forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение ainettim » Пн, 28 июл 2008, 9:36

МиниФАК.
Все означенные варианты убирают негативные эффекты от ППД полностью.
К таковым, в основном относятся удары в кузов при проезде ям и лежачих полицейских.
Причина - пружины от ППД (пакет для плохих дорог, с повышенным клиренсом), а амортизаторы - от европодвески. Соответственно, амортизаторы работают "на пределе".
Все номера верные, все проверено.

 Варианты замены
1. Пружины
2. Пружины + амортизаторы (разных фирм)
3. Кит (пружины и амортизаторы одной фирмы – комплект)
Для комфортной езды достаточно поменять пружины, другие варианты в основном улучшают скоростную езду.

Менять буферы отбоя – по желанию.
Передние буферы:
90 мм – ППД
70 мм – европодвеска 1K0412303B
55 мм – РС 1K0412303F
Задние буферы:
133 мм – ППД
133 мм – европодвеска
118 мм – РС 3C0511359B
Менять пружины надо все – 4 шт., если менять только на передней оси – зад будет поднят и наоборот.
После замены обязательна проверка углов установки колес! Параметры

Расстояние от центральной оси колеса до арки (ЦС-КА):
Передняя ось:
ППД- 416 мм,
Евро- 391 мм,
РС- 376 мм.

Развал:
2UA - стандартная европодвеска.
2UB - подвеска с ППД.
2UC - спортивная подвеска.

 Занижение
ППД – 169 мм
Европодвеска – 140 мм
РС (для России) – 140 мм
Спорт-подвеска (РС для запада) – 127 мм

Итого: при установке РС пружин занижение составит 3 см, при установке Эйбахов – 6 см (от ППД)
Не знаешь что выбрать? http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 9#p1230539

 Оригинал - европодвеска
Номера от версии с 2.0 FSI 6МКПП:
1K0511115BF - пружины зад Европа (1 белая + 3 желтые метки).
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа
Для 1.4 TSI на заднюю ось рекомендуется использовать эти же артикулы.
На переднюю ось для 2.0 FSI рекомендуется использовать те же артикулы, что и для 1.8 TSI.

Для 2.0 TDI :
1K0411105BD - пружины перед Европа.
1K0511115BH - пружины зад Европа.

Для 1.8 TSI :
1K0411105BC – пружины перед Европа.
1K0511115BF – пружины зад Европа хетчбек (PR-1JA-0YF (1 бел.+3 желт. метки), весовая категория 6 (566-585кг).
1K0511115BG - пружины зад Европа универсал (PR-1JA-0YG (1 бел.+1 оранж. метка), весовая категория 7 (586-610кг).
1Т0413031НМ - аммортизаторы перед Европа.
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

Для 1.4 MPI, 1.6 MPI и 1,6 FSI :
1K0411105AJ - пружины перед Европа.
1K0511115BC - пружины зад Европа.
1K0413031AC - аммортизаторы перед Европа.
1K0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

 Оригинал - РС
пружины от RS TDI :
1K0411105DC - перед
1K0511115BT - зад (PR-0YD - 4 весовая категория, для 1JC - 551-580кг)
Они короче оригинала сантиметров на 10.

Пружины от RS бензин :
1K0411105DB - перед
1K0511115BT или 1K0511115BS - зад (BT предпочтительней)

Разница в весовой категории BS и BT (нагрузка на заднюю ось):
1K0511115BS - PR-0YC - 3 весовая категория (для 1JC - 520-550кг),
1K0511115BT - PR-0YD - 4 весовая категория (для 1JC - 551-580кг).

 Альтернативы пружин
1. Lesjofors выбираем под свой двигатель.
2. Kilen (для 1.8 TSI): 23110 - перед, 63117 - зад.
3. Kayaba (для 1.8 TSI): RH1713 - перед, RH6773 - зад.
4. Bilstein (для 1.8 TSI): 37-133757 (аналог европружин 1K0411105BC) - перед, 36-134076 (аналог европружин 1K0511115BF) - зад.
4.1. Bilstein (для 1.8 TSI): 36-199600 (аналог пружин RS 1K0411105DB) - перед, 36-199655 (аналог пружин RS 1K0511115BT) - предпочтительней, или 36-199648 (аналог пружин RS 1K0511115BS) - зад.
4.2. Bilstein (для 1.4 TSI, 1.6 MPI): 36-199594 - перед, 36-134076 - зад (аналоги европружин).
5. (K+F) (для 1.8 TSI): 950145 - перед, 950134 - зад (аналоги европружин).

На вариантах аналогов европружин занижение будет около 1 см от ППД, на аналогах пружин RS - 2-3 см от ППД.

 Амортизаторы
Для 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI (диаметр 50 мм)
- Boge Automatic: 32-M74-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 312267 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 334834 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-131607 - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-113751 – перед, 24-172936 - зад.

Для 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI (диаметр 55 мм):
- Boge Automatic: 36-D94-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 311863 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 335808 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-139191 (для RS/RS TDI, 55мм), 22-131614 (для 1.8 TSI, 55мм) - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-108177 – перед, 24-172936 - зад.

Также есть Koni FSD или Koni Sport, но в последнее время есть нарекания по качеству.

Существует еще спортвариант Bilstein B8 Performance Plus (c занижением), его можно найти в он-лайн каталоге.

ВАЖНО: на 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI диаметр амортизатора 50 мм (G02), на 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI – 55 мм (G07)

 Киты
1. Оригинальный кит Шкода FAA619001. При его установке сохраняется гарантия на подвеску!
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 00#p374000
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 1#p1560941
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 8#p1590678
2. Киты Bilstein и Eibach обсуждаются здесь.


Для самостоятельного подбора аналогов можно воспользоваться On-line каталогами:

ZF Friedrichshafen AG (SACHS, LEMFÖRDER, BOGE, ZF)

BILSTEIN

Lesjöfors Automotive
Последний раз редактировалось ainettim Пт, 24 апр 2009, 9:25, всего редактировалось 9 раз(а).
Аватара пользователя
ainettim
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Пт, 28 мар 2008, 15:55
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение vlavr » Вт, 18 апр 2017, 20:54

Есть каталог Lesjоfors http://www.koni-store.ru/bitrix/templates/koni-store-newnew/files/Lesjofors_Std_2015_low.pdf , выбирайте под свой двигатель.
Я тоже меняю. перед поменял уже, на зад заказал пружины от универсала, это +30 кг весовой нагрузки, 60 кг на ось.
1.6 FSI АКПП красная, 11-2008 г.
Аватара пользователя
vlavr
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 15:41
Откуда: Балашиха, замкадыш

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Andriy_Lviv » Вт, 18 апр 2017, 21:42

Ребят, можно ли ставить пружины от А5 1,8 на А5 1,6 ? Или морда будет задрана?

1K0 411 105 DJ
1K0 511 115 CL
Andriy_Lviv
 
Сообщения: 389
Зарегистрирован: Чт, 16 сен 2010, 11:08
Откуда: Украина, Львов

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение vlavr » Ср, 19 апр 2017, 10:49

Задние пружины одинаковые для 1.8 и 1.6. А передние отличаются.
Выводы по параметрам делайте сами:

Передние евро стандарт:
Octavia 2,0 FSI и 1.8 TSI — Lesjofors 4085711:
Диаметр прутка, мм 12,75
Диаметр пружины, мм 150
Длинна пружины, мм 345

Octavia 1.6 (FSI тоже) - Lesjofors 4085710:
Диаметр прутка, мм 12,25
Диаметр пружины, мм 142
Длинна пружины, мм 339
1.6 FSI АКПП красная, 11-2008 г.
Аватара пользователя
vlavr
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 15:41
Откуда: Балашиха, замкадыш

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Andriy_Lviv » Ср, 19 апр 2017, 11:41

По характеристикам автомобилей, 1,8 с ручкой на 70 кг весит больше, чем 1,6 с ручкой.
Думаете, очень сильно будет перед выпирать? Советуете не ставить?
Andriy_Lviv
 
Сообщения: 389
Зарегистрирован: Чт, 16 сен 2010, 11:08
Откуда: Украина, Львов

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Серж-Сараевод » Ср, 19 апр 2017, 12:10

vlavr писал(а):Есть каталог Lesjоfors http://www.koni-store.ru/bitrix/templates/koni-store-newnew/files/Lesjofors_Std_2015_low.pdf , выбирайте под свой двигатель.
Я тоже меняю. перед поменял уже, на зад заказал пружины от универсала, это +30 кг весовой нагрузки, 60 кг на ось.

Повторюсь - Если иногда планируется хорошая загрузка, то очень советую ставить усиленные Lesjofors 42 857 20.
Одни покатушки на юга убили обычные Lesjofors 42 857 19. Мало того, что одна пружина сломалась, так и просели они неплохо.
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Andriy_Lviv » Ср, 19 апр 2017, 13:27

Для 1,6 по аналогам смотрю есть вариант занизится за 127$
SACHS 997 822
SACHS 996 621
Andriy_Lviv
 
Сообщения: 389
Зарегистрирован: Чт, 16 сен 2010, 11:08
Откуда: Украина, Львов

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение strILok » Ср, 19 апр 2017, 19:30

Здравствуйте! Мой авто: Octavia 1,6 MPI, 2012, МКПП, Ambient. В ближайшее время планирую поменять пружины с амортизаторами и возник один вопрос. У меня стоит ППД, планирую перейти на евро, но не хотел бы уменьшать клиренс. Реально ли этого добиться, если ставить пружины и амортизаторы от евро-подвески, но увеличить класс весовой нагрузки на пару единиц?
Достаточно ли будет таких изменений?
И верно ли подобраны запчасти?

Подвеска:
сейчас перед - 2UB L13 (651-685кг) / планируется - 2UA L07 (711-745кг)
сейчас зад - 1JB 0YD (521-540кг) / планируется - 1JA 0YE (541-565кг) или 0YF (566-585кг)

Подобрал следующие запчасти:
Пружины перед - Lesjofors 40 950 79
Амортизаторы перед - Sachs 312 267 / Boge 32-M73-A
Пружины зад - Lesjofors 42 857 18
Амортизаторы зад - Sachs 310 950 / Boge 30-D73-A

Заранее благодарен за ответы!
strILok
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср, 19 апр 2017, 19:11

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Andriy_Lviv » Ср, 19 апр 2017, 23:02

strILok , Осмелюсь предположить, что вам нужно Lesjofors передние 40 857 10 и задние 42 857 18
https://www.drive2.ru/l/1785643/
viewtopic.php?f=62&t=65842&start=420
https://www.drive2.ru/b/1878146/
Andriy_Lviv
 
Сообщения: 389
Зарегистрирован: Чт, 16 сен 2010, 11:08
Откуда: Украина, Львов

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение strILok » Чт, 20 апр 2017, 10:08

Andriy_Lviv писал(а):strILok , Осмелюсь предположить, что вам нужно Lesjofors передние 40 857 10 и задние 42 857 18/
По задним согласен, именно их и выбрал. Передние под евро-сток, как я понимаю. Я же хочу чуть более мощные.
strILok
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср, 19 апр 2017, 19:11

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение RandomXP » Сб, 22 апр 2017, 21:45

Скоро появится вариант от KS-S на A5FL

По сути - реплика vRS, только витки на толще оригинальных - спереди 13.5 мм, сзади 12,5

Для A7 уже есть такое https://www.drive2.ru/l/471054696790884737/

По сути - занижение -20 от ПДД - считай евро подвеска, только гораздо более энергоемкая.

Вот думаю, какие амортизаторы поставить с ними...
Может Boge Automatic поставить?
Хочется энергоемкости, рулежки и немного комфорта.
A5 FL 1.8 TSI МКПП 2011
Помогу победить масложер CDAB, без разбора двигателя. Пишите в личку.
Мой блог на Drive2
RandomXP
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вс, 01 ноя 2009, 21:12
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Robbin » Вт, 25 апр 2017, 14:11

Комрады, кто знает в чем разница между задними аммо Boge Automatic: 30-D71-A и 30-D73-A? По каталогу D71 - усиленное исполнение и стОят дешевле.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение qweik » Чт, 04 май 2017, 22:35

по совету Robbin хочу поставить себе передние аммортизаторы фирсы Boge Automatic, так как старые уже стали течь.
Машина у меня 2011 года с пакетом плохих дорог. У Boge Automatic нет аммортов с ППД, а ставить обычные амморты, как понимаю, нельзя, так как у меня ПДД.
как быть, подскажите?
Skoda Octavia FL 1.8 DSG
Аватара пользователя
qweik
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Вс, 05 дек 2010, 20:11
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Robbin » Пт, 05 май 2017, 7:10

Ставить можно, так уже делали некоторые. Ездят и все ОК. В идеале конечно лучше менять вместе с пружинами - машина опуститься прим. на 1см, что кмк некритично при желании сохранить клиренс ппд.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение qweik » Пт, 05 май 2017, 10:02

Robbin, я бы для сохранения ПДД заменил бы амортизаторы, которые предназначены для ПДД, но амортизаторы BOGE AUTOMATIC для ПДД диаметром только 50, в то время как на OCTAVIA A5 нужно ставить 55.
Поэтому и хочу поставить обычные BOGE AUTOMATIC 55 см на OCTAVIA, на которой установлен ПДД.

Не будет ли это способствовать большему износу аммортизатора (обычный амморт на авто с ПДД)?
Skoda Octavia FL 1.8 DSG
Аватара пользователя
qweik
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Вс, 05 дек 2010, 20:11
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение VladimirVR » Пт, 05 май 2017, 10:14

55 для октавии с мотором 1.8, 50 для 1.6!
OCTAVIA FL 1.6 MPI Ambition д.п. 06.12.2011 рамки+наклейка DRIVE2.RU
Аватара пользователя
VladimirVR
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: Вт, 30 окт 2007, 22:15
Откуда: НАО Нарьян-Мар

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19