Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.
Пн, 28 июл 2008, 9:36
МиниФАК.Все означенные варианты убирают негативные эффекты от ППД полностью.
К таковым, в основном относятся удары в кузов при проезде ям и лежачих полицейских.
Причина - пружины от ППД (пакет для плохих дорог, с повышенным клиренсом), а амортизаторы - от европодвески. Соответственно, амортизаторы работают "на пределе".
Все номера верные, все проверено. Варианты замены 1. Пружины
2. Пружины + амортизаторы (разных фирм)
3. Кит (пружины и амортизаторы одной фирмы – комплект)
Для комфортной езды достаточно поменять пружины, другие варианты в основном улучшают скоростную езду.
Менять буферы отбоя – по желанию.
Передние буферы:90 мм – ППД
70 мм – европодвеска 1K0412303B
55 мм – РС 1K0412303F
Задние буферы:133 мм – ППД
133 мм – европодвеска
118 мм – РС 3C0511359B
Менять пружины надо все – 4 шт., если менять только на передней оси – зад будет поднят и наоборот.
После замены обязательна проверка углов установки колес!
ПараметрыРасстояние от центральной оси колеса до арки (ЦС-КА):Передняя ось:
ППД- 416 мм,
Евро- 391 мм,
РС- 376 мм.
Развал:
2UA - стандартная европодвеска.
2UB - подвеска с ППД.
2UC - спортивная подвеска.
Занижение Оригинал - европодвеска Номера от версии с 2.0 FSI 6МКПП:
1K0511115BF - пружины зад Европа (1 белая + 3 желтые метки).
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа
Для 1.4 TSI на заднюю ось рекомендуется использовать эти же артикулы.
На переднюю ось для 2.0 FSI рекомендуется использовать те же артикулы, что и для 1.8 TSI.
Для 2.0 TDI :
1K0411105BD - пружины перед Европа.
1K0511115BH - пружины зад Европа.
Для 1.8 TSI :
1K0411105BC – пружины перед Европа.
1K0511115BF – пружины зад Европа хетчбек (PR-1JA-0YF (1 бел.+3 желт. метки), весовая категория 6 (566-585кг).
1K0511115BG - пружины зад Европа универсал (PR-1JA-0YG (1 бел.+1 оранж. метка), весовая категория 7 (586-610кг).
1Т0413031НМ - аммортизаторы перед Европа.
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа.
Для 1.4 MPI, 1.6 MPI и 1,6 FSI :
1K0411105AJ - пружины перед Европа.
1K0511115BC - пружины зад Европа.
1K0413031AC - аммортизаторы перед Европа.
1K0513029EN - аммортизаторы зад Европа.
Оригинал - РС пружины от RS TDI :
1K0411105DC - перед
1K0511115BT - зад (PR-0YD - 4 весовая категория, для 1JC - 551-580кг)
Они короче оригинала сантиметров на 10.
Пружины от RS бензин :
1K0411105DB - перед
1K0511115BT или 1K0511115BS - зад (BT предпочтительней)
Разница в весовой категории BS и BT (нагрузка на заднюю ось):
1K0511115BS - PR-0YC - 3 весовая категория (для 1JC - 520-550кг),
1K0511115BT - PR-0YD - 4 весовая категория (для 1JC - 551-580кг).
Альтернативы пружин 1.
Lesjofors выбираем под свой двигатель.
2.
Kilen (для 1.8 TSI): 23110 - перед, 63117 - зад.
3.
Kayaba (для 1.8 TSI): RH1713 - перед, RH6773 - зад.
4.
Bilstein (для 1.8 TSI): 37-133757 (аналог европружин 1K0411105BC) - перед, 36-134076 (аналог европружин 1K0511115BF) - зад.
4.1.
Bilstein (для 1.8 TSI): 36-199600 (аналог пружин RS 1K0411105DB) - перед, 36-199655 (аналог пружин RS 1K0511115BT) -
предпочтительней, или 36-199648 (аналог пружин RS 1K0511115BS) - зад.
4.2.
Bilstein (для 1.4 TSI, 1.6 MPI): 36-199594 - перед, 36-134076 - зад (аналоги европружин).
5.
(K+F) (для 1.8 TSI): 950145 - перед, 950134 - зад (аналоги европружин).
На вариантах аналогов европружин занижение будет около 1 см от ППД, на аналогах пружин RS - 2-3 см от ППД.
Амортизаторы Для 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI (диаметр 50 мм)-
Boge Automatic: 32-M74-A – перед, 30-D73-A – зад.
-
SACHS Super Touring: 312267 – перед, 310950 – зад.
-
KAYABA Excel-G: 334834 – перед, 344459 – зад.
-
Bilstein B4 OE Replacement: 22-131607 - перед, 19-127439 - зад.
-
Bilstein B6 Performance: 35-113751 – перед, 24-172936 - зад.
Для 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI (диаметр 55 мм):-
Boge Automatic: 36-D94-A – перед, 30-D73-A – зад.
-
SACHS Super Touring: 311863 – перед, 310950 – зад.
-
KAYABA Excel-G: 335808 – перед, 344459 – зад.
-
Bilstein B4 OE Replacement: 22-139191 (для RS/RS TDI, 55мм), 22-131614 (для 1.8 TSI, 55мм) - перед, 19-127439 - зад.
-
Bilstein B6 Performance: 35-108177 – перед, 24-172936 - зад.
Также есть Koni FSD или Koni Sport, но в последнее время есть нарекания по качеству.
Существует еще спортвариант Bilstein B8 Performance Plus (c занижением), его можно найти в
он-лайн каталоге.
ВАЖНО: на 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI диаметр амортизатора 50 мм (G02), на 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI – 55 мм (G07) Киты Для самостоятельного подбора аналогов можно воспользоваться On-line каталогами:ZF Friedrichshafen AG (SACHS, LEMFÖRDER, BOGE, ZF)BILSTEINLesjöfors Automotive
Последний раз редактировалось
ainettim Пт, 24 апр 2009, 9:25, всего редактировалось 9 раз(а).
Пн, 14 авг 2017, 21:49
Тыщщу раз здесь писалось - хотите оставить ппд, ставьте и аммо и пружины оригинал ппд. Пружины можно и килен, но они для всех типов подвесок.
Ср, 16 авг 2017, 21:21
А нет ли отличных от оригинала амортов - чуть побольше ход был бы, было б отлично
Чт, 17 авг 2017, 20:54
Все проверенные варианты замены - в шапке темы. И это не ппд.
Сб, 26 авг 2017, 11:04
Здравствуйте коллеги. Четыре года не замечал, а теперь задумался - спереди по аркам зазор на 4 см больше чем сзади. Так и должно быть или у меня уже что-то просело? Машина 1,6 МКП, ППД стоковый.
Сб, 26 авг 2017, 14:50
На всех машинах с ппд так - цс-ка спереди гораздо больше нежели сзади. Что касается просела или нет - вроде не особо заметно, но желательно бы знать номер задних пружин.
Сб, 26 авг 2017, 15:43
Спасибо. А на машинах без ППД расстояние одинаковое?
Сб, 26 авг 2017, 16:04
Нет, но разница меньше.
Вт, 05 сен 2017, 23:05
Sprutolog писал(а):Четыре года не замечал, а теперь задумался - спереди по аркам зазор на 4 см больше чем сзади. Так и должно быть или у меня уже что-то просело? Машина 1,6 МКП, ППД стоковый.
Я тоже смотрел на обвисший зад и печалился.... Думал ГБО тяжелое. Замерил расстояние от асфальта до кромки крыла над колесом - спереди 71 см, сзади 67-68 см.
А оказалось родные пружины ППД (1,6 2012 г. в.)- лопнули с обеих сторон и ровно по 1 нижнему витку без 1 см. Как под линейку.
Заменил на LESJOFORS 4285734. И в результате от асфальта до кромки крыла над колесом везде 71 см.
Чт, 07 сен 2017, 10:49
Добрый день всем! Ровно год назад менял задние пружины, ввиду лопнувшего нижнего витка на правой. Ставил аналог LESJOFORS 4285733. Оригинал стоял 1K0 511 115 CK (метки : 2-жёлт, 1-красн.). И вот опять пока был в отпуске (багажник полный скарбом различным естественно) лопается опять нижний виток, но уже на левой пружине.
Собственно нужна помощь знатоков в подборе более усиленных пружин, сам что-то не могу разобраться, ездить с полным багажом приходиться почти всегда. Помогите подобрать более усиленные пружины на зад с ППД. ВИН: XW8CA41Z0CK258420. Может от универсала надо ставить или скаута, а может просто по цветовым меткам как-то можно более усиленную подобрать? Помогите подобрать, не хочется каждый год новые ставить, заранее благодарен.
Чт, 07 сен 2017, 17:29
У меня стоят пружины от универсала для евро подвески Lesjofors 4285719. Дают +30 кг весовой нагрузки для каждой пружины, по сравнению с такими же для лифтбэка.
Расстояние от кромки задней колесной арки до центра ступицы - 39.5 см., прошел на них около 3 тыс. км. Менял подвеску на ЕВРО.
Можно поизучать каталог
http://www.lesjofors-automotive.com/ru- ... _id527.pdfЕсть усиленные (евро) для кузова лифтбэк - более толстый пруток и зад не задирается. У меня сейчас перед (евро) - 38 см, зад на 1-1.5 см выше. Грузил 12 мешков по 25 кг в багажник - зад проседает под грузом совсем немного.
P.S.
Сегодня перевозил 11 мешков по 25 кг в багажнике (275 кг), зад просел на 5 см (35 см от центра ступицы до кромки крыла).
Последний раз редактировалось
vlavr Сб, 09 сен 2017, 21:00, всего редактировалось 1 раз.
Пт, 08 сен 2017, 8:58
Спасибо, но евро меня не интересует. Только ППД.
Пт, 08 сен 2017, 10:48
ППД - только оригинальные есть, в каталогах ни разу не видел.
Сб, 09 сен 2017, 7:11
У меня в это лето начал умирать биль-6 стоящий с европружинами. отходил порядка 75т. эксплуотация была очень хесткой. на прошлой октавии стояли кони спорт. по ощущениям они были крепче. Это мои ощущения они могут быть ошибочны. (появился свободный ход штока сантиметров 5 в среднем положении)
Сб, 09 сен 2017, 21:59
LESJOFORS 42 857 34 соответствуют родному амортизатору 1K0511115CM с ППД, которые ставят на 6 весовой класс для универсалов +40 кг на ось.
для Октавий с ППД в самый раз будут именно LESJOFORS 42 857 34. У меня такие стоят и отлично смотрится и не проседает . Родные 1K0 511 115 CK.
Сб, 09 сен 2017, 22:10
dimei писал(а):1K0511115CM с ППД, которые ставят на 6 весовой класс
СМ - это 5-й весовой класс. 6-й класс - CN.
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.