forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение ainettim » Пн, 28 июл 2008, 9:36

МиниФАК.
Все означенные варианты убирают негативные эффекты от ППД полностью.
К таковым, в основном относятся удары в кузов при проезде ям и лежачих полицейских.
Причина - пружины от ППД (пакет для плохих дорог, с повышенным клиренсом), а амортизаторы - от европодвески. Соответственно, амортизаторы работают "на пределе".
Все номера верные, все проверено.

 Варианты замены
1. Пружины
2. Пружины + амортизаторы (разных фирм)
3. Кит (пружины и амортизаторы одной фирмы – комплект)
Для комфортной езды достаточно поменять пружины, другие варианты в основном улучшают скоростную езду.

Менять буферы отбоя – по желанию.
Передние буферы:
90 мм – ППД
70 мм – европодвеска 1K0412303B
55 мм – РС 1K0412303F
Задние буферы:
133 мм – ППД
133 мм – европодвеска
118 мм – РС 3C0511359B
Менять пружины надо все – 4 шт., если менять только на передней оси – зад будет поднят и наоборот.
После замены обязательна проверка углов установки колес! Параметры

Расстояние от центральной оси колеса до арки (ЦС-КА):
Передняя ось:
ППД- 416 мм,
Евро- 391 мм,
РС- 376 мм.

Развал:
2UA - стандартная европодвеска.
2UB - подвеска с ППД.
2UC - спортивная подвеска.

 Занижение
ППД – 169 мм
Европодвеска – 140 мм
РС (для России) – 140 мм
Спорт-подвеска (РС для запада) – 127 мм

Итого: при установке РС пружин занижение составит 3 см, при установке Эйбахов – 6 см (от ППД)
Не знаешь что выбрать? http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 9#p1230539

 Оригинал - европодвеска
Номера от версии с 2.0 FSI 6МКПП:
1K0511115BF - пружины зад Европа (1 белая + 3 желтые метки).
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа
Для 1.4 TSI на заднюю ось рекомендуется использовать эти же артикулы.
На переднюю ось для 2.0 FSI рекомендуется использовать те же артикулы, что и для 1.8 TSI.

Для 2.0 TDI :
1K0411105BD - пружины перед Европа.
1K0511115BH - пружины зад Европа.

Для 1.8 TSI :
1K0411105BC – пружины перед Европа.
1K0511115BF – пружины зад Европа хетчбек (PR-1JA-0YF (1 бел.+3 желт. метки), весовая категория 6 (566-585кг).
1K0511115BG - пружины зад Европа универсал (PR-1JA-0YG (1 бел.+1 оранж. метка), весовая категория 7 (586-610кг).
1Т0413031НМ - аммортизаторы перед Европа.
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

Для 1.4 MPI, 1.6 MPI и 1,6 FSI :
1K0411105AJ - пружины перед Европа.
1K0511115BC - пружины зад Европа.
1K0413031AC - аммортизаторы перед Европа.
1K0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

 Оригинал - РС
пружины от RS TDI :
1K0411105DC - перед
1K0511115BT - зад (PR-0YD - 4 весовая категория, для 1JC - 551-580кг)
Они короче оригинала сантиметров на 10.

Пружины от RS бензин :
1K0411105DB - перед
1K0511115BT или 1K0511115BS - зад (BT предпочтительней)

Разница в весовой категории BS и BT (нагрузка на заднюю ось):
1K0511115BS - PR-0YC - 3 весовая категория (для 1JC - 520-550кг),
1K0511115BT - PR-0YD - 4 весовая категория (для 1JC - 551-580кг).

 Альтернативы пружин
1. Lesjofors выбираем под свой двигатель.
2. Kilen (для 1.8 TSI): 23110 - перед, 63117 - зад.
3. Kayaba (для 1.8 TSI): RH1713 - перед, RH6773 - зад.
4. Bilstein (для 1.8 TSI): 37-133757 (аналог европружин 1K0411105BC) - перед, 36-134076 (аналог европружин 1K0511115BF) - зад.
4.1. Bilstein (для 1.8 TSI): 36-199600 (аналог пружин RS 1K0411105DB) - перед, 36-199655 (аналог пружин RS 1K0511115BT) - предпочтительней, или 36-199648 (аналог пружин RS 1K0511115BS) - зад.
4.2. Bilstein (для 1.4 TSI, 1.6 MPI): 36-199594 - перед, 36-134076 - зад (аналоги европружин).
5. (K+F) (для 1.8 TSI): 950145 - перед, 950134 - зад (аналоги европружин).

На вариантах аналогов европружин занижение будет около 1 см от ППД, на аналогах пружин RS - 2-3 см от ППД.

 Амортизаторы
Для 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI (диаметр 50 мм)
- Boge Automatic: 32-M74-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 312267 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 334834 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-131607 - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-113751 – перед, 24-172936 - зад.

Для 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI (диаметр 55 мм):
- Boge Automatic: 36-D94-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 311863 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 335808 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-139191 (для RS/RS TDI, 55мм), 22-131614 (для 1.8 TSI, 55мм) - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-108177 – перед, 24-172936 - зад.

Также есть Koni FSD или Koni Sport, но в последнее время есть нарекания по качеству.

Существует еще спортвариант Bilstein B8 Performance Plus (c занижением), его можно найти в он-лайн каталоге.

ВАЖНО: на 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI диаметр амортизатора 50 мм (G02), на 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI – 55 мм (G07)

 Киты
1. Оригинальный кит Шкода FAA619001. При его установке сохраняется гарантия на подвеску!
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 00#p374000
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 1#p1560941
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 8#p1590678
2. Киты Bilstein и Eibach обсуждаются здесь.


Для самостоятельного подбора аналогов можно воспользоваться On-line каталогами:

ZF Friedrichshafen AG (SACHS, LEMFÖRDER, BOGE, ZF)

BILSTEIN

Lesjöfors Automotive
Последний раз редактировалось ainettim Пт, 24 апр 2009, 9:25, всего редактировалось 9 раз(а).
Аватара пользователя
ainettim
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Пт, 28 мар 2008, 15:55
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Паха » Сб, 29 май 2010, 20:11

Вот и я сменил пружинки с отбойниками!но что-то морда высоко стоит, хотя пружины по номерам Dark_KLiENT.может сядет????????
http://s43.radikal.ru/i102/1005/4b/ccc51e1357f5.jpg
Паха
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2008, 20:37
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение AlexRage » Сб, 29 май 2010, 20:25

Паха писал(а):Вот и я сменил пружинки с отбойниками!но что-то морда высоко стоит, хотя пружины по номерам Dark_KLiENT.может сядет????????
http://s43.radikal.ru/i102/1005/4b/ccc51e1357f5.jpg

да, что то высоковато, возможно подсядет, у меня зад подсел примерно на 0.5 см
Лошадиные силы продают автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки. © Энцо Феррари
Octavia A5 FL 1.8TSI DSG, Антрацит + именные рамки ^^
Аватара пользователя
AlexRage
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Чт, 22 янв 2009, 19:00
Откуда: Ногинск

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение DEMONIC » Вс, 30 май 2010, 22:13

POLOVINA писал(а):Так стенд все и покажет. Надо сделать

Как будет время займусь. Может какое место посоветуете, где мастера нормальные.

Добавлено спустя 22 часа 13 минут 2 секунды:
Ну неужто никто из здесь присутствующих, кто менял ППД не может посоветовать нормальную сход-развальню. Можно в личку, чтобы не считалось рекламой. :wink:
Octavia 1.8 TSI Elegance на 6-ти ступенчатой мешалке, +RS подвес.
Аватара пользователя
DEMONIC
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: Вт, 10 ноя 2009, 12:43
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Паха » Пн, 31 май 2010, 21:33

вот несколько мест в Москве:
1. Сервис Ауди Фольксваген "НИВЮС-сервис ,http://www.nivus.ru/
2. АвтоТехцентр ВДВ , http://www.vdvserv.ru/
3. Автосервис «HOBATOP» http://www.hobatop.com/
я менял пружины и делал сход-развал в Нивюсе, на автозаводской.
Паха
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2008, 20:37
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Percival » Сб, 03 июл 2010, 21:13

Вчера поставил я пружинки Lesjofors. Покупал в экзисте за 9400 (с отбойниками), менял в Автопраге за 9400, включая сход-развал. Отбойники прекрасно установились, так что тем горе-мастерам, которые говорили, что не подходят, передавайте превед. Надо душить жабу и делать такие работы у официалов, а не где попало.

На данный момент машина уже опустилась на 2 см. Завтра планируется дальняя поездка с пассажирами, возможно просядет еще немного. В любом случае, она уже выглядит как нормальный автомобиль, а не какой-то долбанный монстер-трак.

Поведение машины заметно улучшилось. Не сказать, что намного, но заметно стало сразу. Заводские пружины отходили всего 2000 км, так что вряд ли тут играет фактор новизны установленных пружин, тем более что с первого дня ППДшные ехали хреново, я ощущения хорошо помню.

Машина меньше сопротивляется на входе в поворот, не так сильно приседает при торможении и разгоне. Стало комфортнее. Нет никакой раскачки и расхлябанности, колеса не "выстреливают" с грохотом в каждую ямку, энергоемкость увеличилась. Вообще эта какофония бубуханья на всех неровностях явно притихла. Езда все равно довольно жесткая, это далеко не Мерс и даже не Рено. Но теперь чувствуется, что все элементы подвески согласованы и работают так, как рассчитывали конструкторы, а не тот дегенерат, который придумал задрать клиренс на 2,5 сантиметра.
Octavia A5 FL TSI 1.8 DSG, пакет №7, капуччино беж
Percival
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Сб, 02 янв 2010, 18:28
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение DEMONIC » Ср, 07 июл 2010, 23:14

А вот, что получилось у меня.
Изображение

Прошу прощения за грязную машину и телефонное качество, никак не дойдут руки нормально сфоткать чистенькую и выложить в раздел фотографий, но результат виден тем не менее. Стоят амморты РС, пружины РС и отбойники РС. Внешний вид радует, исчезли зияющие пустотой колесные арки, теперь они плавненько огибают колесики, вид прям как в буклете. Стало конечно ниже, но не критично совсем - клиренс не напрягает никак, езжу на дачу по кривой щебенчато-грунтовой дороге, как раньше - груженый и неочень. Не скажу, что стало намного жестче, а вот, что машинка стала гораздо собранней - это однозначно. Ставил не у официалов, а просто в сервисе у хороших ребят, разговаривал с ними - почти все работают параллельно в официальных сервисах VW и БМВ 2 через 2. Единственное у них нет сход/развала пока, пришлось ехать в Коньково. Полет нормальный, впечатления положительные. Теперь буду ставить 17-ые дисочки 8) , хотя может и так пока сойдет.
Octavia 1.8 TSI Elegance на 6-ти ступенчатой мешалке, +RS подвес.
Аватара пользователя
DEMONIC
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: Вт, 10 ноя 2009, 12:43
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Juttner » Чт, 08 июл 2010, 13:46

вот так получается на европейском стоке 140 мм
Изображение
Изображение
Изображение
а так оно былО.
Изображение
в зиму как бы само то :crazy:

разница не существенна в плане визуального восприятия. зато разница для задницы очень чувствительна
5A أذهب إلى معدلة
Аватара пользователя
Juttner
 
Сообщения: 543
Зарегистрирован: Чт, 09 апр 2009, 19:50
Откуда: КазахскаяССР Чуйская долина Целинный край

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение DEMONIC » Пт, 09 июл 2010, 18:36

mr.DDR писал(а):А у тебя на стоке не было ощущения что машина как-то нечетко едет и как бы на прямой слегка плавает?


Бывало, на неровном покрытии (гребенка) и на высоких скоростях, более 140 км/ч. Сейчас подвеска стала короткоходней и что самое инрересное, плавные колеи на Мкаде чувствать задницой буквально стал, машина как липнет к дороге, а на участках трассы Дон, где колея порой серьезная (по колено примерно :D ), да и покрытие не ахти - пру между колеями (по верхним её поверхностям) 140-160 и ничего... как вкопаная едет. На ровных отремонтированных участках (на Дон М-4 сейчас такие появились) пробовал разгоняться до 200 км/ч, машину потряхивает на небольших неровностях и не поймешь толком, плавает или нет, но если да то незначительно, раз до такой скорости смог не напрягаясь разогнаться.
А у тебя плавает, какие признаки этого плавания точнее?
Octavia 1.8 TSI Elegance на 6-ти ступенчатой мешалке, +RS подвес.
Аватара пользователя
DEMONIC
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: Вт, 10 ноя 2009, 12:43
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение DDR » Вс, 11 июл 2010, 21:15

С практической точки зрения 16 предел а лучше 15(но это совсем уж).Тут на форуме тоже кто то на эту тему писал.Если бы были автобаны и не Россия а Германия я бы взял себе.А у нас как-вчера ровно а сегодня люки в асфальтовом канте шахматами торчат.В районе вообще все перелопатили.А вообще как говорится,если уж очень хочется то можно,если деньги еще позволяют.Лично я брать не буду из-за вышеописанного,хотя объезжаю я даже пятна на асфальте.

Добавлено спустя 22 часа 46 минут 35 секунд:
Всем привет.Сегодня удалили ППД,совсем недавно приехал доиой.В первую очередь хочу выразить благодарность данной ветке,которая помогла мне принять решение и снабдила партнамберами(которые хорошо бьются),а так же фото.Последняя капля был DEMONIC c его фото и отзывом(спасибо и респект).Были куплены пружины и сег вставлены в мой трактор.dark klient-тебе спасибо за начало и номера.Итак,машина-залюбуешься.А теперь тех часть которая важнее лирики.Вопреки моим ожиданиям,на моей тачке были аморты с ккоротким штоком!(2009 последняя крупноузловая).Но я видел аморты от 2UB(ППД)с длинным штоком!А у меня короткий,и по ходу 2UA(без ППД).В недрах сети где-то видел фотку обеих амортов-они разные,для ППД шток длиньше!И номера другие.Резюме такое-разбирая можно удивиться.Калуга.Тем не менее мне повезло-мои с коротким штоком и купленными отбойниками от рс до дна гильзы сам шток не дойдет(пробой).Сход развал показал незначительное отклонение заднего левого колеса(устранено).А как развал то делать ведь подвеска то типа рс(2UC-3 вида как и других ее исполнений)?В итоге путем сравнивания параметров(30 мин)пришли к выводу что в принципе 2UB и 2UA отличаются мало чем,2UB если нагрузить то она будет как 2UA по параметрам(т.е. на форуме читал что груженая Октава идет как по рельсам,что и сам наблюдал)!А вот 2UC(спорт подвес РС 3 вида)требует помимо схождения регулировать кастор(смещение колес вперед назад).Задняя ось-одинаково для всех.В итоге мне сделали только заднее лев колесо в сход немного,передняя ось в 0 без регулировок сама встала,но сход развал буду делать через месяц опять когда пружи усядут,смотрели под нагрузкой-отклонения как 2UB,но которые идут как 0 в 2UA.а может и не буду.Лирика-машина смотрится круто сам не ожидал,по ходовым качествам напишу позже.Сегодня же общался с чел с ОД audi по теме DSG7(в условияхмегаполиса) и по поводу расхода масла на VAG(причины повыш расхода масла) отпишу на соотв.ветках в ближайшие сутки.Всем спасибо!
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2945
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение DDR » Пн, 12 июл 2010, 23:34

Да сам не ожидал,е мое.Кстати мои штатные амортизаторы очень жесткие,когда сняли пробовал их на сжатие,примерно как kayaba со спорт уклоном.

Добавлено спустя 21 час 7 минут 4 секунды:
mr.DDR писал(а):Да сам не ожидал,е мое.Кстати мои штатные амортизаторы очень жесткие,когда сняли пробовал их на сжатие,примерно как kayaba со спорт уклоном.

Сегодня протестил свой прокачанный паркетник и хочу отметить:Все сдвинулось в лучшую сторону,стало не то что мягче а как то помягче-упруже.Клевок в пределах в зависимости от скорости(хорошо),закладывал повороты-входит лучше,на лежачих вообще отлично.Бубуханья стали практически незаметны-но и стойки извините у меня тоже накачанные см.выше.А вообще,даже если бы ничего в поведении не изменилось-все равно пошел бы на замену,один только вид сейчас чего стоит.Ощущение другой машины.А ППД это уродство за наши с вами деньги.
И еще:ощутил что останавливаться стала лучше.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2945
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение CoolPata » Ср, 14 июл 2010, 0:42

Тут на днях вот уже с третьего захода (два предыдущих оказались неудачными) приподнял мордочку у своей Октавии.
Когда я ее купил (она чешка) продавец сказал что подвеска низкая из-за того что авто собиралось для "хороших дорог" и так и должно быть, однако меня сей вариант не устраивал, ибо постоянно чирканье защитой обо все что ни попадя (в том числе об камушки скромно лежащие на дороге) были как по сердцу! Итак, я прикупил две завышки (шайбы-подкладки под верхнюю тарелку пружины высотой 21мм, честно говоря лучше бы выточил) и пару пружин стандартных (не усиленных) каяба, ибо как выяснилось при второй разборке (не удачной) у меня СЛОМАНЫ обе передних пружины - откололись нижние витки.
По ценам: завышки 2шт - 600р, пружины - 3000р.
Как мне посоветовали товарищи из автомастерской проводил замену в следующей последовательности:
1. Стагиваем гайку ступицы (ШРУСа) на выжатом тормозе (имейте ввиду что может потребоваться головка 12 граней на 30).
2. Страгиваем гайку на стойке, держащую опору (для этого лучше пользоваться не шестигранником а звездочкой на 50)
3. Снимаем колесо.
4. Последовательно откручиваем и выпрессовываем рулевой наконечник.
5. Откручиваем тормозной суппорт (там две звездочки под резиновыми крышечками).
6. Свинчиваем гайку ступицы.
7. Откручиваем три болта крепления шаровой опоры и вставив монтажку между балкой и рычагом подвески надавливаем на последний.
8. Стойка в сборе вываливаливается и остается висеть на верхней тарелке опоры.
9. До конца открутив гайку опоры вынимаем стойку.
Для того чтобы добраться до самой пружины потребуется достаточно узкая головка на 22 или просто на 21 (но с дыркой под звездочку для удержания штока (некоторые умельцы держат шток газовым ключом) так как резинка опоры не дает подлезть ничем.
10. Стягиваем пружину стяжками (или хотя бы проволокой), если этого не сделать будете искать опорный подшипник по всему гаражу).
11. Отворачиваем гайку крепления опоры.
12. Прокачиваем стойку двигая шток вверх вниз, если не люфтит - едем дальше, иначе надо покупать новую.
13. Сжимаем новую пружину, устанавливаем на место, поверх нее ложится тарелка, далее проставка-завышка выпуклостью вниз, затем опорный подшипник пластмассой вверх (который не мешало бы наполнить смазкой если хрустит или заменить) и, наконец, сама опора.
14. Сборку производим в обратной последовательности.

Такой алгоритм позволяет сохранить развал колес и достаточно прост. Итого замена мне вывалилась в 3600р + 180р за хитрую головку ступичную, ну и пара часов свободного времени. После установки сего безобразия машинка выровнялась (пороги теперь параллельны земле), однако расстояние между аркой и колесом впереди стало больше чем сзади. Что касается комфорта езды - я просто на седьмом небе, теперь смело штурмую различные буераки и больше не слышу ужасного шарканья. На скорости машинка стала увереннее (возможно немного более жесткой) но бонусом стало то что пропала раскачка на ухабах.
К сожалению фотоотчета не прилагаю - голова была занята тем как бы побыстрее разделаться с делами.
CoolPata
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср, 16 июн 2010, 19:25

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение CoolPata » Пт, 16 июл 2010, 10:26

mr.DDR писал(а):1. По поводу описания ремонта вы пропустили - откручиваем гайку крепления стабилизатора к амортизатору.
2. Рулевой наконечник можно не выпрессовывать из кулака-все прекрасно и с ним,и кстати,ихний мануал о том же.
3. Неаккуратное обращение со сжатой пружиной (стяжками!) чревато серьезными травмами.
4. Kayaba не дает и близко такого завышения как ППД.
5. Если не трудно напишите как затягивали(каким моментом,какие удлинители использовали и т.д.) гайку ступицы поподробнее.
6. А вообще ,по моему, вы про Тур пишите.

Отвечу на все :)

1. Стабилизатор крепится не к амортизатору а к рычагу подвески, за сим его откручивать не требуется.
2. Если оставить рулевой наконечник, то придется сидеть накорточках рядом с машиной и заниматься "опасной" пружиной, что не айс :) ИМХО лучше узел целиком отсоединить.
3. ЕЩЕ КАК! У меня сорвало стяжку и я чуть не остался без пальцев, потом стал умнее и подмотал изоленту под место установки крючков стяжки чтобы не съезжала.
4. Я честно говоря не знаю чем реально отличается еще ваш ППД от того что у меня получилось, разве что пружину я купил НЕ усиленную а обычную.
Судя по расстоянию между аркой и колесом (я сравнивал с другими машинами на которых комплект стоит) оно одинаковое практически стало.
5. Как я уже писал выше - со ступичной гайкой пришлось возиться ровно до того момента пока не прикупил на рынке головку на 30 звездочкой. С ее помощью (а также монтажки и куска трубы длинной около метра) все отлично открутилось, при этом надо чтобы кто то держал ногу на тормозе, а кто то крутил гайку (я вспоминаю мытарства с москвичем 41 и то что там гайка просто намертво прикипела к колесу) - все аккуратно быстро и просто получается. Теоретически эта гайка требует замены так как на ней стоит стопорящее полиэтиленовое кольцо (одноразовое), но у меня его не было и в помине :) я на место поставил то что открутил.
6. У меня еще не тур :) машинка 98 года.
CoolPata
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср, 16 июн 2010, 19:25

Re: Замена задних амортизиторов на А5

Сообщение DDR » Ср, 04 авг 2010, 1:05

Dimaks писал(а):В силу определённых причин, надо поменять задние амортизаторы на А5 с ППД, решил ставить не оригиналы, сайт эклист дает несколько моделей амортизаторов соответственных оригинальным(оригиналы кстати монро), но в магазине запчастей меня яро убеждают, что оригинальные амортизаторы отличаются или высотой самого амортизатора или длинной штока, спрашивал у ОФ дилеров, говорят вроде бы не должны отличаться, но чёткого ответа нет, так как они не ставили ещё неоригиналы и сравнивать соответственно было не с чем.
Подскажите, кто уже менял на А5 с ППД задние амортизаторы, есть ли разница оригиналов с неоригиналами в размерах?
Перенес тему сюда / YoZ

Четкого ответа нет,не вы первый.По идее должны удлиненным штоком отличаться под длинные пружины ППД- когда менял себе пружины обнаружил что спереди аммо с коротким штоком,задние не снимали,но если передние такие-то значит задние точно одинаковы все по штоку.
Одним словом,все отличие ППД-в пружинах,а физические размеры амортизатора одинаковы,разная лишь жесткость\настройки.
Так что неоригинал думаю можно смело брать,дадите в Экзист свой вин и ваш код подвески (2UB).
Насколько помню для VАG всегда аморты поставляли Sachs\Boge,а не Monroe.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2945
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение DDR » Ср, 04 авг 2010, 13:34

R-holod писал(а):Вопрос на засыпку. Не секрет, что на Окташках стоит фигова туча всяких систем, начиная с АВС и так далее... При всех этих переделках не получиается ли такая ситуация, когда одна из этих систем будет неправильно работать. Ведь датчиков много, может требуется какая-то калибровка??? Почему спрашиваю, потому что переделки на некоторых моделях машин (не Щкода) приводили к неправильной работе антизаносной. в частности, системы. Сам не видел, но рассказывали. Если чо, сильно не бейте за дилетантский вопрос :)

1.Все эти системы работают от АБС датчиков,которые стоят непосредственно на "колесе"-клиренс на работу никак не влияет.
2.Если есть датчик корректировки света фар(ксенон)-то он сам принимает нужное положение при занижении\завышении.
3.Все работает отлично.
Последний раз редактировалось DDR Ср, 04 авг 2010, 16:22, всего редактировалось 1 раз.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2945
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение DEMONIC » Вс, 15 авг 2010, 13:49

Паха писал(а):Вот где бы узнать что то по родному киту!


На форуме никто этот комплект не ставил вроде.
Octavia 1.8 TSI Elegance на 6-ти ступенчатой мешалке, +RS подвес.
Аватара пользователя
DEMONIC
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: Вт, 10 ноя 2009, 12:43
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20