forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение ainettim » Пн, 28 июл 2008, 9:36

МиниФАК.
Все означенные варианты убирают негативные эффекты от ППД полностью.
К таковым, в основном относятся удары в кузов при проезде ям и лежачих полицейских.
Причина - пружины от ППД (с повышенным клиренсом), а амортизаторы - от европодвески. Соответственно, аморты работают "на пределе".
Все номера верные, все проверено.

 Варианты замены
1. Пружины
2. Пружины + амортизаторы (разных фирм)
3. Кит (пружины и амортизаторы одной фирмы – комплект)
Для комфортной езды достаточно поменять пружины, другие варианты в основном улучшают скоростную езду.

Менять буферы отбоя – по желанию.
Передние буферы:
90 мм – ППД
70 мм – европодвеска 1K0412303B
55 мм – РС 1K0412303F
Задние буферы:
133 мм – ППД
133 мм – европодвеска
118 мм – РС 3C0511359B
Менять пружины надо оптом – 4 шт., если менять только на передней оси – зад будет поднят и наоборот.
После замены обязательна проверка углов установки колес! Параметры

 Занижение
ППД – 169 мм
Европодвеска – 140 мм
РС (для России) – 140 мм
Спорт-подвеска (РС для запада) – 127 мм
Итого: при установке РС пружин занижение составит 3 см, при установке Эйбахов – 6 см (от ППД)
Не знаешь что выбрать? viewtopic.php?p=1230539#p1230539

 Оригинал - европодвеска
номера от версии с 2.0 FSI 6 МЕХ.
Пружинки передние - 1К0 411 105 AQ - 1 метка оранжевая, 4 - синие.
Пружинки задние - 1K0 511 115 BF - 1 метка белая, 3 - желтые.
Рекомендуется менять на такие для мотора 1,4TSI

1K0 411 105BD - перед Европа 2.0 TDI
1K0 511 115BH - зад Европа 2.0 TDI

1K0411105BC – 1,8 TSI передние
1K0511115BF – 1,8 TSI задние

для 1,4 - 1,6 mpi и 1,6 fsi
пружины:
перед 1K0411105AJ
зад 1K0511115BC
стойки:
перед 1K0413031AC
зад 1K0513029EN

 Оригинал - РС
пружины от TDI RS
1K0411105DC
1K0511115BT
Они короче оригинала сантиметров на 10.

Пружины от РС бензин
перед - 1k0411105db
зад - 1k0511115bt

 Альтернативы
1. Lesjofors http://automotive.lesjoforsab.com/automotive/eng/default_eng.aspx?p=catalog&s=javacatвыбираем под свой двигатель.
2. Kilen (для 1,8 TSI)
Пружина передняя Kilen 23110 - 2шт.
Пружина задняя Kilen 63117 - 2шт.
3. Kayaba (для 1,8 TSI) - RH1713 и RH6773

На этих вариантах занижение порядка 1 см от ППД.

 Аморты
- Koni FSD или Koni Sport
- Bilstein B4: 22-131607 (для 1,6 mpi, диаметр 50 мм), 22-139-191 (для RS\RS TDI, 55мм), 22-131-614 (для 1.8 TSI\RS TDI, 55мм) задний 19-127439

Спортварианты
Bilstein B6
Bilstein B8 (c занижением)
На 1,6 диаметр аморта 50 мм, 1,4TSI и 1,8TSI – 55 мм

 Киты
1. Оригинальный кит Шкода. При его установке сохраняется гарантия на подвеску!
viewtopic.php?p=374000#p374000
viewtopic.php?p=1560941#p1560941
viewtopic.php?p=1590678#p1590678
2. Киты Bilstein и Eibach. Обсуждаются тут http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=62&t=65842
Последний раз редактировалось ainettim Пт, 24 апр 2009, 9:25, всего редактировалось 9 раз(а).
Аватара пользователя
ainettim
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Пт, 28 мар 2008, 15:55
Откуда: Москва

Сообщение Shystrui » Пн, 28 июл 2008, 9:43

---Original message by ainettim---

24.04.2009
Раз тема актуальная, продолжу комментарии
- Пробег более 28 тыс.км. - полет нормальный! Б/у задние амортизаторы уже как несколько месяцев заменил на новые - так что берите всё новое и будет вам счастье!
Недавно поставил колеса R17 от Ауди A3 серии S-line
(с проставками, итого получилось ET40) - стало шумнее и пожёстче...

Всем привет!
поставил родную подвеску от Шкоды Октавии РС (пружины + аммортизаторы) на А5 1,8TSI.

Первые впечатления (после 100 км. пробега):
- прежде всего внешний вид стал лучше, так как клиренс 178 мм это полный бред и уродство!
- нет крена при разгоне и торможении (не клюёт)
- в меру жесткая
- лежачих полицейских можно проехать на бОльшей скорости - больше НЕТ СТРАШНЫХ УДАРОВ В КУЗОВ!!
- клиренс по прежнему приличный (ниже стала на 3,5 - 4 см., ~ со 178 до 138мм)
- появился незначительный но дополнительный шум сзади...колеса стали ближе к аркам, надо делать шумку...
- после 100км/ч машина рулиться намного лучше (попробовал сегодня на МКАДе поиграть в шашки)...
- в резкие повороты (90 градусов и более) не могу сказать что можно на бОльшей скорости входить, наверное нехватает колес 225/45R17...

Может показалось, а может и нет:
- руль стал легче крутиться (может угл рулевых тяг ближе к правильному??)

покатаюсь ещё, и напишу об ощущениях...

собственно пару фоток:
до и после
Изображение

пружины задние
Изображение

аммортизаторы передние
Изображение

вид до замены (колхоз)
Изображение

вид после, не сделал...сорри
Друг КЛАШ
GOLF4 R32 Р666ЕАльный197 8915249994два, 8926621533три
Аватара пользователя
Shystrui
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Ср, 06 сен 2006, 12:15
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Константинн » Пн, 28 июл 2008, 16:13

IGORRR писал(а):2 Глум, ПетяГад & Константин, а кто из Вас что ставил (пружины, аммо итп) и что по деньгам стоило? И как после замены подвески стала вести себя машына? :?:


Я поставил Кони спорт + HR ( - 35 мм )
Кони - 14500 р.
HR - 8000 р.

Управляемость значительно улучшилась, я доволен .
RS 409
Константинн
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: Ср, 14 фев 2007, 10:50
Откуда: Москва

Сообщение ainettim » Вт, 26 авг 2008, 8:40

lookman писал(а):А как добавить комфорта? У меня после дня катания по трассе все тело болит. Ехать быстрее 120 тяжеловато. Машина прыгает и скачет. А чего стоит стук амортизаторов на отбой при 140, кажется что колеса по отваливаются
Давление в колесах по мануалу. По сравнению с фокусом очень жестко. Время в пути на час больше чем на фокусе.
Что делать и как быть?


Для начала поменяйте пружины, они очень длинные в связи с чем ход аммортизаторов короткий...отсюда и удары в кузов даже на небольших ямках и лежачих полицейских (амортизатор-то уже почти полностью раскрыт)...
Сейчас пробег 10 000 км., и могу сказать что машина на подвеске от РС более комфортная, на скорости после 100км/ч вообще мелкие ямы не чувствуешь...едет ровно а подвеска тихо отрабатывает ямы...класс... :D
Последний раз редактировалось ainettim Вт, 26 авг 2008, 8:46, всего редактировалось 1 раз.
1.8tsi_Stage2_270Hp от sergeynik - продано
Fabia RS 2011
Аватара пользователя
ainettim
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Пт, 28 мар 2008, 15:55
Откуда: Москва

Сообщение Pchel » Вт, 26 авг 2008, 8:46

ainettim писал(а): Для начала поменяйте пружины, они очень длинные в связи с чем ход аммортизаторов короткий...отсюда и удары в кузов даже на небольших ямках и лежачих полицейских (амортизатор-то уже почти полностью раскрыт)...
Сейчас пробег 10 000 км., и могу сказать что машина на подвеске от РС более комфортная, на скорости после 100км/ч вообще мелкие ямы не чувствуешь...

Т.е. если я правильно понял, для просто комфортной "гражданской езды" достаточно поменять только пружины, а амортизаторы можно оставить старые?
Pchel
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Ср, 20 авг 2008, 13:39

Сообщение ainettim » Вт, 26 авг 2008, 8:50

Т.е. если я правильно понял, для просто комфортной "гражданской езды" достаточно поменять только пружины, а амортизаторы можно оставить старые?
да, поставить нормальные родные пружины, которые задуманы были на заводе изначально уже прибавят комфорта. Я конечно не автомастер, но вроде это очевидно и могу подтвердить своим опытом.
p.s. На сколько я знаю, многие ставили и ставят европейскую подвеску в т.ч. на шкоду октавию А4...
1.8tsi_Stage2_270Hp от sergeynik - продано
Fabia RS 2011
Аватара пользователя
ainettim
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Пт, 28 мар 2008, 15:55
Откуда: Москва

Сообщение Магнит А5 » Ср, 27 авг 2008, 16:50

Тема уже поднималась. В пакет плохих дорог входят усиленные пружины, а амортизаторы теже. Хуже всего, что этот "пакет" в обязаловке для России, нет выбора :cry: . А так конечно, заказал бы только с родными пружинами, теперь придётся переставлять.
Жду новую Октавию!
Аватара пользователя
Магнит А5
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Вс, 18 май 2008, 14:52
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение shubin81 » Ср, 27 авг 2008, 20:21

вообще наиболее правильный подход - менять аммортизаторы. тогда подвеска будет сильной и нежной. а если только пружины - то она станет только нежной
shubin81
 
Сообщения: 485
Зарегистрирован: Вт, 25 дек 2007, 22:24
Откуда: Москва

Сообщение Тарасон » Пт, 29 авг 2008, 9:58

lookman писал(а):Дружище пиши уже здесь скорей. А то тут у же толпа народу интересуется. Заранее благодарен
ОК. Выдаю номерки. Но учтите - это номера от версии с 2.0 FSI 6 МЕХ.
Пружинки передние - 1К0 411 105 AQ - 1 метка оранжевая, 4 - синие.
Пружинки задние - 1K0 511 115 BF - 1 метка белая, 3 - желтые.
Аммортизаторы можете не менять, характеристики теже, но шток короче(перед). Потому буфер отбоя на чехах - перед и зад - 70 мм и 133 мм соответственно. А в "плохих дорогах" - 90 мм и зад тоже 133 мм. Чешские пружины имеют толщину на 0.3 мм меньше. Ну еще разница по стабилизаторам. Передний и задний на 1.1 мм тоньше, и метки цветные - другие(синий). По РС-ке могу дать инфу позже, часика через 3-4.
Аватара пользователя
Тарасон
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт, 15 авг 2008, 11:07
Откуда: Украина, Черновцы

Сообщение Deepdish » Пт, 29 авг 2008, 10:19

Отчет по установке европейских пружин на А5 1,6

Давно мне советовали (респект Жене Smipу) поменять наши пружины из пакета «плохая дорога» на европейские. Цена за одни только пружины не малая, да плюс установка… развал (хоть и свои проверенные люди)… Подбирались ближе к 0,5 килоуе. Честно говоря – жаба давила. Но… это не наши методы (последней каплей было желание продать машину, а как известно – если хочется продать, поменяй в ней что-то, и уже не хочется ). Что собственно и решил сделать (+17 диски на лето и машина высоковато сидит, кто видел – знает о чем я). Заказал (второй раз респект Жене Smipу)… подождал… пришли… Поставил. Первое наглядное отличие – европейские пружины тоньше (что собственно должно дать мягкость, и ниже посадку – читай лучшую управляемость). Ну что ж, установка произошла удачно. Развал сделан, давайте искать отличия?
Первое. Клиренс стал ниже на 3 см (замерялось, так что уверенность 100%), но при наших «плохих дорогах» мы имеем 17-18 см, то есть порядка 14-15 см не страшно, абсолютно.
Второе. Мягкость! Намного мягче! Приятней! Ну не знаю как еще описать эти эмоции, но сразу ясно почему А5 дороже лачетти, лансера и тд. и тп. (раньше по ходовым качествам эта разница была не принципиальна, если честно, ИМХО). Переезд неровностей, полицейских (не живых, а те что лежачие ) координально изменился! Вообщем, доволен. Не пожалел, что поменял .
Третье. Управляемость. Машина стала ниже, что очень позитивно сказалось на управляемости. У меня с работы домой дорога очень извилистая (ул.Героев Обороны, через Голосеевский парк) и там больше 60 км/час раньше ехать было страшно. Теперь, на 80 чувствую себя комфортно и спокойно, я был в шоке. Тут же, при заезде на на Одесский мост обгоняю такую же А5, при чем делаю это раза в два-два с половиной резвее чем обычно, и что принципиально – машина слушается и входит в поворот спокойно! Да, не РС и тд. но намного лучше чем раньше. Очень доволен!
Четвертое. Для меня всегда было загадкой, почему переключение передач в А5 (а особенно момент отпускания сцепления) жесткое, машину аж кидает вперед, хоть старался это делать ооочень плавно. Бывая в Европе, брал на прокат VW Polo, Golf и там такого не наблюдалось. Думал, экономия, Шкода ведь дешевле. Оказывается нет, я нашел ответ (вы не поверите но это так) – машина висит высоко, и плюс очень жесткие пружины, в результате малейшее колебание и машина как на ходулях сверху летает вперед-назад (попробуйте встать на ходули и чихнуть там, сверху, и все станет ясно ). Разгоны-торможения стали мягче и плавнее, машина стала похоже на машину своего класса, и на свои деньги (благо, работа позволяет опробывать все что имеет четыре колеса и передвигается по городу). Вот как оказывается ее задумывали!!! Ну и внешний вид, конечно поприятней, что уж там. Машина смотрится логично и целостно, а не напоминает клоуна на ходулях
Честно говоря, все эти эмоции живут и до сих пор. Не прошел еще эффект (хоть прошло 2 недели с момента установки), радуюсь каждый раз, когда за рулем. Доволен, очень доволен и всем советую. НЕ пожалеете! Считаю, после всего, что выбор был сделан правильно (респект сами уже знаете кому), за что очень благодарен людям
Отакє…
Deepdish
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Ср, 13 авг 2008, 10:07

Сообщение Лёлиг 1.8T » Пт, 29 авг 2008, 13:06

Скажите, камрады, а если поменять только пружины спереди, оставив все аммо родными и задние пружины оставиив с пакетом для плохил дорог. У меня универсал - там изначально на лежачих полицейских задняя подвеска себя более нормально вела. Плюс шумкой багажника зад прилично нагрузился и пружины и так просели.
Не будет ли сильного разброса в характеристиках при разных пружинах спереди и сзади? Грубо говоря не начент меня зимой в каждом повороте с дороги выкидывать или что-то подобное?
Лёлиг 1.8T
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: Пт, 17 фев 2006, 22:43

Сообщение Deepdish » Пт, 29 авг 2008, 14:17

Если менять то лучше все :wink: - Если только перёд - зад будет поднят, а этого делать не рекомендуют.

Общался с отделом запчастей и гарантии на "своём" сертифицированном СТО - всё можна заказать и поставить без проблем :D
Скоро себе поменяю 100%
Deepdish
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Ср, 13 авг 2008, 10:07

Сообщение Лёлиг 1.8T » Вс, 31 авг 2008, 15:31

Тарасон писал(а):ОК. Выдаю номерки. Но учтите - это номера от версии с 2.0 FSI 6 МЕХ...
Тарасон, помоги плиз по ETKA
Хоть убей, не пойму что такое GKV Suspension range - там порядка 10 модификаций 1К0 411 105 буквы на конце.
Ещё вопрос, буфер отбоя (по русски - проставка) менять надо на еворпейский?
Есть 3 варианта на перед
90 мм - 4x4 и русский пакет
70 мм - просто европейская версия
55 мм - RS

может просто проставки занизить, оставив пружины с русским пакетом?
Лёлиг 1.8T
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: Пт, 17 фев 2006, 22:43

Сообщение imp® » Ср, 17 сен 2008, 21:23

Andrej писал(а):Ребят, подскажите! Поменял пружины на Octavia А5 2.0 TDI DSG, перед просел сантиметра на 4, а зад на 1 см, теперь машина смотрится уродски (сильно задран зад), но стала мягче и буханья пропали. Пружины ставили с такими кодами 1K0 51115BH 1K0 411105AJ, в постах выше человек отписывался о замене, но он поставил на такую машину другие пружины (от 2.0 FSI). Я себе заказывал пружины в Германии именно для 2.0 TDI. Может мне не те привезли? Отпишитесь на сколько у Вас опустился перед и зад?


как-то странно
я себе заказал вот такие (правда, на универсал):
1K0411105BD - перед
1K0412303B – буфер отбоя перед
1K0511115BG - зад
коды дал литовский дилер по VIN аналогичной машины, проданной у них там
к концу месяца должен получить, посмотрим что получится :)
imp®
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Ср, 09 май 2007, 19:20
Откуда: Москва

Сообщение Dark_KLiENT » Пн, 29 сен 2008, 7:51

а как вам, коллеги, вот такой комплектик?
Изображение
кто-нить сталкивалсо?...экзист ценник не дает
Ö1 1.6 AKL Black [Limo] WTS --> Ö2 1.8 TSI Black [Limo] Elegance + -->Ö1 1.8 AGU Silver [Combi] WTS + --> Ö2 1.8 TSI Silver [Combi] SCOUT + --> OOOO A4 allroad quattro 2.0 TFSI +
Аватара пользователя
Dark_KLiENT
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Ср, 31 янв 2007, 7:52
Откуда: Eкатеринбург

След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 5