forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение ainettim » Пн, 28 июл 2008, 9:36

МиниФАК.
Все означенные варианты убирают негативные эффекты от ППД полностью.
К таковым, в основном относятся удары в кузов при проезде ям и лежачих полицейских.
Причина - пружины от ППД (пакет для плохих дорог, с повышенным клиренсом), а амортизаторы - от европодвески. Соответственно, амортизаторы работают "на пределе".
Все номера верные, все проверено.

 Варианты замены
1. Пружины
2. Пружины + амортизаторы (разных фирм)
3. Кит (пружины и амортизаторы одной фирмы – комплект)
Для комфортной езды достаточно поменять пружины, другие варианты в основном улучшают скоростную езду.

Менять буферы отбоя – по желанию.
Передние буферы:
90 мм – ППД
70 мм – европодвеска 1K0412303B
55 мм – РС 1K0412303F
Задние буферы:
133 мм – ППД
133 мм – европодвеска
118 мм – РС 3C0511359B
Менять пружины надо все – 4 шт., если менять только на передней оси – зад будет поднят и наоборот.
После замены обязательна проверка углов установки колес! Параметры

Расстояние от центральной оси колеса до арки (ЦС-КА):
Передняя ось:
ППД- 416 мм,
Евро- 391 мм,
РС- 376 мм.

Развал:
2UA - стандартная европодвеска.
2UB - подвеска с ППД.
2UC - спортивная подвеска.

 Занижение
ППД – 169 мм
Европодвеска – 140 мм
РС (для России) – 140 мм
Спорт-подвеска (РС для запада) – 127 мм

Итого: при установке РС пружин занижение составит 3 см, при установке Эйбахов – 6 см (от ППД)
Не знаешь что выбрать? http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 9#p1230539

 Оригинал - европодвеска
Номера от версии с 2.0 FSI 6МКПП:
1K0511115BF - пружины зад Европа (1 белая + 3 желтые метки).
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа
Для 1.4 TSI на заднюю ось рекомендуется использовать эти же артикулы.
На переднюю ось для 2.0 FSI рекомендуется использовать те же артикулы, что и для 1.8 TSI.

Для 2.0 TDI :
1K0411105BD - пружины перед Европа.
1K0511115BH - пружины зад Европа.

Для 1.8 TSI :
1K0411105BC – пружины перед Европа.
1K0511115BF – пружины зад Европа хетчбек (PR-1JA-0YF (1 бел.+3 желт. метки), весовая категория 6 (566-585кг).
1K0511115BG - пружины зад Европа универсал (PR-1JA-0YG (1 бел.+1 оранж. метка), весовая категория 7 (586-610кг).
1Т0413031НМ - аммортизаторы перед Европа.
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

Для 1.4 MPI, 1.6 MPI и 1,6 FSI :
1K0411105AJ - пружины перед Европа.
1K0511115BC - пружины зад Европа.
1K0413031AC - аммортизаторы перед Европа.
1K0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

 Оригинал - РС
пружины от RS TDI :
1K0411105DC - перед
1K0511115BT - зад (PR-0YD - 4 весовая категория, для 1JC - 551-580кг)
Они короче оригинала сантиметров на 10.

Пружины от RS бензин :
1K0411105DB - перед
1K0511115BT или 1K0511115BS - зад (BT предпочтительней)

Разница в весовой категории BS и BT (нагрузка на заднюю ось):
1K0511115BS - PR-0YC - 3 весовая категория (для 1JC - 520-550кг),
1K0511115BT - PR-0YD - 4 весовая категория (для 1JC - 551-580кг).

 Альтернативы пружин
1. Lesjofors выбираем под свой двигатель.
2. Kilen (для 1.8 TSI): 23110 - перед, 63117 - зад.
3. Kayaba (для 1.8 TSI): RH1713 - перед, RH6773 - зад.
4. Bilstein (для 1.8 TSI): 37-133757 (аналог европружин 1K0411105BC) - перед, 36-134076 (аналог европружин 1K0511115BF) - зад.
4.1. Bilstein (для 1.8 TSI): 36-199600 (аналог пружин RS 1K0411105DB) - перед, 36-199655 (аналог пружин RS 1K0511115BT) - предпочтительней, или 36-199648 (аналог пружин RS 1K0511115BS) - зад.
4.2. Bilstein (для 1.4 TSI, 1.6 MPI): 36-199594 - перед, 36-134076 - зад (аналоги европружин).
5. (K+F) (для 1.8 TSI): 950145 - перед, 950134 - зад (аналоги европружин).

На вариантах аналогов европружин занижение будет около 1 см от ППД, на аналогах пружин RS - 2-3 см от ППД.

 Амортизаторы
Для 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI (диаметр 50 мм)
- Boge Automatic: 32-M74-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 312267 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 334834 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-131607 - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-113751 – перед, 24-172936 - зад.

Для 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI (диаметр 55 мм):
- Boge Automatic: 36-D94-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 311863 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 335808 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-139191 (для RS/RS TDI, 55мм), 22-131614 (для 1.8 TSI, 55мм) - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-108177 – перед, 24-172936 - зад.

Также есть Koni FSD или Koni Sport, но в последнее время есть нарекания по качеству.

Существует еще спортвариант Bilstein B8 Performance Plus (c занижением), его можно найти в он-лайн каталоге.

ВАЖНО: на 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI диаметр амортизатора 50 мм (G02), на 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI – 55 мм (G07)

 Киты
1. Оригинальный кит Шкода FAA619001. При его установке сохраняется гарантия на подвеску!
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 00#p374000
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 1#p1560941
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 8#p1590678
2. Киты Bilstein и Eibach обсуждаются здесь.


Для самостоятельного подбора аналогов можно воспользоваться On-line каталогами:

ZF Friedrichshafen AG (SACHS, LEMFÖRDER, BOGE, ZF)

BILSTEIN

Lesjöfors Automotive
Последний раз редактировалось ainettim Пт, 24 апр 2009, 9:25, всего редактировалось 9 раз(а).
Аватара пользователя
ainettim
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Пт, 28 мар 2008, 15:55
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение V-Voron » Вс, 10 сен 2017, 14:12

dimei писал(а):для Октавий с ППД в самый раз будут именно LESJOFORS 42 857 34. У меня такие стоят и отлично смотрится и не проседает . Родные 1K0 511 115 CK.


Планирую заменить задние родные пружины 1K0 511 115 CK на аналоги пружин 1K0 511 115 CN хочу оставить ППД. Рулил один на пустом авто, небольшая кочка и удар приличный в задней части авто. По отзывам владельцев был готов к тому, что задние пружины лопаются на раз. Приехал в гараж, снял задние колеса и подсветив переноской попытался увидеть лопнувшие пружины, но лопнувшую пружину не нашел, однако..
После этого на груженом авто ездил и ни каких звуков в подвеске не услышал.
Но тем не менее планирую заменить пружины ибо родные 1K0 511 115 CK свинью могут подложить в любой момент.
Мое авто А5 фл лифтбек. 1.8 АКПП 2012 г. в. пробег 32 200 км.
Из аналогов (штатные не бюджетные ни разу) задних пружин соответствующих шестому весовому классу СN доступны к заказу следующие варианты:
1. LESJOFORS 42 857 34
2. BILSTEIN 36-233793
3. Kilen 63133
Пружин Каяба соответствующих задним пружинам 1K0 511 115 CN для ППД нет, жаль...
Вот пока изучаю эту тему и чешу репу какой аналог пружин взять.
Если будут рекомендации коллег или их опыт эксплуатации пружин аналогов 1K0 511 115 CN буду признателен.
V-Voron
 
Сообщения: 414
Зарегистрирован: Сб, 01 мар 2014, 20:20
Откуда: Воронеж

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Robbin » Вс, 10 сен 2017, 15:49

Ставьте бильштайн. Но надо понимать, что это не ППД, то есть машина может опуститься на 1-1.5 см. Хотя со штатными аммо не знаю. ППД - оригинал без вариантов.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение VadMsk » Сб, 16 сен 2017, 14:15

Поставил на пробеге 58000 на зад взамен лопнувшей СК - СМ.
Впечатления положительные - зад опять не просевший, стал меньше раскачиваться на дороге.
На лежачих с пустым багажником ни разу не пробивало...На прошлогоднем асфальте, который не перекладывали после зимы, стало чуть менее комфортно.
Последний раз редактировалось VadMsk Вт, 26 сен 2017, 17:49, всего редактировалось 1 раз.
VadMsk
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн, 05 сен 2011, 10:10

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение AleksZ » Сб, 16 сен 2017, 15:35

Оригинал или аналог СМ?
(Octavia A5FL 1.6 BSE, 2011, Ambiente WR2)- продана на пробеге 235 т.км. и 10 лет верной службы/ Сейчас Шкода Кодиак беж.капучино металлик.
Аватара пользователя
AleksZ
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Пт, 24 авг 2012, 14:02
Откуда: Москва + 73 регион

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение VadMsk » Пн, 18 сен 2017, 13:49

Оригинал. А стойку стабилизатора Lemforder взял. Отличается от той, что стояла в оригинале ...
VadMsk
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн, 05 сен 2011, 10:10

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Владимир61 » Ср, 04 окт 2017, 21:55

Поставил на Скаут проставки 20мм перёд, 40мм. зад , стали стучать аморты на отбой. Нужны подлиннее задние аморты. В начале теммы указаны какие надо, для Скаута подойдут или ещё длинней нужно в моём случае? У Скаута уже в стоке стоит ППД.

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
Голову ломаю как смастерить проставки под амортизаторы.
Skoda Octavia Scout 2,0 TDI DSG6 2010г серебро
Владимир61
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вт, 17 май 2016, 20:46

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Владимир60 » Чт, 05 окт 2017, 10:27

Владимир61 писал(а):
Голову ломаю как смастерить проставки под амортизаторы.

Наверное. это будет оффтоп, и большинство присутствующих покоробит ))..
Есть такие же мысли- хоть немного опустить вниз штоки амортизаторов на штатных опорах. Резьбовой участок длинный. и при штатной установке выступает вверх над гайкой. Если снизу на шток одеть втулку-проставку- можно выжать 1 см из штатной конструкции. Как говорится, пустячок- а все же приятно. А вот если хочется больше..
Есть положительный опыт переделки Пассат В5 (европодвеска), проверенный 11-ти летней эксплуатацией. Пусть сзади там П- образная балка, но пружины- отдельно (поставил подкладку снизу), аммо отдельно. примерно как в Окташе сборка. При езде с загрузкой проблем не возникло; на пустом авто отбоя стало маловато, компенсировал аккуратной ездой. Но через год аммо сдохли (правда, 7 лет и 230 пробега им стукнуло). При установке новых Сакс решил скомпенсировать лишний растяг амортизаторов из-за моего доморощенного лифтинга. В отлитчие от Октавии, там похожая по конструкции верхняя опора аммо крепится в арке под потолок на горизонтальную плоскость; болты параллельны оси штока аммо. Оказалось достаточно изготовить из дюрали Д16Т пластины-проставки толщиной 30 мм, по форме опор аммо, и установить их между кузовом и штатными опорами. На столько же вниз передвинулась опора, и ход отбоя стал как на заводском варианте. После этого машина прошла 90 тык и без каких либо нареканий к аммо (ни на отбое, ни под нагрузкой).
Но вот у Шкоды- болты смотрят под 45 град. к горизонту. Для того, чтобы аналогичным образом сдвинуть вниз верхнюю пору- видится некий сложный объемный кронштейн. Сложно и заумно. Либо доработка штатной опоры- измененная внутренняя втулка в резиновом блоке. Но завальцовка резинки?? А поднять нижнюю точку- как то вообще "не айс"..
Спереди на В5-м я поднял всю сборку стойки над кузовом. Сохранились заложенные в варианте европодвески соотношения высоты и жесткости пружины и аммо. Там передняя многорычажка, и опора верхних рычагов нахлобучивается на сборку стойки, а уже все это безобразие ставится снизу в арку. Поставил проставки 1 см. между опорой рычагов и стойкой в сборе, и за счет кинематики авто приподнялось примерно на 2.5 см. Отличие от заводской установки- немного увеличился угол наклона двух верхних рычагов подвески. Но развал остался практически в середине допуска. и никаких замечаний к настройкам углов и работе подвески, износа шин не было. Кстати. авто продал год назад (320 тык) с еще родными передними аммо, вполне живыми (то же 90 тык после доработки). Со Шкодой в принципе видится вариант замены пружины на Евро-вариант (тогда будет правильное соотношение жесткости и хода аммо), но приподнимать авто до клиренса ППД- уже за счет проставки между штатной опорой аммо и кузовом. Либо дорабатывать как то штатную опору аммо, чтобы опустить крепление штока вниз. Но это жуткий колхоз со сваркой и расточкой, и резиновые элементы могут не пережить.
Владимир61- захотите поговорить на эту тему- прошу в личку. Я "колхозник" со стажем :)
Октавия A5FL 2010, Амбишн+"колхоз ПТФ/ДХО и РТС", 1,4 Tsi САХА, МКПП, шаттенграу.
Фабия 2FL 2013 "чешка", Амбишн с допами + "колхоз РТС", 1,4 CGGB, МКПП, Лава Блю.
Также в семье Октавия А7 2013, Амбишн+ 2 пакет, 1,4 Tsi СНРА, МКПП, Коричневый Топаз
Владимир60
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Чт, 10 ноя 2016, 17:51
Откуда: Псков

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Halfpipe » Чт, 05 окт 2017, 21:37

Владимир61 писал(а):Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:Голову ломаю как смастерить проставки под амортизаторы.

Возможно это Вам поможет. http://prostavki-omsk.ru/k2_354.php
Skoda Octavia A5 FL 1,4TSI DSG
Halfpipe
 
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 23:29
Откуда: г.Уфа

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Владимир61 » Пт, 06 окт 2017, 22:09

Проставки под пружины я поставил, а под амортизаторы нет нигде.
Skoda Octavia Scout 2,0 TDI DSG6 2010г серебро
Владимир61
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вт, 17 май 2016, 20:46

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Wined » Вс, 15 окт 2017, 14:28

день добрый!

Все комплекты пружин представлены для двигателя 1.8

возможна ли установка данных пружин на 1.6 MPI?

@@@4.1. Bilstein (для 1.8 TSI): 36-199600 (аналог пружин RS 1K0411105DB) - перед, 36-199655 (аналог пружин RS 1K0511115BT) - предпочтительней@@@
Wined
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс, 15 окт 2017, 14:14

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Robbin » Вс, 15 окт 2017, 16:48

Смотрите варианты для 1.4TSI, они же идут для 1.6, если обратиться к каталогу из шапки
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Wined » Вс, 15 окт 2017, 17:11

4.2. Bilstein (для 1.4 TSI): 36-199594 - перед, 36-134076 - зад (аналоги европружин)
Но они только для евро?
Разница ппд и евро всего 1см
""На вариантах аналогов европружин занижение будет около 1 см от ППД, на аналогах пружин RS - 2-3 см от ППД""
За 1см есть ли смысл?
Wined
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс, 15 окт 2017, 14:14

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Wined » Вс, 15 окт 2017, 18:55

В FAQ противоречащая инф. или я не могу разобраться
Сначало там написано:
Европодвеска – 140 мм
РС (для России) – 140 мм, т.е. евро и рс это одно и тоже занижение относительно ппд.
далее:
На вариантах аналогов европружин занижение будет около 1 см от ППД, на аналогах пружин RS - 2-3 см от ППД.
Теперь евро занижает на 1 см а РС на 2-3 см
ИТОГО:
4.2. Bilstein (для 1.4 TSI, 1.6 MPI): 36-199594 - перед, 36-134076 - зад (аналоги европружин).
Эти на 1см занизят или 140мм будет как написанно выше?
Wined
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс, 15 окт 2017, 14:14

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Robbin » Пн, 16 окт 2017, 7:42

Wined писал(а): Но они только для евро?
Да ставьте их хоть на ППД аммортизаторы, хоть на любые другие. Эти пружины по каталогу идут как аналоги оригинальных пружин для европодвески.
Wined писал(а):За 1см есть ли смысл?
Есть или нет - дело хозяйское. Люди меняют подвеску явно не для того, чтобы уменьшить клиренс на 1 см. И потом, 1-2 см это сугубо индивидуально и зависит от многих факторов - цифры приблизительные, так же как и клиренс 140 мм. Погрешность всегда есть. Если тему читал, то понял бы, что на РС пружинах машина будет несколько жестче, нежели на европружинах, и как показывает практика - чуть ниже.
Занижение указано естесственно от ППД.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Wined » Пн, 16 окт 2017, 17:16

Robbin писал(а):Да ставьте их хоть на ППД амортизаторы, хоть на любые другие


Данные по замене то для 1.8 двигателя, а там другие амортизаторы (диаметром и креплением как я понял из темы)
Встанут ли ко мне пружины которые для 1.8 идут как аналоги?

Если нет, то для 1.6 тоже написаны номера заменителей, сколько они дадут занижение?
Wined
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс, 15 окт 2017, 14:14

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30