forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение ainettim » Пн, 28 июл 2008, 9:36

МиниФАК.
Все означенные варианты убирают негативные эффекты от ППД полностью.
К таковым, в основном относятся удары в кузов при проезде ям и лежачих полицейских.
Причина - пружины от ППД (пакет для плохих дорог, с повышенным клиренсом), а амортизаторы - от европодвески. Соответственно, амортизаторы работают "на пределе".
Все номера верные, все проверено.

 Варианты замены
1. Пружины
2. Пружины + амортизаторы (разных фирм)
3. Кит (пружины и амортизаторы одной фирмы – комплект)
Для комфортной езды достаточно поменять пружины, другие варианты в основном улучшают скоростную езду.

Менять буферы отбоя – по желанию.
Передние буферы:
90 мм – ППД
70 мм – европодвеска 1K0412303B
55 мм – РС 1K0412303F
Задние буферы:
133 мм – ППД
133 мм – европодвеска
118 мм – РС 3C0511359B
Менять пружины надо все – 4 шт., если менять только на передней оси – зад будет поднят и наоборот.
После замены обязательна проверка углов установки колес! Параметры

Расстояние от центральной оси колеса до арки (ЦС-КА):
Передняя ось:
ППД- 416 мм,
Евро- 391 мм,
РС- 376 мм.

Развал:
2UA - стандартная европодвеска.
2UB - подвеска с ППД.
2UC - спортивная подвеска.

 Занижение
ППД – 169 мм
Европодвеска – 140 мм
РС (для России) – 140 мм
Спорт-подвеска (РС для запада) – 127 мм

Итого: при установке РС пружин занижение составит 3 см, при установке Эйбахов – 6 см (от ППД)
Не знаешь что выбрать? http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 9#p1230539

 Оригинал - европодвеска
Номера от версии с 2.0 FSI 6МКПП:
1K0511115BF - пружины зад Европа (1 белая + 3 желтые метки).
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа
Для 1.4 TSI на заднюю ось рекомендуется использовать эти же артикулы.
На переднюю ось для 2.0 FSI рекомендуется использовать те же артикулы, что и для 1.8 TSI.

Для 2.0 TDI :
1K0411105BD - пружины перед Европа.
1K0511115BH - пружины зад Европа.

Для 1.8 TSI :
1K0411105BC – пружины перед Европа.
1K0511115BF – пружины зад Европа хетчбек (PR-1JA-0YF (1 бел.+3 желт. метки), весовая категория 6 (566-585кг).
1K0511115BG - пружины зад Европа универсал (PR-1JA-0YG (1 бел.+1 оранж. метка), весовая категория 7 (586-610кг).
1Т0413031НМ - аммортизаторы перед Европа.
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

Для 1.4 MPI, 1.6 MPI и 1,6 FSI :
1K0411105AJ - пружины перед Европа.
1K0511115BC - пружины зад Европа.
1K0413031AC - аммортизаторы перед Европа.
1K0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

 Оригинал - РС
пружины от RS TDI :
1K0411105DC - перед
1K0511115BT - зад (PR-0YD - 4 весовая категория, для 1JC - 551-580кг)
Они короче оригинала сантиметров на 10.

Пружины от RS бензин :
1K0411105DB - перед
1K0511115BT или 1K0511115BS - зад (BT предпочтительней)

Разница в весовой категории BS и BT (нагрузка на заднюю ось):
1K0511115BS - PR-0YC - 3 весовая категория (для 1JC - 520-550кг),
1K0511115BT - PR-0YD - 4 весовая категория (для 1JC - 551-580кг).

 Альтернативы пружин
1. Lesjofors выбираем под свой двигатель.
2. Kilen (для 1.8 TSI): 23110 - перед, 63117 - зад.
3. Kayaba (для 1.8 TSI): RH1713 - перед, RH6773 - зад.
4. Bilstein (для 1.8 TSI): 37-133757 (аналог европружин 1K0411105BC) - перед, 36-134076 (аналог европружин 1K0511115BF) - зад.
4.1. Bilstein (для 1.8 TSI): 36-199600 (аналог пружин RS 1K0411105DB) - перед, 36-199655 (аналог пружин RS 1K0511115BT) - предпочтительней, или 36-199648 (аналог пружин RS 1K0511115BS) - зад.
4.2. Bilstein (для 1.4 TSI, 1.6 MPI): 36-199594 - перед, 36-134076 - зад (аналоги европружин).
5. (K+F) (для 1.8 TSI): 950145 - перед, 950134 - зад (аналоги европружин).

На вариантах аналогов европружин занижение будет около 1 см от ППД, на аналогах пружин RS - 2-3 см от ППД.

 Амортизаторы
Для 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI (диаметр 50 мм)
- Boge Automatic: 32-M74-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 312267 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 334834 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-131607 - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-113751 – перед, 24-172936 - зад.

Для 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI (диаметр 55 мм):
- Boge Automatic: 36-D94-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 311863 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 335808 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-139191 (для RS/RS TDI, 55мм), 22-131614 (для 1.8 TSI, 55мм) - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-108177 – перед, 24-172936 - зад.

Также есть Koni FSD или Koni Sport, но в последнее время есть нарекания по качеству.

Существует еще спортвариант Bilstein B8 Performance Plus (c занижением), его можно найти в он-лайн каталоге.

ВАЖНО: на 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI диаметр амортизатора 50 мм (G02), на 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI – 55 мм (G07)

 Киты
1. Оригинальный кит Шкода FAA619001. При его установке сохраняется гарантия на подвеску!
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 00#p374000
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 1#p1560941
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 8#p1590678
2. Киты Bilstein и Eibach обсуждаются здесь.


Для самостоятельного подбора аналогов можно воспользоваться On-line каталогами:

ZF Friedrichshafen AG (SACHS, LEMFÖRDER, BOGE, ZF)

BILSTEIN

Lesjöfors Automotive
Последний раз редактировалось ainettim Пт, 24 апр 2009, 9:25, всего редактировалось 9 раз(а).
Аватара пользователя
ainettim
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Пт, 28 мар 2008, 15:55
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Jinn » Ср, 25 май 2016, 22:29

Проверьте маркировку на пружинах.
Амортизаторы замените на проверенный вариант, например такой:
Передние: SACHS 311863
Задние SACHS 311009

И должно у вас все подравняться.

Ну а чтобы машина села ровно "по учебнику" на так желаемые многими 391 мм стандартной "евро-высоты" край арки-центр ступицы - нужно было брать под вес своего авто оригинальные пружины (передние как минимум), а задние - аналог .....BF подойдут.
Jinn
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн, 24 июн 2013, 20:36
Откуда: Чебоксары

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение SkyBoy » Пн, 06 июн 2016, 3:09

Все привет, друзья, очень нужна Ваша помощь. Octavia A5 FL 1,8 TSI DSG Калуга. Потек правый амортизатор, на нем номер 1T0412022BM, нигде не могу найти эту стойку, читая форум, понял
, что мне нужная такая стойка 1T0 413 031 JD это оригинал для ППД, но стоит одна такая стойка порядка 8000р. Многие избавляются от ППД. Вопрос: есть ли аналоги этой стойки, чтобы пружины не менять и что ещё желательно поменять, кроме опорных подшипников при замене стоек?
SkyBoy
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Чт, 30 апр 2009, 20:08
Откуда: Магнитогорск

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Robbin » Пн, 06 июн 2016, 8:10

Могу порекомендовать Boge Automatic или SACHS:
BOGE 36-D94-A — передняя ось
BOGE 30-D73-A — задняя ось

SACHS 311 863 — передняя ось
SACHS 310 950 — задняя ось

Себе буду их ставить, когда придет время.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение SkyBoy » Пн, 06 июн 2016, 15:27

А есть ли различия между Sachs или boge?
SkyBoy
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Чт, 30 апр 2009, 20:08
Откуда: Магнитогорск

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Robbin » Пн, 06 июн 2016, 16:59

SkyBoy писал(а):А есть ли различия между Sachs или boge?
Я не знаю насколько сильно отличаются, но каталог у них один. По цене Boge процентов на 15 дороже.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение AlexVit » Чт, 09 июн 2016, 8:20

Добрый день ,уважаемые форумчане !
Прошу сильно не пинать, если мои вопросы покажутся вам банальными...заранее приношу свои извинения,но прошу ответить.
Итак Школа Октавия 2012 г./1.6 MPI/автомат/елеганс+ 3 пакет/ГБО/пробег 150000 тыщь/такси .
В последнее время очень сильно стали проявляться удары в кузов,особенно сзади ,когда сидят два пассажира и сильная раскачка морды( клевки и т.д.)Машинка и раньше жестко проходила ямки,но сейчас настал полный караул. Даже стал открываться от ударов крышка маленького бардачка на панели.
Диагностика амо на стенде и визуальный осмотр показал,что передние на пределе (15%)+правый течет,а задние в норме.
Почитал данную ветку форума решил поставить евро подвеску.Если с передом все ясно амо КАЯБА,которые автодок выдал как замену оригиналу и пружины LESJOFORS 4085710(инфа с оф.сайта пружин).
Но вот с задней подвеской возникли вопросы, а именно:
1.Если амо сзади в норме,то почему пробивает заднюю подвеску ? Из за пружин? Они просели ?
2.Официальный сайт LESJOFORS выдал два вида задних пружин- простые 4285718 и усиленные 4285727.Какие выбрать ? Усиленные это не ППД ?
AlexVit
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт, 09 июн 2016, 7:46

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Серж-Сараевод » Чт, 09 июн 2016, 11:10

AlexVit писал(а):2.Официальный сайт LESJOFORS выдал два вида задних пружин- простые 4285718 и усиленные 4285727.Какие выбрать ? Усиленные это не ППД ?

На свой сарай при переходе на евро-подвеску ставил весной 2012г. простые LESJOFORS назад, тогда еще не было усиленных. Прошли буквально два отпуска, одна из задних пружин лопнула. Поставил усиленные весной 2014-го. Полет нормальный до сих пор. Если планируется даже изредка грузить машину не советую ставить простые.
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение AlexVit » Чт, 09 июн 2016, 11:24

Усиленные лучше стоковых? Зад не бухает на ямах и лежачих полицейских ?
AlexVit
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт, 09 июн 2016, 7:46

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Alexzzy » Чт, 09 июн 2016, 12:04

AlexVit
Ветку то читали, значит должны знать, что оригинальных пружин куча, под разные нагрузки, и то, что на машинках 2012 года ставили "хлипкие" задние пружины. Про LESJOFORS не знаю, а у Бильштайна конкретно написано какому именно оригиналу соответствует пружина (указан артикул оригинала). Насколько я помню это BF для евро подвески (под достаточно большие нагрузки). С ними у меня проблем нет.
Беленькая Octavia A5 FL 1.8TSI МКПП 2012 (Elegance, WR6, Revo st1, Евро-подвеска (B6+евро-пружины), PTC...)
Аватара пользователя
Alexzzy
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Ср, 02 июн 2010, 0:31
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Robbin » Чт, 09 июн 2016, 12:09

Alexzzy писал(а): Насколько я помню это BF для евро подвески
Это для 1.8. У человека 1.6, к нему вроде как BC идут.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Alexzzy » Чт, 09 июн 2016, 12:21

Robbin
Для задних не должно быть разницы.
Глянул на сайте - BF
http://web1.carparts-cat.com/default.as ... 016&12=130
Беленькая Octavia A5 FL 1.8TSI МКПП 2012 (Elegance, WR6, Revo st1, Евро-подвеска (B6+евро-пружины), PTC...)
Аватара пользователя
Alexzzy
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Ср, 02 июн 2010, 0:31
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение AlexVit » Чт, 09 июн 2016, 12:36

Alexzzy писал(а):AlexVit
Ветку то читали, значит должны знать, что оригинальных пружин куча, под разные нагрузки, и то, что на машинках 2012 года ставили "хлипкие" задние пружины. Про LESJOFORS не знаю, а у Бильштайна конкретно написано какому именно оригиналу соответствует пружина (указан артикул оригинала). Насколько я помню это BF для евро подвески (под достаточно большие нагрузки). С ними у меня проблем нет.

Все верно пишите. Но на мою модель от Lesjofors идут два вида. Усиленные и простые. Вот и пытаюсь разобраться.
AlexVit
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт, 09 июн 2016, 7:46

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Robbin » Чт, 09 июн 2016, 13:24

Alexzzy писал(а): Для задних не должно быть разницы.
Я особо не разбирался - в шапке темы посмотрел
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение evgrnd » Чт, 09 июн 2016, 13:26

AlexVit писал(а):Но на мою модель от Lesjofors идут два вида. Усиленные и простые. Вот и пытаюсь разобраться.

Себе ставил назад усиленные от Kilen. Зад несколько жесткий без нагрузки. Несколько некомфортно подпрыгивает на лежачих полицейских. В остальном нареканий нет: пробоев нет, рулится хорошо. Под нагрузкой также.
Octavia A5 FL, 1.8 TSI Elegance + WR8, АКПП6, 2012г. Белый калужский лифтбэк.
evgrnd
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пн, 13 авг 2012, 0:14
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Robbin » Чт, 09 июн 2016, 13:27

А причем бильштайн?
AlexVit писал(а):Но на мою модель от Lesjofors идут два вида. Усиленные и простые. Вот и пытаюсь разобраться.
Серж же написал - надо усиленные брать.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 49