forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Какое масло нам заливают в двигатель дилеры Шкоды?

Какое масло нам заливают в двигатель дилеры Шкоды?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Сообщение onix » Чт, 05 мар 2009, 23:03

Читал я внимательно, просто видимо Вы, не правильно расценили мои слова -
ездить со своим, т.е. с допуском 504 и менять его соответственно раз в 15 тыщ. ИЛИ использовать то масло, что льют в сервис центрах (как я понял там в основном льют старое с 502 допуском) и понизить интервал до 10 тыщ. с этим маслом.
Тем не менее, спасибо за ответ.
Просто до сих пор присутствует некая неуверенность в верхней границе, т.е. +30 градусах, особенно если ты в эти +30 стоишь в пробке..
onix
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс, 22 фев 2009, 11:10
Откуда: Moscow

Сообщение Shturmovik » Пт, 06 мар 2009, 8:46

Я бы на вашем месте не переживал о масле 504 допуска, и лил бы только его, потому как оно объективно самое лучшее на сегодня.
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-
Изображение
...но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.
Аватара пользователя
Shturmovik
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 9:47
Откуда: МО, Красногорск

Сообщение Dima1206 » Пт, 06 мар 2009, 11:30

+1.Для турбомоторов только 504!!!!!!
VW Multivan 1.9 TDI,VW Polo Sedan
Аватара пользователя
Dima1206
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: Сб, 02 фев 2008, 14:20
Откуда: Питер

Сообщение onix » Пт, 06 мар 2009, 11:41

Я верю, что масло с допуском 504 самое лучшее, но вязкость..потенциальная потеря свойств при большом плюсе (+30), особенно продолжительное время..
Может еще кто выскажется своем понимании/опыте..

И еще несколько микровопросов:
1. T0 - я как понял не больше 3тыщ. км., лучше 1.5 - 2 тыщ., на сколько я близок к истине?
2. На этом Т0, заливаем масло (как я уже почти определился с допуском 504), и меняем его на 15тыщ или 15 + те км, что проехал до Т0?
3. Кто какое масло с 504 допуском покупает или собирается покупать? Бренд? Порядок цен? А так же сколько влезает в 1.8TSI?

Спасибо всем откликнувшимся.
onix
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс, 22 фев 2009, 11:10
Откуда: Moscow

Сообщение Dima1206 » Пт, 06 мар 2009, 11:56

1.ТО-0 не проходил,считаю выкинуть деньги на ветер,делал ТО-1 на 15000км,масло было очень даже живое.
2.-----------
3.Я заливаю 5-30 Кастрол,можно Шелл,не принципиально,только не Мобил!!!!
Масла влезает где-то 4,5литра.
По-поводу +30,-30 производитель учитывает климатические условия,куда отправляет свою продукцию.Так что на цифры вязкости сильно обращать внимание не надо!
На заводе могут залить как Шелл,так и Кастрол.В моторах 1.8ТСи только с допуском 504!!!!И никакого МОБИЛА там быть не может!!!!!
5W30 масло професиональное,купить можно только у дилера,это про Кастрол,вчера покупал на долив-520р/л.
VW Multivan 1.9 TDI,VW Polo Sedan
Аватара пользователя
Dima1206
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: Сб, 02 фев 2008, 14:20
Откуда: Питер

Сообщение Shturmovik » Пт, 06 мар 2009, 14:05

1. ТО-0 - на 5-7 тысяч.
2. Меняем потом на 15 тыс.
3. В свободной продаже такое масло можно найти с огромным трудом. Проще у дилера купить.
- Castrol SLX Professional Powerflow LongLife III 5W-30
- Shell Helix Ultra VX SAE 5W-30
По маслам почитайте тут: http://www.roelz.be/VAG/vw_oilspecs.html
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=21841
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... c&start=15
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-
Изображение
...но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.
Аватара пользователя
Shturmovik
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 9:47
Откуда: МО, Красногорск

Сообщение onix » Пт, 06 мар 2009, 19:03

Спасибо за ссылки. Ваши поиски (масла 504) я так понял, не увенчались успехом, или просто не написали, где же все-таки его стали приобретать?
Да, надеюсь показаться не корректным, а скорее полезным - нашел с форума наших коллег по концерну VAG http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=139368, товарищ распространяет масло Shell(504) без личной выгоды по очень доступной цене.
onix
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс, 22 фев 2009, 11:10
Откуда: Moscow

Сообщение Alex133 » Вс, 08 мар 2009, 1:35

onix писал(а):В моем понимании числа 30 в составе маркировки масла 5w-30 - по таблице SAE это внешняя температура воздуха.


Интересно, откуда взялось столь абсурдное понимание?
Второе число в маркировке - это вязкость масла при рабочей температуре двигателя.
Кстати, температура прогретого двигателя при любой внешней температуре одинакова, для этого и служат термостат, радиатор и вентилятор.
А первое число - это вязкость масла при комнатной температуре. Меньше второго оно потому, что эта вязкость измеряется в других единицах.
Alex133
 
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: Пт, 03 сен 2004, 16:59
Откуда: Москва

Сообщение MELNIK » Вс, 08 мар 2009, 11:14

onix писал(а):,

Вообщем, предварительный вывод по теме - берем кастрол с 504 допуском у дилера и смотрим за его уровнем - ибо опять появилась мысль, что раз планка по плюсу до 30, когда будет жара будет быстрее угарать, нежели масла с маркировкой скажем 5w-40..
И как всегда кто-нибудь из участников конфы развеет это заблуждение :)

Купил для доливки, перед поездкой на Кавказ, так же опасаясь, что будет угарать при жаре, 1 литр Шелл 5w-30 с допуском 504.
А родное, залитое при покупке, пока практически не угарает - т.е. зря суетился.
Как можно сравнивать угар по сравнению с 5w-40, если такого с допуском 504 вроде вообще нет?
Удивило то, что самое дорогое (процентов на 20-30 больше) из встреченных мною масел с допуском 504, которое стояло на одной полке с Шелл и Кастрол, вообще не имело товарного знака фирмы изготовителя, на нем было написано только, что то похожее на "изготовлено для Фольксвагенов, Ауди, Сеатов и Шкоды" - продавцы обьясняли, что именно из таких бочек льют на заводе, правда я всё равно купил у них Шелл.
А5, 2008г, MPI, 80 л/с
Аватара пользователя
MELNIK
 
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 21:06
Откуда: Пушкинский район, Моск. обл. Красноярск, Красноярский край

Сообщение MELNIK » Вс, 08 мар 2009, 23:55

Alex133, мой опыт действительно говорит о том, что расход (угар) масла уменьшается с увеличением его вязкости, несмотря на то, что в этом случае его температура, из за увеличения потерь на трение, должна несколько повышаться. Вообще температура масла зависит от температуры окружающей среды, ведь в масляной магистрали при том, что многие двигатели имеют масляные радиаторы нет термостата, хотя бывает стоит датчик температуры масла.
В данном случае если расход масла мал, зачем его ещё уменьшать, тем более это увеличивает и расход топлива. И перегрев двигателя на более вязком масле произойдт раньше.
А5, 2008г, MPI, 80 л/с
Аватара пользователя
MELNIK
 
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 21:06
Откуда: Пушкинский район, Моск. обл. Красноярск, Красноярский край

Сообщение Alex133 » Пн, 09 мар 2009, 1:23

Я и не спорю с тем, что угар уменьшается с увеличением вязкости.
Я только доказываю, что он практически не зависит от окружающей температуры, при прогретом двигателе.
Температура в масляной магистрали, а тем более, в картере, весьма мало влияет на температуру масла в головке и блоке цилиндров.
Alex133
 
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: Пт, 03 сен 2004, 16:59
Откуда: Москва

Сообщение pridurok » Вт, 10 мар 2009, 8:35

Alex133 писал(а):Я и не спорю с тем, что угар уменьшается с увеличением вязкости.
Я только доказываю, что он практически не зависит от окружающей температуры, при прогретом двигателе.
Температура в масляной магистрали, а тем более, в картере, весьма мало влияет на температуру масла в головке и блоке цилиндров.


Уважаеимый господин Alex133!

А придурок поспорил бы. Густого и вязкого масла всегда остается больше на стенках цилиндров, вязкое масло не успевает сяищаться маслосъемными кольцами в подпоршневое пространство!!!!!

И, касательно, температуры далеко не факт. Для чего же тогда стоят масляные охладители - для того, что охладить масло. А поскольку охладители работают от системы охлаждения, то температкра масла может быть далеко за 90 градусов.

Вот уж поистине глубление и сарказм. Над техникой!.

Без благодарности.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение MELNIK » Вт, 10 мар 2009, 23:23

pridurok писал(а):А придурок поспорил бы. Густого и вязкого масла всегда остается больше на стенках цилиндров, вязкое масло не успевает сяищаться маслосъемными кольцами в подпоршневое пространство!!!!!


И я бы поспорил, т.е. Вы pridurok считаете, что вязкое масло не успевает счищаться маслосъёмными кольцами в подпоршневое пространство - картер, но при этом успевает проникнуть в надпоршневое пространство, преодолев при этом не только маслосъёмное, но и компрессионные кольца. И это только за счёт напора набегающей масляной плёнки пропорционального квадрату скорости поршня, однако этот механизм двусторонний. Конечно на масляную плёнку, находящуюся в зазоре между поршнем и цилиндром, на такте впуска действует ещё давление со стороны картера, но оно не превышает одну атмосферу, тогда как на рабочем ходе давление выталкивающее масло обратно в картер из того же зазора в сотни раз больше. На тактах сжатия и выпуска давление в надпоршневом пространстве тоже превышает давление в картере и так же препятствует попаданию масла в цилиндры. Наверно в какой-то момент времени и на этих тактах динамический напор масляной плёнки со стороны картера может превысить противодавление, да и часть масла законно остаётся в хонах, в общем действительно немного масла попадает в надпоршневое пространство. Другая часть и часто эта часть большая, попадает в цилиндры с другой стороны - вместе с картерными газами. А вот здесь увеличение вязкости масла, уменьшает проникновение продуктов сгорания в картер, соответственно уменьшает количество и скорость отводимых картерных газов (и одновременно масляной пыли) и это в частности приводит к снижению «угара» масла. Во времена, когда анализаторы СО и СН отсутствовали, а одним из критериев оценки «грязности» (изношенности) двигателя была белая масляная дымность, эту дымность удавалось существенно снизить залив в двигатель вязкое масло, замаскировав таким образом дохлый двигатель.
А5, 2008г, MPI, 80 л/с
Аватара пользователя
MELNIK
 
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 21:06
Откуда: Пушкинский район, Моск. обл. Красноярск, Красноярский край

Сообщение pridurok » Ср, 11 мар 2009, 8:28

MELNIK писал(а): Во времена, когда анализаторы СО и СН отсутствовали, а одним из критериев оценки «грязности» (изношенности) двигателя была белая масляная дымность, эту дымность удавалось существенно снизить залив в двигатель вязкое масло, замаскировав таким образом дохлый двигатель.


Уважаемый господин MELNIK!

Вот самая главная Ваша идея: Старый (по конструкции) и дохлый двигатель с изношенной ЦПГ.

Тогда и на новом двигатели зазоры были брльше, чем сегодня у изношенного допускаютсяю И масло густое (т.н. авиционное) имело есстественную вязкость (без присадок).

Вчера и сегодня в двигателях совершенно разные процессы происходят. То, что раньше снижало угар (густое масло), сегодня ведет себя иначе. Сегодня речь идет не об угаре - а об обеспечении работоспособности двигателя. Эта функция отдана присадкам.

В загущенном загущающими присадками масле + моющие + противопенный + противоизносные ++++ при кажущемся (по старинке) снижении угара, в малых зазорах происходит элементарная деструкция масла, а вот разрушенные фракции и сгорают более активно.

К сожалению не могу показать Вам фильм о том как это происходит и написать химические и термические формулы.

Без благодарностей.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение Shturmovik » Ср, 11 мар 2009, 8:51

Романчиков А.М. писал(а):Да сейчас оно вообще везде есть. Shell Ultra Extra на сколько я понимаю.
Shell Helix Ultra VX. Я такое покупаю.
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-
Изображение
...но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.
Аватара пользователя
Shturmovik
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 9:47
Откуда: МО, Красногорск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35