forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение ainettim » Пн, 28 июл 2008, 9:36

МиниФАК.
Все означенные варианты убирают негативные эффекты от ППД полностью.
К таковым, в основном относятся удары в кузов при проезде ям и лежачих полицейских.
Причина - пружины от ППД (пакет для плохих дорог, с повышенным клиренсом), а амортизаторы - от европодвески. Соответственно, амортизаторы работают "на пределе".
Все номера верные, все проверено.

 Варианты замены
1. Пружины
2. Пружины + амортизаторы (разных фирм)
3. Кит (пружины и амортизаторы одной фирмы – комплект)
Для комфортной езды достаточно поменять пружины, другие варианты в основном улучшают скоростную езду.

Менять буферы отбоя – по желанию.
Передние буферы:
90 мм – ППД
70 мм – европодвеска 1K0412303B
55 мм – РС 1K0412303F
Задние буферы:
133 мм – ППД
133 мм – европодвеска
118 мм – РС 3C0511359B
Менять пружины надо все – 4 шт., если менять только на передней оси – зад будет поднят и наоборот.
После замены обязательна проверка углов установки колес! Параметры

Расстояние от центральной оси колеса до арки (ЦС-КА):
Передняя ось:
ППД- 416 мм,
Евро- 391 мм,
РС- 376 мм.

Развал:
2UA - стандартная европодвеска.
2UB - подвеска с ППД.
2UC - спортивная подвеска.

 Занижение
ППД – 169 мм
Европодвеска – 140 мм
РС (для России) – 140 мм
Спорт-подвеска (РС для запада) – 127 мм

Итого: при установке РС пружин занижение составит 3 см, при установке Эйбахов – 6 см (от ППД)
Не знаешь что выбрать? http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 9#p1230539

 Оригинал - европодвеска
Номера от версии с 2.0 FSI 6МКПП:
1K0511115BF - пружины зад Европа (1 белая + 3 желтые метки).
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа
Для 1.4 TSI на заднюю ось рекомендуется использовать эти же артикулы.
На переднюю ось для 2.0 FSI рекомендуется использовать те же артикулы, что и для 1.8 TSI.

Для 2.0 TDI :
1K0411105BD - пружины перед Европа.
1K0511115BH - пружины зад Европа.

Для 1.8 TSI :
1K0411105BC – пружины перед Европа.
1K0511115BF – пружины зад Европа хетчбек (PR-1JA-0YF (1 бел.+3 желт. метки), весовая категория 6 (566-585кг).
1K0511115BG - пружины зад Европа универсал (PR-1JA-0YG (1 бел.+1 оранж. метка), весовая категория 7 (586-610кг).
1Т0413031НМ - аммортизаторы перед Европа.
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

Для 1.4 MPI, 1.6 MPI и 1,6 FSI :
1K0411105AJ - пружины перед Европа.
1K0511115BC - пружины зад Европа.
1K0413031AC - аммортизаторы перед Европа.
1K0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

 Оригинал - РС
пружины от RS TDI :
1K0411105DC - перед
1K0511115BT - зад (PR-0YD - 4 весовая категория, для 1JC - 551-580кг)
Они короче оригинала сантиметров на 10.

Пружины от RS бензин :
1K0411105DB - перед
1K0511115BT или 1K0511115BS - зад (BT предпочтительней)

Разница в весовой категории BS и BT (нагрузка на заднюю ось):
1K0511115BS - PR-0YC - 3 весовая категория (для 1JC - 520-550кг),
1K0511115BT - PR-0YD - 4 весовая категория (для 1JC - 551-580кг).

 Альтернативы пружин
1. Lesjofors выбираем под свой двигатель.
2. Kilen (для 1.8 TSI): 23110 - перед, 63117 - зад.
3. Kayaba (для 1.8 TSI): RH1713 - перед, RH6773 - зад.
4. Bilstein (для 1.8 TSI): 37-133757 (аналог европружин 1K0411105BC) - перед, 36-134076 (аналог европружин 1K0511115BF) - зад.
4.1. Bilstein (для 1.8 TSI): 36-199600 (аналог пружин RS 1K0411105DB) - перед, 36-199655 (аналог пружин RS 1K0511115BT) - предпочтительней, или 36-199648 (аналог пружин RS 1K0511115BS) - зад.
4.2. Bilstein (для 1.4 TSI, 1.6 MPI): 36-199594 - перед, 36-134076 - зад (аналоги европружин).
5. (K+F) (для 1.8 TSI): 950145 - перед, 950134 - зад (аналоги европружин).

На вариантах аналогов европружин занижение будет около 1 см от ППД, на аналогах пружин RS - 2-3 см от ППД.

 Амортизаторы
Для 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI (диаметр 50 мм)
- Boge Automatic: 32-M74-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 312267 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 334834 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-131607 - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-113751 – перед, 24-172936 - зад.

Для 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI (диаметр 55 мм):
- Boge Automatic: 36-D94-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 311863 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 335808 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-139191 (для RS/RS TDI, 55мм), 22-131614 (для 1.8 TSI, 55мм) - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-108177 – перед, 24-172936 - зад.

Также есть Koni FSD или Koni Sport, но в последнее время есть нарекания по качеству.

Существует еще спортвариант Bilstein B8 Performance Plus (c занижением), его можно найти в он-лайн каталоге.

ВАЖНО: на 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI диаметр амортизатора 50 мм (G02), на 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI – 55 мм (G07)

 Киты
1. Оригинальный кит Шкода FAA619001. При его установке сохраняется гарантия на подвеску!
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 00#p374000
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 1#p1560941
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 8#p1590678
2. Киты Bilstein и Eibach обсуждаются здесь.


Для самостоятельного подбора аналогов можно воспользоваться On-line каталогами:

ZF Friedrichshafen AG (SACHS, LEMFÖRDER, BOGE, ZF)

BILSTEIN

Lesjöfors Automotive
Последний раз редактировалось ainettim Пт, 24 апр 2009, 9:25, всего редактировалось 9 раз(а).
Аватара пользователя
ainettim
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Пт, 28 мар 2008, 15:55
Откуда: Москва

Сообщение lookman » Ср, 27 май 2009, 7:35

Поменял вчера пружины. Машина стала на 1 см ниже. Ездить стало комфортнее. Мелкие неровности почти не чуствуются.
Вопрос появился - какие праметры на разавале схождении делали? У меня Величина А 41см а должна быть 39. Угол наклона шкворни не смогли отрегулировать. Короче, с развалом кто как поступил?
lookman
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Вт, 27 май 2008, 12:35
Откуда: Липецк

Сообщение welty » Ср, 27 май 2009, 8:11

зад: развалил максимально в пределах допуска, схождение в ноль
перед: развал не регулируется практически, выровняли двигая подрамник (который у нас из 5 чтоли частей состоит), схождение в ноль

итого получилось примерно так:
развал сзади по 2 градуса 13 минут
развал спереди 33 и 35 минут, кастер 8 градусов
схождение везде в ноль.
stockturbomotorsportpower
welty
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: Чт, 15 дек 2005, 20:31

Сообщение lookman » Чт, 28 май 2009, 7:12

Пружины Lesjofors 40 857 11, Lesjofors 42 857 18, отбойники VAG 1K0 412 303 B. На 1 см ниже думаю пока подвеска не привыкла и пружины не подсели. Должно стать на 2,5 ниже. От езды намного больше удовольствия
lookman
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Вт, 27 май 2008, 12:35
Откуда: Липецк

Сообщение truten » Пт, 31 июл 2009, 12:11

привет, прошу советовать....
тоже медленно зрею к избавлению от русского пакета на спортивно европейский вариант.
Получил информацию от дилера в Питере по з/ч:
- отдельный вариант спорт.подвески (от 2,0фси) http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=1845.
- вариант от рс по кругу (ами+пруж+отбой)
- епроп.пружины от 1,8фси
Буджет в 2-х случаях одинаковый около 26т.р со скидкой, третий - 11т.р.
Кто-нить ставил себе спорт вариант и чем он будет отличаться от РС???
Какой будет у них клиренс, у кого больше???
Или пока остановиться на пружинках???
Надо скидку отбивать при покупки авто -))).
truten
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт, 01 авг 2006, 12:10

Сообщение димон » Пт, 31 июл 2009, 14:02

Мой друг менял только пружинь на ЕЙБАХ . Машина стала на 2,8 см ниже, но за счет етого по его словами стала вестись как маленкий S klasse . :) Нет уже мелькие неравности , нет полицейские..и т.д. Он говорить что как будто машина стала другая. Даже гул от движением по шераховатьм асфальтом изчез :oops: . Буду пробовать его машине на след. недели .
Пружинь заказьвал и превезли из Ромьнии . Для весь комплект - 4 шт. он отдал всего 160 ЕВРО.
Вот тема с фотками :

http://www.skodaclub-bg.org/forum/viewt ... 30&t=15259
Аватара пользователя
димон
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Вс, 13 июл 2008, 17:56
Откуда: Болгария

Сообщение Dark_KLiENT » Ср, 05 авг 2009, 11:07

произведена замена пружин ПД на комплект пружин от РС
(перед - 1k0411105db, зад - 1k0511115bt)
стойки пока остались штатные, нормально дружат с новыми пружинами

вид с ПД всем знаком, постить не буду, а вот как авто выглядит сейчас
Изображение
Изображение

как встала морда нравицо, корма по уровню чуть выше почему-то, примерно на 1,5 см...
с чем это м.б. связано?...и как решить данный вопрос...

все ранее сказанные слова в теме про улучшение поведения подтверждаю
авто стало приятнее и благороднее себя вести)).
Ö1 1.6 AKL Black [Limo] WTS --> Ö2 1.8 TSI Black [Limo] Elegance + -->Ö1 1.8 AGU Silver [Combi] WTS + --> Ö2 1.8 TSI Silver [Combi] SCOUT + --> OOOO A4 allroad quattro 2.0 TFSI +
Аватара пользователя
Dark_KLiENT
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Ср, 31 янв 2007, 7:52
Откуда: Eкатеринбург

Сообщение Blakes » Вт, 11 авг 2009, 10:56

Прочитав всю ветку решился на замену пружин, но...
В ЕТКА выбор как обычно огромен. По коду 1k0411105ak (надеюсь подойдут..) нашел аналог Lesjofors 40 857 10. Но по оригинальному коду пишет пружина правая передняя, а левая другая?...
И еще вопрос - что означают цветовые метки - по поиску нашел на форуме ауди, что метки обозначают тип двигателя и тип подвески, это соответствует действительности?
Аватара пользователя
Blakes
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт, 23 июн 2009, 16:42
Откуда: Питер

Сообщение Dark_KLiENT » Ср, 12 авг 2009, 13:52

AlexRage писал(а):а номера подвески от RS не подскажет не кто?))

имея вин РыСи 07 г.в. выудили следущие номера
перед - 1k0411105db
зад - 1k0511115bt
1K0412303F буфер отбоя перед
3C0511359B упор 118мм зад

но, прошу обратить внимание!
как встала морда нравицо, корма по уровню чуть выше почему-то, примерно на 1,5 см...
с чем это м.б. связано?...и как решить данный вопрос...

вапрос по прежнему актуален, авто прошло после замены почти тыщщу км...это сантиметр разницы не ушел :evil:
Ö1 1.6 AKL Black [Limo] WTS --> Ö2 1.8 TSI Black [Limo] Elegance + -->Ö1 1.8 AGU Silver [Combi] WTS + --> Ö2 1.8 TSI Silver [Combi] SCOUT + --> OOOO A4 allroad quattro 2.0 TFSI +
Аватара пользователя
Dark_KLiENT
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Ср, 31 янв 2007, 7:52
Откуда: Eкатеринбург

Сообщение Robbin » Ср, 09 сен 2009, 7:02

Ush писал(а): Это определенная "нововсть", т.к. в нашем понимании отличие только защитой двигателя.

Да не, в теме про ппд уже выяснили, что подвески отличаются именно аммо (с проставками и без) и пружинами.
Что касается отбоя "европейки", то вроде там написано, что крупные неровности она глотает менее чувствительней для пассажиров, в отличие от мелких. На мелких - с ппд рулит.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение POLOVINA » Вс, 20 сен 2009, 22:59

слегка занизил свой трактор.
в настоящий момент заменены стоковые пружины на пружины от бензиновой RS-ки.

передние
Изображение

задние
Изображение

как выглядит сток думаю все знают.
после замены получилось так
Изображение
колеса 205\55\16

и вот так на 235\45\17
Изображение

Стало ощутимо жоще. Но исчезло ощущение езды на барже. Раскачки почти нет. Рулится гораздо лучше. При проезде "полицейских" не бубухает.
Аватара пользователя
POLOVINA
 
Сообщения: 763
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008, 13:08
Откуда: Москва-Химки

Сообщение POLOVINA » Вт, 22 сен 2009, 9:49

Igor69 писал(а):Опять эта загадочная "раскачка"."POLOVINA",можешь ты растолкуеш,как машина ведет себя при "раскачке",при жесткой-то подвеске.Она что,при проезде неровностей,трогании,торможении, "раскачивается"?! Хочу понять,у нас что,разные подвески?Потому,как у меня езда с не"раскачкой",а со"скачкой",т.е.прыгает.И от чего у тебя стало жестче,из-за пружин или колес?Если пружин,то не понятно почему,ведь в даной теме уже отмечалось-наоборот,мягче.А если из-за резины с более низким профилем,то без вопросов.



Повторюсь. У меня стало ЖЕСТЧЕ. Под отсутствием раскачки я подразумеваю то, что автомобиль при проезде неровностей теперь не напоминает судно, плывущее по волнам. При торможении практически не клюет.
Да и не понимаю, почему должно стать мягче? При условии установки пружин отверсии RS.
Хотите мягкости и комфорта - ищите европейские пружины.
Жестче стало из-за пружин. Уже с новыми пружинами до и после замены колес разницы не почувствовал.
Для полноты понимания могу прокатить
:)
Аватара пользователя
POLOVINA
 
Сообщения: 763
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008, 13:08
Откуда: Москва-Химки

Сообщение navy35 » Вс, 27 сен 2009, 20:15

Поставил ФСД+пружины от гольфа с надписью-КОНИ :) +отбойники РС
В итоге-опустилась машина см.на 5 думаю,забирал вечером,не особо разглядел.Лежачие полицейские-хорошо,не цепляет,на разных проехал,пробой пропал.В повороты в которые раньше на 50-60 входил и кренился так нормально-попробовал на 80-результат очень приятный-крен конечно есть-но в допустимых приделах,корму :) не сносит.Исчезла раскачка на неровностях,при торможении -пропал клевок.(Есть небольшой-но по сравнению с тем что было,можно сказать что отсутствует).Внешний вид на мой вкус улучшился-машинка стала поприземистей,нет огромных щелей между колесом и крылом.
В общем потраченные деньги-нет жалко,результатом очень доволен
Фото
http://i066.radikal.ru/0909/d7/93357d5fec16.jpg
http://i041.radikal.ru/0909/d7/a8ef6ed155c5.jpg
http://i029.radikal.ru/0909/e5/16e6b6194272.jpg
Суперб 2014 ДСГ7(продан),Октавия РС 2015 ДСГ6.Кодиак 2.0 бензин
Аватара пользователя
navy35
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: Чт, 27 дек 2007, 19:19
Откуда: Москва-Солнцево

Сообщение navy35 » Пн, 28 сен 2009, 8:57

Igor69 писал(а):
navy35 писал(а):Поставил ФСД+пружины от гольфа с надписью-КОНИ +отбойники РС...

navy35, а мягче стало?На сколько?Только ради этого,стоит мне заморачиваться?Посоветуй!

Что значит мягче?Наверно мягче не стало.Стало наоборот наверно пожестче-неровности отрабатывает лучше-нет раскачки.Мне так боьше нравится-чем с ППД.У меня на стоянке дорога-волнами конкретными-раньше колбасило из стороны в сторону при проезде-сейчас не болтает,но что мягче стало-я бы не сказал,но ездить стало намного приятнее и спокойнее))
Суперб 2014 ДСГ7(продан),Октавия РС 2015 ДСГ6.Кодиак 2.0 бензин
Аватара пользователя
navy35
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: Чт, 27 дек 2007, 19:19
Откуда: Москва-Солнцево

Сообщение lookman » Чт, 01 окт 2009, 12:58

C_Ska писал(а):Сижу и думаю над заказом.
Цель получить определенную мягкость в езде по дорогам МО. Очень часто вожу жену с 7 месячным сыном, так они в полуобморочном состоянии после таких поездок бывают.
Дано: A5 1.6 FSI ручка и ППД
Итого есть несколько вопросов:
1. Достаточно ли замены только пружин на Европейский вариант?
2. Остановил свой выбор на Lesjofors. Exist предлагает как альтернативу Kilen - быстрее и дешевле. Но имеет ли смысл? Есть ли разница в качесте и эксплуатационных свойствах?
3. Что есть проставки и с чем их едят? Нужно ли их покупать сколько и какие коды?
4. Если говорить о Lesjefors то они предлагают два варианнта передних пружин один специально под 1.6 другой под 1.8 коды 40 857 10 и 40 857 11 соответственно? Есть ли между ними разница если да то какая? Скажется ли подмена одних на другие на мягкости. как я понимаю для 1.6 тоньше и следовательно мягче?

В третий раз перечитал тему с начала до конца в голове каша.

1. достаточно
2. Что больше нравиться (но у меня лесфорс)
3. нужны буферы отбоя на перед
4. выбирать нужно под свой двигатель
lookman
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Вт, 27 май 2008, 12:35
Откуда: Липецк

Сообщение Ltybc » Вт, 06 окт 2009, 18:57

Да в голове каша :-) не понять стоит ли менять подвеску тем, кому достаточно проходить повороты на 60, и не надо на 80.

киньте пожалуйста ссылку на статью про подвеску.
Аватара пользователя
Ltybc
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Сб, 04 июл 2009, 20:57
Откуда: Мурманская обл.

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38