Прошу извинить, что отдельной темой.
1. Вопрос теоретический. Если в типтронике какие-то режимы могут включаться без нажатия тормоза и кнопки селектора - значит ли это, что эти режимы можно включать "всегда и везде"? N, к слову, с D замечательно включается, сегодня невольно проверил, "движение не расчитал" :). Ай, надо вагам как у мерсов и т.п. - зигзагообразные переходы между передачами делать.
2. Вопрос практический. Что в N переключать (через N "переходить") лишний раз не следует (подключение/отключение трансмиссии, полная нагрузка на коробку) - это понятно. Что при случайном переключении D-N-D, обороты и прочее выравнивается мозгами под нужную передачу и т.п. - тоже понятно, вопрос про другое - самой коробке такая кратковременная ошибка _совсем_ безвредна? Думаю, что нет, но тогда почему переход D-N - не через кнопку хотя бы?
Практика. S, надоело, переход в D, ошибка - N. Обороты 5.5, мозг сообразил, что что-то неладно (мотор взвыл :), селектор вниз. Все-провсе - 3 секунды.
Спасибо за потенциальный конструктив.
ЗЫ. Кстати, никто не исследовал разницу в расходе между "постоянный кикдаун (по-необходимости :)" vs "постоянная езда в S"?