Виталий89 » Пн, 19 окт 2015, 15:39
У меня Октавия А5. Двигатель: 1,6 BSE, механика. Эксплуатирую в районах Крайнего Севера (66 параллель) г. Салехард. Как приехал из Тюмени в июле 2012 года (Купил с пробегом 14,7 км), так машинка всегда стоит на улице и заводится замечательно в ЛЮБЫЕ морозы, только первые 2 минуты такое чувство, что там дизель 5 литровый. Заливаю Кастрол Эйдж 5w30. Набегал уже 89 950 км на сегодняшний день.
Менял масло (у нас нет ОД) так: 1- 7500, 2- 15000, 3-25000, 4-32500, 5-40000, 6-50000, 7-57500, 8-67500, 9 - 70000 (тут же и свечи), 10-80000, (82000-пробко открутилась), завтра поеду опять менять скоро 90 000 будет и все знакомые с пеной у рта доказывают, что кастрол лох и двигатель до 40000, ой извини до 50000, ну ладно до 60 максимум, как ты вообще до 90000 доездил??? А Ведь он у меня только после 70000 начал по 200мл просить доливки.
Вот думаю еще поставить Бинар 5 и заодно сменить антифриз, колодки задние, и тормозную жидкость. Вот еще думаю масла подлить в коробку оригинального грамм 200, а то как-то начала включаться 1я и задняя не так как раньше.
А вот насчет масла очень спорный вопрос - мне не нравится режим и звук работы двигателя, но ведь работает и не рыпается, может дальше и лить 504/507???? ту же кастрюльку или лучше спрыгнуть с этой кастроиглы??? Лучше опыт свой описывать, чем говорить, что у моего друга есть брат у которого есть подруга, так вот ее муж имеет шкоду и все плачевно.