forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение ainettim » Пн, 28 июл 2008, 9:36

МиниФАК.
Все означенные варианты убирают негативные эффекты от ППД полностью.
К таковым, в основном относятся удары в кузов при проезде ям и лежачих полицейских.
Причина - пружины от ППД (с повышенным клиренсом), а амортизаторы - от европодвески. Соответственно, амортизаторы работают "на пределе".
Все номера верные, все проверено.

 Варианты замены
1. Пружины
2. Пружины + амортизаторы (разных фирм)
3. Кит (пружины и амортизаторы одной фирмы – комплект)
Для комфортной езды достаточно поменять пружины, другие варианты в основном улучшают скоростную езду.

Менять буферы отбоя – по желанию.
Передние буферы:
90 мм – ППД
70 мм – европодвеска 1K0412303B
55 мм – РС 1K0412303F
Задние буферы:
133 мм – ППД
133 мм – европодвеска
118 мм – РС 3C0511359B
Менять пружины надо все – 4 шт., если менять только на передней оси – зад будет поднят и наоборот.
После замены обязательна проверка углов установки колес! Параметры

Расстояние от центральной оси колеса до арки (ЦС-КА):
Передняя ось:
ППД- 416 мм,
Евро- 391 мм,
РС- 376 мм.

Развал:
2UA - стандартная европодвеска.
2UB - подвеска с ППД.
2UC - спортивная подвеска.

 Занижение
ППД – 169 мм
Европодвеска – 140 мм
РС (для России) – 140 мм
Спорт-подвеска (РС для запада) – 127 мм

Итого: при установке РС пружин занижение составит 3 см, при установке Эйбахов – 6 см (от ППД)
Не знаешь что выбрать? viewtopic.php?p=1230539#p1230539

 Оригинал - европодвеска
Номера от версии с 2.0 FSI 6МКПП:
1K0511115BF - пружины зад Европа (1 белая + 3 желтые метки).
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа
Для 1.4 TSI на заднюю ось рекомендуется использовать эти же артикулы.
На переднюю ось для 2.0 FSI рекомендуется использовать те же артикулы, что и для 1.8 TSI.

Для 2.0 TDI :
1K0411105BD - пружины перед Европа.
1K0511115BH - пружины зад Европа.

Для 1.8 TSI :
1K0411105BC – пружины перед Европа.
1K0511115BF – пружины зад Европа хетчбек (PR-1JA-0YF (1 бел.+3 желт. метки), весовая категория 6 (566-585кг).
1K0511115BG - пружины зад Европа универсал (PR-1JA-0YG (1 бел.+1 оранж. метка), весовая категория 7 (586-610кг).
1Т0413031НМ - аммортизаторы перед Европа.
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

Для 1.4 MPI, 1.6 MPI и 1,6 FSI :
1K0411105AJ - пружины перед Европа.
1K0511115BC - пружины зад Европа.
1K0413031AC - аммортизаторы перед Европа.
1K0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

 Оригинал - РС
пружины от RS TDI :
1K0411105DC - перед
1K0511115BT - зад (PR-0YD - 4 весовая категория, для 1JC - 551-580кг)
Они короче оригинала сантиметров на 10.

Пружины от RS бензин :
1K0411105DB - перед
1K0511115BT или 1K0511115BS - зад (BT предпочтительней)

Разница в весовой категории BS и BT (нагрузка на заднюю ось):
1K0511115BS - PR-0YC - 3 весовая категория (для 1JC - 520-550кг),
1K0511115BT - PR-0YD - 4 весовая категория (для 1JC - 551-580кг).

 Альтернативы пружин
1. Lesjofors выбираем под свой двигатель.
2. Kilen (для 1.8 TSI): 23110 - перед, 63117 - зад.
3. Kayaba (для 1.8 TSI): RH1713 - перед, RH6773 - зад.
4. Bilstein (для 1.8 TSI): 37-133757 (аналог европружин 1K0411105BC) - перед, 36-134076 (аналог европружин 1K0511115BF) - зад.
4.1. Bilstein (для 1.8 TSI): 36-199600 (аналог пружин RS 1K0411105DB) - перед, 36-199655 (аналог пружин RS 1K0511115BT) - предпочтительней, или 36-199648 (аналог пружин RS 1K0511115BS) - зад.
4.2. Bilstein (для 1.4 TSI, 1.6 MPI): 36-199594 - перед, 36-134076 - зад (аналоги европружин).
5. (K+F) (для 1.8 TSI): 950145 - перед, 950134 - зад (аналоги европружин).

На вариантах аналогов европружин занижение будет около 1 см от ППД, на аналогах пружин RS - 2-3 см от ППД.

 Амортизаторы
Для 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI (диаметр 50 мм)
- Boge Automatic: 32-M74-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 312267 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 334834 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-131607 - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-113751 – перед, 24-172936 - зад.

Для 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI (диаметр 55 мм):
- Boge Automatic: 36-D94-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 311863 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 335808 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-139191 (для RS/RS TDI, 55мм), 22-131614 (для 1.8 TSI, 55мм) - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-108177 – перед, 24-172936 - зад.

Также есть Koni FSD или Koni Sport, но в последнее время есть нарекания по качеству.

Существует еще спортвариант Bilstein B8 Performance Plus (c занижением), его можно найти в он-лайн каталоге.

ВАЖНО: на 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI диаметр амортизатора 50 мм (G02), на 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI – 55 мм (G07)

 Киты
1. Оригинальный кит Шкода FAA619001. При его установке сохраняется гарантия на подвеску!
viewtopic.php?p=374000#p374000
viewtopic.php?p=1560941#p1560941
viewtopic.php?p=1590678#p1590678
2. Киты Bilstein и Eibach обсуждаются здесь.


Для самостоятельного подбора аналогов можно воспользоваться On-line каталогами:

ZF Friedrichshafen AG (SACHS, LEMFÖRDER, BOGE, ZF)

BILSTEIN

Lesjöfors Automotive
Последний раз редактировалось ainettim Пт, 24 апр 2009, 9:25, всего редактировалось 9 раз(а).
Аватара пользователя
ainettim
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Пт, 28 мар 2008, 15:55
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение vlavr » Вс, 01 июл 2018, 22:46

Я своей заменой доволен частично.
Едет отлично, но дорожный просвет сильно упал, на бордюры заезжаю очень аккуратно.
Пробег 10000 км. после замены, стало ЦС-КА:
Перед — 38.5 см
Зад — 39.0 см

Моя замена:
Перед:
Lesjofors 4085710 -2шт. Пружины передней подвески
Kayaba 334834 -2шт. "Excel-G". Стойки амортизатора
Зад:
Lesjofors 4285719 -2шт. Пружины подвески задней (от универсала, +30кг нагрузки на каждую)
Koni 8050-1006 -2шт. Стойки амортизатора
1.6 FSI АКПП красная, 11-2008 г.
Аватара пользователя
vlavr
 
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 15:41
Откуда: Балашиха, замкадыш

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Pringles » Вт, 03 июл 2018, 22:39

V62 писал(а):Pringles
Спасибо, подумаю. Но пока склоняюсь что более правильным вариантом будут евро пружины + проставка под опорники 10 - 20 мм для возврата к уровню ПДД. Если просто пружину менять - надо пробовать, смотреть поднимет или нет авто.

Ну если надумаешь, стучись в личку - я тут бываю нерегулярно. Задние от сарая тоже будут. 6 весовой класс.
A5FL Combi 02.2012
Аватара пользователя
Pringles
 
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: Вт, 26 мар 2013, 20:03
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Shinatut » Чт, 05 июл 2018, 15:57

Народ! А кто-нибудь юзал аморты Кони STRT? Как они, стоит поставить?
Octavia 2012гв 1.8TSI CDAB, Aisin АКПП, пробег 90000
Shinatut
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вс, 23 апр 2017, 15:03

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение vlavr » Чт, 05 июл 2018, 16:07

У меня сзади такие стоят. В меру упругие, не сильно жесткие.
Спереди Каяба - была куплена сильно заранее, более жесткая (сейчас взял бы Boge-SACS).
Сразу после замены зад поехал как влитой, заводские были подуставшие и с ними при маневрах зад "болтался".
Передние Кони STRT заметно дороже средних цен на аморты, это немного сдерживает их покупку.
Лучше наверное ставить комплектом, из одной линейки.
1.6 FSI АКПП красная, 11-2008 г.
Аватара пользователя
vlavr
 
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 15:41
Откуда: Балашиха, замкадыш

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Shinatut » Чт, 05 июл 2018, 16:53

16000 комплект по кругу - вроде не так дорого.... Хорошие отзывы про ресурс.
Да, он рыжего (оранжевый) цвета?
Octavia 2012гв 1.8TSI CDAB, Aisin АКПП, пробег 90000
Shinatut
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вс, 23 апр 2017, 15:03

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение DDR » Сб, 21 июл 2018, 4:41

Кони подужатые, в смысле конструктив не совсем чтоб, надолго не хватит, лучшие в этой линии, это б6 от бильштайна, они чисто немецкие, надёжные и долго ходят. Хотя...я их ставил себе на А5 - 5 лет назад, может теперь и они Г. :D
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2917
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Shinatut » Сб, 21 июл 2018, 11:00

"Кони подужатые" не совсем понял?
Octavia 2012гв 1.8TSI CDAB, Aisin АКПП, пробег 90000
Shinatut
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вс, 23 апр 2017, 15:03

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение DDR » Вс, 22 июл 2018, 12:35

Клапана такие, пережатые, а из двухтрубников каяба самая нормальная, цена качество, её все берут. Не думаю что разница в характеристиках будет настолько существенна у коней перед другими, двухтрубники все примерно одинаковые.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2917
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение eilat » Вс, 26 авг 2018, 20:04

Добрый вечер. Назрел вопрос. Если поставить полностью стоковую подвеску от РС,ровно ложится перед и зад? Вес РС-ки 2т dsg,побольше 1.8т автомат примерно на 80-90кг.
eilat
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн, 28 июл 2014, 8:39

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение stas141730 » Вт, 28 авг 2018, 16:55

Коллеги,
кроме эстетического удовольствия (исчезнет задранность передка) и ухудшения геометрической проходимости (что зимой в наших краях насущно), какие плюсы и минусы несёт в себе замена ППД на европейские пружины/амортизаторы?
SKODA OCTAVIA A5 FL 1.6 BSE 2013
Изготовление выставочных макетов и действующих моделей.
гильдиямакетчиков.рф
Аватара пользователя
stas141730
 
Сообщения: 389
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008, 13:43
Откуда: Лобня, Московская область

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Robbin » Вт, 28 авг 2018, 17:09

"Задранность передка" не имеет к ППД никакого отношения, поскольку возникает в случае, если сзади установлены пружины 3-го весового класса, что стал делать VAG, а не 5-го или 6-го, как делал ранее. Обо всех плюсах европодвески в этой теме написано очень много - в каждом отчете по замене.
Passat Alltrack, dark oak brown.
Octavia 1.8TSI, cappuchino beige, Elegance+, 2008, 200Hp, 320Nm - осталась в семье, теперь у сына.
Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11424
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение monotit » Вт, 28 авг 2018, 17:23

stas141730 писал(а):Коллеги,
кроме эстетического удовольствия (исчезнет задранность передка) и ухудшения геометрической проходимости (что зимой в наших краях насущно), какие плюсы и минусы несёт в себе замена ППД на европейские пружины/амортизаторы?


Удовольствие не только эстетическое, наличие комплектов отличных от ППД это подтверждает...
Как минимум подвеска становится более собранной, что позволяет передвигаться совсем в другом стиле..
Если озадачиваться не только пружинами, но и амортизаторы поменять, перешить рулевую рейку и сделать сход/развал в соответствии с установленной подвеской, то результат будет кардинальный...
Машина на ППД это вялая корова, руль повернул, морда из ряда вылезла, а корма все еще в соседнем...
Европодвеска (с настройкой рейки и сход/развалом) -- прыткая рысь ))), захотел перестроится, перестроился и уехал, не ожидая, когда задние колеса приедут за тобой ... :ROFL:
Octavia RS 2008 г.в. дизель....
Skoda Superb FL 1.8 АКПП
Монтаж и Техническое Обслуживание Технических Средств Безопасности -- Видеонаблюдение, СКУД, Охранные Сигнализации, Пожарная Сигнализация, Шлагбаумы, Электрозамки, Домофония.
Аватара пользователя
monotit
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс, 08 июн 2014, 23:15
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение stas141730 » Вт, 28 авг 2018, 18:02

А что подразумевает "настройка рейки"?
SKODA OCTAVIA A5 FL 1.6 BSE 2013
Изготовление выставочных макетов и действующих моделей.
гильдиямакетчиков.рф
Аватара пользователя
stas141730
 
Сообщения: 389
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008, 13:43
Откуда: Лобня, Московская область

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение monotit » Ср, 29 авг 2018, 11:10

программная настройка логики работы...
Есть много вариантов настройки, особой популярностью пользуется логика работы от ауди ТТ RS...
Octavia RS 2008 г.в. дизель....
Skoda Superb FL 1.8 АКПП
Монтаж и Техническое Обслуживание Технических Средств Безопасности -- Видеонаблюдение, СКУД, Охранные Сигнализации, Пожарная Сигнализация, Шлагбаумы, Электрозамки, Домофония.
Аватара пользователя
monotit
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс, 08 июн 2014, 23:15
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение martin0777 » Ср, 05 сен 2018, 3:40

Народ, помогайте, запутался. В шапке "Альтернативы пружин"- 2. Kilen (для 1.8 TSI): 23110 - перед, но каталог даёт номер 25061 для 1.8 TSI
По старому каталогу Lesjöfors или если искать аналог 1K0411105BC то идёт 40 857 11, а в каталоге 17 года 4095079.
Разница в размерах следующая (по каталогу Lesjöfors):
Lesjöfors 40 857 11
Skoda
12,75 толщина прутка
150 диаметр витка
345 высота

Lesjöfors 40 950 79
Volkswagen (но имеено её каталог даёт для Шкоды)
11,75 толщина прутка
136 диаметр витка
349 высота

Какие выбрать то...?
Skoda Octavia A5 1.8 TSI CDAB МКПП 2012 г.в.
martin0777
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Сб, 19 янв 2013, 2:52

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12