forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Ошибка 525-04h - что это?

Ошибка 525-04h - что это?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Ошибка 525-04h - что это?

Сообщение A0A » Вт, 08 июл 2008, 18:24

Наконец-то первая ошибка :)

Стою в пробке, жму на тормоз, расход неожиданно вместо 1.1 л/ч, стал около 2.0 л/ч (фси, автомат, 95-й, 5тык пробег). Обороты поднялись с 750 до 1000-1100. Нажал "Econ", расход упал до 1.4 л/ч.
По приезду, климат показал вышеназванную ошибку. Несколько раз пытался "смоделировать" ошибку, добился лишь расхода 1.3 вместо привычного 1.0-1.1 при включенном кондиционере ("Авто").
Что "525" - "Блок управления в комбинации приборов", я читал, а не мог бы кто-нибудь более приземленно объяснить, что именно это такое? Датчик какой умирает или еще что?
...Примерно месяца 2 назад заметил, что при заводке иной раз моментальный расход не 1.5 л/ч как обычно (не вспомню точно), а и до 4-х доходило :(). Через полминуты-минуту все устаканивалось.
По "статистике".. что за последнее время менялось - вместо "постоянного ТНК" заправился на Лукойле. С момента заправки откатал почти весь бак без нареканий.

Буду признателен за потенциальный конструктив - куда хоть смотреть? :)
A0A
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Сб, 10 ноя 2007, 15:37
Откуда: Москва

Сообщение Fahrer » Вт, 08 июл 2008, 19:32

Я бы посмотрел в сторону дилера, для начала :wink:
Octavia II 1.9 TDI Ambiente 2007
Fahrer
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Чт, 12 июл 2007, 21:48
Откуда: Таллинн

Сообщение A0A » Вт, 08 июл 2008, 19:40

Fahrer писал(а):Я бы посмотрел в сторону дилера, для начала :wink:

Я купил себе бинокль, обязательно при случае им воспользуюсь. Но смотреть "в сторону дилера", к которому все-же и "время приехать" нужно искать - посмотрю во вторую очередь. Вдруг само пройдет :)))
Если серьезнее - конечно "озабочу".. просто и самому бы понять более-менее что к чему. Это не только "интересно", это и чуть "вооруженнее", чтобы "на бабки не развели". Не в курсе, как в Эстляндии, а в Расеи - это запросто.
A0A
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Сб, 10 ноя 2007, 15:37
Откуда: Москва

Сообщение Fahrer » Вт, 08 июл 2008, 19:56

О, да! "Специалистов" везде хватает. Но ведь случай-то гарантийный или как?
Octavia II 1.9 TDI Ambiente 2007
Fahrer
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Чт, 12 июл 2007, 21:48
Откуда: Таллинн

Сообщение edik » Вт, 08 июл 2008, 19:56

Потерпи до завтра .На работе коды ошибок посмотрю скажу что это :?:
edik
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Вс, 25 май 2008, 19:07
Откуда: с гор спустился-->

Сообщение A0A » Вт, 08 июл 2008, 21:29

MMI писал(а):Потерпи до завтра .На работе коды ошибок посмотрю скажу что это :?:


"0525 Блок управления в комбинации приборов-J285" - не оно? :)

*Терпит*

Fahrer писал(а):О, да! "Специалистов" везде хватает. Но ведь случай-то гарантийный или как?

Безусловно, афта на гарантии. Но "просто интересно" пока.. не нужно искать двойной смысл в словах то :)... тут уже один в коробке "лишние передачи" искал :)))
Было настроение поделиться-спросить - я это сделал. В любом случае, за ответы спасибо всем!
A0A
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Сб, 10 ноя 2007, 15:37
Откуда: Москва

Re: Ошибочка 525-04h - что это?

Сообщение ASterOid » Ср, 09 июл 2008, 7:32

A0A писал(а):...Примерно месяца 2 назад заметил, что при заводке иной раз моментальный расход не 1.5 л/ч как обычно (не вспомню точно), а и до 4-х доходило :(). Через полминуты-минуту все устаканивалось.
:)


Это ИМХО нормально. У меня с нуля так же. Пробег 3500 км.
Superb Combi 2,0 TDI DSG6 L&K Revo
была Octavia A5 1,8 BZB МКПП доFL
ASterOid
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 10:29
Откуда: Подольск

Re: Ошибочка 525-04h - что это?

Сообщение A0A » Ср, 09 июл 2008, 8:30

ASterOid писал(а):
A0A писал(а):...Примерно месяца 2 назад заметил, что при заводке иной раз моментальный расход не 1.5 л/ч как обычно (не вспомню точно), а и до 4-х доходило :(). Через полминуты-минуту все устаканивалось.
:)


Это ИМХО нормально. У меня с нуля так же. Пробег 3500 км.

Почему удивился - зимой меньше моментальный был, а летом - вырос. Нелогично как-то :)
A0A
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Сб, 10 ноя 2007, 15:37
Откуда: Москва

Сообщение pridurok » Ср, 09 июл 2008, 9:59

Уважаемый господин АОА!

Как Вам известно повышение оборотов ХХ и рост моментного (и общего) расхода топлива возможен в следующих штатных случаях:

1. При включении КК.
2. При значительном, но не критичном для АКБ, потреблении энергии.
3. При перегреве масла в АКПП.

Все остальные варианты нештатные.

Возможные причины возникновения ошибки установить без диагностики (методом тыка) не представляется возможным. Соответственно исправить - на гарантийном автомобиле.

А гадать (мог ли, например, не выключенный круиз-контроль или регулятор ксенона или это наводки E-газа могли повлиять и обозначить ошибку) не буду. Да и Вам это не интересно

Поскольку дилер у Вас на коротком поводке ходит - лучше его посетить и озадачить. А заодно потребовать интерпретаций в удобной для Вас форме .

Успехов.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение Декодер » Ср, 09 июл 2008, 13:03

данная ошибка не информативна
возникает, неизвестно откуда, и пропадает неизвестно куда
при различных других неисправностях

если ситуации с хх будут повторяться, обращайтесь в диагностику
это единственное что можно вам посоветовать
Декодер
 
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Вт, 11 дек 2007, 20:04
Откуда: Екатеринбург

Сообщение A0A » Ср, 09 июл 2008, 13:10

Декодер писал(а):данная ошибка не информативна
возникает, неизвестно откуда, и пропадает неизвестно куда
при различных других неисправностях

если ситуации с хх будут повторяться, обращайтесь в диагностику
это единственное что можно вам посоветовать

Да, безусловно, так и сделаю, если увижу безобразие еще раз. Спасибо!
A0A
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Сб, 10 ноя 2007, 15:37
Откуда: Москва

Сообщение A0A » Ср, 09 июл 2008, 19:28

pridurok писал(а):Как Вам известно повышение оборотов ХХ и рост моментного (и общего) расхода топлива возможен в следующих штатных случаях:

1. При включении КК.
2. При значительном, но не критичном для АКБ, потреблении энергии.
3. При перегреве масла в АКПП.

Все остальные варианты нештатные.


Уважаемый г-н pridurok.

Искренне признателен за Ваш ответ.
Не вдаваясь в подробности включения КК, напряжения АКБ и температуры масла в коробке, которые в следующий раз я обязательно проверю, прежде чем отправиться в путь, задам вопрос, на который Вы, надеюсь, ответите менее витиевато. Прекрасно осознавая, впрочем, что в правильно поставленном вопросе - половина ответа.

Почему при "прочих равных", за исключением температуры, конечно, зимой автомобиль заводился при моментальном расходе 2.0л (цифры здесь и далее - условные, но весьма похожие на истинные), и далее этот моментальный расход, разумеется, падал, а летом (разве это лето :), автомобиль заводится при моментальном расходе 4.0л (иногда и при 2.0л "как зимой", впрочем)? Буду признателен даже за тыканье носом в чудеса смесеобразования летом, а также "локальный перегрев" каких-либо датчиков. Прошу понять верно, при всем ерничании, мне интересна практика, что именно может быть причиной.

Спасибо за потенциальный конструктив.
A0A
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Сб, 10 ноя 2007, 15:37
Откуда: Москва

Сообщение pridurok » Чт, 10 июл 2008, 8:15

A0A писал(а):Почему при "прочих равных", за исключением температуры, конечно, зимой автомобиль заводился при моментальном расходе 2.0л (цифры здесь и далее - условные, но весьма похожие на истинные), и далее этот моментальный расход, разумеется, падал, а летом (разве это лето :), автомобиль заводится при моментальном расходе 4.0л (иногда и при 2.0л "как зимой", впрочем)? Буду признателен даже за тыканье носом в чудеса смесеобразования летом, а также "локальный перегрев" каких-либо датчиков. Прошу понять верно, при всем ерничании, мне интересна практика, что именно может быть причиной.

Спасибо за потенциальный конструктив.


Уважаемый господин АОА!

Осмелюсь доложить, что запуск холодного двигателя (и летом при +20, и зимой при - 20) происходит по отдельной программе ЭБУ.
Двигатели FSI на рабочих режимах приспособлены исключительно на обедненных смесях. Как правило, для России послойный режим впрыска, происходящий в начале сжатия, отключен, а гомогенный,, происходящий в конце такта сжатия усилен (обогащен). Но это для Евро 2. А у Вас - наверное, уже Евро4. Как образовано смесеобразование при + 20 град на Вашем двигателе сегодня, придурку неизвестно. Уточните у дилера: какой у Вашего двигателя принцип смесеобразования: только гомогенный или послойный и гомогенный. Это первая причина.
При пуске поддерживаются повышенные обороты ХХ - и для обеспечения работы холодного двигателя, и для прогрева катколлектора (нейтрализатора). Это требует повышенной подачи топлива и обуславливает его повышенный расход (общий и моментный). Допустим 2. Включить зимой климатроник вкупе с компрессором охладителя не представляется возможным. Летом Вы запускаетесь с уже включенным Климатроником, что увеличивает моментный расход. - вот и получается - 4. По прогреве двигателя -прогревочная подача топлива отключается, а компрессорная сохраняется - 1.3 с вкл. климатроником в режиме ауто -ОК!
Возможно это 2 причина.

Отклонения - неисправности датчиков (холодной температуры, лямбда-датчиков и др.), переводящих работу двигателя на послепусковоом ХХ в аварийный режим. Но, как правило, приэтих неиспраностях загорается индикатор на панели приборов EPS.

Впрочем в Вашем случае возможно банальное глючание блока J285 "Блок управления в панели приборов" по причине неполадок в климатронике или просто Ваших шаловливых рук.
Выключайте абсолютно все приборы в авто - подогревы, приемник, климатроник и т.д. перед, тем как заглушить двигатель.
Мультиплексные шины (CAN) могут при обходных командах инфицировать ошибки, которые накапливаясь могут приводить к сбоям, глюкам. Это 3 причина.

Проще не смог. Сложнее запутаю.

Проверьтесь у дилера, потрите ошибки и в добрый путь.

Спасибо.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение A0A » Чт, 10 июл 2008, 9:21

pridurok писал(а):Проще не смог. Сложнее запутаю.

Проверьтесь у дилера, потрите ошибки и в добрый путь.


Спасибо.
При посещении дилера, обязательно "проверюсь". К сожалению (или к счастью :), сейчас на дворе не зима, и хоть какую-то дополнительную статистику (а не подскочит ли расход при заводке до 4.0л) собрать не представляется возможным.
К слову, за 200км пробега с момента "глюченья блока управления", глюк с оборотами не повторялся. Продолжаю наблюдения :)
A0A
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Сб, 10 ноя 2007, 15:37
Откуда: Москва


Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 17