Впечатления Октавия 1.8TSI, Опель Астра 1.8, Форд Фокус 1.8
Добавлено: Ср, 30 июл 2008, 23:15
Вот решил поделится впечатлениями о трех машинах
1.Октавия А5 1.8ТСИ Элеганс 2008 год выпуска примерно765 т.р.
2.Опель Астра 1.8 сарай Космо 2007 год выпуска примерно 650 т.р.
3.Форд фокус 1 1.8 комфорт 2003 год выпуска примерно 16000 баксов
Немного истории. До покупки Шкоды откатал на фокусе 4.5 года и 52 тыщи километров, пока ждал ездил на опеле 3 месяца и откатал примерно 3 тыщи, на Шкоде откатал пока 650км.
Итак, начнем.
Двигло.
По динамике-Ну тут Шкода, даже необкатанная, забарывает двух остальных.Очень порадовало, оправдались все ожидания.Опель очень даже ничего аппарат, динамика порадовала, по сравнению с Фокусом заметная разница.
По шумке-У Фокуса и Шкоды движка из салона не слышно, в Опеле на низах присутствует авторитетный рык, приятно даже ну и вообще на опеле движок шумнее. Лично у меня претензий к шумке нет ни к одному двиглу.
Расход-На октахе пока по пробкам выходит примерно 12.5 литров, на опеле выходило где-то 13.5 ну это так примерно, про фокус ничего не скажу ибо не было бортового компа. ну примерно тоже где 12 жрал.
Подвеска.
на Шкоде неприятно удивила своей жесткостью, особенно жену, особенно чувствуется на мелкой "ряби".Хотя сейчас вроде как привык. На Опеле тоже жестковато, но считаю оптимально, однозначно мягче чем на Шкоде.Фокус-здесь самая мягкая подвеска, самая комфортабельная.
Управляемость.
На Шкоде, показалось, чтобы повернуть надо больше руль крутить по сравнению с Опелем и Фокусом. Устойчивость на дороге лучше у Шкоды, чем у Опеля и Фокуса. У двух последних, по мне примерно одинаковая, хотя все таки у Опеля по лучше. Вобщем Шкода тут выделяется.
Фары.
Здесь могу сказать ток одно, ксенон это круто.
Салон.
У Шкоды салон в целом понравился, но Опель выглядит по побогаче штоли. Фокус отдельно рассматрю.Пройдусь подетально.
Руль-у Шкоды очень понравился, намного легче крутится, отделка кожей лучше.На Опеле большой шов кожаной обивки руля, вечно за него цепляешься вобщем у Шкоды руль заруливает руль Опеля. Рычаг КПП-у Шкоды понравился опять больше и визуально и наощупь и как переключается, значительно лучше опелевского.
Приборка-у Шкоды понравилась больше как выполнена, скажем так очень понравилась, но есть один недостаток цифры днем при определенном освещении плохо видны, приходится приглядываться. И еще если бы стрелки были красные было бы лучше. У Опеля нет на приборке не показывается температура двигателя. Рыжая подсветка лично мне не особо нравится, но здесь, как говорится на вкус и цвет...
Подрулевые рычаги, к опелевским так и не привык, у Шкоды ну нормальные особых эмоций нет.
Всякие мелкие кнопки-Вот Кнопочки мне понравились больше на Опеле. Тактильные ощущения на них лучше.
Ручка открывания водительской двери-на Шкоде, когда берешься за нее с обратной стороны чувствуется шов, на Опеле шва нет, зато есть приятная мягкая пластмаска,на Опеле лучше.
Сидения-на Шкоде удобнее, но обивка дурацкая,ткань очень не понравилась, на опеле обивка кожзам+ткань.
Пластик-и там и там мягкий, вообщем то везде примерно одинаковый.
Шкода порадовала всякими кармашками, прикольно.
Ну и немного по Фокусу-салон там в принципе достойный, все таки победнее выглядит, чем у двух других, но мне до сих пор нравится.
руль не был обтянут кожей, но очень мне нравился, поначалу, катаясь на Опеле, а потом на Шкоде даже настольгировал, но распробовал шкодовский в итоге.
Музыка
На шкоде стоит штатный Стим-очень нравится, Опелевская и рядом не стояла, видимо дают знать более большие динамики у Шкоды. На фокусе стояла JVC с mp3, была получше чем на опеле, но похуже чем на Шкоде. Одна неприятная мелочь на Опеле, если вы захотите поменять музыку на опеле , то получите гимор, ибо и компьютер и музыка сделаны одним блоком.
Комфортабельность
Объективно, Шкода самая комфортабельная, но Опель недалеко отстал. Это так общее ощущение. На фокусе был кондиционер и я считал, что это круто, на Опеле попробовал климат контроль, и ощутил новый уровень комфорта. На Шкоде климат тоже не подкачал, двухзонность, правда, не ощутил пока. Один нюанс на Опеле нет кнопки перехода климата в экономичный режим, надо в меню залазить, на Шкоде есть, мелочь а приятно.
Заключение. Пока тока знакомлюсь со Шкодой. На нее целился исключительно из-за 1.8ТСИ. По деньгам не считаю, что цена на нее завышена. Уровень комфорта оказался выше ожидаемого. Вобщем доволен... сильно. Единственное, что не понравилось, достаточно сильно-это обивка сидений-дурацкий какой то материал. Если откатится назад и спросить себя-"Взял бы Шкоду?" отвечу с 1.8ТСИ да- с другими двигателями присмотрелся бы к Опелю.
Вот пока примерно такие впечатления.
1.Октавия А5 1.8ТСИ Элеганс 2008 год выпуска примерно765 т.р.
2.Опель Астра 1.8 сарай Космо 2007 год выпуска примерно 650 т.р.
3.Форд фокус 1 1.8 комфорт 2003 год выпуска примерно 16000 баксов
Немного истории. До покупки Шкоды откатал на фокусе 4.5 года и 52 тыщи километров, пока ждал ездил на опеле 3 месяца и откатал примерно 3 тыщи, на Шкоде откатал пока 650км.
Итак, начнем.
Двигло.
По динамике-Ну тут Шкода, даже необкатанная, забарывает двух остальных.Очень порадовало, оправдались все ожидания.Опель очень даже ничего аппарат, динамика порадовала, по сравнению с Фокусом заметная разница.
По шумке-У Фокуса и Шкоды движка из салона не слышно, в Опеле на низах присутствует авторитетный рык, приятно даже ну и вообще на опеле движок шумнее. Лично у меня претензий к шумке нет ни к одному двиглу.
Расход-На октахе пока по пробкам выходит примерно 12.5 литров, на опеле выходило где-то 13.5 ну это так примерно, про фокус ничего не скажу ибо не было бортового компа. ну примерно тоже где 12 жрал.
Подвеска.
на Шкоде неприятно удивила своей жесткостью, особенно жену, особенно чувствуется на мелкой "ряби".Хотя сейчас вроде как привык. На Опеле тоже жестковато, но считаю оптимально, однозначно мягче чем на Шкоде.Фокус-здесь самая мягкая подвеска, самая комфортабельная.
Управляемость.
На Шкоде, показалось, чтобы повернуть надо больше руль крутить по сравнению с Опелем и Фокусом. Устойчивость на дороге лучше у Шкоды, чем у Опеля и Фокуса. У двух последних, по мне примерно одинаковая, хотя все таки у Опеля по лучше. Вобщем Шкода тут выделяется.
Фары.
Здесь могу сказать ток одно, ксенон это круто.
Салон.
У Шкоды салон в целом понравился, но Опель выглядит по побогаче штоли. Фокус отдельно рассматрю.Пройдусь подетально.
Руль-у Шкоды очень понравился, намного легче крутится, отделка кожей лучше.На Опеле большой шов кожаной обивки руля, вечно за него цепляешься вобщем у Шкоды руль заруливает руль Опеля. Рычаг КПП-у Шкоды понравился опять больше и визуально и наощупь и как переключается, значительно лучше опелевского.
Приборка-у Шкоды понравилась больше как выполнена, скажем так очень понравилась, но есть один недостаток цифры днем при определенном освещении плохо видны, приходится приглядываться. И еще если бы стрелки были красные было бы лучше. У Опеля нет на приборке не показывается температура двигателя. Рыжая подсветка лично мне не особо нравится, но здесь, как говорится на вкус и цвет...
Подрулевые рычаги, к опелевским так и не привык, у Шкоды ну нормальные особых эмоций нет.
Всякие мелкие кнопки-Вот Кнопочки мне понравились больше на Опеле. Тактильные ощущения на них лучше.
Ручка открывания водительской двери-на Шкоде, когда берешься за нее с обратной стороны чувствуется шов, на Опеле шва нет, зато есть приятная мягкая пластмаска,на Опеле лучше.
Сидения-на Шкоде удобнее, но обивка дурацкая,ткань очень не понравилась, на опеле обивка кожзам+ткань.
Пластик-и там и там мягкий, вообщем то везде примерно одинаковый.
Шкода порадовала всякими кармашками, прикольно.
Ну и немного по Фокусу-салон там в принципе достойный, все таки победнее выглядит, чем у двух других, но мне до сих пор нравится.
руль не был обтянут кожей, но очень мне нравился, поначалу, катаясь на Опеле, а потом на Шкоде даже настольгировал, но распробовал шкодовский в итоге.
Музыка
На шкоде стоит штатный Стим-очень нравится, Опелевская и рядом не стояла, видимо дают знать более большие динамики у Шкоды. На фокусе стояла JVC с mp3, была получше чем на опеле, но похуже чем на Шкоде. Одна неприятная мелочь на Опеле, если вы захотите поменять музыку на опеле , то получите гимор, ибо и компьютер и музыка сделаны одним блоком.
Комфортабельность
Объективно, Шкода самая комфортабельная, но Опель недалеко отстал. Это так общее ощущение. На фокусе был кондиционер и я считал, что это круто, на Опеле попробовал климат контроль, и ощутил новый уровень комфорта. На Шкоде климат тоже не подкачал, двухзонность, правда, не ощутил пока. Один нюанс на Опеле нет кнопки перехода климата в экономичный режим, надо в меню залазить, на Шкоде есть, мелочь а приятно.
Заключение. Пока тока знакомлюсь со Шкодой. На нее целился исключительно из-за 1.8ТСИ. По деньгам не считаю, что цена на нее завышена. Уровень комфорта оказался выше ожидаемого. Вобщем доволен... сильно. Единственное, что не понравилось, достаточно сильно-это обивка сидений-дурацкий какой то материал. Если откатится назад и спросить себя-"Взял бы Шкоду?" отвечу с 1.8ТСИ да- с другими двигателями присмотрелся бы к Опелю.
Вот пока примерно такие впечатления.