forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Открываю-закрываю пассажирскую дверь - машина глохнет

Открываю-закрываю пассажирскую дверь - машина глохнет

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Открываю-закрываю пассажирскую дверь - машина глохнет

Сообщение Alexmet » Пт, 25 июл 2008, 10:41

Останавливаюсь, открываю переднюю пассажирскую дверь высадить пассажира, водительскую дверь не открываю, пассажир выходит и закрывает дверь, нажимаю кнопку центрального замка, трогаюсь - глохнет. Уже не раз. Менять батарейку в ключе?
Alexmet
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт, 06 июн 2008, 14:32

Сообщение Серж-Сараевод » Пт, 25 июл 2008, 10:55

Очень похоже на траблы с нештатным транспондером сигналки/иммобилайзера. Есть дополнительно установленные сигналка/иммобилайзер?
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Сообщение Alexmet » Пт, 25 июл 2008, 11:00

Серж-Сараевод писал(а):Очень похоже на траблы с нештатным транспондером сигналки/иммобилайзера. Есть дополнительно установленные сигналка/иммобилайзер?


Есть. Стоит с момента покупки, то есть уже 9 месяцев. Проблемы начались на прошлой неделе - по жаре как раз. Думал может из-за жары что-то. Теперь так не думаю. Собстно вопрос в том - менять батарейки или уж ехать к доктору сразу?
Alexmet
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт, 06 июн 2008, 14:32

Сообщение Серж-Сараевод » Пт, 25 июл 2008, 11:14

Alexmet писал(а):
Серж-Сараевод писал(а):Очень похоже на траблы с нештатным транспондером сигналки/иммобилайзера. Есть дополнительно установленные сигналка/иммобилайзер?


Есть. Стоит с момента покупки, то есть уже 9 месяцев. Проблемы начались на прошлой неделе - по жаре как раз. Думал может из-за жары что-то. Теперь так не думаю. Собстно вопрос в том - менять батарейки или уж ехать к доктору сразу?

Сейчас практически все "метки", которые имеют хороший радиус действия (Блэкбаг, Экселлент, Фортресс и пр.), и которые не надо подносить к рамке, имеют свою батарейку, которую ессно надо пердически менять. Почитай мануал на сигналку/иммобилайзер.
Также (!!!) "метка" может лежать рядом с металическим предметом (мелочь, ключи и пр.) и потому не считываться (было такое у меня лично на Мацуде еще) :)
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Сообщение Merlin_RS » Пт, 25 июл 2008, 11:22

Здесь походу обошлось без Уличной Магии...
Дэвид Блэй положил глаз на вашу машину))))))))
ВрМн...)))))
был когда то rs

щас gl и clio sport
Merlin_RS
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Пн, 14 май 2007, 2:13
Откуда: Одинцово

Re: Открываю-закрываю пассажирскую дверь - машина глохнет

Сообщение Robbin » Пт, 25 июл 2008, 12:48

Alexmet писал(а):Останавливаюсь, открываю переднюю пассажирскую дверь высадить пассажира, водительскую дверь не открываю, пассажир выходит и закрывает дверь, нажимаю кнопку центрального замка, трогаюсь - глохнет. Уже не раз. Менять батарейку в ключе?


Шайтан :wink:
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение Крутов » Пт, 25 июл 2008, 14:10

Особенности сигналки, у моего друга на кашкае такая же ситуация.
При остановке машины и открытии двери(при нажатии на тормаз) в целях безопасности запрашивается метка(подает сигнал блочек и ищет сигнал метки).
Диагноз:
Села батарейка 100 % в метке. Поменяй и будет счастье.
Аватара пользователя
Крутов
 
Сообщения: 324
Зарегистрирован: Ср, 20 фев 2008, 18:44
Откуда: Жуковский

Сообщение Лёлиг 1.8T » Пт, 25 июл 2008, 16:58

Серж-Сараевод писал(а):
Alexmet писал(а):
Серж-Сараевод писал(а):Очень похоже на траблы с нештатным транспондером сигналки/иммобилайзера. Есть дополнительно установленные сигналка/иммобилайзер?


Есть. Стоит с момента покупки, то есть уже 9 месяцев. Проблемы начались на прошлой неделе - по жаре как раз. Думал может из-за жары что-то. Теперь так не думаю. Собстно вопрос в том - менять батарейки или уж ехать к доктору сразу?

Сейчас практически все "метки", которые имеют хороший радиус действия (Блэкбаг, Экселлент, Фортресс и пр.), и которые не надо подносить к рамке, имеют свою батарейку, которую ессно надо пердически менять. Почитай мануал на сигналку/иммобилайзер.
Также (!!!) "метка" может лежать рядом с металическим предметом (мелочь, ключи и пр.) и потому не считываться (было такое у меня лично на Мацуде еще) :)


на предудыщей машине батарейка в метке иммо Black Bug прожила 4.5 года без замены. Так что надо ставить правильные иммо :)
Лёлиг 1.8T
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: Пт, 17 фев 2006, 22:43

Сообщение Серж-Сараевод » Пт, 25 июл 2008, 17:38

Лёлиг 1.8T писал(а):на предудыщей машине батарейка в метке иммо Black Bug прожила 4.5 года без замены. Так что надо ставить правильные иммо :)

Да ты прямо счастливчег галимый, как я посмотрю :D
На Маздо стояла Блэкбага, менял каждый год батарейки.
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Сообщение Alexmet » Пт, 25 июл 2008, 17:42

Лёлиг 1.8T писал(а):на предудыщей машине батарейка в метке иммо Black Bug прожила 4.5 года без замены. Так что надо ставить правильные иммо :)


Иммо стоит правильный. Но даже года не протянула батарейка. Поменял батарейку - все ок, к доктору не пойду :D
Всем спасибо за ответы.
Alexmet
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт, 06 июн 2008, 14:32

Сообщение Серж-Сараевод » Пт, 25 июл 2008, 17:50

Alexmet писал(а):Иммо стоит правильный. Но даже года не протянула батарейка. Поменял батарейку - все ок, к доктору не пойду :D
Всем спасибо за ответы.

Честно скажу то, что сказал установщик сигналок, другой только подтвердил - они (установщики) не меняют батарейки в "метках", пультах и прочих девайсах перед передачей юзеру. А потому исходя из экономичности подхода поставщика к выбору батареек и срока хранения сего комплекса на складе дистрибьютера/ поставщика/ монтажника и пр. не стоит полагаться на долгую жизнь первого комплекта батареек.
Так что поменять стоит батарейки на нормальные (не пираццкие ессно :shock: ) и будет щастья пол-кило, а если повезет и два кило :D :D т.е. год-полтора
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Сообщение Лёлиг 1.8T » Пт, 25 июл 2008, 18:58

Серж-Сараевод писал(а):
Лёлиг 1.8T писал(а):на предудыщей машине батарейка в метке иммо Black Bug прожила 4.5 года без замены. Так что надо ставить правильные иммо :)

Да ты прямо счастливчег галимый, как я посмотрю :D
На Маздо стояла Блэкбага, менял каждый год батарейки.

- да ну брось. Мы с Альтоникой работаем, знаю отдел закупок. Барахла они не закупают в принципе. Поэтому списывать на голимые батарейки я бы не стал. Реально, метка с 2003 года теперь работает у
нового владельца все с той же батарейкой.
Может у вас косяки с подключением? Например подключены все двери, ане только водительская? Может антенна далеко стоит, тратится больше энергии так как не добивает?
Лёлиг 1.8T
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: Пт, 17 фев 2006, 22:43


Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 10