forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.6 FSI вопрос по системе охлаждения и климату

1.6 FSI вопрос по системе охлаждения и климату

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

1.6 FSI вопрос по системе охлаждения и климату

Сообщение Timur » Ср, 18 июн 2008, 6:00

У меня почему то на радиаторе стоит только один вентелятор, хотя в мануале на движок в разделе системы охлаждения нарисовано 2. С чем это может быть связано? Возможно из-за климата, но мне не понятно, так как, когда климат включаешь он начинает работать, на сколько помню по предыдущей машинке, там их два стояло, и один из них включался для кондея, либо в помощ большому когда движок греется.
Аватара пользователя
Timur
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Вт, 19 дек 2006, 12:16
Откуда: Екатеринбург

Re: 1,6 FSI вопрос по системе охлаждения и климату

Сообщение pridurok » Ср, 18 июн 2008, 7:03

Timur писал(а):У меня почему то на радиаторе стоит только один вентелятор, хотя в мануале на движок в разделе системы охлаждения нарисовано 2. С чем это может быть связано? Возможно из-за климата, но мне не понятно, так как, когда климат включаешь он начинает работать, на сколько помню по предыдущей машинке, там их два стояло, и один из них включался для кондея, либо в помощ большому когда движок греется.




Уважаемый господин Timur!

Количество вентиляторов зависит от исполнения климатической установки и собственно исполнения авто (для холодного или жаркого климата, автоматическая КПП или нет). Прошу ознакомиться: http://www.detali.ru/cat/au/au.dll?SelP ... hhGzjUfw==
При установке 1 вентилятора (как правило, более мощного) он работает на малой скоростих обдува - для климатической установки и на высокой - для системы охлаждения.

Спасибо.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение Timur » Ср, 18 июн 2008, 9:48

Большое спасибо, за разъяснение, посмотрел ссылку да все именно так.
Аватара пользователя
Timur
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Вт, 19 дек 2006, 12:16
Откуда: Екатеринбург

Сообщение ШкодНиг » Ср, 18 июн 2008, 12:58

вопрос. а че когда кондей(охлаждение) работает постоянно молотит вентилятор? это норм?
ШкодНиг
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пт, 25 янв 2008, 17:12
Откуда: Тобольск

Сообщение Timur » Чт, 19 июн 2008, 8:13

ШкодНиг писал(а):вопрос. а че когда кондей(охлаждение) работает постоянно молотит вентилятор? это норм?

ну видимо считается нормальным, раз это так и просиходит, включаешь климат и пропеллер зажжужал :)
Аватара пользователя
Timur
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Вт, 19 дек 2006, 12:16
Откуда: Екатеринбург

Сообщение A0A » Чт, 19 июн 2008, 9:20

ШкодНиг писал(а):вопрос. а че когда кондей(охлаждение) работает постоянно молотит вентилятор? это норм?


Без вентилятора в работе кондиционера нет никакого смысла :). В случаях не климата, а именно кондиционера, насколько я помню, при выключении вентилятора, выключается и кондиционер.
A0A
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Сб, 10 ноя 2007, 15:37
Откуда: Москва

Сообщение ШкодНиг » Чт, 19 июн 2008, 11:42

дак в том и дело что климат! и когда он работает на охлаждение вентилятор молотит не переставая!
ШкодНиг
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пт, 25 янв 2008, 17:12
Откуда: Тобольск

Сообщение Timur » Чт, 19 июн 2008, 11:49

Вентелятор получается один на радиаторе и за кондер и за охлаждения двигла, вот и возник вопрос: На улице жара 25-30градусов климат включен вентелятор радиатора (климата) работает постоянно.... какой же должен быть ресурс данного вентелятора, если ему работать практически постоянно в летнее время и на двигатель и на климат.
Аватара пользователя
Timur
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Вт, 19 дек 2006, 12:16
Откуда: Екатеринбург

Сообщение pridurok » Чт, 19 июн 2008, 12:45

Timur писал(а):Вентелятор получается один на радиаторе и за кондер и за охлаждения двигла, вот и возник вопрос: На улице жара 25-30градусов климат включен вентелятор радиатора (климата) работает постоянно.... какой же должен быть ресурс данного вентелятора, если ему работать практически постоянно в летнее время и на двигатель и на климат.


Уважаемый господин Timur!

Вы проехали 100000 км со ссредней скоростью 30 км./час. В 50% пробега пользовались климатом.

Тогда получается, что Ваш вентилятор работал 50000/30 = 1670 часов или 69 суток. Это не очень много. Электродвигатели компрессоров холодильников работают годами. Вентиляторы блоко питания ПК - тоже.
Извините, за хамство.

Спасибо.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение Timur » Чт, 19 июн 2008, 13:14

Да нет спасибо за разъяснение. Понимаю, что любая конструкция прежде чем выпускаться проходит много тестов и на наработку часов и на безотказность и т.д. Просто немного не классическая схема, для меня ИМХО. Вот и возник вопрос, а оказывается это банальное удешевление конструкции.
Аватара пользователя
Timur
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Вт, 19 дек 2006, 12:16
Откуда: Екатеринбург

Вопрос по системе охлаждения 1,6 FSI

Сообщение Timur » Вт, 21 дек 2010, 0:00

Вопрос следующий:
А5 двигатель 1,6 FSI, до запуска двигателя решил проверить температуру двигателя, по средствам климата (пункт 19-2 на климате) и сравнить с забортной температурой и вот что получилось: на приборке показывает -24 градуса, а на климате -27 градусов, реально на улице было около -23. Еще проблема в том, что замечено не один раз, что вентелятор охлаждения включается при температуре 82 градуса по все томуже климату. Ну вот и назрел у меня вопрос в чем причина, в датчике ДТОЖ, или в чем то другом, и еще при низких температурах затруднен запуск двигателя, может ли это быть следствием неисправности ДТОЖ?? :cry:

Теперь что: 1 вопрос по системе охлаждения = 1 новая тема?
Аватара пользователя
Timur
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Вт, 19 дек 2006, 12:16
Откуда: Екатеринбург

Re: Вопрос по системе охлаждения 1,6 FSI

Сообщение Dimas_69 » Чт, 23 дек 2010, 12:29

Timur писал(а):Вопрос следующий....
Привет соратник!!
Первую зиму тоже баловался с расширенными фишками. Предлагаю начать жить спокойно и не беспокоиться
Octavia A5, FSI, Anthracite Grey, Elegance+
Octavia A7, TDI, Topaz Brown, Elegance+
Аватара пользователя
Dimas_69
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Вс, 03 авг 2008, 14:42
Откуда: Москва


Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 55