forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Впечатления Октавия 1.8TSI, Опель Астра 1.8, Форд Фокус 1.8

Впечатления Октавия 1.8TSI, Опель Астра 1.8, Форд Фокус 1.8

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Впечатления Октавия 1.8TSI, Опель Астра 1.8, Форд Фокус 1.8

Сообщение Acyp777 » Ср, 30 июл 2008, 23:15

Вот решил поделится впечатлениями о трех машинах
1.Октавия А5 1.8ТСИ Элеганс 2008 год выпуска примерно765 т.р.
2.Опель Астра 1.8 сарай Космо 2007 год выпуска примерно 650 т.р.
3.Форд фокус 1 1.8 комфорт 2003 год выпуска примерно 16000 баксов
Немного истории. До покупки Шкоды откатал на фокусе 4.5 года и 52 тыщи километров, пока ждал ездил на опеле 3 месяца и откатал примерно 3 тыщи, на Шкоде откатал пока 650км.
Итак, начнем.

Двигло.
По динамике-Ну тут Шкода, даже необкатанная, забарывает двух остальных.Очень порадовало, оправдались все ожидания.Опель очень даже ничего аппарат, динамика порадовала, по сравнению с Фокусом заметная разница.
По шумке-У Фокуса и Шкоды движка из салона не слышно, в Опеле на низах присутствует авторитетный рык, приятно даже ну и вообще на опеле движок шумнее. Лично у меня претензий к шумке нет ни к одному двиглу.
Расход-На октахе пока по пробкам выходит примерно 12.5 литров, на опеле выходило где-то 13.5 ну это так примерно, про фокус ничего не скажу ибо не было бортового компа. ну примерно тоже где 12 жрал.

Подвеска.
на Шкоде неприятно удивила своей жесткостью, особенно жену, особенно чувствуется на мелкой "ряби".Хотя сейчас вроде как привык. На Опеле тоже жестковато, но считаю оптимально, однозначно мягче чем на Шкоде.Фокус-здесь самая мягкая подвеска, самая комфортабельная.

Управляемость.
На Шкоде, показалось, чтобы повернуть надо больше руль крутить по сравнению с Опелем и Фокусом. Устойчивость на дороге лучше у Шкоды, чем у Опеля и Фокуса. У двух последних, по мне примерно одинаковая, хотя все таки у Опеля по лучше. Вобщем Шкода тут выделяется.

Фары.
Здесь могу сказать ток одно, ксенон это круто.

Салон.
У Шкоды салон в целом понравился, но Опель выглядит по побогаче штоли. Фокус отдельно рассматрю.Пройдусь подетально.
Руль-у Шкоды очень понравился, намного легче крутится, отделка кожей лучше.На Опеле большой шов кожаной обивки руля, вечно за него цепляешься вобщем у Шкоды руль заруливает руль Опеля. Рычаг КПП-у Шкоды понравился опять больше и визуально и наощупь и как переключается, значительно лучше опелевского.
Приборка-у Шкоды понравилась больше как выполнена, скажем так очень понравилась, но есть один недостаток цифры днем при определенном освещении плохо видны, приходится приглядываться. И еще если бы стрелки были красные было бы лучше. У Опеля нет на приборке не показывается температура двигателя. Рыжая подсветка лично мне не особо нравится, но здесь, как говорится на вкус и цвет...
Подрулевые рычаги, к опелевским так и не привык, у Шкоды ну нормальные особых эмоций нет.
Всякие мелкие кнопки-Вот Кнопочки мне понравились больше на Опеле. Тактильные ощущения на них лучше.
Ручка открывания водительской двери-на Шкоде, когда берешься за нее с обратной стороны чувствуется шов, на Опеле шва нет, зато есть приятная мягкая пластмаска,на Опеле лучше.
Сидения-на Шкоде удобнее, но обивка дурацкая,ткань очень не понравилась, на опеле обивка кожзам+ткань.
Пластик-и там и там мягкий, вообщем то везде примерно одинаковый.
Шкода порадовала всякими кармашками, прикольно.
Ну и немного по Фокусу-салон там в принципе достойный, все таки победнее выглядит, чем у двух других, но мне до сих пор нравится.
руль не был обтянут кожей, но очень мне нравился, поначалу, катаясь на Опеле, а потом на Шкоде даже настольгировал, но распробовал шкодовский в итоге.

Музыка
На шкоде стоит штатный Стим-очень нравится, Опелевская и рядом не стояла, видимо дают знать более большие динамики у Шкоды. На фокусе стояла JVC с mp3, была получше чем на опеле, но похуже чем на Шкоде. Одна неприятная мелочь на Опеле, если вы захотите поменять музыку на опеле , то получите гимор, ибо и компьютер и музыка сделаны одним блоком.

Комфортабельность
Объективно, Шкода самая комфортабельная, но Опель недалеко отстал. Это так общее ощущение. На фокусе был кондиционер и я считал, что это круто, на Опеле попробовал климат контроль, и ощутил новый уровень комфорта. На Шкоде климат тоже не подкачал, двухзонность, правда, не ощутил пока. Один нюанс на Опеле нет кнопки перехода климата в экономичный режим, надо в меню залазить, на Шкоде есть, мелочь а приятно.

Заключение. Пока тока знакомлюсь со Шкодой. На нее целился исключительно из-за 1.8ТСИ. По деньгам не считаю, что цена на нее завышена. Уровень комфорта оказался выше ожидаемого. Вобщем доволен... сильно. Единственное, что не понравилось, достаточно сильно-это обивка сидений-дурацкий какой то материал. Если откатится назад и спросить себя-"Взял бы Шкоду?" отвечу с 1.8ТСИ да- с другими двигателями присмотрелся бы к Опелю.
Вот пока примерно такие впечатления.
Последний раз редактировалось Acyp777 Ср, 30 июл 2008, 23:32, всего редактировалось 1 раз.
Acyp777
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 20:16

Сообщение Ush » Ср, 30 июл 2008, 23:25

Без "победных реляций", интересно почитать, ФФ1 несколько устарел, сюда бы ФФ3 в сравнение - было бы вообще гуд ... Ну и денюжки указать за каждую машину - немаловажная вещь.
Октавия А5 1.6 FSI Амб 2008 ... продана.
VW Tiguan 1.4 BM 2012
Аватара пользователя
Ush
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: Ср, 07 май 2008, 0:51
Откуда: Химки МО

Сообщение Любитель-SKO » Ср, 30 июл 2008, 23:35

А что конкретно не нравится в обивке сидений? Если брать так называемый "велюр", который и тканью то не назовешь на других авто типа Сузуки, Ситроен и пр. демократичные марки, то это совсем помойка по сравнению с Октавией. Нормальная, плотная ткань, профиль сиденья вообще не сравнить с япошками даже более дорогими.
На Астре ездил маленько. Движок кажется громче, чем аналогичного объема Октавии , хотя на Октавии такой ездил только со знакомым. Да и вообще уровень общей звукоизоляуции Астры показался ниже Октавии, а торпедо хоть и мягкая, но по внешнему виду смахивает на кирзовый сапог...
Последний раз редактировалось Любитель-SKO Ср, 30 июл 2008, 23:41, всего редактировалось 1 раз.
Skoda Octavia A5 / 2.0 TDI / DSG6 / 2008 /(был, продан)
Живем без пробок, дышим соснами, отдыхаем за "бугром", хочется - едем, не хочется - смотрим в бинокль... Полный релакс.
Аватара пользователя
Любитель-SKO
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Вт, 03 июн 2008, 0:00
Откуда: Выборг

Сообщение Acyp777 » Ср, 30 июл 2008, 23:43

Цены примерные вписал, но цена на фокус , для сравнения слабо актуальна на сегодняшний момент. На третем не катался, катался один раз на втором-не понравилось. Пластик не понравился, зазоры между обшивкой двери и дверью, палец можно просунуть. На первом сделано намного аккуратней и пластик больше нравился.

Добавлено спустя 5 минут 58 секунд:

Ткань не понравилась тем, что на ощупь выглядит как то хлюпко, тряпочка какая-то, материал напоминает так называемые "майки" для сидений, это которые одевают вместо чехлов, и маркая она очень. На том же Фокусе и Опеле ткань более плотная и более приятная на ощупь и визуально.
Acyp777
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 20:16

Сообщение VeVe » Ср, 30 июл 2008, 23:57

Если про Опель, очень не понравилась торпеда сверху...через чур здоровая, как бильярдный стол и квадратная какая=то . На Октахе она закругленная и обтикаемая и не кажется такой большой, тем паче вставка сеточкой, очень ее украшает...
Аватара пользователя
VeVe
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: Вс, 11 май 2008, 18:21
Откуда: М.О. Балашиха

Re: Впечатления Октавия 1.8ТСИ, Опел астра 1.8, Форд Фокус 1

Сообщение Timur » Чт, 31 июл 2008, 6:17

Acyp777 писал(а):Ручка открывания водительской двери-на Шкоде, когда берешься за нее с обратной стороны чувствуется шов,


Странно у меня с обратной стороны мягкая и приятная резиночка, причем она закрывает полностьб всю внутреннюю поверхность и ни каких швов и разрывов (с) :lol:
Аватара пользователя
Timur
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Вт, 19 дек 2006, 12:16
Откуда: Екатеринбург

Re: Впечатления Октавия 1.8ТСИ, Опел астра 1.8, Форд Фокус 1

Сообщение Robbin » Чт, 31 июл 2008, 6:58

Acyp777 писал(а): Приборка-у Шкоды понравилась больше как выполнена, скажем так очень понравилась, но есть один недостаток цифры днем при определенном освещении плохо видны, приходится приглядываться. И еще если бы стрелки были красные было бы лучше.


Такой небольшой минус по-моему есть, но красные стрелки раздражали бы глаз. Более оптимальным решением, на мой взгляд, было бы сделать подсветку шкал приборов оптитронной, которая замечательно видна днем.
А в общем и целом - Шкода отличный автомобиль для тех кто хоть чуть-чуть в них понимает.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение Серж-Сараевод » Чт, 31 июл 2008, 7:28

Любитель-SKO писал(а):Нормальная, плотная ткань, профиль сиденья вообще не сравнить с япошками даже более дорогими.

Например? Я смотрел и Хондо-Бойан, и Кайото-Авенсис, ну и ессно Мазда6-нью. Сам до этого 4 года отмотал на Маздо6 предыдущего поколения. Пепелацы хоть и формально, а не по оснащению, а иногда и не по размерам салона, классом выше. Везде были тряпки, очень неплохие кстати по качеству. Но тряпочный салон в Элегансе просто мягко скажем огорчил :( Потому сейчас, как и говорил уже, натянуты чехлы.
Профиль, если сравнивать с Маздой6, то как будто пересел вместе с сиденьем в другую машину, не пришлось привыкать :)
ЗЫ: Хотя допускаю мысль, что в других комплектация тряпка в Окставе получше.
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Re: Впечатления Октавия 1.8ТСИ, Опел астра 1.8, Форд Фокус 1

Сообщение C_Ska » Чт, 31 июл 2008, 8:46

Timur писал(а):Странно у меня с обратной стороны мягкая и приятная резиночка, причем она закрывает полностьб всю внутреннюю поверхность и ни каких швов и разрывов (с) :lol:

Тоже хотел это написать, но гляжу опередил.
А вообще странно что ткань обивки не понравилась, я считаю очень удачная.
:roll:
Аватара пользователя
C_Ska
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Ср, 16 апр 2008, 8:34
Откуда: Москва

Re: Впечатления Октавия 1.8ТСИ, Опел астра 1.8, Форд Фокус 1

Сообщение Acyp777 » Чт, 31 июл 2008, 8:47

Timur писал(а):
Acyp777 писал(а):Ручка открывания водительской двери-на Шкоде, когда берешься за нее с обратной стороны чувствуется шов,


Странно у меня с обратной стороны мягкая и приятная резиночка, причем она закрывает полностьб всю внутреннюю поверхность и ни каких швов и разрывов (с) :lol:


Хмм. Очень интересно! Я всего наверное три Шкоды ощупывал(2 в салоне и свою) везде этот шов присутствует.
Acyp777
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 20:16

Сообщение Der Vogel » Чт, 31 июл 2008, 9:02

Я катался на тест драйве на Опель Астра GTS 1,8 АТ, показалось, что двигатель опеля по сравнению с 1,8Т (на туре) намного шумнее. По подвеске вроде опель пожестче, короче не взял я опель, а купил тур 1,8Т, хотя если бы не двигатель (турбо) не купил бы шкоду тур.
Opel Astra J, Black, A16XER 1.6MT, 2011
"Toyota Camry V40, Dark Blue, V6 3.5, 2007"
"Skoda Octavia Tour, Black, AUM 1.8T, 2008"
Аватара пользователя
Der Vogel
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Ср, 28 май 2008, 10:20
Откуда: Москва

Сообщение SoseD » Чт, 31 июл 2008, 9:09

надо было покупать комбинированный салон +20т.р.(точно не помню) это кожа+кожзам.+ткань очень комфортно и гораздо богаче вид....
Аватара пользователя
SoseD
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Чт, 07 фев 2008, 10:54
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение Серж-Сараевод » Чт, 31 июл 2008, 9:47

SoseD писал(а):надо было покупать комбинированный салон +20т.р.(точно не помню) это кожа+кожзам.+ткань очень комфортно и гораздо богаче вид....

Хорошая мысля приходит опосля - русский народный мудрость :D
Хотя, если честно, то и чехлы за 13 тысяч тоже неплохи. Комби-салон, тряпка+кожзам и кожа+алькантара - 23 и 53.6 тысячи бурлей.
Тогда, при покупке 1 килобакс жалко было выкладывать :?
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Сообщение Acyp777 » Чт, 31 июл 2008, 9:54

Вот сейчас тоже подумываю о чехлах. А кто и где их брал то? Там же в сидениях подушки безопасности.
Acyp777
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 20:16

Сообщение Серж-Сараевод » Чт, 31 июл 2008, 10:16

Acyp777 писал(а):Вот сейчас тоже подумываю о чехлах. А кто и где их брал то? Там же в сидениях подушки безопасности.

Я брал в Кунцево (это если в Мск живешь). Получилось 13 килорублей.
Но брал самые лучшие материалы - тряпка под алькантару и кожзам, получилась комба. Пятно контакта под седалище и спину - из тряпки, остальное - кожзам. При том взял образцы, сходил к себе в А5 и по цвету подобрал. Подошло как родное по цвету.
Вот у этих брал - http://www.autocovers.ru/?mod=top&id=4
Для подух в самих чехлах применяется легко-разрывный шов, смотрел-щупал. Ну это хотя может и девушка на продаже показать на примере других чехлов.
Срок исполнения - 12 рабодней.
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33