forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение ainettim » Пн, 28 июл 2008, 9:36

МиниФАК.
Все означенные варианты убирают негативные эффекты от ППД полностью.
К таковым, в основном относятся удары в кузов при проезде ям и лежачих полицейских.
Причина - пружины от ППД (пакет для плохих дорог, с повышенным клиренсом), а амортизаторы - от европодвески. Соответственно, амортизаторы работают "на пределе".
Все номера верные, все проверено.

 Варианты замены
1. Пружины
2. Пружины + амортизаторы (разных фирм)
3. Кит (пружины и амортизаторы одной фирмы – комплект)
Для комфортной езды достаточно поменять пружины, другие варианты в основном улучшают скоростную езду.

Менять буферы отбоя – по желанию.
Передние буферы:
90 мм – ППД
70 мм – европодвеска 1K0412303B
55 мм – РС 1K0412303F
Задние буферы:
133 мм – ППД
133 мм – европодвеска
118 мм – РС 3C0511359B
Менять пружины надо все – 4 шт., если менять только на передней оси – зад будет поднят и наоборот.
После замены обязательна проверка углов установки колес! Параметры

Расстояние от центральной оси колеса до арки (ЦС-КА):
Передняя ось:
ППД- 416 мм,
Евро- 391 мм,
РС- 376 мм.

Развал:
2UA - стандартная европодвеска.
2UB - подвеска с ППД.
2UC - спортивная подвеска.

 Занижение
ППД – 169 мм
Европодвеска – 140 мм
РС (для России) – 140 мм
Спорт-подвеска (РС для запада) – 127 мм

Итого: при установке РС пружин занижение составит 3 см, при установке Эйбахов – 6 см (от ППД)
Не знаешь что выбрать? http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 9#p1230539

 Оригинал - европодвеска
Номера от версии с 2.0 FSI 6МКПП:
1K0511115BF - пружины зад Европа (1 белая + 3 желтые метки).
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа
Для 1.4 TSI на заднюю ось рекомендуется использовать эти же артикулы.
На переднюю ось для 2.0 FSI рекомендуется использовать те же артикулы, что и для 1.8 TSI.

Для 2.0 TDI :
1K0411105BD - пружины перед Европа.
1K0511115BH - пружины зад Европа.

Для 1.8 TSI :
1K0411105BC – пружины перед Европа.
1K0511115BF – пружины зад Европа хетчбек (PR-1JA-0YF (1 бел.+3 желт. метки), весовая категория 6 (566-585кг).
1K0511115BG - пружины зад Европа универсал (PR-1JA-0YG (1 бел.+1 оранж. метка), весовая категория 7 (586-610кг).
1Т0413031НМ - аммортизаторы перед Европа.
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

Для 1.4 MPI, 1.6 MPI и 1,6 FSI :
1K0411105AJ - пружины перед Европа.
1K0511115BC - пружины зад Европа.
1K0413031AC - аммортизаторы перед Европа.
1K0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

 Оригинал - РС
пружины от RS TDI :
1K0411105DC - перед
1K0511115BT - зад (PR-0YD - 4 весовая категория, для 1JC - 551-580кг)
Они короче оригинала сантиметров на 10.

Пружины от RS бензин :
1K0411105DB - перед
1K0511115BT или 1K0511115BS - зад (BT предпочтительней)

Разница в весовой категории BS и BT (нагрузка на заднюю ось):
1K0511115BS - PR-0YC - 3 весовая категория (для 1JC - 520-550кг),
1K0511115BT - PR-0YD - 4 весовая категория (для 1JC - 551-580кг).

 Альтернативы пружин
1. Lesjofors выбираем под свой двигатель.
2. Kilen (для 1.8 TSI): 23110 - перед, 63117 - зад.
3. Kayaba (для 1.8 TSI): RH1713 - перед, RH6773 - зад.
4. Bilstein (для 1.8 TSI): 37-133757 (аналог европружин 1K0411105BC) - перед, 36-134076 (аналог европружин 1K0511115BF) - зад.
4.1. Bilstein (для 1.8 TSI): 36-199600 (аналог пружин RS 1K0411105DB) - перед, 36-199655 (аналог пружин RS 1K0511115BT) - предпочтительней, или 36-199648 (аналог пружин RS 1K0511115BS) - зад.
4.2. Bilstein (для 1.4 TSI, 1.6 MPI): 36-199594 - перед, 36-134076 - зад (аналоги европружин).
5. (K+F) (для 1.8 TSI): 950145 - перед, 950134 - зад (аналоги европружин).

На вариантах аналогов европружин занижение будет около 1 см от ППД, на аналогах пружин RS - 2-3 см от ППД.

 Амортизаторы
Для 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI (диаметр 50 мм)
- Boge Automatic: 32-M74-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 312267 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 334834 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-131607 - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-113751 – перед, 24-172936 - зад.

Для 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI (диаметр 55 мм):
- Boge Automatic: 36-D94-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 311863 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 335808 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-139191 (для RS/RS TDI, 55мм), 22-131614 (для 1.8 TSI, 55мм) - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-108177 – перед, 24-172936 - зад.

Также есть Koni FSD или Koni Sport, но в последнее время есть нарекания по качеству.

Существует еще спортвариант Bilstein B8 Performance Plus (c занижением), его можно найти в он-лайн каталоге.

ВАЖНО: на 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI диаметр амортизатора 50 мм (G02), на 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI – 55 мм (G07)

 Киты
1. Оригинальный кит Шкода FAA619001. При его установке сохраняется гарантия на подвеску!
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 00#p374000
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 1#p1560941
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 8#p1590678
2. Киты Bilstein и Eibach обсуждаются здесь.


Для самостоятельного подбора аналогов можно воспользоваться On-line каталогами:

ZF Friedrichshafen AG (SACHS, LEMFÖRDER, BOGE, ZF)

BILSTEIN

Lesjöfors Automotive
Последний раз редактировалось ainettim Пт, 24 апр 2009, 9:25, всего редактировалось 9 раз(а).
Аватара пользователя
ainettim
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Пт, 28 мар 2008, 15:55
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Robbin » Пт, 05 май 2017, 10:18

qweik писал(а):Не будет ли это способствовать большему износу аммортизатора (обычный амморт на авто с ПДД)?
Не пдд, а ппд :D . Кмк, должно быть все хорошо. Но оговорюсь, что своего опыта у меня нет - основываюсь на том, что люди уже ездят так годами.
VladimirVR писал(а): 50 для 1.6!
И для 1.4TSI тоже.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение VladimirVR » Пт, 05 май 2017, 10:27

qweik писал(а):Не будет ли это способствовать большему износу аммортизатора (обычный амморт на авто с ПДД)?
Большому износу будет способствовать не правильная эксплуатация!
У меня стоят на ППД-пружинах евро- аморты, только не много другие, каяба! После замены машинка намного интересней поехала! Третий год и больше тридцати тысяч километров отлично работают и без разницы какой мотор!
OCTAVIA FL 1.6 MPI Ambition д.п. 06.12.2011 рамки+наклейка DRIVE2.RU
Аватара пользователя
VladimirVR
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: Вт, 30 окт 2007, 22:15
Откуда: НАО Нарьян-Мар

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Sharkyn » Пт, 05 май 2017, 11:54

У меня каяба сдохла на моей тяжелой морде...
VW Touareg Fl 3,6 R-Line 2017 white
Skoda Octavia Combi A5 FL 2.0TDI BMM 4x4 6МКПП 2009 Elegance Satin-Gray Чешский REVO 185Hp 390Nм
o0==\*/==0o - Alfa Romeo Alfasud Sprint Veloce Plus 520 1981г.в. Запчасти, диагностика, кодирование и прошивка VAG(Вася+VAS PS). Пермь.
Аватара пользователя
Sharkyn
 
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Вт, 28 авг 2012, 8:25
Откуда: Пермь

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение qweik » Пт, 05 май 2017, 12:05

Robbin писал(а):
VladimirVR писал(а):VladimirVR »
Спасибо!
Поставлю тогда на свои ППД - обычные аммортизаторы Boge 36-D94-A.
Если чуть ниже станет на 1 см, то ничего критичного не вижу.
Skoda Octavia FL 1.8 DSG
Аватара пользователя
qweik
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Вс, 05 дек 2010, 20:11
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение jingvar » Ср, 10 май 2017, 16:26

Может что пропустил, у амортизаторов передних ППД и ЕВРО разная высота опорной чашки?
И каким образом амортизатор повлияет на высоту зада? т.е. морда сядет, а жопа нет?

И блин комфорту хочется с клиренсом, передняя подвеска осыпается стабильно раз в год.
A5 1.6BSE 2008
jingvar
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Вт, 25 окт 2011, 16:20
Откуда: Саратов

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение vlavr » Пн, 15 май 2017, 22:06

На 90 тыс. поменял перед на ЕВРО, аморты Каяба Excel-G, расстояние от ступицы до кромки колесной арки после пробега 1500 км составило 38 см. Для задней - 43 см, стоит ППД. По ощущениям, у Каябы опорная чашка ниже , чем у ППД, т.к. занижение довольно сильное. На этой неделе махну зад на ЕВРО.
Старые заводские аморты отмыл и попробовал покачать - сток вверх еле ползет, полудохлые. В эксплуатации думал, что они еще живые.
1.6 FSI АКПП красная, 11-2008 г.
Аватара пользователя
vlavr
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 15:41
Откуда: Балашиха, замкадыш

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение vlavr » Сб, 20 май 2017, 13:45

На днях мне сделали замену Евро-пружин и амортизаторов задней подвески. Также заменили сайлентблок опорного рычага пружины. Теперь машину не узнать, ловлю кайф.
Пружины выбирал по каталогу Lesjofors:
Перед: Lesjofors 4085710
Зад: Lesjofors 4285719 - от универсала (+30 кг весовая нагрузка).
Аморты: перед - Kayaba "Excel-G", зад - Koni 8050-1006 (STR.T)
Расстояние от кромки крыла до центра ступицы:
перед - 38 см (пробег 1500 км после замены), зад - 41.5 см. (сразу после замены). За выходные проехал 110 км, зад осел до 39.5 см.
При замене оказались ослаблены стойки стабилизатора, заказал MOOG.
Для себя сделал некоторые выводы:
1) у Kayaba "Excel-G" опорная чашка немного занижена, других объяснений 38см не нахожу. Возможно еще сыграла тяжелая АКПП и лучше было бы брать пружины для 1.6 TDI.
2) Задние пружины от универсала избыточно грузоподъемны (планирую сделать шумоизоляцию багажника и возить сабвуфер)
3) На перед взял бы аморты Koni, если бы заранее не купил Kayaba "Excel-G" 3 года назад.
Последний раз редактировалось vlavr Вс, 21 май 2017, 16:57, всего редактировалось 1 раз.
1.6 FSI АКПП красная, 11-2008 г.
Аватара пользователя
vlavr
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 15:41
Откуда: Балашиха, замкадыш

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение DDR » Вс, 21 май 2017, 12:40

Кони еще лет 5 назад хвалить перестали, косяки пошли, так что правильно, что каябу взял. Проверенный и надежный вариант, только надо чтоб чешского завода были, ходят долго и пожеще за счет того, что там подпор газа на 30% увеличен, в сравнении со всеми аналогами.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2945
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение vlavr » Вс, 21 май 2017, 13:12

у меня Каяба из Испании.
1.6 FSI АКПП красная, 11-2008 г.
Аватара пользователя
vlavr
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 15:41
Откуда: Балашиха, замкадыш

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение DDR » Вс, 21 май 2017, 14:35

Еще лучше, чешские просто чаще испанских встречаются.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2945
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение vlavr » Вс, 21 май 2017, 17:06

Сегодня мерял просвет после поездки на 110 км., зад осел до 39.5 см (перед - 38 см), в общем, нормально. Еще перез сотню можно на полный сход-развал ехать.
Про качество амортов разные мнения, недавно Каяба сделала гарантию 80 тыс. км на аморты при условии установки в авторизованных сервисах. Это не гарантирует улучшение качества, возможно, это акция для увеличения продаж.
Перед мне обошелся в 28 тыс., зад в 18 тыс. р., всего 46 тыс. р.
За 8 лет и 92 тыс. пробега - первое заметное вложение, ерунда по сравнению со стоимостью новой машины. :)
1.6 FSI АКПП красная, 11-2008 г.
Аватара пользователя
vlavr
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 15:41
Откуда: Балашиха, замкадыш

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение andvitmat » Пн, 22 май 2017, 21:08

Всем доброго времени суток!!!! Меня постигла неудача(сегодня)-умерла,лопнув на нижнем витке левая,передняя пружина....! Хочу оставить ППД ! С каким артикулом подобрать пружины передние-Lesjofors 40 857 10,Lesjofors 40 857 11,Lesjofors 40 857 22 ? Или я неправильно определился ? Амортизаторы-еще очень хороши! Прошу помощи у соклубников!
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение vlavr » Вт, 23 май 2017, 7:28

Каталог Lesjofors - http://www.koni-store.ru/bitrix/templat ... 15_low.pdf
стр. 140. Есть только артикул для евро-подвески - 40 857 10.
Если хочется повыше - нужно выбирать для более тяжелого двигателя.
В конце каталога есть параметры пружин - диаметр прутка и размеры. Можно свой пруток от ППД замерить и сравнить.
Я вот тут привел некоторые параметры: https://www.drive2.ru/l/469409552517825478/
1.6 FSI АКПП красная, 11-2008 г.
Аватара пользователя
vlavr
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 15:41
Откуда: Балашиха, замкадыш

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение andvitmat » Вт, 23 май 2017, 14:54

Спасибо! Выбор пал на Lesjofors 40 857 22.
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение tsmp » Ср, 24 май 2017, 10:57

Доброго времени суток!
Помогите, пожалуйста, т.к. не могу определить аналог, читая тему... У меня умерла передняя амортизаторная стойка. Каталожный номер - 1T0413031JD. Какие существуют аналоги? На машине установлен ППД, кроме передних амортизаторов ничего менять не планирую.
Заранее благодарю!
Skoda Octavia 1.8TSI 2012 г.в. Cappuccino
Аватара пользователя
tsmp
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Ср, 04 апр 2012, 20:39

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28