forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Какое масло нам заливают в двигатель дилеры Шкоды?

Какое масло нам заливают в двигатель дилеры Шкоды?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Сообщение VeVe » Вс, 29 июн 2008, 22:08

По примеру товарищей, перелопатил весь Интернет на предмет возможности применения другой марки масла акромя "краснознаменного" SHELL... По мануалу на мой движлк идет допуск VAG- 504 00, 503 00, далее по убывающей сойдет и 502 00, 501 01. И то "согласия в товарищах нет.." Но 503 00 это точно. Так вот идеально подошли Castrol SLX-Long Life-2 /0w30 и Castrol SLX-Long Life-3 /5w30. Есть возможность тоже его брать без палева. Возможно буду лить его, т.к. Кастрол мне всегда нравился, т.к. был залит во всех предыдущих VW ( впечатления исключительно положительные), акромя старой Шкоды, там был SHELL ... какой именно уже не помню :( . Почему категорично отказываюсь от Шелла? Да потому что нет возможности брать не паленое...А какие масла продаются у нас в лавках я уже писал.
Аватара пользователя
VeVe
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: Вс, 11 май 2008, 18:21
Откуда: М.О. Балашиха

Сообщение Agent-007 » Пн, 30 июн 2008, 13:07

собственно, полезная ссылка для тех, кто путает что ут него залито из Shell :)

http://www.shell.com/home/Framework?sit ... _0312.html
vRS
Аватара пользователя
Agent-007
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Пт, 31 авг 2007, 7:24
Откуда: Москва

Сообщение Robbin » Чт, 17 июл 2008, 14:06

@darknes@ писал(а)::) Мне диллер посоветовал на долив Мобил 0 на 30. Масло очень жидкое, хотя по допуску подходит. Кто нибудь может рассказать об эксплуатации двигателя на данном масле в летний период и чем это может грозить? :?:


А какие цифры допуска VW указаны на канистре Мобил? Сравните их с цифрами в мануале и сервисной книжке. И можно сделать вывод о компетентности дилера, вернее его сотрудников.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение @darknes@ » Чт, 17 июл 2008, 14:19

Допуск подходит VW504 или 503. У мобил 503. Просто я не совсем разбираюсь в вязкости масла. Не слишком ли оно жидкое для турбины и будет ли держать полезные функции при высоких температурах окружающей среды.
A5 vRSка 2008
@darknes@
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Ср, 02 апр 2008, 14:09
Откуда: Липецк

Сообщение pridurok » Чт, 17 июл 2008, 14:25

@darknes@ писал(а)::) Мне диллер посоветовал на долив Мобил 0 на 30. Масло очень жидкое, хотя по допуску подходит. Кто нибудь может рассказать об эксплуатации двигателя на данном масле в летний период и чем это может грозить? :?:


Уважаемый господинdarknes@!
Моторное масло Mobil SHC Formula LD 0W-30 имее т допуск 503, что в принципе не возбраняется. Другое дело доливать это масло в старое9уже поработавшее) масло. Если у Вас было залито именно это масло по марке и вязкости - то ОК! Если другое - береженного бог бережет.

Высокотемпературная вязкость 30 -допустима и рекомендуема для VAG-овских двигателей. А вот смешение масел с разными допусками и степенями загущения - нет.

Спасибо за внимание
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение Robbin » Чт, 17 июл 2008, 14:36

@darknes@ писал(а):Допуск подходит VW504 или 503. У мобил 503. Просто я не совсем разбираюсь в вязкости масла. Не слишком ли оно жидкое для турбины и будет ли держать полезные функции при высоких температурах окружающей среды.


Посмотрите в сервисной книжке или на такой же наклейке в багажнике (слева от зап. колеса) какова периодичность сервисного обслуживания вашего авто (QG0, QG1 или QG2). Это указано в нижней строке, первая группа символов слева.
Если на долив то, для QG1 - только vw 504 00, если QG0 или QG2 - то можно vw 503 00. Смешивать их нельзя. Масло 504 00 более подходит для наших условий эксплуатации (long life III). Его в основном заливают в Шкоды на заводе.
По поводу вязкозти. Чем больше вторая цифра - тем масло жиже. Первая цифра (0 или 5) в принципе роли не играет, она отражает допустимость применения при плюсовых температурах.
Если допуск вашего масла Мобил совпадает с рекомендованным, то все нормально.
Я например, в А4 (QG2) заливал только 5W-30 КастролТХТ софтекплюс с допуском VW 503 00, в А5 (QG1) буду лить Шелл 5W-30 с допуском VW 504 00. Смена через 15 тыс. Если допуск vw 503 00, то лучше менять раньше (10-12 тыс.км., не больше). О причинах в этой теме все написано.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение @darknes@ » Чт, 17 июл 2008, 14:59

у меня QG1. Спасибо за розъяснения. Буду иметь ввиду :)
A5 vRSка 2008
@darknes@
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Ср, 02 апр 2008, 14:09
Откуда: Липецк

Сообщение Robbin » Чт, 17 июл 2008, 15:06

@darknes@ писал(а):у меня QG1. Спасибо за розъяснения. Буду иметь ввиду :)


Удачи на дорогах, а дилера всегда надо контролировать :D .
В вашем случае допуск у масла должен быть VW 504 00!!! Поэтому того манагера или технаря, который вам посоветовал 503 00 - к ответу!!! :), или пусть читает наш форум :D :D :D .
503 00 можно лишь немного долить в 504 00 (написано в мануале). Но всё же (имхо) лучше доливать такое же масло (504 00), которое залито у вас в мотор (QG 1).
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение pridurok » Чт, 17 июл 2008, 15:13

Robbin писал(а):
По поводу вязкозти. Чем больше вторая цифра - тем масло жиже. Первая цифра (0 или 5) в принципе роли не играет, она отражает допустимость применения при плюсовых температурах.
Если допуск вашего масла Мобил совпадает с рекомендованным, то все нормально.
Я например, в А4 (QG2) заливал толькот 5W-30 КастролТХТ софтекплюс с допуском VW 503 00, в А5 (QG1) буду лить Шелл 5W-30 с допуском VW 504 00. Смена через 15 тыс. Если допуск vw 503 00, то лучше менять раньше (10-12 тыс.км., не больше). О причинах в этой теме все написано.


Уважаемый господин Robbin!

Масло 0W 30. 0W - зимняя (низкотемпературная) вязкость.

30 - высокотемпературная вязкость при 90-110 градусах. чем этот индекс больше 40, 50 ,60 - тем масло более густое в разогретом состоянии.
А вот индекс загущенности это:вторая цифирь - первая цифирь = индесу загущенности. Чем он меньше, тем масло меньше теряет начальные смазывающие свойства (имеет меньшее количество загущающих присадок)

Масло 5W-30 КастролТХТ софтекплюс имело всегда допуск 502. Это было основное сервисное масло рекомендованное для Шкоды в начале века. Очень, очень качественное.

Извините за уточнения, но это принципиально.

Спасибо.
Последний раз редактировалось pridurok Чт, 17 июл 2008, 15:16, всего редактировалось 1 раз.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение Bonifacio » Чт, 17 июл 2008, 15:51

Robbin писал(а):.. с завода в моторы с QG 1 заливается 504 00..

А откуда такая уверенность? Уверенность в том что именно в вашей машине масло с этим допуском? Наклейка есть, отметка в сервисной книжке или хороший знакомый на заводе работает? У меня вот нет, поэтому полагаю что можно рассчитывать только на то, что залито масло с необходимым допуском. :)

PS. Сам всё-таки на доливку купил литровку Shell с 504.00 :wink:
Bonifacio
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Пн, 30 июн 2008, 14:39

Сообщение Robbin » Чт, 17 июл 2008, 15:57

Bonifacio писал(а): А откуда такая уверенность? Уверенность в том что именно в вашей машине масло с этим допуском? Наклейка есть, отметка в сервисной книжке или хороший знакомый на заводе работает? У меня вот нет, поэтому полагаю что можно рассчитывать только на то, что залито масло с необходимым допуском. :)

PS. Сам всё-таки на доливку купил литровку Shell с 504.00 :wink:


Концерн VW - это не автоваз, на их заводах нет правила: зальем в мотор то масло, которе есть на складе. Отсюда и уверенность и доверие марке.
А о том, что заливают на заводе - почитайте в этой теме пост "придурка", я с ним полностью согласен.
Основное масло, которое заливают в моторы Шкоды с 2004 года - Шелл с допуском 504 00.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение @darknes@ » Чт, 17 июл 2008, 16:04

Подскажите еще, пожалуйста, какие масла соответствуют 504 допуску и какая вязкость у него должна быть для турбо моторов?
A5 vRSка 2008
@darknes@
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Ср, 02 апр 2008, 14:09
Откуда: Липецк

Сообщение Bonifacio » Чт, 17 июл 2008, 16:17

@darknes@ писал(а):.. какие масла соответствуют 504 допуску

Масла с обозначением VW 504.00 на канистре :) . Вязкость не оговаривается, но всё что я видел было 5W30. Например Shell Helix Ultra Extra, Total QUARTZ INEO 504-507, Motul Specific 504.00-507.00 и др.
Bonifacio
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Пн, 30 июн 2008, 14:39

Сообщение Лёлиг 1.8T » Пт, 18 июл 2008, 9:05

Bonifacio писал(а):
@darknes@ писал(а):.. какие масла соответствуют 504 допуску

Масла с обозначением VW 504.00 на канистре :) . Вязкость не оговаривается, но всё что я видел было 5W30. Например Shell Helix Ultra Extra, Total QUARTZ INEO 504-507, Motul Specific 504.00-507.00 и др.
- не обязательно и не совсем так.
Есть к примеру отличное масло Mobil1 0W-40, у которого нет 504 допуска.
И что, теперь его не лить что ли?
http://www.mobiloil.com/USA-English/Mot ... 0W-40.aspx
При этом у него есть допуски 505.00/503.01, превышающие 504
5W30 все таки не для наших условий, имхо. Для турбы 0W40 мне кажется лучшим вариантом. В свой прошлый 1.8T я 4 года лил именно Mobil1 0W40.
Да и производитель рекомендует именно его, а не 5W30
http://www.mobiloil.com/usa-english/mot ... x?option=2

К примеру у меня с завода машина закодирована на "Изменчивый срок сервисного техобслуживания (QG1)" То есть склоько раз капот открывал и как ездил - мозг считает и в итоге может попросить поменять масло аж на 30 тык...
Согласно QG1 допус должен быть для бензиновых двигателей 503 00 504 00 и 503.01 (для турб)

Естественно на первом же ТО попрошу перекодировать на стандартный интервал QG0 или QG2.
Лёлиг 1.8T
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: Пт, 17 фев 2006, 22:43

Сообщение Robbin » Пт, 18 июл 2008, 9:14

Лёлиг 1.8T писал(а): Да и производитель рекомендует именно его, а не 5W30


В прошлую А4 я лил 5W-30. Никаких проблем. Масло КастролТХТ софтекплюс (502 00) очень качественное.
А производитель по-моему рекомендует масло не по вязкозти (5W-30, 0W-40 и т.п.), а по допуску, типа 503 00, 504 00 и т.п., о чем и написано в мануале и сервисной книжке.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12