Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.
Пн, 28 июл 2008, 9:36
МиниФАК.Все означенные варианты убирают негативные эффекты от ППД полностью.
К таковым, в основном относятся удары в кузов при проезде ям и лежачих полицейских.
Причина - пружины от ППД (пакет для плохих дорог, с повышенным клиренсом), а амортизаторы - от европодвески. Соответственно, амортизаторы работают "на пределе".
Все номера верные, все проверено. Варианты замены 1. Пружины
2. Пружины + амортизаторы (разных фирм)
3. Кит (пружины и амортизаторы одной фирмы – комплект)
Для комфортной езды достаточно поменять пружины, другие варианты в основном улучшают скоростную езду.
Менять буферы отбоя – по желанию.
Передние буферы:90 мм – ППД
70 мм – европодвеска 1K0412303B
55 мм – РС 1K0412303F
Задние буферы:133 мм – ППД
133 мм – европодвеска
118 мм – РС 3C0511359B
Менять пружины надо все – 4 шт., если менять только на передней оси – зад будет поднят и наоборот.
После замены обязательна проверка углов установки колес!
ПараметрыРасстояние от центральной оси колеса до арки (ЦС-КА):Передняя ось:
ППД- 416 мм,
Евро- 391 мм,
РС- 376 мм.
Развал:
2UA - стандартная европодвеска.
2UB - подвеска с ППД.
2UC - спортивная подвеска.
Занижение Оригинал - европодвеска Номера от версии с 2.0 FSI 6МКПП:
1K0511115BF - пружины зад Европа (1 белая + 3 желтые метки).
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа
Для 1.4 TSI на заднюю ось рекомендуется использовать эти же артикулы.
На переднюю ось для 2.0 FSI рекомендуется использовать те же артикулы, что и для 1.8 TSI.
Для 2.0 TDI :
1K0411105BD - пружины перед Европа.
1K0511115BH - пружины зад Европа.
Для 1.8 TSI :
1K0411105BC – пружины перед Европа.
1K0511115BF – пружины зад Европа хетчбек (PR-1JA-0YF (1 бел.+3 желт. метки), весовая категория 6 (566-585кг).
1K0511115BG - пружины зад Европа универсал (PR-1JA-0YG (1 бел.+1 оранж. метка), весовая категория 7 (586-610кг).
1Т0413031НМ - аммортизаторы перед Европа.
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа.
Для 1.4 MPI, 1.6 MPI и 1,6 FSI :
1K0411105AJ - пружины перед Европа.
1K0511115BC - пружины зад Европа.
1K0413031AC - аммортизаторы перед Европа.
1K0513029EN - аммортизаторы зад Европа.
Оригинал - РС пружины от RS TDI :
1K0411105DC - перед
1K0511115BT - зад (PR-0YD - 4 весовая категория, для 1JC - 551-580кг)
Они короче оригинала сантиметров на 10.
Пружины от RS бензин :
1K0411105DB - перед
1K0511115BT или 1K0511115BS - зад (BT предпочтительней)
Разница в весовой категории BS и BT (нагрузка на заднюю ось):
1K0511115BS - PR-0YC - 3 весовая категория (для 1JC - 520-550кг),
1K0511115BT - PR-0YD - 4 весовая категория (для 1JC - 551-580кг).
Альтернативы пружин 1.
Lesjofors выбираем под свой двигатель.
2.
Kilen (для 1.8 TSI): 23110 - перед, 63117 - зад.
3.
Kayaba (для 1.8 TSI): RH1713 - перед, RH6773 - зад.
4.
Bilstein (для 1.8 TSI): 37-133757 (аналог европружин 1K0411105BC) - перед, 36-134076 (аналог европружин 1K0511115BF) - зад.
4.1.
Bilstein (для 1.8 TSI): 36-199600 (аналог пружин RS 1K0411105DB) - перед, 36-199655 (аналог пружин RS 1K0511115BT) -
предпочтительней, или 36-199648 (аналог пружин RS 1K0511115BS) - зад.
4.2.
Bilstein (для 1.4 TSI, 1.6 MPI): 36-199594 - перед, 36-134076 - зад (аналоги европружин).
5.
(K+F) (для 1.8 TSI): 950145 - перед, 950134 - зад (аналоги европружин).
На вариантах аналогов европружин занижение будет около 1 см от ППД, на аналогах пружин RS - 2-3 см от ППД.
Амортизаторы Для 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI (диаметр 50 мм)-
Boge Automatic: 32-M74-A – перед, 30-D73-A – зад.
-
SACHS Super Touring: 312267 – перед, 310950 – зад.
-
KAYABA Excel-G: 334834 – перед, 344459 – зад.
-
Bilstein B4 OE Replacement: 22-131607 - перед, 19-127439 - зад.
-
Bilstein B6 Performance: 35-113751 – перед, 24-172936 - зад.
Для 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI (диаметр 55 мм):-
Boge Automatic: 36-D94-A – перед, 30-D73-A – зад.
-
SACHS Super Touring: 311863 – перед, 310950 – зад.
-
KAYABA Excel-G: 335808 – перед, 344459 – зад.
-
Bilstein B4 OE Replacement: 22-139191 (для RS/RS TDI, 55мм), 22-131614 (для 1.8 TSI, 55мм) - перед, 19-127439 - зад.
-
Bilstein B6 Performance: 35-108177 – перед, 24-172936 - зад.
Также есть Koni FSD или Koni Sport, но в последнее время есть нарекания по качеству.
Существует еще спортвариант Bilstein B8 Performance Plus (c занижением), его можно найти в
он-лайн каталоге.
ВАЖНО: на 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI диаметр амортизатора 50 мм (G02), на 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI – 55 мм (G07) Киты Для самостоятельного подбора аналогов можно воспользоваться On-line каталогами:ZF Friedrichshafen AG (SACHS, LEMFÖRDER, BOGE, ZF)BILSTEINLesjöfors Automotive
Последний раз редактировалось
ainettim Пт, 24 апр 2009, 9:25, всего редактировалось 9 раз(а).
Чт, 24 июн 2021, 12:08
Уже 9 лет владею А5 и лично я склоняюсь к выводу что ПДД в наше время для города и трассы не нужно.
Оно даёт больший расход, худшую управляемость, стуки при работе подвески (заводской).
Если делать подвеску по кругу то лучше уйти от ПДД.
На драйве много примеров с вариантами пружин, да и на форумах.
Для универсала1.6 с автоматом другие пружины чем для обычной на механике. Там весовая категория выше спереди и с зади.
Год назад на другом форуме я нашел расшифровку задних пружин
https://octavia-a5.ru/faq/zadnie-pruzhinyМожет там и про перед есть.
Главное по своим определить весовой класс и потом подбирать аналоги.
Весовой класс пружин также можно найти в багажнике под ковриком с левой стороны на бумажке или в сервисной книжке.
Пн, 28 июн 2021, 12:59
Посоветуйте аналог задней пружины на Octavia 2012 1.4 TSI, оригинальная вроде как 1K0511115CK. Это я так понимаю ППД. Менять его особо не планирую. Просто хочется что-то подешевле оригинала, но и приличное. Родная лопнула (правая).
На слуху KYB и один сервис их предложил, но по ним что-то не могу понять где советуют RA6161 (~2500h), где RH6788 (она вообще подозрительно дешевая ~1500р). Из сайта самой каябы и их пдф тоже все несколько противоречиво.
В другом сервисе посоветовали Sachs (~3500р), ну в крайнем случае LESJOFORS (~3000h). Они подороже каяб, но их еще и ждать долго, а не хочется. Раньше про них не слышал, но вторые смотрю очень популярны судя по отзывам в сети.
Одноразовый хлам не хочется, но и сильно вкладываться тож, ибо за год и 5 тыс не наезжаю. В основном город, реже трасса, летом на природу немного.
Пн, 28 июн 2021, 19:26
Берите Кilen 63117
Сб, 09 окт 2021, 10:30
Добрый день,
Octavia A5, 2.0 FSI, BVZ 2006.
Подскажите, не могу найти номера пружин/амортизаторов RS на мою машину..где-то находил..сейчас как на зло не могу..
Чт, 14 окт 2021, 11:10
Тут человек писал про переход на RS пружины. Но у него движок 1.6. Можете поинтересоваться как он подбирал.
https://www.drive2.ru/l/600897124426594113/Можно тупо по каталогу, но врядли кто-то без своего опыта даст гарантию, что от RS подойдут к не RS.
http://www.koni-store.ru/bitrix/templat ... 15_low.pdfhttp://www.lesjofors-automotive.com/ru- ... _id527.pdf
Пт, 24 дек 2021, 0:02
Да столько уже утекло, кому это все надо?
Мастер, привет, кстати.
Пт, 31 дек 2021, 8:43
Добрый день!
Подскажите, при установке переднего комплекта на 1,6 mpi АКПП
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-131607 амортизаторы
-Bilstein 36-199594 пружины
уже не будет ППД?
Отборники для данного варианта какие подходят?
Сб, 02 апр 2022, 22:30
Всем привет, отписываюсь по факту проката на усиленных лесджоферс ссзади -...34 и спереди...23: разницы по жесткости не ощутил совсем, хотя могу себя назвать излишне привередливым и дотошным эксплуататором авто. Нареканий к ним нет.
Так же для себя сделал вывод по вопросу перехода с ППД на Евро: все же нужно было переходить на ЕВРО при полной переборке подвески по сроку эксплуатации. Боялся за потерю клиренса, но думаю, что на стандартный бордюр все равно бы запарковался, а на повышенный и с ППД не заехать. Зад машины стал выше переда, тем более, что у меня обе задни пружины лопнутые по крайним нижним виткам были. раньше на старой изношенной оригинальной подвеске не чувствовалось отбоя амортов на хороших выбоинах и полицаях, а после замены начал это ощущать...
Вс, 03 апр 2022, 12:54
У меня сзади стоят леддефорсы 33, стоковые амортизаторы на полицейских уходили в отбой.
Поставил на зад каябы рекомендованные для ПДД (те что в шапке закреплены) теперь все отлично.
По пружинам - для меня они жестковатые ТК большую часть времени машина ездит пустая или слегка загружена.
Если же грузить более чем на 2/3 то пружины в самый раз.
Пн, 20 мар 2023, 21:31
Совет тем кто давно не делал переднюю подвеску:
Заказывайте опоры, ТК есть шанс что болт зависнет и сорвёт гайку со стороны опоры.
Как и случилось в моём случае, из 6 болтов открутились только 2, остальные 4 пришлось срезать открутив перед этим гайку штока амортизатора и достав его вместе с пружиной что бы можно было подлезть к злополучным гайкам. У оригинальных опор гайки 8-мигранные и это беда, были бы 6ти гранные все было бы проще.
Поставил опоры не оригинал 2718401.
Будем посмотреть.
Родные опоры прошли почти 170, опорный подшипник 100 тыс (были в смазке, но немного закусывали).
Ср, 22 мар 2023, 0:21
Не надо горячиться!)) Менял аморты, сорвал с одной стороны, и намучился... С другой просто почистил металлической щёткой резьбу , и побрызгал вэдэшкой - открутилось без проблем!
Ср, 22 мар 2023, 20:12
Не помогло. Одну гайку вообще оторвало от опоры.
Но все позади, перед перебрал, завтра на развал поеду.
Просто я написал что бы сразу заказывали опоры, подшипников, ТК потом эту опору использовать нельзя.
И ещё, прошлый раз когда менял опорные подшипники болты смазывал, но это не помогло. Сами опоры до недавнего дня были родные.
Вс, 26 мар 2023, 15:55
И ещё по задней подвеске А5. Мажте развальные болты.
Если этого не сделать после их замены или если этого не делалось с новья, то сзади развал не сделаете. И потребуется ремонт задней подвески. Болты будут однозначно срезать, ТК они закипают в сайленблоках.
У меня были смазаны ещё 9 лет назад и п о этому они не закипели и все прекрасно регулируется.
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.