем температура в салоне, после чего попадает опять в компрессор.
Например в баллоне с пропаном всегда одинаковое давление, меняющееся только от температуры на что расчитан баллон, но если баллон заправить газом доверху он взорвется от небольшого изменения температуры окружающей среды, поскольку жидкость несжимаема в отличие от газа.
Привожу разные аналогии, что бы никто не фантазировал в части заправки если не знает законов термодинамики.
Конструкторы все продумали и рассчитали и никакой слесарь с незаконченным начальным образованием не сделает лучше.