leyrus писал(а): совет - изъездить почти до нуля весь бак 95-го, а потом до полного заправиться 98-м.
Стоит лишь 4-5 раз так поэкспериментировать и бензонасос можно выкинуть. С электробензонасосом нельзя допускать езды с горящей лампочкой на минимуме топлива!!! Насос не должен работать в сухую ни секунды!
По теме: в ЗР вопрос неоднократно поднимался. Я уже об этом писАл. Результаты проводимых экспериментов таковы, что лить в бак вместо 95-го 98-й бензин - это пустая трата денег. Ни улучшения динамики, ни понижения расхода топлива нет. Причем замеры проводились на разных авто, с разными двигателями. Все ощущения - чисто субъективные.
Практически та же самая разница между 92-м и 95-м. Потеря в мощности - доли процента. Кто способен это ощутить?
Учитывая, что 92-й бензин куда более качественнее 95-го (по крайней мере у нас), я заливаю 92-й! Обкатал мотор на 95-м, теперь лью 92-й. Разница в динамике по моим ощущениям очень незначительная. Детонации нет, а это самое главное! Не гонщик я, пусть теперь под капотом не 160, а 155 лошадей, их вполне хватает.
По поводу качества 95-го бензина в нашем городе. Вчера вечером позвонил товарищ. Его новая RAV 4 перестала ехать. Машина прошла 23 тыс., еще на гарантии. Заправлял только на одной заправке, супер проверенной, одной из лучших в городе. Там полгорода заправляется, в том числе и я.
Так вот, в сервисе выявили причину - в баке полно песка!!! Жуть! Бензонасос - под замену, бак на провывку. Итог - 25 тыс. руб. Сейчас думаем, как предявить счет компании. Хорошо, что у него с ней договор и заправляется только по пластиковой карте.
Вот такие дела.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.