forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Какое масло нам заливают в двигатель дилеры Шкоды?

Какое масло нам заливают в двигатель дилеры Шкоды?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Сообщение Иван Дудоров » Пн, 23 июн 2008, 11:54

Уважаемые форумчане!
В недавнем прошлом работал менеджером по продаже масел в нашем маленьком городке, продвигал как ни странно Shell и посему сообщаю:
1. Shell, Castrol, Mobil - замечательные масла, если они настоящие, разница лишь в особенностях производства (технологический процесс, базовые масла, присадки и прочее)
2. У дилеров ВСЕГДА масла оригинальные и знают чего лить.
3. Допуски масел бывают разные: как международные, так и у отдельных производителей (смотри руководстро и на обратной стороне канистры)
4. 0W-40 и 5W-40 для лета одинаковы, а для зимы - нет. Если простым языком эта формула показывает "загустевание" масла зимой (первая составляющая до тире) и удержание вязкости в норме летом (вторая составляющая). Посему, если не вдаваясь в технические термины, 5W-40 зимой загустеет раньше (если не изменяет память у Shell Ultra где-то около минус 30), чем 0W-40 (где-то минус 45), а летом характеристики у них одинаковые.
Аватара пользователя
Иван Дудоров
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн, 26 май 2008, 16:18
Откуда: Вельск Архангельской области

Сообщение pridurok » Пн, 23 июн 2008, 13:11

A0A писал(а): Можно я по-еврейски, вопросом на вопрос? :)
Если дилер льет "именно такое" масло и дает гарантию на автомобиль - не значит ли это, что он (помимо "и так сойдет") учитывает и возможные риски? И, насколько я вижу по ответам, такой "дилер" - не один.
Про БК - сглупил.. по нему средняя скорость уж очень убогая :), не более 20кмч.
Цель "общения" с дилером? Вам действительно это нужно? Или еще раз "языком прицепиться"? Извините за терминологию конечно.

Уважаемый г-н pridurok. Выскажите пожалуйста вашу позицию в отношении масел для Шкоды, а также впредь постарайтесь пожалуйста не играть в "нейро-лингвистическое программирование", а чуть более приземленно выражать свои мысли (и хотя бы немного "обосновывать" задаваемые вопросы).

С превеликой благодарностью и в дальнейшем.


Уважаемый господин ОАО!

Отвечаю по пунктам:

1. Нет нельзя. Придурок не знает ни иврита, ни идиша. И в ешиботе не обучался. Кроме того, на форуме не рекомендуется поднимать национальный вопрос.

2. Слон в зоопарке может за один присест съесть: 200 кг. яблок, 300 кг. моркови ..... Только - съест-то он съест, только кто ему столько даст. Так и с гарантией. Она есть - дана. Но ее надо еще и умудриться получить. Двигатель - это хром на радиаторе и не скрипящее сиденье.

3. Про БК, пробеги и мото-часы - поиск рулит. Придурок постил много.

4. Дилеры - отдельная тема. Задайте вопросы по проблеме и по взаимоотношениям - полусите ответ.

5. В части отношения придурка к масла, допуска (нормам), вязкости и системам LLS и без онной - поиск рулит.

Спасибо.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение pridurok » Пн, 23 июн 2008, 16:32

Иван Дудоров писал(а): 0W-40 и 5W-40 для лета одинаковы, а для зимы - нет. Если простым языком эта формула показывает "загустевание" масла зимой (первая составляющая до тире) и удержание вязкости в норме летом (вторая составляющая). Посему, если не вдаваясь в технические термины, 5W-40 зимой загустеет раньше (если не изменяет память у Shell Ultra где-то около минус 30), чем 0W-40 (где-то минус 45), а летом характеристики у них одинаковые.


Уважаемый господин Иван Дудоров!

Масла 0W-40 и 5W-40 суть разные. В них разные базовые основы (синтетические) и разное количество загущающих присадок.

Иными словами в масле 0W-40 загущающих присадок больше нежели в 5W-40. Больше присадок больше выпадает их в осадок (смолы, лаки)- масло загрязняется и разжижается, больше сгорает их по массе (высокая зольность) в цилиндрах двигателей.

Вот и получается - одно и тоже - чтобы продать, разное - чтобы ездить.

Спасибо.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение Robbin » Пн, 23 июн 2008, 21:53

У меня периодичность обслуживания QG1 (с изменчивыми пределами сроков). В мануале (2008 г.) к применению указано масло VW 504 00 и W 503 00. В сервисно книжке - VW 504 00, альтернативно 503 00 и 503 01 для моего двигателя.
Масло Шелл, то что рекомендовано заводом, по спецификации VW 504 00 идет только 5W-30. Я такое и буду заливать.
Это масло и расчитано минимум на 15 тыс. км использования для наших условий. Остальные масла (502 00 и 503 00) надо менять чаще (10-12 тыс. км), поскольку они не отвечают требованиям лонг лайф 3 по смолообразованию и устойчивости к нагару, хоть и будут сохранять свои "смазывающие" свойства до 15 тыс. км. Смешивать масла разных спецификаций нельзя!!! Выбор за каждым свой.
Уже писалось все и не раз. Поиск рулит.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение Ush » Пн, 23 июн 2008, 22:59

Поддержу POST по поводу обкатки. Товарищ на ФФ2 заменил масло на 3 тыс., а потом увидел большой плакат от Форда на СТО : масло НЕ менять до ТО1, залито спец. обкаточное масло ... Наверное, есть смысл прислушаться, ну, хотя бы, до 9-10 тыс.
По поводу 5W50. Это масло с большим коэффициентом вязкости, обычное (5W40, 10W40) - 12-13, а у 5W50 - 17-18, вот тут то бы поостерегся. Вообще, 5W50 в свое время в "ЗР" рекомендовали в машины с пробегом за 100 тыс. - вязкость больше, угар меньше...
Так что 5W40 - наверное самое то ... И, больше того, еще в одной умной статье от экспертов "ЗР" писалось : на первом месте - частота смены, на втором - качество масла непосредственно (ну, конечно, о "тракторной отработке" речь не идет), и т.д. То есть, чуть лучше-чуть хуже - не столь велико сейчас отличие хороших масел, главное, не ездить на них по 20-30 тыс. без смены, как некоторые предполагают с "лонг лайф"...
Лично отъездил на Shell Helix Ultra 5W40 на ВАЗ2108 160 тыс. с самого начала, менял каждые 10-12 тыс., между заменами не доливал, машина масло "не жрала"... может, конечно, повезло, это еще не статистика. Но у меня лично доверие к этому маслу есть.
Аватара пользователя
Ush
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: Ср, 07 май 2008, 0:51
Откуда: Химки МО

Сообщение VeVe » Пн, 23 июн 2008, 23:19

Согласен с постановкой вопроса- надо чаще менять! Даже в умных пособиях для автосервисов пишут, что для Российских условий ( резкая перемена климата, запыленность и грязь на дорогах, некачественный бензин и т.д. и т.п.) сущестует совершенно другая шкала замены моторных масел...И самое оптимальное 6-8000 км. А у кого совершенно новые, только обкатывемые тачки, я бы тоже порекомендовал сменить масло на 3,5-5000 км ( естественно с фильтром)...Причина- наличие большого колличества всяческих нехороших продуктов, появившихся в масле, после процесса обкатки авто...
Аватара пользователя
VeVe
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: Вс, 11 май 2008, 18:21
Откуда: М.О. Балашиха

Re: Какое масло нам заливают в двигатель дилеры Шкоды?

Сообщение Agent-007 » Вт, 24 июн 2008, 7:58

pridurok писал(а):
Предпочтительность (по новизне, качеству и т.п.) за VWnorm 504/507. Далее следует 503 (503.01)/506 (506.01), затем 502/505 (505.01).

Спасибо.


Уважаемый господин Pridurok
Правильно ли я понимаю, что допуск 504/507 это масло вязкостью 5W30?
мне "дилер" сказал, что с завода залито Шелл 0W40, литр на подливку взял именно такое
есть ли смысл переходить с 0W40 на 5W30?
мотор 2.0 TFSI
vRS
Аватара пользователя
Agent-007
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Пт, 31 авг 2007, 7:24
Откуда: Москва

Сообщение pridurok » Вт, 24 июн 2008, 8:56

A0A писал(а): В моей афте залит Shell 5W40, как я уже упоминал. На предпродажке залит. Не сказал бы, что оно "обкаточное" :)


Уважаемый господин АОА!

Согласно Вашим утверждениям (которые невозможно подвергнуть сомнениям) дилер заменил при предпродажной подготовке заводское масло на масло Shell 5W40.

Не буду утверждать каке оно синтетическое или полусентетическое, но, именно, Shell 5W40.

А может быть он (дилер) просто долил озвученное масло?

Поясните, пожалуйста

Заранее благодарен.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение Agent-007 » Вт, 24 июн 2008, 17:17

сегодня купил 5W30 Shell (VW 504/507) 4л+1
такое масло ещё не везде найти можно
меняю каждые 7500км


2pridurok
не располагаете ли у вы информацией о том, собирается ли VW пересмотреть для России межсервисный интервал для дизельных двигателей? Сейчас он составляет 7500 км. В Европе в два раза больше. А у нас всему виной, как я понял из сервисной книжки, высокое содержание серы в топливе. Но ситуация уже меняется - Лукойл уже года как полтора делает солярку евро-4, она вообще без серы практически. ВР - аналогично. Другие производители тоже подтягиваются. Вот и интересно, увеличат ли нам интервал, хотя бы для тех регионов, где продаётся это топливо?
vRS
Аватара пользователя
Agent-007
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Пт, 31 авг 2007, 7:24
Откуда: Москва

Сообщение Agent-007 » Вт, 24 июн 2008, 19:08

да всё понятно, просто дизельная Октаха эксплуатируется в основном за городом при довольно больших пробегах
а ВР и Лукойл - немного разные вещи :) у первых всегда качество было нестабильным, а как на евро-4 перешли со своим Актимелем, тем более. У Лука проблем с этим нет
vRS
Аватара пользователя
Agent-007
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Пт, 31 авг 2007, 7:24
Откуда: Москва

Сообщение Dima1206 » Вт, 24 июн 2008, 19:45

Друг меняет масло 10-12 тык(VW T4.1.9TD).Пробег 280000-мотор,как часики,пробег по России,80% трасса.Делайте вювод...
VW Multivan 1.9 TDI,VW Polo Sedan
Аватара пользователя
Dima1206
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: Сб, 02 фев 2008, 14:20
Откуда: Питер

Сообщение Dima1206 » Вт, 24 июн 2008, 19:53

Вопрос был про дизель!?А братан на Пассате В5 ходит ровно по 15000. Пробег по России около 130000,тьфу 3 раза.Хотя,я с ним не согласен! :?
VW Multivan 1.9 TDI,VW Polo Sedan
Аватара пользователя
Dima1206
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: Сб, 02 фев 2008, 14:20
Откуда: Питер

Сообщение pridurok » Ср, 25 июн 2008, 6:46

Agent-007 писал(а):2pridurok
не располагаете ли у вы информацией о том, собирается ли VW пересмотреть для России межсервисный интервал для дизельных двигателей? Сейчас он составляет 7500 км. В Европе в два раза больше. А у нас всему виной, как я понял из сервисной книжки, высокое содержание серы в топливе. Но ситуация уже меняется - Лукойл уже года как полтора делает солярку евро-4, она вообще без серы практически. ВР - аналогично. Другие производители тоже подтягиваются. Вот и интересно, увеличат ли нам интервал, хотя бы для тех регионов, где продаётся это топливо?


Уважаемый господин Agent-007!

Для двигателей TDI PD в России VW установил периодичность масляного сервиса в 15 000 км. при условии заправки солярового масла Евро 4 (предоставлении сервису чеков на весь пробег). В этом случае гарантия на двигатель авто поддерживается.

Для двигателей TDI CR - информации не имею

Дойдет и до Шкоды.

По поводу сокращения пробега до смены масла на бензиновых двигателях о которых все говорят так трепетно: эти решения индивидуальны.

Конечно придурку хотелось бы, что бы комрады учитывали интенсивность и условия эксплуатации своих авто, но тогда им придется чаще общаться с БК, подсчитывать среднюю скорость и мото-часы работы двигателя и пр., а ведь любой напряг - это вред для человека.

Один меняет на 10000 км, другой на 8000 км. Поэтому поводу нет рекомендаций. Кто как ездит. Одному можно и до 20000 км ездить, а другому - при 5000 км менять "подпаленное" моторное как можно быстрей.

Спасибо.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение Reinis » Ср, 25 июн 2008, 7:50

Спасибо г-ну ,,Pridurok,, за содержательные комментарии.Главное тут для масла соответсвие допускам VW для конкретного двигателя,а мы тут временами спорим про вязкость и производителя.У меня в сервисной книжке написано не ниже VW 503 01 и этому я буду придерживаться.
OCTAVIA A5 Elegance Cappucino 1.8TSI
Reinis
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Сб, 22 сен 2007, 20:44
Откуда: Riga

Сообщение pridurok » Ср, 25 июн 2008, 9:01

A0A писал(а): Прошу прощения, невольно ввел Вас в заблуждение. Масло оказалось 0W40. Просто "глаз замылился", не все время я на табличку, наклеенную дилером, смотрю.

Может быть дилер и "просто долил". Однако, сказал в 15 тык приезжать, ни слова не говоря о замене раньше. (почему-то догадываюсь, что следующей поднятой темой будет "гарантия и отношение шкодоводов к ней" :))

Повторюсь, не очень понятня ваша позиция касательно масел, дилеров и т.п. Что "дурят нашего брата, а пипл ("брат" который) "хавает" или еще что? "Конструктив" с вашей стороны какой-то странный получается, не находите? Точнее его вообще практически нет, на мой взгляд.


Уважаемый господин А0А!

Вы не придурка и комрадов ввели в заблуждение, а себя.
Кроме того, поведав о своем масле и назвав его обыденно Shell 5W40 без конкретизации иShell Helix Ultra Extra ли Shell Helix Plus Extra Вы дезориентировали форум в отношении того какое это масло по составу и базовой основе.

Сообщаю Вам, что глаз "мылится" тогда когда ошибка происходит в результате постоянного глазения на 5W40, а не взгляда на маркировку 5W40 один раз в год.
Скорее всего Вы "не навели глаз на резкость".

А вот то, что у Вас сегодня залито 0W40, скорее всего идентифицируемое как Shell Helix Ultra Extra Polar - похоже на правду.

В отношение Вашего восприятия поставленных придурком вопросов (позиции, которую Вы не совсем понимаете , считаю необходимым сообщить, что если Вы не находите конструктива, не будем уточнять в силу каких обстоятельств, то это не означает что вопросы не правильные , а позиция не понятна. Это только Ваша проблема.

Все остальным комрадам сообщаю, что вопрос не в том, что нас дурят.
То что дурят это факт. Вопрос в другом - происзодит ли одурение случайно (ошиблись, не разобрались дилеры, "замылился глаз") или это системное одурение. То есть дилеры знают изначально, что покупатели и владельцы не подготовлены, не осведомлены, не просвещены в вопросах применения масел по допуска, качеству вязкости и др. свойствам. И впиперивают нам любую информацию и товар.

Характер обсуждений на форуме (вопросы/ответы, понимание/непонимание, интерес/отсутствие онного) показвыает, что дилеры правы - они тонкие психологи.

Придурок же просто попросил комрадов высказать свое отношение и пытается в теме показать, что мы (владельцы) не туго связанный веник, который не сломать, а соломки, которые дилер переломит, каждую по отдельности в своих интересах.

Кто хочет чтобы так было - промолчит. Кто против, - пожалуйста высказывайте свое мнение.

Спасибо.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 34