forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение ainettim » Пн, 28 июл 2008, 9:36

МиниФАК.
Все означенные варианты убирают негативные эффекты от ППД полностью.
К таковым, в основном относятся удары в кузов при проезде ям и лежачих полицейских.
Причина - пружины от ППД (пакет для плохих дорог, с повышенным клиренсом), а амортизаторы - от европодвески. Соответственно, амортизаторы работают "на пределе".
Все номера верные, все проверено.

 Варианты замены
1. Пружины
2. Пружины + амортизаторы (разных фирм)
3. Кит (пружины и амортизаторы одной фирмы – комплект)
Для комфортной езды достаточно поменять пружины, другие варианты в основном улучшают скоростную езду.

Менять буферы отбоя – по желанию.
Передние буферы:
90 мм – ППД
70 мм – европодвеска 1K0412303B
55 мм – РС 1K0412303F
Задние буферы:
133 мм – ППД
133 мм – европодвеска
118 мм – РС 3C0511359B
Менять пружины надо все – 4 шт., если менять только на передней оси – зад будет поднят и наоборот.
После замены обязательна проверка углов установки колес! Параметры

Расстояние от центральной оси колеса до арки (ЦС-КА):
Передняя ось:
ППД- 416 мм,
Евро- 391 мм,
РС- 376 мм.

Развал:
2UA - стандартная европодвеска.
2UB - подвеска с ППД.
2UC - спортивная подвеска.

 Занижение
ППД – 169 мм
Европодвеска – 140 мм
РС (для России) – 140 мм
Спорт-подвеска (РС для запада) – 127 мм

Итого: при установке РС пружин занижение составит 3 см, при установке Эйбахов – 6 см (от ППД)
Не знаешь что выбрать? http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 9#p1230539

 Оригинал - европодвеска
Номера от версии с 2.0 FSI 6МКПП:
1K0511115BF - пружины зад Европа (1 белая + 3 желтые метки).
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа
Для 1.4 TSI на заднюю ось рекомендуется использовать эти же артикулы.
На переднюю ось для 2.0 FSI рекомендуется использовать те же артикулы, что и для 1.8 TSI.

Для 2.0 TDI :
1K0411105BD - пружины перед Европа.
1K0511115BH - пружины зад Европа.

Для 1.8 TSI :
1K0411105BC – пружины перед Европа.
1K0511115BF – пружины зад Европа хетчбек (PR-1JA-0YF (1 бел.+3 желт. метки), весовая категория 6 (566-585кг).
1K0511115BG - пружины зад Европа универсал (PR-1JA-0YG (1 бел.+1 оранж. метка), весовая категория 7 (586-610кг).
1Т0413031НМ - аммортизаторы перед Европа.
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

Для 1.4 MPI, 1.6 MPI и 1,6 FSI :
1K0411105AJ - пружины перед Европа.
1K0511115BC - пружины зад Европа.
1K0413031AC - аммортизаторы перед Европа.
1K0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

 Оригинал - РС
пружины от RS TDI :
1K0411105DC - перед
1K0511115BT - зад (PR-0YD - 4 весовая категория, для 1JC - 551-580кг)
Они короче оригинала сантиметров на 10.

Пружины от RS бензин :
1K0411105DB - перед
1K0511115BT или 1K0511115BS - зад (BT предпочтительней)

Разница в весовой категории BS и BT (нагрузка на заднюю ось):
1K0511115BS - PR-0YC - 3 весовая категория (для 1JC - 520-550кг),
1K0511115BT - PR-0YD - 4 весовая категория (для 1JC - 551-580кг).

 Альтернативы пружин
1. Lesjofors выбираем под свой двигатель.
2. Kilen (для 1.8 TSI): 23110 - перед, 63117 - зад.
3. Kayaba (для 1.8 TSI): RH1713 - перед, RH6773 - зад.
4. Bilstein (для 1.8 TSI): 37-133757 (аналог европружин 1K0411105BC) - перед, 36-134076 (аналог европружин 1K0511115BF) - зад.
4.1. Bilstein (для 1.8 TSI): 36-199600 (аналог пружин RS 1K0411105DB) - перед, 36-199655 (аналог пружин RS 1K0511115BT) - предпочтительней, или 36-199648 (аналог пружин RS 1K0511115BS) - зад.
4.2. Bilstein (для 1.4 TSI, 1.6 MPI): 36-199594 - перед, 36-134076 - зад (аналоги европружин).
5. (K+F) (для 1.8 TSI): 950145 - перед, 950134 - зад (аналоги европружин).

На вариантах аналогов европружин занижение будет около 1 см от ППД, на аналогах пружин RS - 2-3 см от ППД.

 Амортизаторы
Для 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI (диаметр 50 мм)
- Boge Automatic: 32-M74-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 312267 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 334834 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-131607 - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-113751 – перед, 24-172936 - зад.

Для 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI (диаметр 55 мм):
- Boge Automatic: 36-D94-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 311863 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 335808 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-139191 (для RS/RS TDI, 55мм), 22-131614 (для 1.8 TSI, 55мм) - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-108177 – перед, 24-172936 - зад.

Также есть Koni FSD или Koni Sport, но в последнее время есть нарекания по качеству.

Существует еще спортвариант Bilstein B8 Performance Plus (c занижением), его можно найти в он-лайн каталоге.

ВАЖНО: на 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI диаметр амортизатора 50 мм (G02), на 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI – 55 мм (G07)

 Киты
1. Оригинальный кит Шкода FAA619001. При его установке сохраняется гарантия на подвеску!
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 00#p374000
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 1#p1560941
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 8#p1590678
2. Киты Bilstein и Eibach обсуждаются здесь.


Для самостоятельного подбора аналогов можно воспользоваться On-line каталогами:

ZF Friedrichshafen AG (SACHS, LEMFÖRDER, BOGE, ZF)

BILSTEIN

Lesjöfors Automotive
Последний раз редактировалось ainettim Пт, 24 апр 2009, 9:25, всего редактировалось 9 раз(а).
Аватара пользователя
ainettim
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Пт, 28 мар 2008, 15:55
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Sharkyn » Ср, 11 янв 2017, 8:14

Посмотри цветовые метки на пружине.
VW Touareg Fl 3,6 R-Line 2017 white
Skoda Octavia Combi A5 FL 2.0TDI BMM 4x4 6МКПП 2009 Elegance Satin-Gray Чешский REVO 185Hp 390Nм
o0==\*/==0o - Alfa Romeo Alfasud Sprint Veloce Plus 520 1981г.в. Запчасти, диагностика, кодирование и прошивка VAG(Вася+VAS PS). Пермь.
Аватара пользователя
Sharkyn
 
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Вт, 28 авг 2012, 8:25
Откуда: Пермь

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение vlavr » Ср, 11 янв 2017, 13:58

Может кому интересно, делал расчет пружин ЕВРО подвески для своей "ласточки".
Планирую делать замену когда соберусь менять стойки амортизаторов (по пробегу уже скоро).
1.6 FSI АКПП, 2008 г., лифтбэк, про-во Чехия.
У меня (по VIN коду) расшифровка:
Для передней подвески:
G02 — Передние амортизаторы
2UB — Пакет для плохих дорог
L57 — Диапазон давления пружины 57 — только встроенное управление без прогноза потребностей
Для задней подвески:
1JB — Задние амортизаторы, исполнение для плохих дорог
0YF — Весовая категория 6 только встроенное управление без прогноза потребностей

По пересчету весовой нагрузки получил для ЕВРО подвески:
перед - EURO L07 — 1K0411105AQ (L07: 711-745 кг)
зад - EURO 0YF — 1K0511115BF (0YF: 566-585 кг)
следующий вес задней подвески — 1K0511115BG (PR-1JA+0YG) (0YG: 586-610 кг)

Вопрос знатокам: имеет ли смысл ставить на заднюю подвеску более сильные пружины 0YG: 586-610 кг?
Насколько я понял, 0YF уже подходят для перевозки кирпичей, но у меня стояло в стоке.
1.6 FSI АКПП красная, 11-2008 г.
Аватара пользователя
vlavr
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 15:41
Откуда: Балашиха, замкадыш

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Smartbuh » Ср, 11 янв 2017, 15:34

Имхо, если ставить на перед пружины весовым классом меньше, а на зад наоборот, то морда будет ниже.
Skoda Octavia А5 FL 1.4TSI DSG7 комби 2012г.в.
Smartbuh
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Ср, 17 авг 2011, 12:46
Откуда: Москва, САО

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение vlavr » Ср, 11 янв 2017, 17:41

Логично.
Нашел интересную связь.
В каталоге Lesjofors, если искать аналоги пружин по оригинальному коду, то
для 1K0411105AQ аналог Lesjofors 4095079
для 1K0511115BF выдает три кода Lesjofors: 4282918 (Сеат), 4285718 (Шкода, также дает этот для 1K0511115BE), 4295071 (VW).

А при поиске в каталоге Lesjofors по автомобилю дает совсем другие коды.
Если не угадал, всегда можно обосновать почему не так :crazy:
1.6 FSI АКПП красная, 11-2008 г.
Аватара пользователя
vlavr
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 15:41
Откуда: Балашиха, замкадыш

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Smartbuh » Ср, 11 янв 2017, 19:59

vlavr писал(а):А при поиске в каталоге Lesjofors по автомобилю дает совсем другие коды.

Может это из-за различий весовых классов для европодвески и ППД?

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
Smartbuh писал(а):1. Подскажите, что делать тем у кого в табличке не указана весовая категория задних пружин? Т.е аббревиатуры начинающейся с OY нет. Да и самого обозначения типа подвески нет.

Нашел я способ узнать эту категорию:
по VIN узнал номер своих пружин, а уже по ним определил и весовую категорию и весовой класс и тип подвески.
Skoda Octavia А5 FL 1.4TSI DSG7 комби 2012г.в.
Smartbuh
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Ср, 17 авг 2011, 12:46
Откуда: Москва, САО

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение vlavr » Ср, 11 янв 2017, 22:30

Smartbuh писал(а):Может это из-за различий весовых классов для европодвески и ППД?

Я перевел весовые коды из ППД в ЕВРО через массу нагрузки (подробно нашел на drive2.ru) и привел оригинальные коды пружин уже от ЕВРО подвески.
Получается, что у Lesjofors веса в каталоге не совпадают с весами VAG ППД, вдобавок у Lesjofors нет разделения на МКПП и АКПП, возможно причина в этом. Для тюнинга "на глазок" полное раздолье.
Как говорится, из нее не стрелять....
1.6 FSI АКПП красная, 11-2008 г.
Аватара пользователя
vlavr
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 15:41
Откуда: Балашиха, замкадыш

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Aleron » Пн, 16 янв 2017, 9:10

Всем привет. Octavia A5 (2012г.) 1.6 MPI с ППД. В общем вылетел сайлентблок задней стойки, её разбило она потекла, короче надо менять. Раз выпал такой случай я решил избавиться от ППД.
Хочу поставить задние аморты BILSTEIN B4 19127439 (так как они у меня есть в наличии абсолютно новые). Передние аморты оставить те что есть от ППД и поставить в круг пружины тоже Bilstein перед 36199594, зад 36134076, отбойники перед FEBI 23460, зад OPTIMAL F8-7140 227. Как будет такой вариант, если не подойдет подскажите пожалуйста как лучше поступить что выбрать?
Aleron
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт, 13 сен 2016, 17:52

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Brend » Пн, 23 янв 2017, 15:44

Всем привет! Купил пружины аналог рс Bilstein 36-199624 / 36-199648, щас на очереди амортизаторы, планирую вот эти: BOGE 36-D94-A / 30-D71-A, плюс отбойники рс и опорники; Кто что думает насчет такой связки?
A5 FL 1.8Tsi mt St.2+ tuned
Brend
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пн, 17 янв 2011, 12:13
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Pringles » Ср, 25 янв 2017, 15:42

Brend писал(а):Всем привет! Купил пружины аналог рс Bilstein 36-199624 / 36-199648, щас на очереди амортизаторы, планирую вот эти: BOGE 36-D94-A / 30-D71-A, плюс отбойники рс и опорники; Кто что думает насчет такой связки?

У меня с европружинами Бильштайн такие стойки. Жёсткости и дополнительного занижения с РС пружинами не хочется совсем.

Кстати, если не в курсе, то BOGE Automatic и SACHS Superturing - это одно и то же (по аналогии с пружинами Лесжофорс и Килен). Можно смело заказывать от SACHS передние стойки с кодом 311 863 и задние с кодом 310 950.
A5FL Combi 02.2012
Аватара пользователя
Pringles
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Вт, 26 мар 2013, 20:03
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Brend » Пт, 27 янв 2017, 14:42

спасибо за информацию, намного лучше подвеска стала по сравнению с ппд? а то мож я погорячился с пружинами от рс?
A5 FL 1.8Tsi mt St.2+ tuned
Brend
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пн, 17 янв 2011, 12:13
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение DDR » Сб, 28 янв 2017, 1:44

Pringles писал(а):У меня с европружинами Бильштайн такие стойки. Жёсткости и дополнительного занижения с РС пружинами не хочется совсем.

Сколько у тебя они проехали?Боге и саксы на афтермаркете всегда были сущей посредственностью в плане долголетия и не имели никогда никаких выдающихся характеристик,деньги на ветер одним словом.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2945
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Pringles » Сб, 28 янв 2017, 20:52

DDR писал(а):Сколько у тебя они проехали?Боге и саксы на афтермаркете всегда были сущей посредственностью в плане долголетия и не имели никогда никаких выдающихся характеристик,деньги на ветер одним словом.

Уже около 50000. Деньги на ветер - это начинающий через 10000 км стучать Бильштайн Б6 :lol:
A5FL Combi 02.2012
Аватара пользователя
Pringles
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Вт, 26 мар 2013, 20:03
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Серж-Сараевод » Сб, 28 янв 2017, 20:59

Pringles писал(а):Уже около 50000.

+1 Уже около 100ткм отмотали Boge на моей А5. Не стучат.
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение DDR » Вс, 29 янв 2017, 1:43

Pringles писал(а):Уже около 50000. Деньги на ветер - это начинающий через 10000 км стучать Бильштайн Б6 :lol:

Правильнее твою позицию обозначить как "поиск бюджетных вариантов",коий рядом не валяется и соотв цене за характеристики билей 6. :ROFL:Для дилетантов-Б6 однотрубные,там нечему стучать.
Двутрубные теряют половину держака уже после 20тк,хотя как известно,водила привыкает и не замечает,особенно если водитель крайне простецкий. :lol:
Серж-Сараевод писал(а):+1 Уже около 100ткм отмотали Boge на моей А5. Не стучат.

Стучат на жигулях саазовские,эти все не страдают подобным недугом,что не означает их абсолютное соответствие номиналу.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2945
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Серж-Сараевод » Вс, 29 янв 2017, 11:34

DDR писал(а):Стучат на жигулях саазовские,эти все не страдают подобным недугом,что не означает их абсолютное соответствие номиналу.

Работают, так скажем. И это главное. Машина держит в повороте на неровной дороге (хотя это конечно не тот держак, как на Мазде6 с ее многорычажкой).
Сильно уставшие аммо смогу определить по поведению на неровностях.
Но не отрицаю, что этим летом превентивно поменяю аммо, потому как буду менять и пружины (подустали :( ), и кое-что из подвески.
PS: Определение " абсолютное соответствие номиналу" немного непонятно. Пояснения требуются по поводу что имелось в виду под номиналом.
Если имелся в виду оригинал, то он дачно почит в бозе, и не будет возвращен однозначно, так что соответствие с ним меня не волнует.
Если номинал - это идеал, то опять-же понятие здесь сугубо объективное. Для меня Boge объединяет комфорт с адекватной управляемостью (по трекам заезды не устраиваю, но...). Кому-то нравится управляемость в ущерб комфорту. Каждому свое.
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28

cron