forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение ainettim » Пн, 28 июл 2008, 9:36

МиниФАК.
Все означенные варианты убирают негативные эффекты от ППД полностью.
К таковым, в основном относятся удары в кузов при проезде ям и лежачих полицейских.
Причина - пружины от ППД (пакет для плохих дорог, с повышенным клиренсом), а амортизаторы - от европодвески. Соответственно, амортизаторы работают "на пределе".
Все номера верные, все проверено.

 Варианты замены
1. Пружины
2. Пружины + амортизаторы (разных фирм)
3. Кит (пружины и амортизаторы одной фирмы – комплект)
Для комфортной езды достаточно поменять пружины, другие варианты в основном улучшают скоростную езду.

Менять буферы отбоя – по желанию.
Передние буферы:
90 мм – ППД
70 мм – европодвеска 1K0412303B
55 мм – РС 1K0412303F
Задние буферы:
133 мм – ППД
133 мм – европодвеска
118 мм – РС 3C0511359B
Менять пружины надо все – 4 шт., если менять только на передней оси – зад будет поднят и наоборот.
После замены обязательна проверка углов установки колес! Параметры

Расстояние от центральной оси колеса до арки (ЦС-КА):
Передняя ось:
ППД- 416 мм,
Евро- 391 мм,
РС- 376 мм.

Развал:
2UA - стандартная европодвеска.
2UB - подвеска с ППД.
2UC - спортивная подвеска.

 Занижение
ППД – 169 мм
Европодвеска – 140 мм
РС (для России) – 140 мм
Спорт-подвеска (РС для запада) – 127 мм

Итого: при установке РС пружин занижение составит 3 см, при установке Эйбахов – 6 см (от ППД)
Не знаешь что выбрать? http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 9#p1230539

 Оригинал - европодвеска
Номера от версии с 2.0 FSI 6МКПП:
1K0511115BF - пружины зад Европа (1 белая + 3 желтые метки).
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа
Для 1.4 TSI на заднюю ось рекомендуется использовать эти же артикулы.
На переднюю ось для 2.0 FSI рекомендуется использовать те же артикулы, что и для 1.8 TSI.

Для 2.0 TDI :
1K0411105BD - пружины перед Европа.
1K0511115BH - пружины зад Европа.

Для 1.8 TSI :
1K0411105BC – пружины перед Европа.
1K0511115BF – пружины зад Европа хетчбек (PR-1JA-0YF (1 бел.+3 желт. метки), весовая категория 6 (566-585кг).
1K0511115BG - пружины зад Европа универсал (PR-1JA-0YG (1 бел.+1 оранж. метка), весовая категория 7 (586-610кг).
1Т0413031НМ - аммортизаторы перед Европа.
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

Для 1.4 MPI, 1.6 MPI и 1,6 FSI :
1K0411105AJ - пружины перед Европа.
1K0511115BC - пружины зад Европа.
1K0413031AC - аммортизаторы перед Европа.
1K0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

 Оригинал - РС
пружины от RS TDI :
1K0411105DC - перед
1K0511115BT - зад (PR-0YD - 4 весовая категория, для 1JC - 551-580кг)
Они короче оригинала сантиметров на 10.

Пружины от RS бензин :
1K0411105DB - перед
1K0511115BT или 1K0511115BS - зад (BT предпочтительней)

Разница в весовой категории BS и BT (нагрузка на заднюю ось):
1K0511115BS - PR-0YC - 3 весовая категория (для 1JC - 520-550кг),
1K0511115BT - PR-0YD - 4 весовая категория (для 1JC - 551-580кг).

 Альтернативы пружин
1. Lesjofors выбираем под свой двигатель.
2. Kilen (для 1.8 TSI): 23110 - перед, 63117 - зад.
3. Kayaba (для 1.8 TSI): RH1713 - перед, RH6773 - зад.
4. Bilstein (для 1.8 TSI): 37-133757 (аналог европружин 1K0411105BC) - перед, 36-134076 (аналог европружин 1K0511115BF) - зад.
4.1. Bilstein (для 1.8 TSI): 36-199600 (аналог пружин RS 1K0411105DB) - перед, 36-199655 (аналог пружин RS 1K0511115BT) - предпочтительней, или 36-199648 (аналог пружин RS 1K0511115BS) - зад.
4.2. Bilstein (для 1.4 TSI, 1.6 MPI): 36-199594 - перед, 36-134076 - зад (аналоги европружин).
5. (K+F) (для 1.8 TSI): 950145 - перед, 950134 - зад (аналоги европружин).

На вариантах аналогов европружин занижение будет около 1 см от ППД, на аналогах пружин RS - 2-3 см от ППД.

 Амортизаторы
Для 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI (диаметр 50 мм)
- Boge Automatic: 32-M74-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 312267 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 334834 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-131607 - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-113751 – перед, 24-172936 - зад.

Для 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI (диаметр 55 мм):
- Boge Automatic: 36-D94-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 311863 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 335808 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-139191 (для RS/RS TDI, 55мм), 22-131614 (для 1.8 TSI, 55мм) - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-108177 – перед, 24-172936 - зад.

Также есть Koni FSD или Koni Sport, но в последнее время есть нарекания по качеству.

Существует еще спортвариант Bilstein B8 Performance Plus (c занижением), его можно найти в он-лайн каталоге.

ВАЖНО: на 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI диаметр амортизатора 50 мм (G02), на 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI – 55 мм (G07)

 Киты
1. Оригинальный кит Шкода FAA619001. При его установке сохраняется гарантия на подвеску!
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 00#p374000
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 1#p1560941
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 8#p1590678
2. Киты Bilstein и Eibach обсуждаются здесь.


Для самостоятельного подбора аналогов можно воспользоваться On-line каталогами:

ZF Friedrichshafen AG (SACHS, LEMFÖRDER, BOGE, ZF)

BILSTEIN

Lesjöfors Automotive
Последний раз редактировалось ainettim Пт, 24 апр 2009, 9:25, всего редактировалось 9 раз(а).
Аватара пользователя
ainettim
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Пт, 28 мар 2008, 15:55
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Carbon » Чт, 22 май 2014, 12:52

да, или стойки Б6
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение VladimirVR » Чт, 22 май 2014, 13:12

hokka08 писал(а):Снял ППД, взамен - пружины от РС из шапки. Единственный минус - продольная раскачка на трассе, а если еще и пригрузить, то вообще ахтунг. Родные амморты РС решат проблему?

Отзыв о H&R -30 & KYB Ultra SR тоже не плохой вариант.
OCTAVIA FL 1.6 MPI Ambition д.п. 06.12.2011 рамки+наклейка DRIVE2.RU
Аватара пользователя
VladimirVR
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: Вт, 30 окт 2007, 22:15
Откуда: НАО Нарьян-Мар

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Evgenii » Чт, 22 май 2014, 18:42

Наконец-то сфотографировал на ровном Свою евро подвеску + Б6
( на колесах 205\65-15)
http://fotki.yandex.ru/users/evgton/view/685805
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение spb360 » Пт, 23 май 2014, 23:41

Evgenii писал(а):Наконец-то сфотографировал на ровном Свою евро подвеску + Б6
( на колесах 205\65-15)
ну у тебя морда культурно смотрится, у меня чуть выше была ))
тут есть фотки - https://www.drive2.ru/b/1117646/ (третья сверху)
hokka08 писал(а):Снял ППД, взамен - пружины от РС из шапки. Управляемость улучшилась, крены ушли. Единственный минус - продольная раскачка на трассе, а если еще и пригрузить, то вообще ахтунг. Родные амморты РС решат проблему?
решат любые аморты из этого списка :
для 1.6 и 1.4 TSI - http://www.drive2.ru/b/1036772/
для 1.8TSI - http://www.drive2.ru/b/1021873/
spb360
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2012, 12:25
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Quotersea » Сб, 24 май 2014, 9:28

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Прошу ногами не пинайте за мои вопросы, ибо читать 190 страниц топика я не осилил, а МиниФАК редактировался последний раз в 2009 году. Пришли ли за этовремя к какому то точному выводу, можно ли заменить пружины ППД на другие, оставив штатные амморты, но не нарушая работу подвески? Или необходимо в любом случае менять все комплектом? Хотелось бы заменить ППД на пружины от РС (кстати, их аналоги lesjofors, предлагаемые экзистом, не хуже же?). Алсо, какие отбойники ставить в таком случае? Машина - 1,8 TSI МКПП6 диски 18-е нептуны. Заранее спасибо.
Quotersea
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб, 24 май 2014, 9:16

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Ural2010 » Сб, 24 май 2014, 9:30

Evgenii писал(а):Наконец-то сфотографировал на ровном Свою евро подвеску + Б6
( на колесах 205\65-15)
http://fotki.yandex.ru/users/evgton/view/685805

Скажите пожалуйста, какой клиренс теперь после замены пружин и амортизаторов, на шинах 205/65 R 15?
Подскажите друзья. Пришло время меня опорные подшипники и потекла одна стойка. На что заменить стоковые амортизаторы, избаляться ли от ППД, как подобрать правильный комплект для замены? Эксплуатирую Октавию 1,6 mpi А5 FL. В Летний период еженедельные поездки за город (рыбалка, дача и т.п) с семьей (маленький ребенок). Важно: Комфорт подвески, управляемость (без экстрима), надежность и долговечность, грузоподъёмность (дороги за городом ужас, колейность и ямы), трасса узкая, машин полно не разгонишся. P.S. Читаю эту ветку второй день, для себя ответа не нашел. Противоречивые высказывания.
Последний раз редактировалось Ural2010 Сб, 24 май 2014, 22:48, всего редактировалось 1 раз.
Octavia 1.6 BSE Ambiente "Быстро поедешь, тихо понесут..."
Аватара пользователя
Ural2010
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Сб, 19 ноя 2011, 21:03
Откуда: Ulyanovsk

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Sharkyn » Сб, 24 май 2014, 14:23

Оставляй ппд, ставь каябу ексель ж...имхо
На 205 65 15 клиренс на евро пружинах будет около 150-155мм
VW Touareg Fl 3,6 R-Line 2017 white
Skoda Octavia Combi A5 FL 2.0TDI BMM 4x4 6МКПП 2009 Elegance Satin-Gray Чешский REVO 185Hp 390Nм
o0==\*/==0o - Alfa Romeo Alfasud Sprint Veloce Plus 520 1981г.в. Запчасти, диагностика, кодирование и прошивка VAG(Вася+VAS PS). Пермь.
Аватара пользователя
Sharkyn
 
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Вт, 28 авг 2012, 8:25
Откуда: Пермь

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение spb360 » Сб, 24 май 2014, 23:07

Quotersea писал(а):Хотелось бы заменить ППД на пружины от РС (кстати, их аналоги lesjofors, предлагаемые экзистом, не хуже же?). Алсо, какие отбойники ставить в таком случае?...
Вам как самому глазастому и не ленивому я по секрету скажу - ставьте - будет зашибись! 8)
spb360
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2012, 12:25
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Evgenii » Вс, 25 май 2014, 18:47

померил от центра ступицы до верхней точки арки получается спереди 38 см сзади ровно 40 см
Стойки стоят эти http://fotki.yandex.ru/users/evgton/view/678888 пружины эти http://fotki.yandex.ru/users/evgton/view/661150 зимой казалось жестковато колеса стояли хакка 7 195\65-15 сейчас мишки 205 65-15 сейчас очень комфортно кажется причем на любой скорости (пока могу сказать только до 180)
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение vlavr » Вс, 25 май 2014, 20:31

Sharkyn писал(а):Оставляй ппд, ставь каябу ексель ж...имхо

Сегодня обнаружил, что желательно аморты поменять, тормозил на кочках - плохое сцепление с дорогой. Пробег 72 тыс. км.
Хочу Каябу, но смущает надпись: для автомобилей без спортивной ходовой части, для автомобилей без оборудования для плохих дорог (в англ. - без off-road подвески).
Ставил ли кто Каябу Excel-G 334834 (50 мм) на подвеску с ППД?
Как впечатления?
Здесь товарищ на скауте менял: http://www.drive2.ru/l/926724/
Каталог: http://www.kyb-europe.com/kyb-russian/catalogue.asp
1.6 FSI АКПП красная, 11-2008 г.
Аватара пользователя
vlavr
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 15:41
Откуда: Балашиха, замкадыш

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Robbin » Вс, 25 май 2014, 21:45

vlavr писал(а):Ставил ли кто Каябу Excel-G 334834 (50 мм) на подвеску с ППД?
Ставили вместо ппд, но 55 мм - viewtopic.php?p=2015766#p2015766
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение spb360 » Вс, 25 май 2014, 23:46

vlavr писал(а):Хочу Каябу, но смущает надпись: для автомобилей без спортивной ходовой части, для автомобилей без оборудования для плохих дорог (в англ. - без off-road подвески).
Если Каяба смущает своими примечаниями не ставить туда и сюда - ставь Boge - Automatic - у них четко написано для 2UC-2UA-2UB типов подвески. (по 2Uх я просто сокращенно что бы не писать долго полные названия). короче куда хош туда и ставь.
spb360
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2012, 12:25
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение diz » Пн, 26 май 2014, 8:58

vlavr писал(а):Ставил ли кто Каябу Excel-G 334834 (50 мм) на подвеску с ППД?
Как написал страницей ранее, я ставил каябу, только 55 мм..Но у меня 2 литра двиг. Замерь шток перед покупкой, возможно на твою идет 50 мм,т.к. двиг полегче.
На трассе управляемость стала гораздо лучше, в повороты входит на больших скоростях(буквально вчера с другом на цивике погонялся..на 100 в достаточно крутой поворот входит без заносов), раньше очень сильно кренило и жопу закидывало..Лежачих проезжаю на большей скорости..
Что не нравится так это вертикальная раскачка на мелких неровностях дорог.. сразу ассоциация с водителями старых грузовиков на сиденье с пружинной подвеской..
2,0 FSI , 6АКПП, 2006
diz
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт, 23 апр 2013, 19:10

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение PlayWind » Пн, 26 май 2014, 9:50

После ППД установил Bilstein B8+Eibach pro-kit, машина опустилась на 5,5 см. Резина 225Х45Х17. Управляется отлично, тормозит и разгоняется стабильно, без качания. В общем доволен. Надо было давно поменять.
Появились вопросы, может кто сталкивался:
1. Развал схождение делать теперь как на РС?
2. На СТО рекомендовали поменять стойки стабилизаторов на что нибудь покрепче. Что порекомендуете? 1K0 411 315 R подойдет?
3. Может кто знает номер втулок стабилизаторов полиуретановых от точки опоры?
Изображение
PlayWind
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Ср, 16 июн 2010, 22:12
Откуда: Ставрополь

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение spb360 » Пн, 26 май 2014, 10:19

PlayWind писал(а):1. Развал схождение делать теперь как на РС?
ДА.
spb360
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2012, 12:25
Откуда: Санкт-Петербург

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11