forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Сверчок в районе панели приборов

Сверчок в районе панели приборов

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Сверчок в районе панели приборов

Сообщение игорёк » Ср, 16 апр 2008, 7:28

Езжу 5 месяцев и вот он - первый сверчок :(

На мелкой ряби асфальта проявляется. Звук доносится примерно со стороны спидометра. Звук дребезжания пластмасы. Думал пластиковое стекло, закрывающее спидометр, но нет не оно.


Господа, подскажите как его найти и устранить.
игорёк
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Чт, 22 ноя 2007, 13:42
Откуда: Уфа

Сообщение Valek » Ср, 16 апр 2008, 8:01

У меня в эти выходные было тоже самое! Общупал все в районе спидометра! Потом открыл маленький бардачек слева от руля и увидел, что у меня там лежит шкодовский набор лампопочек (я и забыл про него), который и издавал этот неприятный звук... :lol:
Аватара пользователя
Valek
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Ср, 10 окт 2007, 15:57
Откуда: Калуга

Сообщение АндрейЛ » Ср, 16 апр 2008, 8:22

:lol:

Бренчит пласмассовая прозрачная прищепочка на левой стойке на стекле которая

Наверное
Аватара пользователя
АндрейЛ
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Пн, 12 фев 2007, 16:45
Откуда: Казань

Сообщение Ilya_JK » Ср, 16 апр 2008, 9:50

Полсе 3 месяцев эксплуатации Superba завелся аналогичный сверчек в районе спидометра. При тщательном прослушивании и ощупывании оказалось, что дребезжала пластиковая накладка на рычаге регулировки положения рулевой колонки.
Ilya_JK
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Ср, 21 ноя 2007, 9:18
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Maverick » Ср, 16 апр 2008, 20:15