forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение ainettim » Пн, 28 июл 2008, 9:36

МиниФАК.
Все означенные варианты убирают негативные эффекты от ППД полностью.
К таковым, в основном относятся удары в кузов при проезде ям и лежачих полицейских.
Причина - пружины от ППД (пакет для плохих дорог, с повышенным клиренсом), а амортизаторы - от европодвески. Соответственно, амортизаторы работают "на пределе".
Все номера верные, все проверено.

 Варианты замены
1. Пружины
2. Пружины + амортизаторы (разных фирм)
3. Кит (пружины и амортизаторы одной фирмы – комплект)
Для комфортной езды достаточно поменять пружины, другие варианты в основном улучшают скоростную езду.

Менять буферы отбоя – по желанию.
Передние буферы:
90 мм – ППД
70 мм – европодвеска 1K0412303B
55 мм – РС 1K0412303F
Задние буферы:
133 мм – ППД
133 мм – европодвеска
118 мм – РС 3C0511359B
Менять пружины надо все – 4 шт., если менять только на передней оси – зад будет поднят и наоборот.
После замены обязательна проверка углов установки колес! Параметры

Расстояние от центральной оси колеса до арки (ЦС-КА):
Передняя ось:
ППД- 416 мм,
Евро- 391 мм,
РС- 376 мм.

Развал:
2UA - стандартная европодвеска.
2UB - подвеска с ППД.
2UC - спортивная подвеска.

 Занижение
ППД – 169 мм
Европодвеска – 140 мм
РС (для России) – 140 мм
Спорт-подвеска (РС для запада) – 127 мм

Итого: при установке РС пружин занижение составит 3 см, при установке Эйбахов – 6 см (от ППД)
Не знаешь что выбрать? http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 9#p1230539

 Оригинал - европодвеска
Номера от версии с 2.0 FSI 6МКПП:
1K0511115BF - пружины зад Европа (1 белая + 3 желтые метки).
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа
Для 1.4 TSI на заднюю ось рекомендуется использовать эти же артикулы.
На переднюю ось для 2.0 FSI рекомендуется использовать те же артикулы, что и для 1.8 TSI.

Для 2.0 TDI :
1K0411105BD - пружины перед Европа.
1K0511115BH - пружины зад Европа.

Для 1.8 TSI :
1K0411105BC – пружины перед Европа.
1K0511115BF – пружины зад Европа хетчбек (PR-1JA-0YF (1 бел.+3 желт. метки), весовая категория 6 (566-585кг).
1K0511115BG - пружины зад Европа универсал (PR-1JA-0YG (1 бел.+1 оранж. метка), весовая категория 7 (586-610кг).
1Т0413031НМ - аммортизаторы перед Европа.
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

Для 1.4 MPI, 1.6 MPI и 1,6 FSI :
1K0411105AJ - пружины перед Европа.
1K0511115BC - пружины зад Европа.
1K0413031AC - аммортизаторы перед Европа.
1K0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

 Оригинал - РС
пружины от RS TDI :
1K0411105DC - перед
1K0511115BT - зад (PR-0YD - 4 весовая категория, для 1JC - 551-580кг)
Они короче оригинала сантиметров на 10.

Пружины от RS бензин :
1K0411105DB - перед
1K0511115BT или 1K0511115BS - зад (BT предпочтительней)

Разница в весовой категории BS и BT (нагрузка на заднюю ось):
1K0511115BS - PR-0YC - 3 весовая категория (для 1JC - 520-550кг),
1K0511115BT - PR-0YD - 4 весовая категория (для 1JC - 551-580кг).

 Альтернативы пружин
1. Lesjofors выбираем под свой двигатель.
2. Kilen (для 1.8 TSI): 23110 - перед, 63117 - зад.
3. Kayaba (для 1.8 TSI): RH1713 - перед, RH6773 - зад.
4. Bilstein (для 1.8 TSI): 37-133757 (аналог европружин 1K0411105BC) - перед, 36-134076 (аналог европружин 1K0511115BF) - зад.
4.1. Bilstein (для 1.8 TSI): 36-199600 (аналог пружин RS 1K0411105DB) - перед, 36-199655 (аналог пружин RS 1K0511115BT) - предпочтительней, или 36-199648 (аналог пружин RS 1K0511115BS) - зад.
4.2. Bilstein (для 1.4 TSI, 1.6 MPI): 36-199594 - перед, 36-134076 - зад (аналоги европружин).
5. (K+F) (для 1.8 TSI): 950145 - перед, 950134 - зад (аналоги европружин).

На вариантах аналогов европружин занижение будет около 1 см от ППД, на аналогах пружин RS - 2-3 см от ППД.

 Амортизаторы
Для 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI (диаметр 50 мм)
- Boge Automatic: 32-M74-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 312267 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 334834 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-131607 - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-113751 – перед, 24-172936 - зад.

Для 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI (диаметр 55 мм):
- Boge Automatic: 36-D94-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 311863 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 335808 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-139191 (для RS/RS TDI, 55мм), 22-131614 (для 1.8 TSI, 55мм) - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-108177 – перед, 24-172936 - зад.

Также есть Koni FSD или Koni Sport, но в последнее время есть нарекания по качеству.

Существует еще спортвариант Bilstein B8 Performance Plus (c занижением), его можно найти в он-лайн каталоге.

ВАЖНО: на 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI диаметр амортизатора 50 мм (G02), на 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI – 55 мм (G07)

 Киты
1. Оригинальный кит Шкода FAA619001. При его установке сохраняется гарантия на подвеску!
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 00#p374000
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 1#p1560941
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 8#p1590678
2. Киты Bilstein и Eibach обсуждаются здесь.


Для самостоятельного подбора аналогов можно воспользоваться On-line каталогами:

ZF Friedrichshafen AG (SACHS, LEMFÖRDER, BOGE, ZF)

BILSTEIN

Lesjöfors Automotive
Последний раз редактировалось ainettim Пт, 24 апр 2009, 9:25, всего редактировалось 9 раз(а).
Аватара пользователя
ainettim
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Пт, 28 мар 2008, 15:55
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Dima059 » Пт, 21 мар 2014, 13:53

Кто-то ставил эти пружины Мерведе?
Dima059
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вс, 06 фев 2011, 19:55

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение crocodile » Пт, 21 мар 2014, 16:02

да многие ставят, но их здесь нет ))
в том числе на РС человек ставил с В6
пример:
http://www.kms-tuning.org/forum/cgi-bin ... 1369768044
crocodile
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Ср, 30 янв 2013, 15:32

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Carbon » Пт, 21 мар 2014, 16:59

норм
Изображение
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение freakvic » Пт, 21 мар 2014, 19:36

Всем привет! Не знаю точно где спросить, пишу в этой теме, т.к. проблема возникла после замены пружин ППД на пружины Lesjofors (аналог РС).
Вообщем поменяли пружины на СТО, номерки 40 857 18 перед, 42 857 28 зад + отбойники перед от РС. В итоге, расстояние от центра колеса до арки на передней оси отличается в 7мм. Слева выше, справа - как и должно быть (нашел инфу какое расстояние должно быть). Получается, что слева неправильно собрали амортизатор? Есть предположение, что пружина не встала полностью в опорник (точнее в канавку, которая на чашке). Возможно такое из-за пружины? Или это собрали так? И как смертельна разница в 7мм? Если есть знающие люди, подскажите пожалуйста. Машина октавия а5 фл 1,8 тси мкпп.
freakvic
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт, 16 авг 2013, 17:41

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение tardim » Пт, 21 мар 2014, 20:36

Покатайтесь,может осядет чуть,неправильно собрать невозможно,снизу как встал виток пружины можно посмотреть,сверху не увидишь,если только залезть пальцем-пощупать или поднять авто, открутить опорник,стойку стабилизатора и чуть опустить стойку в сборе вниз,чтобы глянуть верхний виток.Допуски у пружин по высоте + - 5 мм.
Octavia 1.8TSI DSG elegance, 6 пакет, чёрный перламутр, сентябрь 2011г,европодвеска,спойлер VRS.Живём в Собянинске.
Аватара пользователя
tardim
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Чт, 13 фев 2014, 22:30
Откуда: Москва ЮЗАО

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение freakvic » Пт, 21 мар 2014, 21:11

tardim писал(а):Покатайтесь,может осядет чуть,неправильно собрать невозможно,снизу как встал виток пружины можно посмотреть,сверху не увидишь,если только залезть пальцем-пощупать или поднять авто, открутить опорник,стойку стабилизатора и чуть опустить стойку в сборе вниз,чтобы глянуть верхний виток.Допуски у пружин по высоте + - 5 мм.

Уже накатал порядка 500-700 км, точно не замерял. Разница так и осталась. Когда собирали я видел, что правая пружина встала хорошо в чашку, как стоковая (пол витка или побольше). А левая только чуть вошла в чашку, мб на 2-4 см, краем витка. Попросил конечно сдвинуть и поставить нормально, сказали не двигается... Вот и думаю. Пружина такая или сборщики? Либо другой возможный вариант...
freakvic
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт, 16 авг 2013, 17:41

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение tardim » Пт, 21 мар 2014, 22:12

Это не есть хорошо,возможно что и брак пружины :( .Что за мастера,видят что не встаёт на место и один хрен лепят :evil: !Надо было остановить сборку и сравнить с другой пружиной по высоте,виткам их кол-ву,маркировке,короче найти причину,а так гадать бесполезно,надо разбирать и смотреть :Search:
Octavia 1.8TSI DSG elegance, 6 пакет, чёрный перламутр, сентябрь 2011г,европодвеска,спойлер VRS.Живём в Собянинске.
Аватара пользователя
tardim
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Чт, 13 фев 2014, 22:30
Откуда: Москва ЮЗАО

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение rust3d » Сб, 22 мар 2014, 22:06

Поставил вместо ППД(амортизаторы оставил пока) пружинки Bilstein 36-199600 и 36-36-199648+ отбойники от РС 1K0 412 303 F и 3C0 511 359 B (на передний отбойник не смог поставить пластиковые кольца для пыльника,но все равно держится хорошо) задние отбойники лень стало менять и просто отрезал от ППД отбойников пару см :) Впечатления положительные,но не идеал конечно.Вот несколько вопросов возникло:
1. На пружинах нарисована стрелка ,ее вверх надо ставить или вниз ? Я поставил вниз,потому что верх у пружины круглый,а низ овальный и в чашку не ставится наоборот. Задние поставил одну стрелкой вверх,а вторую вниз :) случайно поставил
2. Перед просел совсем чуть чуть (пачкой сигарет мерил),где то 1.5 см.Зад сильнее,минимум 2 см. Еще сядет ?
3. Развал делать через сколько ? Мастера советуют делать после замены на летнюю резину.

Плюсов навалом в замене конечно,на низкой скорости машина ямки глотает как машина,а не как каучуковый мячик. Поперечная раскачка пропала при перестроении.Кивки при торможении и старте почти не заметны.
Аватара пользователя
rust3d
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пн, 10 фев 2014, 17:20
Откуда: Питер

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение tardim » Вс, 23 мар 2014, 0:04

1.Ну если по другому не встаёт и вопроса нет.
2.Покатайтесь 500-1000 км,возможно перед ещё просядет,да и зад тоже,сейчас судить рано.Мерить надо от середины ступицы до края крыла по вертикали,примерно 385 + - 5 мм(русский РС)и спереди и сзади
3.Развал можно хоть через 100 км,на заводе же сразу делают и всё нормально,никак не связано с заменой резины.
4.Проверить регулировку фар,могут "упасть".
Octavia 1.8TSI DSG elegance, 6 пакет, чёрный перламутр, сентябрь 2011г,европодвеска,спойлер VRS.Живём в Собянинске.
Аватара пользователя
tardim
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Чт, 13 фев 2014, 22:30
Откуда: Москва ЮЗАО

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Stasli » Вс, 23 мар 2014, 14:48

Прочитал почти все страницы, глаза уже на лбу. Друзья, помогите подобрать пружины на 1.8tsi акпп. Груз не вожу, жесткость и посадку хочу как РС.
Stasli
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб, 22 мар 2014, 17:08

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение rust3d » Вс, 23 мар 2014, 16:16

Фары вроде бы светят правильно .

Все таки просто замена пружин не принесла вау-эффекта :) летом буду еще ставить Б6 билштайны.
Аватара пользователя
rust3d
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пн, 10 фев 2014, 17:20
Откуда: Питер

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение tardim » Вс, 23 мар 2014, 16:28

:) А что ж ты хотел,аморты от ППД никакие,мягкие очень,вот авто не совсем адекватно себя и ведёт!Узнай сначала стоимость оригинала и бильштайна,потом сделаешь выводы.В связи с курсом валют цены стали чумачечими. :shock:
Octavia 1.8TSI DSG elegance, 6 пакет, чёрный перламутр, сентябрь 2011г,европодвеска,спойлер VRS.Живём в Собянинске.
Аватара пользователя
tardim
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Чт, 13 фев 2014, 22:30
Откуда: Москва ЮЗАО

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение srgyz » Вс, 23 мар 2014, 16:38

Я вот тоже сейчас цены смотрю на В6, пружины уже приехали, лежат в гараже. Весь в раздумьях- купить или остановиться только на пружинах. А так, да цены- чумные (по экзисту комплект В6 у меня получился почти 30 т.р.)
А5FL 1.8TSI МКПП 2012г.в. REVO St.1
srgyz
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пт, 09 мар 2012, 15:13
Откуда: Тверь

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение tardim » Вс, 23 мар 2014, 16:52

Охренеть!!! :shock: Узнай по оригиналу - за спрос денег не берут,да и не хуже он по качеству,народ по 100 тыс.катается -всё нормально. :good:
Octavia 1.8TSI DSG elegance, 6 пакет, чёрный перламутр, сентябрь 2011г,европодвеска,спойлер VRS.Живём в Собянинске.
Аватара пользователя
tardim
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Чт, 13 фев 2014, 22:30
Откуда: Москва ЮЗАО

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение rust3d » Вс, 23 мар 2014, 16:56

Вагоские аморты дешевле конечно получаются,но что то не верится,что они такие же как Б6.

А в экзисте еще 1 передний за 6800 продается и сразу следующая цена 8500(там уже не 1 аморт в наличии). Тоже самое и задними. Дешевле 30 тыщ за комплект не выходит :) 31 где то....
Аватара пользователя
rust3d
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пн, 10 фев 2014, 17:20
Откуда: Питер

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 15