forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - ТО-0 - надо/не надо?

ТО-0 - надо/не надо?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

ТО-0 - надо/не надо?

Сообщение A0A » Вт, 01 июл 2008, 18:29

Возможно, баян, но четкого ответа я не нашел.
Речь про ПЕРВУЮ смену масла-фильтра, осмотр (наверное) афты, вдруг "что не так".
Интересна не столько теория, сколько практика. Плановое - раз в 15 тык. Сейчас 5 тык. Масло 0W40. Дилером наклеена бумажка, где выписаны основные параметры (масло, антифриз, напряжение акб... и срок следующего ТО - 15 тык). Дилер при отдаче машины немного смутился вопросу "а на ТО-0 приезжать?", спросив "а зачем?".
Почему задаю вопрос - не столько денег жаль, сколько времени. Кто как поступал или собирается? Прошлую новую иномарку я обкатывал и менял масло-фильтр тыщах на 3-х, а сейчас задумался, нужно ли оно? Или уж докататься до 7.5 тык а потом еще раз подумать? :)

ЗЫ. Персонально г-ну pridurok - ваш комментарий, если случится, очень бы не помешал.

Спасибо.
Последний раз редактировалось A0A Вт, 01 июл 2008, 18:46, всего редактировалось 1 раз.
A0A
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Сб, 10 ноя 2007, 15:37
Откуда: Москва

Сообщение Romanchikov » Вт, 01 июл 2008, 18:35

ИМХО
Для себя решил то масло раз в 15000 это слишком круто. Меняю раз в 8 тысяч.
Гетц с тем же интервалом буду обслуживать.
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

Сообщение A0A » Вт, 01 июл 2008, 18:38

Романчиков А.М. писал(а):ИМХО
Для себя решил то масло раз в 15000 это слишком круто. Меняю раз в 8 тысяч.


ПЕРВАЯ замена - тоже 8 тык? Я немного не про вообще, если Вы заметили :)
(про "первая" - подредактировал исходный пост, на всякий случай :)
Последний раз редактировалось A0A Вт, 01 июл 2008, 18:46, всего редактировалось 1 раз.
A0A
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Сб, 10 ноя 2007, 15:37
Откуда: Москва

Сообщение Dima1206 » Вт, 01 июл 2008, 18:46

Пробег 7000км. Вчера общался с дилером,в т.ч. и по замене масла.
Два мастера в один голос-зачем???Я для себя решил, делать только плановые,через 15000км.Масло светлое,уровень на месте.Пробег 70% трасса,если был бы пробег по городу,с частыми (завелся,заглушил),то масло поменял бы 100%.Брат на Пассате меняет через 15000 тыс-все в порядке,причем ездит он бодро!
VW Multivan 1.9 TDI,VW Polo Sedan
Аватара пользователя
Dima1206
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: Сб, 02 фев 2008, 14:20
Откуда: Питер

Сообщение AnKor » Вт, 01 июл 2008, 18:53

Я первое ТО проходил при пробеге 9 тысяч, но лишь потому, что год с покупки прошёл, т.е. всё по плану.
Следующее ТО написали, естественно, через 15 тысяч или опять через год, а приёмщик сказал: "Если в основном по городу ездите, приезжайте через 10 тысяч".

В любом случае, зачем спешить делать то, о чём никто (ни дилер, ни завод) не просит -- не понимаю. У меня так вообще машина с QG1 -- на ней теоретически можно было бы ездить пока борткомпьютер на ТО не отправит.

Мой знакомый немец за год 70 тысяч проезжает, я думаю, что VAG учитывает и такие возможные нагрузки, а если б через 8 тысяч на ТО надо было ездить, то это чаще чем раз в два месяца надо было бы :)

Может кто по своему опыту и расскажет о том, есть ли смысл спешить заранее чего-нибудь поменять. Например, может есть в этом смысл если условия обкатки не соблюдались. Но моё мнение -- всё уже продумано и не надо самому усложнять себе жизнь :)
Octavia A5, 1.6 FSI, Elegance, 2007 - отличная была машина.
Octavia A7 FL, 1.8 TSI мех, Style, 2017.
AnKor
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Пт, 12 янв 2007, 19:51
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение A0A » Вт, 01 июл 2008, 19:02

AnKor писал(а):Может кто по своему опыту и расскажет о том, есть ли смысл спешить заранее чего-нибудь поменять. Например, может есть в этом смысл если условия обкатки не соблюдались. Но моё мнение -- всё уже продумано и не надо самому усложнять себе жизнь :)

Как с акпп без включений спортрежима и кикдауна их можно не соблюсти :).. единственный пожалуй минус - обкатка была зимой.
A0A
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Сб, 10 ноя 2007, 15:37
Откуда: Москва

Сообщение makarjev » Вт, 01 июл 2008, 19:09

AnKor писал(а):я думаю, что VAG учитывает и такие возможные нагрузки


VAG ничего не учитывает, он считает бабки с проданных машин.
Смысл длительных интервалов в том, чтобы после 100К пробега
двигатель загадился как можно сильнее, те как можно быстрее
вышел из строя, те владелец быстрее метнулся за новой машиной.
Говорю это не потому, что мне это взбрендило, а я видел что выливается из движка после 15K, (мой хороший знакомый с freezer.ru много чего интересного про новые тележки рассказывал, которые стали приходить к ним в ремонт после окончания гарантии) при этом со временем все
внутри становится как бы покрытым смолой, сажа, гарь даже не знаю
как объяснить еще. Хотите чтобы двигло ходило долго - каждые
7K желательно, если гоняете то обязательно.
makarjev
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Чт, 20 мар 2008, 20:46

Сообщение A0A » Вт, 01 июл 2008, 19:15

makarjev писал(а): Хотите чтобы двигло ходило долго - каждые
7K желательно, если гоняете то обязательно.

Повторюсь, речь про первую замену. Про "дальше" - будем думать позже :)
A0A
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Сб, 10 ноя 2007, 15:37
Откуда: Москва

Сообщение makarjev » Вт, 01 июл 2008, 19:18

A0A писал(а):Повторюсь, речь про первую замену. Про "дальше" - будем думать позже :)


Я дико извиняюсь,
но я разницу не вижу здесь - нулевое ТО, первое или последнее :)
makarjev
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Чт, 20 мар 2008, 20:46

Сообщение A0A » Вт, 01 июл 2008, 19:21

makarjev писал(а):Я дико извиняюсь,
но я разницу не вижу здесь - нулевое ТО, первое или последнее :)

Да нет никакой дикости :).. "Нулевое" (первая смена масла-фильтра) - после обкатки. Остальные - "после нулевого". Правда нет разницы? :) Я, пожалуй, именно это и спрашиваю :))
A0A
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Сб, 10 ноя 2007, 15:37
Откуда: Москва

Сообщение AnKor » Вт, 01 июл 2008, 21:19

makarjev писал(а):
AnKor писал(а):я думаю, что VAG учитывает и такие возможные нагрузки

VAG ничего не учитывает, он считает бабки с проданных машин.
Смысл длительных интервалов в том, чтобы после 100К пробега
двигатель загадился как можно сильнее, те как можно быстрее
вышел из строя, те владелец быстрее метнулся за новой машиной.

Я не буду спорить, я не специалист по моторам, но гарантия у нас без ограничения пробега. А я уже приводил пример сколько добропорядочный бюргер может за год проездить.

Тем более что такое 7 тысяч. Мы тем летом на Украину ездили - 1500 км в одну сторону порядка 18 часов. Получается 7 тысяч километров в таком режиме -- это всего 85 часов работы двигателя, т.е. вообще ничто :)
Упрощённо говоря, на этом принцип QG1 и основан -- борткомпьютер считает именно моточасы, а не пробег.

Но тут про ТО-0. Всё-таки мне кажется, что не стал бы завод и дилеры, которым прямой доход с этого ТО так рисковать, ведь тут уж точно попадаем в гарантийный период, если вдруг чего.
Octavia A5, 1.6 FSI, Elegance, 2007 - отличная была машина.
Octavia A7 FL, 1.8 TSI мех, Style, 2017.
AnKor
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Пт, 12 янв 2007, 19:51
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Romanchikov » Вт, 01 июл 2008, 22:08

A0A писал(а):
Романчиков А.М. писал(а):ИМХО
Для себя решил то масло раз в 15000 это слишком круто. Меняю раз в 8 тысяч.


ПЕРВАЯ замена - тоже 8 тык? Я немного не про вообще, если Вы заметили :)
(про "первая" - подредактировал исходный пост, на всякий случай :)


Романчиков А.М. писал(а): Гетц с тем же интервалом буду обслуживать.

Гетц я купил в апреле, на нем масло поменяю или через пол года или 7,5 тысяч. Что наступит ранее.
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

Сообщение Jukov » Вт, 01 июл 2008, 22:16

мне с моими пробегами придетя раз в 2 месяца ездить масло менять..Если каждые 7000..Вообще смысла не вижу..дешевле потом мотор перебрать..Даже на тазе менял раз в 10000..который кстати 220тык без капиталки отжил..Капиталку сделал потому, что жрал 2 литра на 10000..задолбало проверять уровень..
На октахе меняю раз в 15000, пробег уже почти 200000..мотор как часы ни капли не жрет..

Нулевое ТО бы сделал..
Jukov
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: Пт, 20 янв 2006, 20:31
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Octavod » Ср, 02 июл 2008, 9:47

А что скажут владельцы 1,8 TSI? С мнением Dima1206, что если по городу, то надо бы поменять маслице, согласен. У меня выходит 70-80% по городу. Недельки через 2 стукнет 7500 км. Вот и думаю, менять, не менять...
Сейчас Superb 2014 FL 2.0 TSI DSG6 Elegance шоколадка :-)
Была Octavia A5 2008 (до рестайл) 1.8 TSI МКПП Elegance серый металлик
Была Octavia A4 2006 Тур 1.4 МКПП база+допы синий металлик
Octavod
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Вт, 14 ноя 2006, 21:49
Откуда: Москва-Красногорск

Сообщение Bonifacio » Ср, 02 июл 2008, 12:55

Забавны все эти бесконечные флуды и Holy wars по поводу когда менять и что заливать. Один говорит - "Я бережно отношусь к своему автомобилю и поэтому буду менять через 10т.км.". Второй - "А я ещё бережнее и поэтому поменяю через 7.5т.км!". Третий - "А я ещё бережливее и поэтому буду менять и менять, ибо хуже то от этого не будет!" :) Иронизирую сейчас конечно, но ... когда то ведь и сам к этому серьёзно относился.

Даже прочитав десятки форумов/веток по этому поводу однозначный (и единственно верный!) вывод сделать нельзя. Люди высказывают своё мнение (кто-то более компетентно, кто-то более убедительно), но решать то всё-равно самому надо, причём наверно основываясь не просто на большинстве голосов. А мнения типа "от смены масла хуже не будет" относятся к разряду "фиг оспоришь".

Раз уж всё-таки не удержался и написал в эту ветку, то и моё IMHO. Надо стремиться свести к минимуму свои затраты, потери времени и нервов на посещения сервисов. И при этом выполнять все требования производителя. Сервисная книжка и инструкция по эксплуатации - вот чему следует доверять. К мнению остальных (и моему в том числе :) ) следует относиться скептически, а уж прислушиваться ... только к тем, чей профессионализм и ответственность за свои слова вы уже имели возможность оценить.

Поясню на своём примере. У меня 1.8TSI, пробег ~1.5тыс., обслуживание QG1, компьютер сейчас "предполагает" следующее ТО через ~23тыс. и 560дней. QG1 - это только сервисное обслуживание (само по себе дороже по перечню работ и масло 504.00 дорогое), QG0/2 - смена масла (с менее строгим допуском и значительно дешевле) через 15т.км или год, и сервисное обслуживание не позже чем раз в два года. Мой годовой пробег - 12-15 т.км, вот и буду считать как мне лучше, ибо я езжу на машине, а не она на мне :) .
Bonifacio
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Пн, 30 июн 2008, 14:39

След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40

cron