MELNIK писал(а): Во времена, когда анализаторы СО и СН отсутствовали, а одним из критериев оценки «грязности» (изношенности) двигателя была белая масляная дымность, эту дымность удавалось существенно снизить залив в двигатель вязкое масло, замаскировав таким образом дохлый двигатель.
Уважаемый господин MELNIK!
Вот самая главная Ваша идея: Старый (по конструкции) и дохлый двигатель с изношенной ЦПГ.
Тогда и на новом двигатели зазоры были брльше, чем сегодня у изношенного допускаютсяю И масло густое (т.н. авиционное) имело есстественную вязкость (без присадок).
Вчера и сегодня в двигателях совершенно разные процессы происходят. То, что раньше снижало угар (густое масло), сегодня ведет себя иначе. Сегодня речь идет не об угаре - а об обеспечении работоспособности двигателя. Эта функция отдана присадкам.
В загущенном загущающими присадками масле + моющие + противопенный + противоизносные ++++ при кажущемся (по старинке) снижении угара, в малых зазорах происходит элементарная деструкция масла, а вот разрушенные фракции и сгорают более активно.
К сожалению не могу показать Вам фильм о том как это происходит и написать химические и термические формулы.
Без благодарностей.