Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.
Чт, 13 сен 2018, 18:35
Скаут дизельный на ручке-максимум 180. После А4 1.8т на ручке( максимум 230 по спидометру) было грустновато, но скаут брал не для гонок, поэтому забил. Да, забыл сказать, спидометр на скауте подкорректировал, теперь один в один с ЖПСом, так что 180 честные, а 230- не очень :·)
Чт, 13 сен 2018, 22:01
дизель как тепловоз / но при достижении предела - так сказать стабилен
с другой стороны - это защита от перекрута можно конечно взбодрить програмно или усилить тягу на низах залив цетан корректор =
Пт, 14 сен 2018, 1:31
Так он и взбодрён программно. До этого всё было ещё печальнее( не в плане максималки, а в плане динамики разгона). После 160 очень медленно разгоняется. Сажевик удалён, егр заглушен. По ощущениям 90-сильный дизель на А4 брата разгоняется шустрее и крутится легче. Дизель на а5 какой-то ленивый, хотя тяга паровозная. Ему бы ещё пару передач, тяги хватило бы наверняка.
Пт, 14 сен 2018, 7:17
Самый бесполезный с точки зрения ремонта и обслуживания раздел на всем сайте... Можете гневно минусовать.
Пн, 17 сен 2018, 16:36
Скажите, 152лс - это с колес или коленвала?
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.