Страница 1 из 3

Резинки переднего стабилизатора поперечной устойчивости

СообщениеДобавлено: Ср, 23 июл 2008, 12:48
Robbin
На тестевой машине при пробеге 80 тыс. наблюдаются стуки в стабилизаторе, особенно на небольших неровностях. Вся подвеска - в полном порядке.
Кто-нибудь сталкивался с проблемой замены втулок стабилизатора поперечной устойчивости на А5? В магазинах говорят, что продается только стабилизатор в сборе. Стоит от 3,5 до 4,5 тыс. руб.!!!, ждать около месяца. Отдельно резинки не продаются. В ЕТКЕ тоже нет резинок, как отдельных детелей.
На А4 например, это копеечные детальки, расходный материал, оригинальные стоят ок. 180 руб./шт., меняются за полчаса каждая. Менял на предыдущей А4 два раза самостоятельно.
В Экзисте есть два вида стабилизаторов на А5 (доставка от 12 до 15 дней): 1К0411303R 23,6х3,5 и 1К0411303AL 23,6х3,5. В чем их разница (по буквам R и AL)?

СообщениеДобавлено: Ср, 23 июл 2008, 12:52
маньяк2
Я уже менял :(
Сзади на стабе втулки идут отдельно, впереди это единая деталь с самим стабилизатором. Кстати, меняется тоже не совсем просто, приходится опускать подрамник. Вот такие креатиФФщики в Шкоде, @ля...

Re: Меняются ли отдельно резинки стабилиз. попереч. устойчив

СообщениеДобавлено: Чт, 24 июл 2008, 15:36
СТО Вентус
Robbin писал(а):В магазинах говорят, что продается только стабилизатор в сборе.
В магазине сказали правду. Продается только в сборе. На А4 втулки расходный материал и меняются раз в 30000 км. На таком пробеге уже подходила бы третья замена,а на А5 только первая - хотя все равно рано. Втулки стабилизатора на А5 завулканизированы на стабилизаторе (как следствие служат дольше), поэтому не меняются отдельно.
Теперь, что касается кодов. 1К0 411 303 R переходит в код 1K0 411 303 AL, который в свою очередь переходит в 1K0 411 303 BK. В принципе все три одно и тоже и взаимозаменяемы. Просто завод либо менял поставщика, либо вносил изменения в конструкцию. Соответственно лучше брать последний вариант.
Кроме того, в зависимости от комплектации а/м существуют и другие варианты стабилизаторов с окончанием BH и BJ соответственно.

СообщениеДобавлено: Чт, 24 июл 2008, 15:38
Robbin
Спасибо за расклады :D

Re: Резинки переднего стабилизатора поперечной устойчивости

СообщениеДобавлено: Пн, 18 мар 2013, 20:36
Robbin
Ну вот, научились-таки сообразительные люди менять втулки переднего стабилизатора отдельно :Yahoo!: .
Вот краткий отчет, оригинал можно прочитать здесь

Номера деталек от Опеля: 13208047 - верхняя, 13208048 - нижняя

Зубилом рассупониваем железную обойму на стабе:
Изображение Изображение

Вот что имеем в середине:
Изображение

Новый от ОПЕЛЯ и старый:
Изображение

Ставим новую втулку:
Изображение Изображение

Сжимаем чтобы вставить обратно гайки:
Изображение

Вставляем гайку, а потом на тисках завальцовываем. после сваркой поставали на каждом ухе с 2-ч сторон по точке а также прихватил гайку, потом на точиле подровняли:
Изображение

Все, берем стаб, и идем ставить на машину.


Благодарим MAD_MAX с украинского jetta-club :beer:

Re: Резинки переднего стабилизатора поперечной устойчивости

СообщениеДобавлено: Вт, 19 мар 2013, 20:34
jingvar
Фигасе расклад, а я думал для профилактии резиночки за недрого поменять и спереду и сзаду...

Re: Резинки переднего стабилизатора поперечной устойчивости

СообщениеДобавлено: Пт, 22 мар 2013, 17:44
Rokirsi
Интересно, как сам стабилизатор вытаскивать?!

Re: Резинки переднего стабилизатора поперечной устойчивости

СообщениеДобавлено: Вс, 24 мар 2013, 18:15
Halfpipe
Немного не в тему: Отцу на Тойота Авенсис поставил на стабилизаторы полиуретановые резинки желтого цвета "Точка опоры", стуки сразу пропали. Посмотрим насколько хватит км.

Re: Cайлент-блок

СообщениеДобавлено: Чт, 04 апр 2013, 20:04
jingvar
Я сегодня переобулся на лето, как все стало греметь ужос.
Я правильно понимаю скрип резиновый при торможении, в то числе при полной остановке, при клевке вперед это резинки стаба?
Еще подметил - летние 16го размера 205/60, т.е. тяжелее брямкать стало ощутимо громче. (ходовку смотрели - все ок, про передний стаб сказали чуть изношен). Може ради эксперименту отцепить его от стоек и сделать контрольный проезд?

И причем здесь сайлент-блок? Про резинки стабилизатора есть своя тема, не надо всё в одну кучу сваливать. Пост перенес сюда

Re: Cайлент-блок

СообщениеДобавлено: Пт, 05 апр 2013, 10:51
Серж-Сараевод
jingvar писал(а): Може ради эксперименту отцепить его от стоек и сделать контрольный проезд?

Таким образом получится, что из работы будут выведены стойки стаба, которые как-раз и цокают (как горох). Резинки стаба, на моей, например, отмахали 100ткм и были заменены сугубо превентивно при переброске всей подвески. В то время как стойки стаба были заменены уже третий раз.

Re: Резинки переднего стабилизатора поперечной устойчивости

СообщениеДобавлено: Чт, 11 апр 2013, 21:57
Viktor2110
На мелких кочках неприятное постукивание при пробеге 80000 км.это заднии саленблоки передних рычагов.Резинки стабилизатора при робеге от 150000км.

Re: Резинки переднего стабилизатора поперечной устойчивости

СообщениеДобавлено: Пн, 26 май 2014, 19:36
stranger_22
Robbin писал(а):.... Отдельно резинки не продаются. В ЕТКЕ тоже нет резинок, как отдельных детелей...
Выкладываю каталожный номер резинок VWSB-GVF

Re: Резинки переднего стабилизатора поперечной устойчивости

СообщениеДобавлено: Вт, 27 май 2014, 6:45
Robbin
stranger_22 писал(а):Выкладываю каталожный номер резинок VWSB-GVF
На все размеры стабилизатора одни резинки? Применяемость их экзист почему-то не выдает.

Re: Резинки переднего стабилизатора поперечной устойчивости

СообщениеДобавлено: Вт, 27 май 2014, 12:56
AlexSuba
stranger_22 писал(а):Выкладываю каталожный номер резинок VWSB-GVF

Цена у них по сравнению с опелевскими не гуманная, за эти деньги лучше взять оригинал опель.
Интересно что там за кольцо на фото?

Re: Резинки переднего стабилизатора поперечной устойчивости

СообщениеДобавлено: Пт, 06 июн 2014, 19:34
Демидыч
Тут пишут что втулки на переднем стабе. шкода завулканезированны, это не так, я стаб снял и втулки на две половинки развалились как с зади. Так что можно менять одни резинки. Но лучше менять целиком всю деталь в сборе.