forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Какое масло нам заливают в двигатель дилеры Шкоды?

Какое масло нам заливают в двигатель дилеры Шкоды?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Сообщение Robbin » Пт, 18 июл 2008, 9:25

Лёлиг 1.8T писал(а): Производитель масла рекомендует, а не автомобиля.


Решая, какое масло заливать в мотор, нужно руководствоваться рекомендациями не производителя масла или автомобиля, а рекомендациями производителя ДВИГАТЕЛЯ :D .
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение Bonifacio » Пт, 18 июл 2008, 11:08

Лёлиг 1.8T писал(а):.. не обязательно и не совсем так...


Сейчас придёт лесник ... т.е. pridurok и всех выгонит :)

А что не так я написал? Человек же спросил именно про 504.
И "отличное масло Mobil1" наверно хорошая вещь, если 503.01 есть - чё ж не лить то (и Robbin-у я это пытался сказать). Вот только про "допуски 505.00/503.01, превышающие 504" сомневаюсь - 505-й это для дизеля, а 504-й всё-таки самый поздний и по идее более жёсткий ...
Bonifacio
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Пн, 30 июн 2008, 14:39

Сообщение A0A » Пн, 21 июл 2008, 15:45

pridurok писал(а):Так, что всем тихо. Только по данной теме и новую (ЛОНГЛайф СЕРВИС) развивайте.


Разовью-ка темку :)
Не далее как вчера, на 5.5 тык, сделал "ТО-0". Масло залили Shell Helix Ultra 5W40, остаток вернули в канистре (сие чуть удивило, разве дилер не 200л бочки покупает, это же выгоднее имхо). Межсервисный интервал прописан как 15 тык. Мотор 1.6FSI.
A0A
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Сб, 10 ноя 2007, 15:37
Откуда: Москва

Сообщение pridurok » Пн, 21 июл 2008, 16:29

A0A писал(а):Разовью-ка темку :)
Не далее как вчера, на 5.5 тык, сделал "ТО-0". Масло залили Shell Helix Ultra 5W40, остаток вернули в канистре (сие чуть удивило, разве дилер не 200л бочки покупает, это же выгоднее имхо). Межсервисный интервал прописан как 15 тык. Мотор 1.6FSI.
Ув. г-н pridurok - прокомментируете правильность/неправильность данного типа масла для данного мотора?


Уважаемый господин АОА!

Хорошо бы, для общего развития придурка и комрадов, озвучить наименование дилера.

По поводу бочек:из бочек разлив идет через маслораздаточную систему, как на АЗС. Положено Вам на 1.6 ФСИ 3.5 л. столько и нальет, ни больше ни меньше. КОМУ 4 л, кому 5 л. Не обманешь. Все (пардон)по VIN -коду отпускается. А из канистры - хоть 100 мл. да и налево. Как правило не всем возвращают остатки. Особенно LL-III в почете. в конце 90-х, начале 2000-х дилеры лили Кастрол ТХТсофтек плюс из бочек и все были довольны. Все только начиналось. и отношение к владельцам было нормативное.

Придурок уже постил, что для современных даигателей и в особенности двигателей ФСИ, целесообразней (хоть и более затратно) применять рекомендованные производителем масла нормы 504, на худой конец 503.01. А 502 в крайнем случае, в безвыходной ситуации.
Пусть 504 масло не проходит 22-30км., как в Западной Европе, пусть оно убъется серой из обычного (не Евро -4) бензина. пусть оно расщепится от стояния в Московских и Питерских пробках, но не настолько насколько 502 -ой нормы, рекомендованное в 2000 г.

Вот если бы для России в бортовые компьютеры А5 была бы прописана программа "Харл лайф сервис", тогда - другое дело. Вот, что надо обсудить в другой новой теме.
Вязкость 5W 40 сводит на нет преимущества двигателя ФСИ и ТСИ,расчитанных на энергосберегающие масла 5W 30(экономящие топливо). А ведь расход бензина и масла взаимосвязаны по нагрузке на двигатель.

Спасибо.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение A0A » Пн, 21 июл 2008, 16:53

pridurok писал(а):Вязкость 5W 40 сводит на нет преимущества двигателя ФСИ и ТСИ,расчитанных на энергосберегающие масла 5W 30(экономящие топливо). А ведь расход бензина и масла взаимосвязаны по нагрузке на двигатель.


Безусловно, но ведь и мозги (и "обвеска") двигателя FSI "в России" мягко говоря чуть "попроще". Послойного смесеобразования, насколько я читал, во всяком случае, нет. А экономия топлива.. хоть вещь комплексная, и зависит не только от нажатия на педаль, мне кажется, от масла все-же _в реальных_ условиях, слабо зависит.
Другое дело, что неплохо бы и перестраховаться, и по "лонг-лайфнее" масло залить, и вовсе не обязательно на нем 30 тык выкатывать... Во всяком случае, мне так кажется.

А вот про персоналии - увольте, ни "имен", ни "фамилий" не будет. Я ни рекламой, ни антирекламой заниматься не хочу. Да и конференция для этого (дилеров) отдельная есть.
A0A
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Сб, 10 ноя 2007, 15:37
Откуда: Москва

Сообщение pridurok » Вт, 22 июл 2008, 6:52

A0A писал(а):Безусловно, но ведь и мозги (и "обвеска") двигателя FSI "в России" мягко говоря чуть "попроще". Послойного смесеобразования, насколько я читал, во всяком случае, нет. А экономия топлива.. хоть вещь комплексная, и зависит не только от нажатия на педаль, мне кажется, от масла все-же _в реальных_ условиях, слабо зависит.
Другое дело, что неплохо бы и перестраховаться, и по "лонг-лайфнее" масло залить, и вовсе не обязательно на нем 30 тык выкатывать... Во всяком случае, мне так кажется.

А вот про персоналии - увольте, ни "имен", ни "фамилий" не будет. Я ни рекламой, ни антирекламой заниматься не хочу. Да и конференция для этого (дилеров) отдельная есть.


Уважаемый Господин АОА!

И Вас за язык никто не тянул. Рассказывать о смене масла на О-ТО у дилера, да еще по доброй воле на баночное 5W 40от Шелл.
Поскольку Вы спросили, ТО ВЫ должны получить ответ. Это неписанные правила форума.
Поскольку Вам ответили, попросив абсолютно о малом, то Вы естественно тут же отблагодарили: не могу, не хочу, не буду.

Отдельную благодарность придурок получил от Вас (цитирую) :Безусловно, но ведь и мозги (и "обвеска") двигателя FSI "в России" мягко говоря чуть "попроще". Послойного смесеобразования, насколько я читал, во всяком случае, нет. Да об этом придурок сообщил Вам в теме "ОПРОС", когда ВЫ вещали про продувку впрыскового двигателя и выдавали иные перлы, но не утверждал отом, что Росссийский софт ЭБУ и БК проще. А экономия топлива.. хоть вещь комплексная, и зависит не только от нажатия на педаль, мне кажется, от масла все-же _в реальных_ условиях, слабо зависит. Придурок дал Вам информацию об сбережении энергии маслом (теплоотвод, улучшенная смазка, экономия топлива) не для столь обоснованных умозаключений.
Однако ,зная Ваши цели на форуме- взять все , а отдать ничего ( за душой - нет), или даже оболгать и освистать, не удивляюсь.

Так держать , а комрады Вас поддержат. А случись что, не обессудьте.

Успехов на Вашем поприще.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение Agent-007 » Вт, 22 июл 2008, 8:21

насколько я понимаю, далеко не у всех дилеров есть в наличие масло 504, в основном предлагают залить 502
заехал на днях к двум (Гема на Можайке и Фаворит-моторс на Пражской)
но без проблем готовы залить то. что привезёшь с собой
вообще это странно
vRS
Аватара пользователя
Agent-007
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Пт, 31 авг 2007, 7:24
Откуда: Москва

Сообщение Лёлиг 1.8T » Вт, 22 июл 2008, 8:42

Agent-007 писал(а):насколько я понимаю, далеко не у всех дилеров есть в наличие масло 504, в основном предлагают залить 502
заехал на днях к двум (Гема на Можайке и Фаворит-моторс на Пражской)
но без проблем готовы залить то. что привезёшь с собой
вообще это странно

+1
Я в Пеликане спрашивал, говорят у нас Mobil1 бочковое, типа лей 0W-40 а машину мы тебе перекодируем на постоянный период техобслуживания. Все таки хотелось бы 504 допуск... Как вы думаете, а если морозы ударят под -33, как 3 года назад, то на 5W30 нормально будет заводиться?
Лёлиг 1.8T
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: Пт, 17 фев 2006, 22:43

Сообщение Bonifacio » Вт, 22 июл 2008, 8:47

Agent-007 писал(а):вообще это странно

А что тут странного? Масло с допуском 504.00 довольно дорогое, поэтому если клиенту "озвучивают" по телефону сумму за ТО с ним, то большинство предпочтёт поискать где дешевле и не вникая в суть. Поэтому и не держат наверно такого. А масло клиента почему-бы не залить - отвечает за это он и в сервисной книжке пометку делают (кстати, на расходники гарантия то всё-равно не распространяется). Я просто так на предыдущем ниссане три года делал во время гарантийного срока, и на шкоде буду ездить со своим.
Bonifacio
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Пн, 30 июн 2008, 14:39

Сообщение Agent-007 » Вт, 22 июл 2008, 9:18

A0A писал(а):
Agent-007 писал(а):насколько я понимаю, далеко не у всех дилеров есть в наличие масло 504, в основном предлагают залить 502
заехал на днях к двум (Гема на Можайке и Фаворит-моторс на Пражской)
но без проблем готовы залить то. что привезёшь с собой
вообще это странно

Что странного то? Что межсервисный интервал прописан как "изменчивый" (у меня по кр. мере) а ТО проходится строго раз в 15 тык и для этого срока вполне (согласно мануалу, напечатанному в 2007 году) допустимо масло "502"?


допустимое - не значит лучшее среди рекомендованных
у меня мотор один из самых современных в линейке VW, так что и лить в него хочется самое современное масло согласно рекомендациям призводителя
а 502 древнющее масло
vRS
Аватара пользователя
Agent-007
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Пт, 31 авг 2007, 7:24
Откуда: Москва

Сообщение Robbin » Вт, 22 июл 2008, 10:51

Лёлиг 1.8T писал(а): Как вы думаете, а если морозы ударят под -33, как 3 года назад, то на 5W30 нормально будет заводиться?


В предыдущую А4 заливал рекомендованное Кастрол ТХТ Софтекплюс 5w-30 502 00. Машина эксплуатировалась круглый год в очень суровых условиях, зимой морозы у нас по-крепче московских. Ездил на машине каждый божий день. Зимой с утра до вечера машина изрядно остывала, пока я в теплом кабинете пребывал. Проблем с зимним запуском не было никогда!
В нынешнюю А5 буду лить только шелл 504 00, тоже 5w-30.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение pridurok » Ср, 23 июл 2008, 7:23

VeVe писал(а): Ха-ха-ха :lol: :P :o И тут Остапа понесло... Ладно..вроде все успоколись. Давайте еще конструктив. :wink:


Уважаемый господин VeVe!
Придурок -это придурок, а не умный ихитрый Остап.

Остапов по-жизни видел много. Но не боролся с ними физически, лишь на чистую воду выводил.

Про конструктив. прошу смотреть тему про Лонг лайф сервис.
У придурка на А4 двигатель АЕЕ- верх технологий конца 80- х -начала 90-х, а у большинства из комрадов ФСИ, ТФСИ середины первого десятилетия 21 века - и зазоры в парах тения/скольжения -другие, и вес шатунов с поршнями малый и технологии формирования зеркала цилинров иные. Как поведет себя полусинтетика 501.01, залитая по случаю в такие двигатели судить не берусь- Остапы могут возмутиться .
Как выпадет в осадок на 12000 км масло 502 в маслоканалах смазки подшипников турбины 1.8TSI? Что из того, что турбина охлаждается принудительною Как 502 масло уживается в современных 16-ти гидротолкателях и 2-3 гиднронатяжителях, а также регуляторах фаз. В каких условиях оказывается маслонасос?. Не взбивается ли масло механизмом уравновешивающих валов?Могу только предположить. Но дилеры льют и льют - рука не дрогнет.

А мы помолчим? Язык к небу прилип. В зобу от радости дыханье сперло?

Высказывайтесь!

Спасибо.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение Robbin » Ср, 23 июл 2008, 13:05

VeVe писал(а): О вот сам уже нашел, :P имеется такое-CASTROL SLX Longlife III SAE 5W-30, источник :http://www.ileksam.ru/castrol.html


Думаю, что можно лить любое качественное (не контрафакт) масло известного производителя с допуском 504 00. Они мне, например, попадались лишь с вязкостью SAE 5W-30. Поэтому Кастрол имхо - очень неплохой вариант.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение VeVe » Ср, 23 июл 2008, 13:14

Robbin писал(а):
VeVe писал(а): О вот сам уже нашел, :P имеется такое-CASTROL SLX Longlife III SAE 5W-30, источник :http://www.ileksam.ru/castrol.html


Думаю, что можно лить любое качественное (не контрафакт) масло известного производителя с допуском 504 00. Они мне, например, попадались лишь с вязкостью SAE 5W-30. Поэтому Кастрол имхо - очень неплохой вариант.


Если честно, то я считаю, что Кастрол даже лучший вариант! Самое интересное, что VW рекомендует Кастрол, а Шкода на ТЕ ЖЕ движки- Шелл! По каким понятиям, мы уже это обсуждали. Ппросто хочу сказать, что это те же яйца, но вид сбоку.
А по-поводу паленого совершенно верно. Я уже писал, что имею возможность брать Мобил не контрафакт. Щас полазаю, какое из них подходит для нас...отпишусь.
Аватара пользователя
VeVe
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: Вс, 11 май 2008, 18:21
Откуда: М.О. Балашиха

Сообщение Robbin » Ср, 23 июл 2008, 13:24

klaid писал(а): А как тогда потом будете доказывать ДЦ ,что "это гарантийный случай"?


Дилер с удовольствием зальет привезенное вами масло, если оно соответствует рекомендванным допускам. Вопросов не будет ни у кого. Еще и спасибо скажет :) .
А Кастрол - это о-о-очень качественное масло (если не контрафакт)!!!
Может быть и его буду в дальнейшем лить, если дилер предложит такое, как залили вам.
ШкодоГеноссе VeVe уже все написал. Одобрям :D .
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30