Лёлиг 1.8T писал(а): Производитель масла рекомендует, а не автомобиля.
Решая, какое масло заливать в мотор, нужно руководствоваться рекомендациями не производителя масла или автомобиля, а рекомендациями производителя ДВИГАТЕЛЯ .
Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции
Лёлиг 1.8T писал(а): Производитель масла рекомендует, а не автомобиля.
Лёлиг 1.8T писал(а):.. не обязательно и не совсем так...
pridurok писал(а):Так, что всем тихо. Только по данной теме и новую (ЛОНГЛайф СЕРВИС) развивайте.
A0A писал(а):Разовью-ка темку
Не далее как вчера, на 5.5 тык, сделал "ТО-0". Масло залили Shell Helix Ultra 5W40, остаток вернули в канистре (сие чуть удивило, разве дилер не 200л бочки покупает, это же выгоднее имхо). Межсервисный интервал прописан как 15 тык. Мотор 1.6FSI.
Ув. г-н pridurok - прокомментируете правильность/неправильность данного типа масла для данного мотора?
pridurok писал(а):Вязкость 5W 40 сводит на нет преимущества двигателя ФСИ и ТСИ,расчитанных на энергосберегающие масла 5W 30(экономящие топливо). А ведь расход бензина и масла взаимосвязаны по нагрузке на двигатель.
A0A писал(а):Безусловно, но ведь и мозги (и "обвеска") двигателя FSI "в России" мягко говоря чуть "попроще". Послойного смесеобразования, насколько я читал, во всяком случае, нет. А экономия топлива.. хоть вещь комплексная, и зависит не только от нажатия на педаль, мне кажется, от масла все-же _в реальных_ условиях, слабо зависит.
Другое дело, что неплохо бы и перестраховаться, и по "лонг-лайфнее" масло залить, и вовсе не обязательно на нем 30 тык выкатывать... Во всяком случае, мне так кажется.
А вот про персоналии - увольте, ни "имен", ни "фамилий" не будет. Я ни рекламой, ни антирекламой заниматься не хочу. Да и конференция для этого (дилеров) отдельная есть.
Agent-007 писал(а):насколько я понимаю, далеко не у всех дилеров есть в наличие масло 504, в основном предлагают залить 502
заехал на днях к двум (Гема на Можайке и Фаворит-моторс на Пражской)
но без проблем готовы залить то. что привезёшь с собой
вообще это странно
Agent-007 писал(а):вообще это странно
A0A писал(а):Agent-007 писал(а):насколько я понимаю, далеко не у всех дилеров есть в наличие масло 504, в основном предлагают залить 502
заехал на днях к двум (Гема на Можайке и Фаворит-моторс на Пражской)
но без проблем готовы залить то. что привезёшь с собой
вообще это странно
Что странного то? Что межсервисный интервал прописан как "изменчивый" (у меня по кр. мере) а ТО проходится строго раз в 15 тык и для этого срока вполне (согласно мануалу, напечатанному в 2007 году) допустимо масло "502"?
Лёлиг 1.8T писал(а): Как вы думаете, а если морозы ударят под -33, как 3 года назад, то на 5W30 нормально будет заводиться?
VeVe писал(а): Ха-ха-ха И тут Остапа понесло... Ладно..вроде все успоколись. Давайте еще конструктив.
VeVe писал(а): О вот сам уже нашел, имеется такое-CASTROL SLX Longlife III SAE 5W-30, источник :http://www.ileksam.ru/castrol.html
Robbin писал(а):VeVe писал(а): О вот сам уже нашел, имеется такое-CASTROL SLX Longlife III SAE 5W-30, источник :http://www.ileksam.ru/castrol.html
Думаю, что можно лить любое качественное (не контрафакт) масло известного производителя с допуском 504 00. Они мне, например, попадались лишь с вязкостью SAE 5W-30. Поэтому Кастрол имхо - очень неплохой вариант.
klaid писал(а): А как тогда потом будете доказывать ДЦ ,что "это гарантийный случай"?
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39