A0A писал(а):Почему при "прочих равных", за исключением температуры, конечно, зимой автомобиль заводился при моментальном расходе 2.0л (цифры здесь и далее - условные, но весьма похожие на истинные), и далее этот моментальный расход, разумеется, падал, а летом (разве это лето
, автомобиль заводится при моментальном расходе 4.0л (иногда и при 2.0л "как зимой", впрочем)? Буду признателен даже за тыканье носом в чудеса смесеобразования летом, а также "локальный перегрев" каких-либо датчиков. Прошу понять верно, при всем ерничании, мне интересна практика, что именно может быть причиной.
Спасибо за потенциальный конструктив.
Уважаемый господин АОА!
Осмелюсь доложить, что запуск холодного двигателя (и летом при +20, и зимой при - 20) происходит по отдельной программе ЭБУ.
Двигатели FSI на рабочих режимах приспособлены исключительно на обедненных смесях. Как правило, для России послойный режим впрыска, происходящий в начале сжатия, отключен, а гомогенный,, происходящий в конце такта сжатия усилен (обогащен). Но это для Евро 2. А у Вас - наверное, уже Евро4. Как образовано смесеобразование при + 20 град на Вашем двигателе сегодня, придурку неизвестно. Уточните у дилера: какой у Вашего двигателя принцип смесеобразования: только гомогенный или послойный и гомогенный. Это первая причина.
При пуске поддерживаются повышенные обороты ХХ - и для обеспечения работы холодного двигателя, и для прогрева катколлектора (нейтрализатора). Это требует повышенной подачи топлива и обуславливает его повышенный расход (общий и моментный). Допустим 2. Включить зимой климатроник вкупе с компрессором охладителя не представляется возможным. Летом Вы запускаетесь с уже включенным Климатроником, что увеличивает моментный расход. - вот и получается - 4. По прогреве двигателя -прогревочная подача топлива отключается, а компрессорная сохраняется - 1.3 с вкл. климатроником в режиме ауто -ОК!
Возможно это 2 причина.
Отклонения - неисправности датчиков (холодной температуры, лямбда-датчиков и др.), переводящих работу двигателя на послепусковоом ХХ в аварийный режим. Но, как правило, приэтих неиспраностях загорается индикатор на панели приборов EPS.
Впрочем в Вашем случае возможно банальное глючание блока J285 "Блок управления в панели приборов" по причине неполадок в климатронике или просто Ваших шаловливых рук.
Выключайте абсолютно все приборы в авто - подогревы, приемник, климатроник и т.д. перед, тем как заглушить двигатель.
Мультиплексные шины (CAN) могут при обходных командах инфицировать ошибки, которые накапливаясь могут приводить к сбоям, глюкам. Это 3 причина.
Проще не смог. Сложнее запутаю.
Проверьтесь у дилера, потрите ошибки и в добрый путь.
Спасибо.