forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Резинки переднего стабилизатора поперечной устойчивости

Резинки переднего стабилизатора поперечной устойчивости

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Резинки переднего стабилизатора поперечной устойчивости

Сообщение Robbin » Ср, 23 июл 2008, 12:48

На тестевой машине при пробеге 80 тыс. наблюдаются стуки в стабилизаторе, особенно на небольших неровностях. Вся подвеска - в полном порядке.
Кто-нибудь сталкивался с проблемой замены втулок стабилизатора поперечной устойчивости на А5? В магазинах говорят, что продается только стабилизатор в сборе. Стоит от 3,5 до 4,5 тыс. руб.!!!, ждать около месяца. Отдельно резинки не продаются. В ЕТКЕ тоже нет резинок, как отдельных детелей.
На А4 например, это копеечные детальки, расходный материал, оригинальные стоят ок. 180 руб./шт., меняются за полчаса каждая. Менял на предыдущей А4 два раза самостоятельно.
В Экзисте есть два вида стабилизаторов на А5 (доставка от 12 до 15 дней): 1К0411303R 23,6х3,5 и 1К0411303AL 23,6х3,5. В чем их разница (по буквам R и AL)?
Последний раз редактировалось Robbin Пт, 08 авг 2008, 13:27, всего редактировалось 1 раз.
Passat Alltrack, dark oak brown.
Octavia 1.8TSI, cappuchino beige, Elegance+, 2008, 200Hp, 320Nm - осталась в семье, теперь у сына.
Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11438
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение маньяк2 » Ср, 23 июл 2008, 12:52

Я уже менял :(
Сзади на стабе втулки идут отдельно, впереди это единая деталь с самим стабилизатором. Кстати, меняется тоже не совсем просто, приходится опускать подрамник. Вот такие креатиФФщики в Шкоде, @ля...
маньяк2
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Чт, 21 фев 2008, 21:25
Откуда: Москва

Re: Меняются ли отдельно резинки стабилиз. попереч. устойчив

Сообщение СТО Вентус » Чт, 24 июл 2008, 15:36

Robbin писал(а):В магазинах говорят, что продается только стабилизатор в сборе.
В магазине сказали правду. Продается только в сборе. На А4 втулки расходный материал и меняются раз в 30000 км. На таком пробеге уже подходила бы третья замена,а на А5 только первая - хотя все равно рано. Втулки стабилизатора на А5 завулканизированы на стабилизаторе (как следствие служат дольше), поэтому не меняются отдельно.
Теперь, что касается кодов. 1К0 411 303 R переходит в код 1K0 411 303 AL, который в свою очередь переходит в 1K0 411 303 BK. В принципе все три одно и тоже и взаимозаменяемы. Просто завод либо менял поставщика, либо вносил изменения в конструкцию. Соответственно лучше брать последний вариант.
Кроме того, в зависимости от комплектации а/м существуют и другие варианты стабилизаторов с окончанием BH и BJ соответственно.
СТО Вентус
 
Сообщения: 669
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 10:06
Откуда: Москва, Вентус, СТОА

Сообщение Robbin » Чт, 24 июл 2008, 15:38

Спасибо за расклады :D
Passat Alltrack, dark oak brown.
Octavia 1.8TSI, cappuchino beige, Elegance+, 2008, 200Hp, 320Nm - осталась в семье, теперь у сына.
Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11438
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Резинки переднего стабилизатора поперечной устойчивости

Сообщение Robbin » Пн, 18 мар 2013, 20:36

Ну вот, научились-таки сообразительные люди менять втулки переднего стабилизатора отдельно :Yahoo!: .
Вот краткий отчет, оригинал можно прочитать здесь

Номера деталек от Опеля: 13208047 - верхняя, 13208048 - нижняя

Зубилом рассупониваем железную обойму на стабе:
Изображение Изображение

Вот что имеем в середине:
Изображение

Новый от ОПЕЛЯ и старый:
Изображение

Ставим новую втулку:
Изображение Изображение

Сжимаем чтобы вставить обратно гайки:
Изображение

Вставляем гайку, а потом на тисках завальцовываем. после сваркой поставали на каждом ухе с 2-ч сторон по точке а также прихватил гайку, потом на точиле подровняли:
Изображение

Все, берем стаб, и идем ставить на машину.


Благодарим MAD_MAX с украинского jetta-club :beer:
Passat Alltrack, dark oak brown.
Octavia 1.8TSI, cappuchino beige, Elegance+, 2008, 200Hp, 320Nm - осталась в семье, теперь у сына.
Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11438
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Резинки переднего стабилизатора поперечной устойчивости

Сообщение jingvar » Вт, 19 мар 2013, 20:34

Фигасе расклад, а я думал для профилактии резиночки за недрого поменять и спереду и сзаду...
A5 1.6BSE 2008
jingvar
 
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Вт, 25 окт 2011, 16:20
Откуда: Саратов

Re: Резинки переднего стабилизатора поперечной устойчивости

Сообщение Rokirsi » Пт, 22 мар 2013, 17:44

Интересно, как сам стабилизатор вытаскивать?!
Аватара пользователя
Rokirsi
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Чт, 22 май 2008, 23:09

Re: Резинки переднего стабилизатора поперечной устойчивости

Сообщение Halfpipe » Вс, 24 мар 2013, 18:15

Немного не в тему: Отцу на Тойота Авенсис поставил на стабилизаторы полиуретановые резинки желтого цвета "Точка опоры", стуки сразу пропали. Посмотрим насколько хватит км.
Skoda Octavia A5 FL 1,4TSI DSG
Halfpipe
 
Сообщения: 1048
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 23:29
Откуда: г.Уфа

Re: Cайлент-блок

Сообщение jingvar » Чт, 04 апр 2013, 20:04

Я сегодня переобулся на лето, как все стало греметь ужос.
Я правильно понимаю скрип резиновый при торможении, в то числе при полной остановке, при клевке вперед это резинки стаба?
Еще подметил - летние 16го размера 205/60, т.е. тяжелее брямкать стало ощутимо громче. (ходовку смотрели - все ок, про передний стаб сказали чуть изношен). Може ради эксперименту отцепить его от стоек и сделать контрольный проезд?

И причем здесь сайлент-блок? Про резинки стабилизатора есть своя тема, не надо всё в одну кучу сваливать. Пост перенес сюда
A5 1.6BSE 2008
jingvar
 
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Вт, 25 окт 2011, 16:20
Откуда: Саратов

Re: Cайлент-блок

Сообщение Серж-Сараевод » Пт, 05 апр 2013, 10:51

jingvar писал(а): Може ради эксперименту отцепить его от стоек и сделать контрольный проезд?

Таким образом получится, что из работы будут выведены стойки стаба, которые как-раз и цокают (как горох). Резинки стаба, на моей, например, отмахали 100ткм и были заменены сугубо превентивно при переброске всей подвески. В то время как стойки стаба были заменены уже третий раз.
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2046
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Re: Резинки переднего стабилизатора поперечной устойчивости

Сообщение Viktor2110 » Чт, 11 апр 2013, 21:57

На мелких кочках неприятное постукивание при пробеге 80000 км.это заднии саленблоки передних рычагов.Резинки стабилизатора при робеге от 150000км.
Viktor2110
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт, 08 мар 2012, 16:38

Re: Резинки переднего стабилизатора поперечной устойчивости

Сообщение stranger_22 » Пн, 26 май 2014, 19:36

Robbin писал(а):.... Отдельно резинки не продаются. В ЕТКЕ тоже нет резинок, как отдельных детелей...
Выкладываю каталожный номер резинок VWSB-GVF
stranger_22
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт, 10 янв 2014, 22:16

Re: Резинки переднего стабилизатора поперечной устойчивости

Сообщение Robbin » Вт, 27 май 2014, 6:45

stranger_22 писал(а):Выкладываю каталожный номер резинок VWSB-GVF
На все размеры стабилизатора одни резинки? Применяемость их экзист почему-то не выдает.
Passat Alltrack, dark oak brown.
Octavia 1.8TSI, cappuchino beige, Elegance+, 2008, 200Hp, 320Nm - осталась в семье, теперь у сына.
Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11438
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Резинки переднего стабилизатора поперечной устойчивости

Сообщение AlexSuba » Вт, 27 май 2014, 12:56

stranger_22 писал(а):Выкладываю каталожный номер резинок VWSB-GVF

Цена у них по сравнению с опелевскими не гуманная, за эти деньги лучше взять оригинал опель.
Интересно что там за кольцо на фото?
Octavia A5FL 1.8TSI DSG7 Elegance 2011 Revo st1
Аватара пользователя
AlexSuba
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Пт, 11 ноя 2011, 16:43
Откуда: Новосибирск

Re: Резинки переднего стабилизатора поперечной устойчивости

Сообщение Демидыч » Пт, 06 июн 2014, 19:34

Тут пишут что втулки на переднем стабе. шкода завулканезированны, это не так, я стаб снял и втулки на две половинки развалились как с зади. Так что можно менять одни резинки. Но лучше менять целиком всю деталь в сборе.
Демидыч
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Ср, 03 окт 2012, 21:52

След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14