forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение ainettim » Пн, 28 июл 2008, 9:36

МиниФАК.
Все означенные варианты убирают негативные эффекты от ППД полностью.
К таковым, в основном относятся удары в кузов при проезде ям и лежачих полицейских.
Причина - пружины от ППД (пакет для плохих дорог, с повышенным клиренсом), а амортизаторы - от европодвески. Соответственно, амортизаторы работают "на пределе".
Все номера верные, все проверено.

 Варианты замены
1. Пружины
2. Пружины + амортизаторы (разных фирм)
3. Кит (пружины и амортизаторы одной фирмы – комплект)
Для комфортной езды достаточно поменять пружины, другие варианты в основном улучшают скоростную езду.

Менять буферы отбоя – по желанию.
Передние буферы:
90 мм – ППД
70 мм – европодвеска 1K0412303B
55 мм – РС 1K0412303F
Задние буферы:
133 мм – ППД
133 мм – европодвеска
118 мм – РС 3C0511359B
Менять пружины надо все – 4 шт., если менять только на передней оси – зад будет поднят и наоборот.
После замены обязательна проверка углов установки колес! Параметры

Расстояние от центральной оси колеса до арки (ЦС-КА):
Передняя ось:
ППД- 416 мм,
Евро- 391 мм,
РС- 376 мм.

Развал:
2UA - стандартная европодвеска.
2UB - подвеска с ППД.
2UC - спортивная подвеска.

 Занижение
ППД – 169 мм
Европодвеска – 140 мм
РС (для России) – 140 мм
Спорт-подвеска (РС для запада) – 127 мм

Итого: при установке РС пружин занижение составит 3 см, при установке Эйбахов – 6 см (от ППД)
Не знаешь что выбрать? http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 9#p1230539

 Оригинал - европодвеска
Номера от версии с 2.0 FSI 6МКПП:
1K0511115BF - пружины зад Европа (1 белая + 3 желтые метки).
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа
Для 1.4 TSI на заднюю ось рекомендуется использовать эти же артикулы.
На переднюю ось для 2.0 FSI рекомендуется использовать те же артикулы, что и для 1.8 TSI.

Для 2.0 TDI :
1K0411105BD - пружины перед Европа.
1K0511115BH - пружины зад Европа.

Для 1.8 TSI :
1K0411105BC – пружины перед Европа.
1K0511115BF – пружины зад Европа хетчбек (PR-1JA-0YF (1 бел.+3 желт. метки), весовая категория 6 (566-585кг).
1K0511115BG - пружины зад Европа универсал (PR-1JA-0YG (1 бел.+1 оранж. метка), весовая категория 7 (586-610кг).
1Т0413031НМ - аммортизаторы перед Европа.
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

Для 1.4 MPI, 1.6 MPI и 1,6 FSI :
1K0411105AJ - пружины перед Европа.
1K0511115BC - пружины зад Европа.
1K0413031AC - аммортизаторы перед Европа.
1K0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

 Оригинал - РС
пружины от RS TDI :
1K0411105DC - перед
1K0511115BT - зад (PR-0YD - 4 весовая категория, для 1JC - 551-580кг)
Они короче оригинала сантиметров на 10.

Пружины от RS бензин :
1K0411105DB - перед
1K0511115BT или 1K0511115BS - зад (BT предпочтительней)

Разница в весовой категории BS и BT (нагрузка на заднюю ось):
1K0511115BS - PR-0YC - 3 весовая категория (для 1JC - 520-550кг),
1K0511115BT - PR-0YD - 4 весовая категория (для 1JC - 551-580кг).

 Альтернативы пружин
1. Lesjofors выбираем под свой двигатель.
2. Kilen (для 1.8 TSI): 23110 - перед, 63117 - зад.
3. Kayaba (для 1.8 TSI): RH1713 - перед, RH6773 - зад.
4. Bilstein (для 1.8 TSI): 37-133757 (аналог европружин 1K0411105BC) - перед, 36-134076 (аналог европружин 1K0511115BF) - зад.
4.1. Bilstein (для 1.8 TSI): 36-199600 (аналог пружин RS 1K0411105DB) - перед, 36-199655 (аналог пружин RS 1K0511115BT) - предпочтительней, или 36-199648 (аналог пружин RS 1K0511115BS) - зад.
4.2. Bilstein (для 1.4 TSI, 1.6 MPI): 36-199594 - перед, 36-134076 - зад (аналоги европружин).
5. (K+F) (для 1.8 TSI): 950145 - перед, 950134 - зад (аналоги европружин).

На вариантах аналогов европружин занижение будет около 1 см от ППД, на аналогах пружин RS - 2-3 см от ППД.

 Амортизаторы
Для 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI (диаметр 50 мм)
- Boge Automatic: 32-M74-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 312267 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 334834 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-131607 - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-113751 – перед, 24-172936 - зад.

Для 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI (диаметр 55 мм):
- Boge Automatic: 36-D94-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 311863 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 335808 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-139191 (для RS/RS TDI, 55мм), 22-131614 (для 1.8 TSI, 55мм) - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-108177 – перед, 24-172936 - зад.

Также есть Koni FSD или Koni Sport, но в последнее время есть нарекания по качеству.

Существует еще спортвариант Bilstein B8 Performance Plus (c занижением), его можно найти в он-лайн каталоге.

ВАЖНО: на 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI диаметр амортизатора 50 мм (G02), на 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI – 55 мм (G07)

 Киты
1. Оригинальный кит Шкода FAA619001. При его установке сохраняется гарантия на подвеску!
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 00#p374000
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 1#p1560941
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 8#p1590678
2. Киты Bilstein и Eibach обсуждаются здесь.


Для самостоятельного подбора аналогов можно воспользоваться On-line каталогами:

ZF Friedrichshafen AG (SACHS, LEMFÖRDER, BOGE, ZF)

BILSTEIN

Lesjöfors Automotive
Последний раз редактировалось ainettim Пт, 24 апр 2009, 9:25, всего редактировалось 9 раз(а).
Аватара пользователя
ainettim
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Пт, 28 мар 2008, 15:55
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Carbon » Сб, 20 июл 2013, 12:35

Заменил передние Lesjofors на Bilstein. Без шлангов, скрипа нет. Пружины встали идельно ровно. ТТТ проехал 300 км, пока все гуд!
Carbon писал(а):"Я устал...... я ухожу"
передние пружины Lesjofors 40 857 18 сдам в металлолом. Не встают они номально, хоть тресни. Задолбаюсь менять опорники.
Не покупайте такие аналоги РС!!!
 Скрытый текст
Левая стрелка: место где конец пружины упирается в опорник и скрипит, сильно скрипит. :288:
Изображение
Выработка на опорнике (пробег 1000км):
Изображение
Выработка на конце пружины:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Опорники SKF, на оригинальных я проехал больше, там выработка в 5 раз сильнее. Сами опорники не при делах.
Можно подумать что "на месте" пружина встанет нормально, но нет. Она встает вообще перекосяк, т.е. эти пружины вообще не подходят на Октавию.
Вот так: пружина смещается, как и куда она давит остается загадкой, так конечно опорники будут лететь, как бумажные.
Изображение

Carbon писал(а):в четверг буду ставить Bilsten B6, пружины остаются lesjofors RS, одеваются в шланги. Удаляю все 4 отбойника, меняю спереди опорные подшипники.
Ничего я не упустил? :D
Состояние шлангов удовлетворительное, пробег 10 тыс км.
Изображение
Сейчас я не стал ставить шланги, и пружины и стойки бильштайн, пусть только попробуют заскрипеть.
Но удары в кузов стали жестче и звонче. Надо привыкать.
Последний раз редактировалось Carbon Сб, 20 июл 2013, 13:13, всего редактировалось 1 раз.
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение InterPaul » Сб, 20 июл 2013, 13:13

Ну собственно вопрос о данных пружинах (номер 18 которые) задавался изначально. Их нет в официальном каталоге Форса для применимости к октавии. Вы их выискали, долго нас убеждали что это и есть самый что ни на есть правильный заменитель оригинальных рс-пружин, поставили и теперь сняли потому что (удивительно!!!) к октавии они не подходят!
логика мне кажется прослеживается...
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Carbon » Сб, 20 июл 2013, 13:14

Я предусмотрительно звонил в представительство, мне подтвердили, что они подходят. Надо будет им еще раз позвонить.
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Robbin » Сб, 20 июл 2013, 19:42

Паш, кмк еще не все усвоили одну простую истину - кроилово приводит к попадалову.
Надо было не кроить с заменителями, а сразу купить и поставить оригинал РС, и всё.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение jingvar » Сб, 20 июл 2013, 22:15

Сегодня воткнул на морду Lesjofors в довесок к задним Lesjofors.
Конечно еще не прикатались, но... я бы честно вырвал руки разрабочикам ППД.
Отбойники оставил от ППД.
(меняется на морде все просто, если знать как :) надо попробовать сдать обратно стяжки усиленные, не пригодились обошелся вазовскими)
A5 1.6BSE 2008
jingvar
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Вт, 25 окт 2011, 16:20
Откуда: Саратов

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение gunn » Вс, 21 июл 2013, 1:08

Robbin писал(а):Паш, кмк еще не все усвоили одну простую истину - кроилово приводит к попадалову.
Надо было не кроить с заменителями, а сразу купить и поставить оригинал РС, и всё.


правильно ли я понимаю, что эти аналоги висели в шапке?
_________
иногда, некоторые "мужчины" используют свой "ресурс" не по назначению, не понимая, что становятся смешными....
gunn
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2011, 8:12
Откуда: Москва юзао

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Robbin » Вс, 21 июл 2013, 8:54

gunn писал(а):правильно ли я понимаю, что эти аналоги висели в шапке?
Про это у Carbon-а спроси :wink: Я к шапке отношения не имею.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение InterPaul » Вс, 21 июл 2013, 9:03

Да, висели. Потому что г-н Carbon нас убедил что это мегапружины - самые лучшие из заменителей РС. Теперь соответственно из шапки я их убрал.
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение gunn » Вс, 21 июл 2013, 11:02

InterPaul писал(а):Да, висели. Потому что г-н Carbon нас убедил что это мегапружины - самые лучшие из заменителей РС. Теперь соответственно из шапки я их убрал.
я ветку читал еще до заказа авто, и эти лесфорсы ставили многие, жалоб как у Карбона не было вроде... во всяком случае не помню... :Search:
_________
иногда, некоторые "мужчины" используют свой "ресурс" не по назначению, не понимая, что становятся смешными....
gunn
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2011, 8:12
Откуда: Москва юзао

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Carbon » Вс, 21 июл 2013, 13:29

Mitiai писал(а):Есть такая проблема, писал об этом тут на предыдущей странице. Причину не нашел.А ты тоже ставил сайленты от Ауди РС3? может как-то с ними связано,плохо сели и т.д.
Али вот та же песня.
Mitiai писал(а):Добавлю к своему отчету viewtopic.php?f=16&t=23128&start=735#p1630480
Проехал уже около 2000км после установки пружин. К этому пробегу авто все-таки стало чуть помягче :) - чуть сильнее кренится в крутых поворотах и клевки кузова при торможении стали ощутимее, особенно заметно уменьшилась сопротивляемость подвески на попытки раскачать авто руками.
Еще спереди появился какой-то резиновый скрип при проезде неровностей и поворотах руля на низкой скорости...:(
В остальном только положительные ощущения :)
Эти пружины не многие ставили. Мне просто оригинал не подвернулся, да и многие такие деньги просят за б.у. пружины, что пусть лучше у них в гараже лежат.
InterPaul писал(а):Да, висели. Потому что г-н Carbon нас убедил что это мегапружины - самые лучшие из заменителей РС. Теперь соответственно из шапки я их убрал.
Они превое время пока не просели, вроде меньше скрипели, но сами понимаете это как фишка ляжет, вернее конец пружины :D
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение crocodile » Пн, 22 июл 2013, 1:08

gunn писал(а):з.ы. кстати на тех же волнах, пузотерка фокус держит не в пример октавии.. и именно держит, а не скачет как мячик... пишу не для того, чтобы сказать это лучше, это хуже, речь о безопасности вас и ваших близких...

Октавия на ППД не скачет на волнах, ее бросает как и большинство машин на стоковых подвесках из-за слабой комфортной гидравлики амортизаторов.
Чем в принципе и доказывается бух-бух на лежачих полицейских (то же самое и в мондео универсале, кстати, не знаю уж как у седана).
Скакать начнет если сильно зажать отбой, но так никто не делает на стоковых подвесках.
И все же я еще раз повторюсь, хотите управляемости при том же клиренсе, ставьте раллийный комплект хотя бы того же AST 6100.
Все остальное - кроилово, как тут говорят )) нечего ее дорабатывать.
crocodile
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Ср, 30 янв 2013, 15:32

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение gunn » Пн, 22 июл 2013, 8:25

crocodile писал(а): Октавия на ППД не скачет на волнах, ее бросает как и большинство машин на стоковых подвесках из-за слабой комфортной гидравлики амортизаторов........
скачет и еще как скачет, даже подпрыгивает :D я не теоретизирую, я говорю, то что готов доказать практически...
_________
иногда, некоторые "мужчины" используют свой "ресурс" не по назначению, не понимая, что становятся смешными....
gunn
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2011, 8:12
Откуда: Москва юзао

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Yurisaf » Пн, 22 июл 2013, 21:44

InterPaul писал(а):Ну собственно вопрос о данных пружинах (номер 18 которые) задавался изначально. Их нет в официальном каталоге Форса для применимости к октавии. Вы их выискали, долго нас убеждали что это и есть самый что ни на есть правильный заменитель оригинальных рс-пружин, поставили и теперь сняли потому что (удивительно!!!) к октавии они не подходят!
логика мне кажется прослеживается...

Знаете а вот в Экзисте они бьются как заменители РС да и на коробках производителем тоже написано что они для РС.

Изображение

Добавлено спустя 7 минут 4 секунды:
Robbin писал(а): кроилово приводит к попадалову.

Вот это точно, не дать не взять! Все дело в том что многие надеются потратить в половину меньше денег в надежде получить достойное качество, как это обычно бывает с хорошими заменителями.
Аватара пользователя
Yurisaf
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009, 8:45
Откуда: Екатеринбург

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Antonio726 » Пн, 22 июл 2013, 23:55

За 4500км на лесжофорс ниодного намека на скрип. Ставил на новые стойки, а не старые. Бюджет 13рэ пружыны плюс стойки.
2 Крокодил, озвучте цену Аст 6100 пожалуйста в студии, чтобы было всем понятно о чем речь и что такое НЕкроилово.
1.8 tsi 160 hp. http://www.drive2.ru/r/skoda/994508/ - моя на драве2
Аватара пользователя
Antonio726
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Сб, 09 фев 2013, 23:02

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Carbon » Вт, 23 июл 2013, 0:07

Евро ставили или аналоги РС?
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 28